Elinchrom DLite RX 4 va Godox

Всего 480 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Elxan]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
Одни догадки вообщем ну )


Точно ;). Я так, для поддержания беседы в теме задал вопрос.
В принципе со своей октой 140см. и 300дж. прибором более менее представляю откуда и как «пробьёт » прибор в 1000 Дж.
Теоретически, по моим расчётам, мне в моем текущем пространстве для бОлшего удобства работы как раз столько и требовалось, 1000-1200дж.
Но ты понимаешь, что так градус энтузиазмов будет расти ; там уже и параболу с зумом захочется попробовать, потом думать куда эту тяжесть подвешивать и тд и тп.
Re[Elxan]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk
У тебя и так все синее. Попробуй пыхнуть в свой софтбокс на отражение(сняв рассеиватели) по идее ещё синее будет


Да, попробую, вообще ещё собрался пару других объективов проверить на зажатые значения.
Но ты знаешь, я эти равы открывал в ACR и выставил ББ более менее точный и профиль выбрал кэнона стандарт и вроде бы синевы уже не так явно заметно.
Я здесь выложу ссылку на равы, будет время скачай и себя глянь, как там у тебя будет синеть/зеленеть, багроветь )
Re[Elxan]:
дел
Re[Elxan]:
Так, попробую вспомнить. Скорее весго Д700 1/250 Ф8 исо 200, софтбокс большой, что внутри - даж не смотрел - так кат свет довольно мягкой... по стандарту вроде два дифузера...

Re[OlegDem]:
Беру свои слова назад - Годокс насадки на Елинкроме - синят! Но С1 - всё исправляет... :)

Re[OlegDem]:
дел
Re[Alex.nsk]:
A tak... ?

Re[OlegDem]:
Цитата:
от: OlegDem
Беру свои слова назад - Годокс насадки на Елинкроме - синят! Но С1 - всё исправляет... :)


Эти работы на 700-й сделаны? Каким профилем экспортируете, если из RAW конечно экспортируете сами? Дело в том, что у Nikon есть свои родные профили, особенно Camera DX2, их C1 не показывает вроде как, во-всяком случае я не нашел их и как включить не знаю, а ACR и LR они по-умолчанию подгружаются.
По-моему мнению довольно существенно эти профили отражаются на цветопередаче и достовернее передают цвет.

Вот к примеру профили Nikon, которые доступны в ACR/LR.



А в C1 они не доступны по-умолчанию, "из коробки", есть просто стандартные профили для камеры и всё, но возможно и как-то можно добавить, установить, но я не разбирался пока с этим вопросом.



Re[OlegDem]:
Первый в мадженту уходит. Второй в зелёный.
В любом случае - проблемы с цветопередачей.
Re[olybyr]:
Ну давайте разбирать:
Первый в маджену - ну это понятно - это я типо специально в желто фиолетовый оттенок покрасил - может будет красиво... :)
Второй - фотошоп мнет показывает что именно желто зеленого надо прибавить, - потому мине как то странно это... ну ладно..

Вот два снимка - приведены к единому ББ:

Первы на Елинхром Окта 175см



Второй на Годокс Стрип 160см
Re[OlegDem]:
дел
Re[Elxan]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Цитата:

от:Alex.nsk
бб можно ставить по тефлоновой ленте(ленте для сантехники типо фум и тд)

она обладает спектральной чистотой

при этом из-за высокой яркости не попадешь на шум


https://photographylife.com/diy-reliable-and-cheap-universal-white-balance-reference-device


после бб по ленте уже можете оценивать как изменился цвет и понимать какой он был до(синил желтил или что)

Подробнее


а где гарантия что любая лента нейтральна? :)
полипропилен может быть любого оттенка
Re[OlegDem]:
А еще мне интересно, для чего нужен пластилин?
Re[iTuner]:
дел
Re[iTuner]:
дел
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner

А еще мне интересно, для чего нужен пластилин?

Пластилин это способ быстро проверить наличие артефактов в спектре света. Если на снимке цвета пластилина сильно отличаются от тех, которые видно глазом, то спектр освещения "очень хреново".

Это не замена мишеням, просто быстрая "проверка на вшивость".
Re[Alex.nsk]:
Цитата:
от: Alex.nsk

у меня от бб по ленте красный и зеленый канал ровно на месте остаются а синий ослабляется(на 3 деления из 100)

Вы тогда уточняйте, что ленту нужно брать не абы какую, а ту, что у Вас.

Карты, если не подделка и не грязные - не отличаются.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта