от: сергей1978.23
Нам же это не страшно?
Это всегда можно использовать, как повод, с тем чтобы прояснить некоторые вопросы.
Например? ))
от: сергей1978.23
Нам же это не страшно?
Это всегда можно использовать, как повод, с тем чтобы прояснить некоторые вопросы.
от: Genn
Например? ))
от: сергей1978.23
Например, мотивы. Свои, в первую очередь.
от: Genn
Не понимаю. Прояснить свои мотивы каких своих действий?
от:Genn
Американские ученые только что выяснили что развитие софт-скилов идет в ущерб когнитивным навыкам. То есть работу над ошибками можно делать в межличностном общении или развитии творческих навыков. (Подробнее
от: сергей1978.23
Ну, мы же здесь общаемся (конфронтация - важная часть общения). И творчеством вроде как бы...
Развиваемся в общем.
от:Genn
Мне по прежнему не понятна твоя тяга к непродуктивному общению с троллем. Неужели он так сильно цепляет твою душу, что ты взрываешься и бежишь ему отвечать? Он тренирует свою хуцпу аты на этот лай обращаешь внимание?Подробнее
от:сергей1978.23
Я сейчас читаю Выготского, "Психология искусства", созрел, наконец.
Сходу в предисловии:"искусство есть важнейшее сосредоточение всех биологических и социальных процессов личности в обществе, оно есть способ уравновешивания человека с миром в самые критические и общественные минуты жизни". Что очень созвучно моему пониманию и ощущению творчества. Настолько, что я опасаюсь поверить всему, что есть в книге, априори.
.Подробнее
от:Genn
Захотел найти эту цитату в авторском предисловии и не нашел.( Слово уравновешивание встречается только в 9 главе. Наверное это чей-то взгляд на содержание книги, легкий пересказ будущего содержания.
Попробую еще по второй цитате поработатьПодробнее
от:сергей1978.23
Вот у меня к тебе какой вопрос - Выготский пишет о "безОбразном впечатлении" цитатой Христиансена:"целью изображения предметного в искусстве является не чувственный образ объекта, но везОбразное впечатление предмета". О чём говорит Выготский? О предмете? Об объекте ? Каким образом дифференцируются объект и предмет в данном контексте? На чём основано "безОбразное восприятие"? И главное, как это работает в фотографии?
.Подробнее
от:Genn
Вот смотри - есть конкретный объект (или предмет) «стул» - конструкция со спинкой под темным лаком с жестким фанерным сидением. Есть фотография этого стула - изображен стул, но фотография стулом не является. Есть статья из толкового словаря, описывающая понятие стула, но тоже стулом не являющаяся. Если закрепить на стене фотографию стула и текст из словаря и поставить стул - то получится произведение искусства «Один и три стула» Дж.Кошута, которое как раз и рассказывает о внеобразной Идее стула, которая может быть воплощена в трех различных материальных объектах.
Дж.Кошут «Один и три стула»
Как это может работать в фотографии? Цветная фотография стремится передать уникальный индивидуальный образ стула во всех деталях. Это фотография стула, по при этом это скорее всего не произведение искусства. Должен быть какой то способ уйти от конкретики. Один вариант - черно-белое изображение, другой - малая глубина резкости, третий - неожиданный ракурс, четвёртый - стертое изображение стула на фотографии, пятое - серия из …дцати фотографий (типология) стульев как у Бехеров…. (Про ч/б и малую глубину резкости ты понял.)
Чуть раньше Выготский пишет о том же другими словами: «в применении к загадке именно такая удаленность образа от того, что он должен означать, является непременным залогом ее поэтического действия.»Подробнее
от: сергей1978.23
Т.е. это примерно то, что мы здесь обсуждали - через фотографию конкретных предметов (объектов)передать смысл, не соответствующий этому предмету (объекту) образ?
от: prioritet
Рекомендую:Дмитрий Гутов. Легко ищется в поиске. Очень много лекций,интервью на Ютюбе.
от: prioritet
Рекомендую:Дмитрий Гутов. Легко ищется в поиске. Очень много лекций,интервью на Ютюбе.