Тема закрыта

Актуально ли в следующем году рассматривать к покупке зеркалку?

Всего 911 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
Бюджет разумеется запредельный. Для Вас нет?

За идеал было бы не жалко
Да и в целом для москвичей вполне нормальный ценник
А по сравнению с теслой, где только из нового только моторы и аккумы, вообще дешево

Цитата:

от:Владимир Минаев
Стояла в глубине сцены - потом выскочила в прыжке на освещенный участок. Допрежь того стояли партнерши в темных костюмах. В этой, как и в предыдущей и в аналогичных ситуациях, приходится полуинтуитивно определять поправку. Автомат, самый разудалый, спасует, или, во всяком случае, даст неприемлемый % брака

Подробнее

Я бы посмотрел как бы вы объект в условиях освещение эффектом стробоскопа попытались половить руками :o

Цитата:
от: Владимир Минаев
В общем, за 12 лет все варианты перепробованы 1000 раз (3000-7000 кадров за день съемок, а таких дней порядка 10 за сезон), ничего лучше ЕМ1М2 + 80-150/2,8 с визированием по экрану не выявлено

Или взять камеру с нормальным ДД :)

Цитата:

от:Мёрзлая Собака
Тем не менее, на втором примере технический брак, в виде непопадания в экспозицию и выбитых светах на центральной фигуре а также непопадания в фокус и приличного зерна. Возможно где то подвело автоисо. Или коррекция оказалась недостаточной и света все же выбило

Подробнее

Там еще и диафрагма зачем-то прикрыта, при и так огромном грип


Цитата:

от:Владимир Минаев
Это все так в малоконтрастных сценах. Когда солист в белом костюме под лучом прожектора сверху, а задник темный - надо или переключаться на точечный (что тоже не гарантирует приемлемого варианта), или уводить в минус. Притом через секунду выскочит подтанцовка человек 5 в светлых платьях - и экспозамер сойдет с ума. Снимать танцы в раве - нереально

Подробнее

2кроп?
Нуда как камеру не называй, как не маскируй, а микра не станет про-камерой




Re[photokitteh]:
Цитата:
от: photokitteh
И это не для почтовых марок, а для отпечатков где-то 90х60 точно.
Вы будете печатать такие размеры?

65-88дюймов 8k
http://www.lgnewsroom.com/2020/01/lg-to-unveil-2020-real-8k-tv-lineup-featuring-next-gen-ai-processor-at-ces-2020/


Цитата:
от: v1ctorych
Плюс стал пробовать видео. В остальном говорит, нюансы, но +-.

Что ему до этого мешало пробовать видео, еще и в 3k-3.5 RAW?

Цитата:
от: v1ctorych
Вот кстати "ограничения" F баяна относится скорее к надуманным преимуществам

И на F-баян вы матрицу от фуджа GFX 100, сможете в теории, поставить?


Re[Babingod]:
Цитата:

от:Babingod
Встает.
Но не вся будет работать с автофокусом, не всегда будет работать идеально, как ни крути, а переходник - это скорее временная мера.
Учитывая то, что с зеркальной оптикой да с переходником маленькая БЗК выглядит как черти что

Подробнее

Тут вообще поржал, особенно после обзора новой Сигмы-БЗК
https://www.youtube.com/watch?v=udgd3vREBXA
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
А если человек купит,допустим Саnon EF БЗК...так зачем ему новые объективы

Затем что старые - гребанное мыло? :P кроме как на a7s, по переферии особенно
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
Затем что старые - гребанное мыло? :P кроме как на a7s, по переферии особенно
смешно.
Чтобы реско....это к 2кропу.

Вам серьезно надо реско?
На какой диафрагме,на 1.2?
Чтобы ГРИП был как на 5.6?

Попробуйте 2кроп...будете довольны.
Интересная новость.
Интересная новость.

https://dphotoworld.net/news/flagmanskaja_zerkalnaja_kamera_pentax_k_poluchit_gibridnyj_vidoiskatel/2020-01-04-7978
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
смешно.
Чтобы реско....это к 2кропу.

Вам серьезно надо реско?
На какой диафрагме,на 1.2?
Чтобы ГРИП был как на 5.6?

Попробуйте 2кроп...будете довольны

на f2.8 хотябы, у кэнон те что есть стекла еле 5Dm4ку тянут, на 5DsR - уже мыло
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
на f2.8 хотябы, у кэнон те что есть стекла еле 5Dm4ку тянут, на 5DsR - уже мыло

Я на 2.8 мыло незамечал.
Примеры на 2.8 на 5Dsr есть?
Вы знаете сколько есть оптики на EF?
Вы правда считаете,что на EF нет "резкой" оптики?
Или кто то мешает ее сделать таковую..?
Есть Отусы для ЕF....они тоже мыло?
При желании все можно.
И смена байонета,здесь непричем.
Re[avatorikus]:

Цитата:
от: avatorikus
смешно.Чтобы реско....это к 2кропу.

Уж не знаю в какой вселенной это называется резко

Конечно дело не столько в объективе

Цитата:
от: avatorikus
Я на 2.8 мыло незамечал.
Примеры на 2.8 на 5Dsr есть?

Нет, мне хватает, что я и на 5ках и 6ках вижу, что зумы f2.8 хуже фиксов

Цитата:
от: avatorikus
Вы правда считаетечто на EF нет "резкой" оптики?

и какую новую оптическую схему получил 70-200 f2.8 L 3, кроме НОВОЙ цены?

Цитата:
от: avatorikus
Есть Отусы для ЕF....они тоже мыло?

Они сливают даже последним Сигмам, про RF даже говорить нечего
И как на них снимается репортаж, не подскажите?


Re[HellGerhard]:
Это же несерьёзно.
Вы бы ещё 4 пикселя вырезали.
Выдержка ИСО какие условия,с рук снимали и.т.д...

Вы правда,сильно крупный пример привели.
Ещё раз выдержка ИСО и с рук ли снято.



Я вам скажу что есть такой объектив,Canon 85/1.4L IS USM,и он не резкий!
И это так!
Что есть намного резче 85-ка.
Так это не делает его плохим объективом.
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
Они сливают даже последним Сигмам, про RF даже говорить нечего
И как на них снимается репортаж, не подскажите?

Сигма АРТ имеет байонет EF ....имеет.
Возможно собрать такую же схему на Саnon EF..возможно!
Так о чем вы мне говорите?!


Просто это новый этап...
Прежде всего для развития - прибыли.
Зеркало уходит-и медленно хоронят байонет.
Это же бизнес и нужна прибыль,для развития.
Как бы нехотелось...а предется собирать рубли.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Canon 85/1.4L IS USM,и он не резкий!










посмотрим на разброс (30 и более экземпляров каждого объектива)



Re[HellGerhard]:
Цитата:
Что ему до этого мешало пробовать видео, еще и в 3k-3.5 RAW?


Он не настолько "серьезно" занимается видео, чтобы жонглировать этими костылями в виде ml и внешних картридеров, ковыряя сотне-гигабайтные файлы при этом :cannabis:



Цитата:
И на F-баян вы матрицу от фуджа GFX 100, сможете в теории, поставить?


Нафига козе баян?
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf








посмотрим на разброс (30 и более экземпляров каждого объектива)

Подробнее

Я про это и говорю.

Сказание больше ответ,на то,что резкую оптику можно собрать не только на RF....этому пример Sigma Art.

А то что я видел, что Canon 85/1.4L IS USM,явно уступает его аналогу Арт,не так меня и расстроило.

Родной объектив,даже так,не звеня от резкости на открытой...вполне хорош.Вот и все.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Это же несерьёзно.
Вы бы ещё 4 пикселя вырезали.
Выдержка ИСО какие условия,с рук снимали и.т.д...

Для наглядности,
но даже в миниатюре/инстаграмме смотреться будет так себе

Цитата:
от: avatorikus
Я вам скажу что есть такой объектив,Canon 85/1.4L IS USM,и он не резкий!
Что есть намного резче 85-ка.
Так это не делает его плохим объективом.

А никто и не говорит что он плохой, он недостаточно хороший,
чтобы платить за него столько сколько хочет производитель


Цитата:
от: avatorikus
Сигма АРТ имеет байонет EF ....имеет.
Так о чем вы мне говорите?!

1. У Сигмы большие проблемы со следящим АФ что на зк, что на бзк - видео выше
2. Резких зумов, те что лучше конкурентов, на зк Сигма не делала в последнее время


Цитата:
от: avatorikus
Возможно собрать такую же схему на Саnon EF..возможно!

Конечно МОЖНО, но никто ж не делает :o , а кэнон не стеснясь делает 24-105 f4 l 2, который местами хуже предыдущего, 70-200 f2.8 L 3 - оптически такой же, 24-70 f2.8 со СТАБОМ, который уже 10 лет тестируют, так никогда и не будет выпущен

Цитата:
от: avatorikus

Это же бизнес и нужна прибыль,для развития.
Как бы нехотелось...а предется собирать рубли.

Как бы вам этого не хотелось признавать, если вы хотите развиваться и собираетесь покупать новые камеры - рано или поздно придется покупать новые объективы, уже и уже не важно какой байонет будет


Re[witalya79]:

Цитата:
от: v1ctorych
Он не настолько "серьезно" занимается видео

С этого и надо было начинать

Цитата:
Нафига козе баян?

Затем что прогресс по части новых матриц стремиться к 0
Так что если вы не собираетесь последовать Samsung ISOCELL Bright GM1, и насыпать на фф 1000 мегапикселей забиненных вычислительной фотографией,
то придется искать другие решения
Re[]:
в зеркале тоже есть такой же детский режим - тыцкнуть
по лицу или другому объекту. и фокус будет следить
за сим. даже в видео режиме.
и экран также можно повернуть. новый софт
и железо точно также достаётся и зеркалкам.
просто у некоторых чувство откровения от сенсорных мыльниц
со сменной оптикой. не важно что, главное новизна. :D
Re[HellGerhard]:
>С этого и надо было начинать

А вы перечитайте, перечитайте то выше, как там было написано - "пробует"

Правда далеко не факт, что ему вообще понадобится вся эта мишура, при этом не мешая снимать отличные ролики безо всякого рава, как и делают большинство видеографов-любителей по всему миру.

Он правда не сидит на этом форуме, вот бы ему рассказать как он не прав

Re[v1ctorych]:
Цитата:
от: v1ctorych
Правда далеко не факт, что ему вообще понадобится вся эта мишура, при этом не мешая снимать отличные ролики безо всякого рава, как и делают большинство видеографов-любителей по всему миру

Вот именно, большинство из них не особо даже торопятся менять рабочую станцию под 4k
И спокойно монтируют и в 1080p :D
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

Стояла в глубине сцены - потом выскочила ...




Подробнее

Та,что в середине... Прям вау!
Как картина Малевича,
только в прыжке...Дважды кроп говно конечно,
но это не важно, главное - момент не упущен.
Этих с боку зашопить и 2х3 на стену повесить...
Холодными зимними вечерами, после забоя в шахте,
с бокалом мартини, лицезрея грациозный полет
Малевича, можно поразмышлять о нетленном
и подумать о вечном...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.