Я ж не говорю, что у 50-250 нет недостатков, или что он выигрывает у светосильного фикса, - просто сказал, что для портретов он годится, имхо.
Во всяком случае, на моём недо-любительском уровне - более чем: цвета, резкость, размытие...
Про Viltrox: заочно соглашусь, но сам пробовать (к сожалению или к счастью =) не буду, т.к. чаще всего снимаю "всё подряд" на разных фокусных (о, листики! о, бабочка! о, маскарон на здании через улицу! о, жена сегодня симпатичнее обычного! оо, кошечка! оо, ворона на верхушке ёлки! - наверное, это своего рода сдвгшечка =)), - а потом отбираю удавшиеся кадры, - и мне гораздо проще и удобнее крутить туда-сюда один зум-объектив, задирая, когда надо, ИСО (благо, связка аппарат + шумодав DxO позволяют это делать иногда до неприличных значений), чем менять объективы "на бегу", терять время, моменты и т.д.
Но по поводу "приятнее рисунок", - конечно, да, заставляет задуматься...
Nikon Z (кроп)
Всего 3212 сообщ.
|
Показаны 3201 - 3212
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
RE[GFB]:
Спасибо. В любом случае понял, что докупать 18-140 нет смысла. По поводу Viltrox 56/1.7 подумаю.
RE[Вадим Румянцев]:
В крупном российском магазине появился 16-50/2.8. Ценник в принципе терпимый ~80 тр, покрайней мере мне озвучили этот прайс. Отказался, не устроила оценка в трейдин моей Z30 и 18-140. Возможно позже приобрету за живые деньги.
Но теперь задумался нужен ли он мне... Фиксы светлее при сопоставимом качестве картинки. Стандартный зум наверное всё-таки для других задач (профприменение, свадьбы, мероприятия и тд.), а меня это не особо интересует...
PS. Вижу спорите сравнивая 16-50 vs 18-140 vs 56/1.7 (и другие фиксы этой серии).
Как мне кажется смысл в первом из перечисленных китовом объективе только в том что он у многих есть и позволяет получать кадры нормального качества. Именно этого нет, но последние киты зеркалок были, примерно представляю его возможности.
Второй 18-140, хорошо подумайте и не покупайте его никогда если чётко не понимаете зачем вы это делаете. У меня он есть - и это первое стекло от которого я готов без особого сожаления избавиться. Абсолютно бездушное.
Фиксы не особо удобны из-за необходимости смены для перехода между фокусными - по всем остальным аспектам это самый доступный вариант получить качественную картинку. Если у вас в приоритете конечный результат - смело используйте их, мне нравится линейка фиксов со светосилой 1.7 (родной и серия Вилтрокс Эйр). Альтернатива 12-28 и серия Сигмы 1.4. Больше ничего не надо)))
PPS. 50-250 для телефото, портретов на открытом воздухе маст хэв)))
Но теперь задумался нужен ли он мне... Фиксы светлее при сопоставимом качестве картинки. Стандартный зум наверное всё-таки для других задач (профприменение, свадьбы, мероприятия и тд.), а меня это не особо интересует...
PS. Вижу спорите сравнивая 16-50 vs 18-140 vs 56/1.7 (и другие фиксы этой серии).
Как мне кажется смысл в первом из перечисленных китовом объективе только в том что он у многих есть и позволяет получать кадры нормального качества. Именно этого нет, но последние киты зеркалок были, примерно представляю его возможности.
Второй 18-140, хорошо подумайте и не покупайте его никогда если чётко не понимаете зачем вы это делаете. У меня он есть - и это первое стекло от которого я готов без особого сожаления избавиться. Абсолютно бездушное.
Фиксы не особо удобны из-за необходимости смены для перехода между фокусными - по всем остальным аспектам это самый доступный вариант получить качественную картинку. Если у вас в приоритете конечный результат - смело используйте их, мне нравится линейка фиксов со светосилой 1.7 (родной и серия Вилтрокс Эйр). Альтернатива 12-28 и серия Сигмы 1.4. Больше ничего не надо)))
PPS. 50-250 для телефото, портретов на открытом воздухе маст хэв)))
RE[Agapofff]:
от: Agapofff
т.к. чаще всего снимаю "всё подряд" на разных фокусных
Для этих целей 18-140 очень хорош, но картинка очень бестолковая. Мой смартфон китайский Pure 70 Pro в примерно этом же диапазоне фокусных рисует не хуже... Отсюда возникает вопрос зачем для фотофиксации всего подряд мне подобные зум-обьективы? Поэтому для себя сделал выбор в пользу фиксов и двух зумов 12-28 и 50-250 чтобы получить конкурентоспособную картинку… Личные мысли и впечатления, которые могут отличаться от восприятия большинством.
Не получается получить всё и сразу в хорошем качестве на один объектив. Такого ещё не изобрели)))
RE[Андрей Варкентин]:
от: Андрей Варкентин
Мой смартфон китайский Pure 70 Pro в примерно этом же диапазоне фокусных рисует не хуже... Отсюда возникает вопрос зачем для фотофиксации всего подряд мне подобные зум-обьективы?
Тут на днях в наших краях было событие, наконец-то распогодилось и успел возвращаясь с работы застать закатное небо. Камеру я с собой не ношу, но к счастью смартфоны пока не запретили. Снял несколько кадров в raw и честно говоря результат меня очень сильно впечатлил. Я даже не ожидал такого, и крепко призадумался а стоит ли ещё искать что-то лучше из фототехники чем то что у меня сейчас есть, и сам смартфон и z30 с имеющимися объективами. Есть сюжеты где бесспорно нужны свои объективы и определённые возможности самих фотоаппаратов, но как вы правильно отметили что можно обойтись тем что есть.
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
от:BigBrotherIsWatchingYou
Камеру я с собой не ношу, но к счастью смартфоны пока не запретили. Снял несколько кадров в raw и честно говоря результат меня очень сильно впечатлил. Я даже не ожидал такого, и крепко призадумался а стоит ли ещё искать что-то лучше из фототехники чем то что у меня сейчас есть, и сам смартфон и z30 с имеющимися объективами.Подробнее
Эта скользкая дорожка со смартфонами ведет к разочарованию, поверьте мне.
Я прошел путь от отказа от камеры к мобилографии и обратно тернистым путем ежегодного обновления ультрафлагманов.
Нет там счастья.
Ни счастья, ни цвета, ни света, ни теней, ни деталей, там только псевдо фотография.
RE[stsQue]:
от:stsQue
Эта скользкая дорожка со смартфонами ведет к разочарованию, поверьте мне.
Я прошел путь от отказа от камеры к мобилографии и обратно тернистым путем ежегодного обновления ультрафлагманов.
Нет там счастья.
Ни счастья, ни цвета, ни света, ни теней, ни деталей, там только псевдо фотография.Подробнее
Понятно что смартфон не конкурент специализированным решениям. Я о другом...
Мне часто требуется фотоинструмент здесь и сейчас. Снимаю природу во всех её проявлениях. Смартфон в кармане всегда, а камера увы нет. Поэтому для фотофиксации уникальных событий, которые не повторить, лучше хоть что-то, чем ничего. Взял для этих целей Pura 70 Pro. Если раньше мобильная фотография была абсолютно бестолковой, то сейчас бы оценил возможности на 3+ из 5. Да, возможно я излишне оптимистичен, но стараюсь смотреть трезво на прогресс (от которого нам не убежать). Ну и надо осознавать, что мобильное фото не для созерцания деталей)))
И второе, главное наверное. Снимать на хорошую камеру и посредственную оптику лишено смысла. Если взяли в руки хороший инструмент, то и стекло желательно использовать то, что раскроет потенциал камеры. И это необязательно дорогое стекло... А иначе проще опять залезть в карман за смартфоном.
PS Раньше люто презирал мобильное фото, а теперь принял это как данность. То от чего нам не убежать и чем придётся пользоваться, если хотим идти в ногу со временем, которое нас ждать не собирается. И меня всё больше посещают мысли, что Фотография - это не про качество картинки, а про то как Фотограф умеет показать момент времени в своём кадре, Фотография - это нечто большее чем технически качественный кадр.
RE[Вадим Румянцев]:
Как и многие другие люди, которые увлечены фотографией, как хобби/для души, метался между компактностью телефона и фотиками, в итоге фотики прикольней :). Терзали муки перехода с любимых дюймовых матриц на кроп, очень теряя в компактности и светосильной оптике, в итоге оно того стоило, качество АПС-С матрицы интересней даже с китом. Телефон это только ценники в магазинах фотать и название лекарств и прочую ерунду, нет той самой души, как пишет уважаемый Андрей Варкентин, нет полёта творчества и фантазии, это я уже сам от себя добавил :). Коплю пока на Никон Z 30-50, а может и 60-70 :), очень хочется попробовать этот микрокосмос.
RE[Денис]:
А зачем делать выбор? Есть возможность - снимаю на камеру, нет - достаю смартфон;)
RE[Андрей Варкентин]:
от: Андрей Варкентин
А зачем делать выбор? Есть возможность - снимаю на камеру, нет - достаю смартфон;)
от:Андрей Варкентин
от чего нам не убежать и чем придётся пользоваться, если хотим идти в ногу со временем, которое нас ждать не собирается. И меня всё больше посещают мысли, что Фотография - это не про качество картинки, а про то как Фотограф умеет показать момент времени в своём кадре, Фотография - это нечто большее чем технически качественный кадр.Подробнее
Очень верные слова.
RE[Вадим Румянцев]:
Del
