Nikon Z (кроп)

Всего 3006 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
мне не ясно, почему я должен платить в разы больше за оптику, которая ничем не лучше (а иногда хуже) аналогичной с других кроп-систем.

Вот и я так решил и не стал платить. Оставил Никоновскую оптику. Переходник FTZ был поменян на FTX вот и всё.

Просьба ко всем - если вас тянет ответить и в ответе должно содержаться слово "костыль" - воздержитесь, пожалуйста. Ибо ваш ответ будет из разряда "не читал, но осуждаю". Если вам религия не позволяет пользоваться преходниками - это ваше дело, но не заставляйте других игнорировать такую шикарную возможность расширения парка доступной оптики.
Nikon Z 70
Nikon D500 Body сегодня стоит 120 тыс.руб. Условный Z 70 вполне может уложиться в эту сумму. К нему бы Nikon Z 16-80/2.8-4 и большего на сегодня желать не надо.
Re[GFB]:
Цитата:
от: GFB
Nikon D500 Body сегодня стоит 120 тыс.руб. Условный Z 70 вполне может уложиться в эту сумму. К нему бы Nikon Z 16-80/2.8-4 и большего на сегодня желать не надо.

Полностью согласен! Более того, и существующий 16-80 отлично работает на Zке. Как, впрочем, и на X-S10 :) Причем он легкий очень, по большому счету в него можно было бы просто встроить переходник и вот вам Z стекло. Объектив то реально очень крут!

Re[ONNEON]:
Цитата:

от:ONNEON
В
Fuji ближе к Пентаксу. Видимо и там и там ещё остались спецы по цвету.
Фото делаешь, и удивляешься, насколько естественный цвет
Никон же нужно обрабатывать. Но при обработке при его разрешении можно вытянуть гораздо больше информации.

Подробнее


Насчет Пентакса - не знаю, не знаю. Я последним из них держал KP и он меня просто ужаснул своей недоделанностью (по куче фронтов) и как раз жутким никаким цветом, если условия освещения не идеальны. Вот уж чем я бы не хотел снимать, так это им. Не знаю, может ФФ там лучше, но кроп - бррррр!

Между Никоном Z50 (до которого у меня был D7500) и Фуджи X-S10 я реально не замечаю колоссальной разницы в чем бы то ни было. Она есть, но она невелика. У двух последних поколений процов от Фуджи и Никона - очень близкие представления о цветах, скажем так... Вот раньше да, была ОГРОМНАЯ разница (например, между D7000/7100 и X-T1), но сейчас ее нет.

То, что вы называете "разрешением", которое, по вашему, у Никона больше, это на самом то не разрешение. Разрешение то у Никона меньше - 20Мп простив 26 у Фуджа). Это на самом деле микроконтраст. И связано это с особенностями матрицы X-Trans.

Что есть микроконтраст? Берем мелкие детальки, близкие по цвету друг с другом. Как вариант - набор тычинок в цветке, плотно натыканных вместе. Если микроконтраст матрицы большой, их границы будут очень четко очерчены, цвет объектов не "просочится" в маленькие промежутки между ними. Просачивание называется Color Bleeding. Так вот у байер матриц микроконтраст больше, чем у X-Trans, у X-Trans color bleeding довольно сильно выражен. Это связано с тем, что синие и красные точки на матрице отстоят друг от друга далеко, а между ними стоят счетверенные зеленые точки и процессору приходится додумывать некоторые данные при демозаике.

Это иногда хорошо (так как повышается плавность цветовых переходов, что приятно для глаз), а иногда и плохо (мелкие объекты менее выделены, нет "цифровой" резкости картинки).

И разница эта не между Никоном и Фуджи а между Байером и X-Trans выше первого поколения (в первом поколении там все иначе было). У меня есть сейчас две камеры Фуджи - одна с байером (X-A5, купил дочке), при случае сделаю показательные кадры и статью на эту тему...

Я лично (уже писал вроде) сторонник Байера, а не X-Trans. Просто X-S10 уж больно удобная для меня! Такой же, но с перламутровыми пуговицами с байером, увы, нет. Так что ей я готов простить ее ИксТрансовость.
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
Полностью согласен! Более того, и существующий 16-80 отлично работает на Zке. Как, впрочем, и на X-S10 :) Причем он легкий очень, по большому счету в него можно было бы просто встроить переходник и вот вам Z стекло. Объектив то реально очень крут!

Подробнее

Да, но на видео он шумит, поэтому нужен другой мотор - тот, что на Z.
Re[Snowcat]:
Цитата:

от:Snowcat
То, что вы называете "разрешением", которое, по вашему, у Никона больше, это на самом то не разрешение. Разрешение то у Никона меньше - 20Мп простив 26 у Фуджа). Это на самом деле микроконтраст. И связано это с особенностями матрицы X-Trans.

Что есть микроконтраст? Берем мелкие детальки, близкие по цвету друг с другом. Как вариант - набор тычинок в цветке, плотно натыканных вместе. Если микроконтраст матрицы большой, их границы будут очень четко очерчены, цвет объектов не "просочится" в маленькие промежутки между ними. Просачивание называется Color Bleeding. Так вот у байер матриц микроконтраст больше, чем у X-Trans, у X-Trans color bleeding довольно сильно выражен. Это связано с тем, что синие и красные точки на матрице отстоят друг от друга далеко, а между ними стоят счетверенные зеленые точки и процессору приходится додумывать некоторые данные при демозаике.

Это иногда хорошо (так как повышается плавность цветовых переходов, что приятно для глаз), а иногда и плохо (мелкие объекты менее выделены, нет "цифровой" резкости картинки).

Подробнее
Верно, конечно, обратное.
Фуджи "радует" цыфрятиной - чрезмерная, неприятная контрастность есть отличительная черта Фуджи. Хоть Х-Транса, хоть не Х - это просто алгоритмы шифрования РАВов Фуджи, написанные на самой заре цифровой эры.
Как я это знаю?
Так, что у меня был легендарный Ф-30 (2006 г.). И вот это всё уже там было - яркая, но цифровая (как будто натертая жиром) картинка, и завышенный контраст на портретах.

Зато шум был ошеломительно-низкий низкий. Этот малыш снимал на ИСО 3200 так же, как Никон Д80 на ИСО 800...
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
А есть принципиальная разница? У меня была XT30. Я тактично в этой теме не писал о том, что это худшая камера, которой я владел. Мало пригодная поделка с глюками, покраской, которая царапается ногтем, невнятными неудобными кнопочками/колесиками, хватом (точнее его отсутствием) как у мыльницы и т.д. и т.п.

Подробнее

О да, вот ZFc - совсем другой уровень хвата и качества исполнения (нет). Странно, что вы только видите недостатки других систем, а кроп Никона нет (но вы при этом не сектант, да-да), а их ровно столько же (а может и больше). И это я тактично подождал.
Re[www user]:
[quote=www user]
"Так, что у меня был легендарный Ф-30 (2006 г.). И вот это всё уже там было - яркая, но цифровая (как будто натертая жиром) картинка, и завышенный контраст на портретах."

У меня был не менее легендарный Fujifilm S9600. Вполне себе живая картинка. И эргономика у него была на высоте. Но это было до того, как Fuj плюнул на эргономику и стал делать "кирпичи". Лично мне это не понравилось. Дизайн дизайном, но ...
Re[www user]:
Цитата:
от: www user

Как я это знаю?
Так, что у меня был легендарный Ф-30 (2006 г.).

Зато шум был ошеломительно-низкий низкий. Этот малыш снимал на ИСО 3200 так же, как Никон Д80 на ИСО 800...


Очень, очень релевантные и современнын данные! Давайте еще сравним Olympus e510 и Nikon D50 допустим. С тех пор уже технологии поменялись полностью несколько раз.

А демозаик и вовсе не есть свойство конкретной фирмы. У разных конвертеров разные демозаики. Но вы вольны верить во что угодно.

Я, кстати не понимаю, почему вы сделали вывод о том, что высокий микроконтраст это плохо? Это хорошо! Но у вас свои какие-то представления видно.
Re[Snowcat]:
Высокий микроконстраст - это хорошо.
Высокий контраст - это плохо. Фуджи - именно во второй категории.
Re[Вадим Румянцев]:
Давайте обсуждение фуджа здесь закончим? Странно в теме, где люди выбрали себе Z50, доказывать им какой фудж хороший. Если бы они так считали, то общались бы в соответствующей теме и имели бы другие камеры.

Re[Вадим Румянцев]:
Приветствую , или я дурак или хз ну у меня нет на видео выдержки 1/50 )) есть 1/45 и потом сразу 1/60 )) как так? сказали включить NTSC стоит, а не PAL, обшарил всю камеру не нашел такого, в мануале тоже. Но в ютюбе на обзорах есть видео где видны настройки 1/50 в видео режиме
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Давайте обсуждение фуджа здесь закончим? Странно в теме, где люди выбрали себе Z50, доказывать им какой фудж хороший. Если бы они так считали, то общались бы в соответствующей теме и имели бы другие камеры.

Подробнее

Так "Никонисты" то и начали сравнения, наоборот пока было :cannabis:

Ну и заодно похвалю вот этот снимок :
Цитата:

от:limboos

 DSC_0309-1 by Dmitriy Z, on Flickr

Подробнее

Re[Dima33375]:
Цитата:

от:Dima33375
Приветствую , или я дурак или хз ну у меня нет на видео выдержки 1/50 )) есть 1/45 и потом сразу 1/60 )) как так? сказали включить NTSC стоит, а не PAL, обшарил всю камеру не нашел такого, в мануале тоже. Но в ютюбе на обзорах есть видео где видны настройки 1/50 в видео режиме

Подробнее

Меню Custom Setting Menu (карандаш, или что там изображено), вкладка b, пункт b1 EV steps for exposure control - поменяйте с 1/2 на 1/3 и будет вам счастье! :D
Re[Andrew K]:
Спасибо! Спасибо ! )))) значит я тормоз ))))
z50 + FTZ + nikkor 60/28 micro
Доброго дня, уважаемые. Стал счастливым обладателем z50. Нужен макрообъектив, когда покупал тушку держал в уме Nikon 60mm f/2.8G ED AF-S Micro-Nikkor, но наткнулся на отзыв: "Плохо совместим с Z серией через переходник FTZ, АФ медленный или вообще нет".
Есть ли тут те, у кого есть опыт использования связки z50 + FTZ + nikkor 60/28 micro - действительно всё плохо или уже пофиксили прошивками?

Re[samuilus1]:
Цитата:

от:samuilus1
Доброго дня, уважаемые. Стал счастливым обладателем z50. Нужен макрообъектив, когда покупал тушку держал в уме Nikon 60mm f/2.8G ED AF-S Micro-Nikkor, но наткнулся на отзыв: "Плохо совместим с Z серией через переходник FTZ, АФ медленный или вообще нет".
Есть ли тут те, у кого есть опыт использования связки z50 + FTZ + nikkor 60/28 micro - действительно всё плохо или уже пофиксили прошивками?

Подробнее

Ну как бы по классике, АФ при макро-съемке не самая нужная фича :)
Я снимал Тамроном 90мм на Кеноновском байонете. Ставил через переходник ВИлтрокс. Шумно, с фокусами-покусами, но резкость наводится. Как-то так...

Re[samuilus1]:
Цитата:
от: samuilus1
z50. Нужен макрообъектив

ftz+ старый микро 60 мм стоят как новый родной под z байонет 50 2.8
Может уж тогда сразу в сторону нового смотреть?
Другой вариант, мануальные китайские макро артизан 40 и 60 2.8 за 8-10 тыс руб вполне альтернатива.
Re[strat]:
FTZ уже есть, а старый micro мог бы, при случае, ещё и на моём старом никоне поработать.
Re[strat]:
Цитата:

от:strat
ftz+ старый микро 60 мм стоят как новый родной под z байонет 50 2.8
Может уж тогда сразу в сторону нового смотреть?
Другой вариант, мануальные китайские макро артизан 40 и 60 2.8 за 8-10 тыс руб вполне альтернатива.

Подробнее


У меня специфичная задача: предполагается, что связкой z50 + FTZ + 60micro будет снимать жена. Она дерматолог-косметолог, нужно одним стеклом снимать и портреты и небольшие участки кожи. Навыка ручной фокусировки у неё нет ( да и у меня утерян), потому хотелось бы стекло с рабочим автофокусом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта