BRX 250
Прибор начального профессионального уровня мощностью 250 Джоулей с коротким временем зарядки (0,73 секунды) и длиной импульса (1/2672 секунды).
Нужно больше? Как часто нужно? Старый - да, согласен... но и денег стоит копейки - по 100 евро за штуку...
Да и новая серия - не космос...
Elinchrom DLite RX 4 va Godox
Всего 480 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[Sazon65]:
Re[Sazon65]:
дел
Re[Alex.nsk]:
мне как раз на центральном затворе все равно, я ставлю 1/400 и у меня 1/400. А вот на шторном ставишь 1/60, а фактически получается то, что прибор выдает, а выдает он не очень хороший результат, и получается шевеленка. HD серия реально короткий импульс, у остальных нет. По поводу квадры-не могу сказать, его я не пользовал. Ренджер RX есть у меня со скоростной головой A, там тоже обрезается свет и на выходе А и на выходе В
Re[Sazon65]:
дел
Re[OlegDem]:
от:OlegDem
BRX 250
Прибор начального профессионального уровня мощностью 250 Джоулей с коротким временем зарядки (0,73 секунды) и длиной импульса (1/2672 секунды).
Нужно больше? Как часто нужно? Старый - да, согласен... но и денег стоит копейки - по 100 евро за штуку...
Да и новая серия - не космос...Подробнее
250 дж - вначале хватает, потом уже нет. Если снимать предметку, то и 1000 бывает мало. Для портретной фотографии этого тоже мало. Есть масса модификаторов, которые сильно жрут свет, а ,например, гелевый фильтр фиолетовый 081 жрет 5 стопов, а если надеть линзованные насадки, то на 250 дж тоже снять проблематично. Примеров масса, все с первого раза не опишешь, в студии они встречаются каждый день. Конечно можно снимать и на 250 дж, но тогда у фотографа есть некие ограничения в средствах выражения. Поэтому и прибор называется начального уровня.😀 Если пойти дальше и заглянуть в средний формат, то там еще тяжелей работать с такими значениями света, т к диафрагму по сравнению с фулфреймом приходится поджимать примерно на 1 стоп, а то и более. Но мне 250 и на ФФ не хватало. С такими насадками работаю на генераторах 2400, и этого бывает мало. Я серьезно
Re[Alex.nsk]:
от:Alex.nsk
чего то я не понял )
думал речь про ваш хассель h4d с центральным затвором
"Ренджер RX есть у меня со скоростной головой A, там тоже обрезается свет и на выходе А и на выходе В"
на какой камере обрезается у вас после 1/60сек с шторным затвором и этим ренжером rx? 1100дж который на свинцовой батарайке? он же не медленныйПодробнее
мы немного о разном говорим. Я описывал приборы, а не фотоаппарат и говорил где я какие значения намерил. А если применять это к фотоаппаратам, то получается, что для фотоаппарата с центральным затвором длинный импульс обрезается, если ставить короткую выдержку, света получается меньше, но шевеленки нет. И промерить эти значения конечно же можно только на центральном затворе. Но я использовал хассель 1Х, тк там выдержка 1/2000 с родным объективом. Если же это применять к фотоаппарату с шторным затвором, то получается такая история(никон 810). Я ставлю выдержку 1/60, и теперь выдержка зависит от длины импульса прибора, но длина импульса такова, что на длиннофокусном объективе получается шевеленка. Можно поставить выдержку 1/250, но тогда из за особенностей шторного затвора получается неравномерное освещение кадра, особенно это заметно, если на фон дать симметричное пятно, на кадре с одного края по длинной стороне оно будет обрезано, именно поэтому производители рекомендуют и настраивают по умолчанию выдержку с вспышкой 1/60. Это значение на ФФ матрице, когда первая шторка полностью открылась, а вторая еще не начала закрываться. И конечно же центральным затвором я не могу замерить скорость импульса, я только вижу, сколько света отсекается при разных значениях выдержки
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
чего то я не понял )
на какой камере обрезается у вас после 1/60сек с шторным затвором и этим ренжером rx? 1100дж который на свинцовой батарайке? он же не медленный
Вот и я так думал, что он не медленный, пока не перешел на средний формат. Фотоаппарат тяжелый, приходится снимать и с нижних точек, всякие разные условия бывают, приборы у меня разные работали, и HD серия и генераторы 2400 и ренджер включал, вообще не обращал внимания, где какой прибор, если, например нужен был стрип, а он был надет на генераторе, то пользовал генератор и тд, Вообщем смысл понятен. Люблю снимать на длиннофокусную оптику, чаще всего 150, иногда 200мм. И вот в таких условиях, чтобы не было шевеленки я выставил выдержку 1/400 и забыл про нее, больше не трогал, тем более все приборы по характеристикам были высокоскоростные. DX моноблоки покупались для высокоскоростной синхронизации под никон достаточно давно и благополучно были забракованы и лежали всегда в сумке для всяких незаплпнированных случаев. Так вот при таких раскладах значений выдержки и аппаратуры началось самое интересное. Когда я при настройке света прибавлял или уменьшал значение света, допустим на 1 стоп, то все приборы изменяли свет на разное значение. Честно изменяли свет приборы HD серии, остальные как придется. Я сначала не мог понять что к чему, потом посветил день на изучение характеристик и оказалось следующие, что если поставить выдержку 1/100, то все приборы отлично меняют значения на указанные величины, а при 1/400 уже было все не так, свет отсекался короткой выдержкой, тк у всех приборов оказалась разная скорость импульса, то у каждого получился разный график-изменяешь на стоп, кто то на пол стопа изменился, кто то на три четверти, процесс оказался неуправляемый. После этого я купил себе полный комплект HD серии и снимаю людей в основном на них. Когда света мало, беру генераторы на 2400 дж, но тут я уже выдержу удлинняю, не забываю про шевеленку и контролирую хват😀 Е сли снимаю предметку, то там все равно - штатив и выдержка подлинней. Много букв😀
Re[Sazon65]:
BRX 500
Высокая мощность – 500 Дж, стабильная цветовая температура, Длина импульса – 1/1558 секунд на максимальной мощности.
Старьё. Ну если и 500 не хватает -... ?
ELC 500
Power Range
7 - 522 Ws (7 F-stops)
Color Stability over the power range
+/- 200 K
Best flash duration t0.1
1/9430 s
Высокая мощность – 500 Дж, стабильная цветовая температура, Длина импульса – 1/1558 секунд на максимальной мощности.
Старьё. Ну если и 500 не хватает -... ?
ELC 500
Power Range
7 - 522 Ws (7 F-stops)
Color Stability over the power range
+/- 200 K
Best flash duration t0.1
1/9430 s
Re[OlegDem]:
Кстати, хочу рассказать про одну фишку, может конечно тут уже было про это, я на форум редко захожу, сейчас появилась возможность из за карантина.
Как раз для Elinchrom DLite RX 4 очень хорошо подходит, а так же для всех приборов с длинным импульсом любых производителей.
У меня на камере никон Д810 есть высокоскоростная синхронизация с родной накамерной вспышкой до значений 1/8000. Насколько я знаю, такое есть у топовых камер всех производителей, может даже и не топовых, может сейчас это во все камеры вставляют, но в проф моделях точно есть. Так вот, если пристегнуть накамерную родную вспышку, поставить режим высокоскоростной синхронизации, можно на самое минимальное значение и в потолок, а в помещении включить приборы с длинным импульсом и поставить их в режим управления с помощью светоловушки, то все эти приборы, независимо от производителя, будут работать в режиме высокоскоростной синхронизации. На некоторых экземплярах могут проявиться артефакты, но надо заранее протестировать и убрать этот прибор из обращения. У меня как раз ренджер с головой А не очень работал, давал какую то засветку по кадру, остальные все работали. В эксперименте участвовали даже Рекамы профилайт 1200 дж
Как раз для Elinchrom DLite RX 4 очень хорошо подходит, а так же для всех приборов с длинным импульсом любых производителей.
У меня на камере никон Д810 есть высокоскоростная синхронизация с родной накамерной вспышкой до значений 1/8000. Насколько я знаю, такое есть у топовых камер всех производителей, может даже и не топовых, может сейчас это во все камеры вставляют, но в проф моделях точно есть. Так вот, если пристегнуть накамерную родную вспышку, поставить режим высокоскоростной синхронизации, можно на самое минимальное значение и в потолок, а в помещении включить приборы с длинным импульсом и поставить их в режим управления с помощью светоловушки, то все эти приборы, независимо от производителя, будут работать в режиме высокоскоростной синхронизации. На некоторых экземплярах могут проявиться артефакты, но надо заранее протестировать и убрать этот прибор из обращения. У меня как раз ренджер с головой А не очень работал, давал какую то засветку по кадру, остальные все работали. В эксперименте участвовали даже Рекамы профилайт 1200 дж
Re[OlegDem]:
дел
Re[OlegDem]:
от: OlegDem
ELC 500
Power Range
7 - 522 Ws (7 F-stops)
Color Stability over the power range
+/- 200 K
Best flash duration t0.1
1/9430 s
ELC 500 это вроде новый прибор-нет?
Re[Sazon65]:
дел
Re[Sazon65]:
дел
Re[Sazon65]:
Да, из новых...
https://www.elinchrom.com/compacts/elc125-500.html
https://www.elinchrom.com/compacts/elc125-500.html
Re[Alex.nsk]:
от: Alex.nsk
понял.
а как вам в целом ranger rx 1100?(по свету самому)
сравнивая допустим с HD серией современной
ренджер отличный прибор, неубиваемая рабочая лошадка. Вообще проф серии элинхром очень стабильны и работоспособны. Другое дело, что многие серии устарели, но они их и не выпускают. По сегодняшним меркам ренджер тяжеловат, да и развитие уличных генераторов как то унесло в сторону высокоскоростной синхронизации, есть новые приборы у них, но там цена кусается. А если сейчас взять тот же ренджер на вторичном рынке, то прослужит он еще очень долго. Цветовая темп стабильная очень, сила импульса тоже. В Питере знакомые фотографы говорили, что в банках аккумуляторных стоят обычные аккумуляторы, которые можно купить за копейки, самому разобрать и собрать без проблем. Они очень много на ренджерах работали. У меня он для выездных сессий в основном, но я редко выезжаю на локации. А в студии я его использую, когда мне нужна кольцевая вспышка, у меня на него как раз есть.
Re[Sazon65]:
дел
Re[Alex.nsk]:
Ну вот Кезин как раз наглядно все показал. У меня вообще половина насадок и стоек своими руками сделано за копейки, а у тех кто предметкой занимается это очень актуально.
Re[Sazon65]:
от:Sazon65
Кстати, хочу рассказать про одну фишку, может конечно тут уже было про это, я на форум редко захожу, сейчас появилась возможность из за карантина.
Как раз для Elinchrom DLite RX 4 очень хорошо подходит, а так же для всех приборов с длинным импульсом любых производителей.
У меня на камере никон Д810 есть высокоскоростная синхронизация с родной накамерной вспышкой до значений 1/8000. Насколько я знаю, такое есть у топовых камер всех производителей, может даже и не топовых, может сейчас это во все камеры вставляют, но в проф моделях точно есть. Так вот, если пристегнуть накамерную родную вспышку, поставить режим высокоскоростной синхронизации, можно на самое минимальное значение и в потолок, а в помещении включить приборы с длинным импульсом и поставить их в режим управления с помощью светоловушки, то все эти приборы, независимо от производителя, будут работать в режиме высокоскоростной синхронизации. На некоторых экземплярах могут проявиться артефакты, но надо заранее протестировать и убрать этот прибор из обращения. У меня как раз ренджер с головой А не очень работал, давал какую то засветку по кадру, остальные все работали. В эксперименте участвовали даже Рекамы профилайт 1200 джПодробнее
Очень интересно! Надо попробовать!
Спасибо!