Всем привет ! Правильно ли я думаю : что отличий у этих аппаратов между собой только 2 ?
1 ) Dynax 7 имеет электромоторную протяжку.
2 ) Dynax 7 имеет автофокусные объективы.
Лично я присматриваюсь к Dynax 7, склонен купить её, по причине более новой по годам выпуска.
Сам являюсь владельцем абсолютно не пользованного Dynax 5. Всё полностью в этой модели устраивает. Пожалуй только объектив придётся купить AF 24 - 85. Но на проф камеры тем не менее слюни текут. Думаю : что из них выбрать.....
Съёмкой пейзажей интересуюсь........ Ночные мегаполисы - тоже.
minolta x-700 и minolta dynax - 7
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
minolta x-700 и minolta dynax - 7
Re[FV309]:
Камеры разных поколений, разных байонетов, почти ничего общего не имеют, кроме названия. Правда, несколько объективов имеют одинаковую оптическую схему, но решена она все равно по разному. Не знаю, что можно здесь обсуждать.
Re[Илья Парамыгин]:
Обсуждать можно только качество оптики. Х - 700 мануальная. Но я посмотрел несколько ихних объективов - на 5 звёзд всё равно не нашёл. А если в оптике разницы нет - то лучше взять компьютеризированный аппарат - будет как цифровой. Я например разницу в управлении между fujifilm X - A3 и dynax 5 не увидел. Dynax 7 тем более является компьютерной. Вместо матрицы у них плёнка. А качество снимка будет зависеть только от стоимости плёнки. Учитывая то : что на премиальный класс цифровых аппаратов у меня всё равно денег никогда не появится - то..........
Re[FV309]:
от:FV309
Обсуждать можно только качество оптики. Х - 700 мануальная. Но я посмотрел несколько ихних объективов - на 5 звёзд всё равно не нашёл. А если в оптике разницы нет - то лучше взять компьютеризированный аппарат - будет как цифровой. Я например разницу в управлении между fujifilm X - A3 и dynax 5 не увидел. Dynax 7 тем более является компьютерной. Вместо матрицы у них плёнка. А качество снимка будет зависеть только от стоимости плёнки. Учитывая то : что на премиальный класс цифровых аппаратов у меня всё равно денег никогда не появится - то..........Подробнее
А пленка сейчас тоже денег немалых стоит. Плюс обработка!
Re[legall]:
Можно вообще не вставлять плёнку и наслаждаться нажиманием всяких кнопочек и пимпочек. Автор ищет крутой компьютеризированный аппарат и оптику на 5 звёзд, у меня в этой связи всегда один вопрос возникает - что они фотографируют и где все эти снимки? Из лучшего, что я видел в последнее время, всё было снято на обычную Смену.
Re[kyerdna]:
Смысл покупки тут такой : имеющийся у меня фуджик X - A3 - это бизнес сегмент. Выдаёт отличные фотки только ярким солнечным днём. А ночной мегаполис ( с лампочками ) отснять невозможно. Будет полный брак из - за песка. 85.000 на X - T30 у меня не появится никогда. А вот если обзавестись совершенно таким же по качеству фотоплёночным аппаратом - спокойно. Стоимость fujicolor professional pro 400 сейчас 850. Одной катушки мне по горло хватит на весь мегаполис. Чего в фотоплёночной технике хорошо - качество снимков полностью зависит от плёнки, при конечно наличии резкого объектива. Для нечастых съёмок в сумерках - для меня фотоплёночная техника единственный выход по экономической стоимости. То : что современные фотографы ломанулись покупать цифру - очевидный идиотизм. Новый фотоплёночный minolta dynax 7 с прекрасным новым же объективом AF 24 - 85 стоит 12.500 из японии. Посчитайте цену катушки, оцифровки. И, те кто профессионально фотографируют : какие цены вы бы выставили заказчику, в сравнении с теперешними.
Re[FV309]:
Для ночного города исо 400 маловато, по-моему. Наверно исо1600 получше будет, а для узкой плёнки такая чувствительность уже на грани, а с современной цифрой вполне рабочая даже в бюджетном сегменте.
Re[FV309]:
Вы профессиональный фотограф?
Re[FV309]:
Я так понимаю, все это теоретические вычисления?
Доводилось ли вам снимать реальные ночные пейзажи на пленку, оцифровывать и затем (особенно этот нюанс) продавать их?
Что-то я сомневаюсь.
Черное место на негативе - это прозрачная пленка. И оно даст при сканировании зерно, как ни странно.
На слайде черное место тоже проблема. Оно очень плотное, и чтобы его хорошо отсканировать, понадобится реально хороший (и дорогой!) сканер + опытный оператор. Есть такое в наличии?
Ну и кроме всего прочего, чисто ночные кадры не особо интересны. Гораздо привлекательнее сумеречные, когда детали в тенях есть, включился уличный свет, а снять это можно почти на все, что снимает. И на ваш фуджик в том числе.
Доводилось ли вам снимать реальные ночные пейзажи на пленку, оцифровывать и затем (особенно этот нюанс) продавать их?
Что-то я сомневаюсь.
Черное место на негативе - это прозрачная пленка. И оно даст при сканировании зерно, как ни странно.
На слайде черное место тоже проблема. Оно очень плотное, и чтобы его хорошо отсканировать, понадобится реально хороший (и дорогой!) сканер + опытный оператор. Есть такое в наличии?
Ну и кроме всего прочего, чисто ночные кадры не особо интересны. Гораздо привлекательнее сумеречные, когда детали в тенях есть, включился уличный свет, а снять это можно почти на все, что снимает. И на ваш фуджик в том числе.
Re[FV309]:
от:FV309
Смысл покупки тут такой : имеющийся у меня фуджик X - A3 - это бизнес сегмент. Выдаёт отличные фотки только ярким солнечным днём. А ночной мегаполис ( с лампочками ) отснять невозможно. Будет полный брак из - за песка. 85.000 на X - T30 у меня не появится никогда. А вот если обзавестись совершенно таким же по качеству фотоплёночным аппаратом - спокойно. Стоимость fujicolor professional pro 400 сейчас 850. Одной катушки мне по горло хватит на весь мегаполис. Чего в фотоплёночной технике хорошо - качество снимков полностью зависит от плёнки, при конечно наличии резкого объектива. Для нечастых съёмок в сумерках - для меня фотоплёночная техника единственный выход по экономической стоимости. То : что современные фотографы ломанулись покупать цифру - очевидный идиотизм. Новый фотоплёночный minolta dynax 7 с прекрасным новым же объективом AF 24 - 85 стоит 12.500 из японии. Посчитайте цену катушки, оцифровки. И, те кто профессионально фотографируют : какие цены вы бы выставили заказчику, в сравнении с теперешними.Подробнее
Признаюсь Вы меня удивили во всем смыслах. Могу согласится лишь с Вашей формулировкой идиотизма. Мне приходится им заниматься ибо в моей деревне съемка на пленку обходится значительно дороже цифры. Удачи Вам в Вашем оптимизме.
Re[kyerdna]:
Нет, продвинутый любитель так сказать.
Re[Илья Парамыгин]:
О ночных пейзажах я и не заикался. Я заикался о ночном мегаполисе. Фоток в сети полно - весьма прилично смотрится. А что значит ночной мегаполис ? Сейчас в 19:00 и есть ночь. И что мегаполис плохо выглядит в это время суток ?
Что касается качества фоток - то ещё в 1986 году в своём детстве видел календари формата А4 ночного города - прекрасное качество картинки. И это НА ТУ плёнку.
Что касается качества фоток - то ещё в 1986 году в своём детстве видел календари формата А4 ночного города - прекрасное качество картинки. И это НА ТУ плёнку.
Re[Мёрзлая Собака]:
Пермь - это мегаполис между прочим. В нашем стоимость нормочаса более - менее качественно работающего фотографа - ОТ 3.500. А всё из - за того : что фотографы закладывают в стоимость своей работы стоимость аппарата С ОБЪЕКТИВАМИ. Ну и сравните стоимость оптики премиум сегмента для цифровых - ОТ 50 штук, и для плёночных - в 10 - 11 раз дешевле. Хотя 20 лет назад они стоили конечно сопоставимо с цифровыми теперешними.
Re[FV309]:
от: FV309
Ну и сравните стоимость оптики премиум сегмента для цифровых - ОТ 50 штук, и для плёночных - в 10 - 11 раз дешевле. Хотя 20 лет назад они стоили конечно сопоставимо с цифровыми теперешними.
Хм...
Ну, например снимая на Canon 1V я могу использовать те же объективы что и на цифре.
И опять же есть СФ, например :)))
Re[FV309]:
от: FV309
Чего в фотоплёночной технике хорошо - качество снимков полностью зависит от плёнки, при конечно наличии резкого объектива.
Ага, а еще от времени лежания плёнки в тепле, качества проявки и печати/сканирования.
И ещё самую малость (вот прям чуть-чуть) - от степени рукожопости снимающего. ;)
А минольта никогда не была фотоаппаратами премиум сегмента

Вообще, ваш стиль "мыслей" слишком сильно отдает маркетингом и SEO.
Никакой фотоаппарат не заменит вам длинный пенис или купить валиум бесплатно
Re[Bobcat]:
Minolta - это эталонно образцовый премиум сегмент. А всякие лейки, хассельблады, или представленный вами золотой корпус - это называется : luxury сегмент. Т.е. безделушка для богачей.
Re[FV309]:
от: FV309
Minolta - это эталонно образцовый премиум сегмент. А всякие лейки, хассельблады, или представленный вами золотой корпус - это называется : luxury сегмент. Т.е. безделушка для богачей.
Премиум сегмент (премиальный сегмент, premium) — рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг, ориентированных на людей с достаточно высокими доходами.
скопипастил. Но суть от этого не меняется.
Соврамши, мистер!
Минольта всегда была дешевле при сравнимом качестве.
Re[FV309]:
от:FV309То же самое, что и в теме про сканирование, какие-то странные теоретические фантазии, не имеющие ничего общего с реальностью. В плане технического качества цифра обошла плёнку минимум лет 15 назад.
Смысл покупки тут такой : имеющийся у меня фуджик X - A3 - это бизнес сегмент. Выдаёт отличные фотки только ярким солнечным днём. А ночной мегаполис ( с лампочками ) отснять невозможно. Будет полный брак из - за песка. 85.000 на X - T30 у меня не появится никогда. А вот если обзавестись совершенно таким же по качеству фотоплёночным аппаратом - спокойно. Стоимость fujicolor professional pro 400 сейчас 850. Одной катушки мне по горло хватит на весь мегаполис. Чего в фотоплёночной технике хорошо - качество снимков полностью зависит от плёнки, при конечно наличии резкого объектива. Для нечастых съёмок в сумерках - для меня фотоплёночная техника единственный выход по экономической стоимости. То : что современные фотографы ломанулись покупать цифру - очевидный идиотизм. Новый фотоплёночный minolta dynax 7 с прекрасным новым же объективом AF 24 - 85 стоит 12.500 из японии. Посчитайте цену катушки, оцифровки. И, те кто профессионально фотографируют : какие цены вы бы выставили заказчику, в сравнении с теперешними.Подробнее
Re[FV309]:
от:FV309
Всем привет ! Правильно ли я думаю : что отличий у этих аппаратов между собой только 2 ?
1 ) Dynax 7 имеет электромоторную протяжку.
2 ) Dynax 7 имеет автофокусные объективы.
Лично я присматриваюсь к Dynax 7, склонен купить её, по причине более новой по годам выпуска.
Сам являюсь владельцем абсолютно не пользованного Dynax 5. Всё полностью в этой модели устраивает. Пожалуй только объектив придётся купить AF 24 - 85. Но на проф камеры тем не менее слюни текут. Думаю : что из них выбрать.....
Съёмкой пейзажей интересуюсь........ Ночные мегаполисы - тоже.Подробнее
Берите эту. https://www.sony-club.ru/forum/threads/minolta-dynax-9-ux-kak-xochetsja.23629/
Re[Михаил Романовский]:
5.5 кадров в секунду, выдержка 1/12000. Зачем?
