Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4821 сообщ. | Показаны 1741 - 1760
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Желание порождают страдания. Тогда и желание счастья тоже.
Есть ли счастье без страданий?
Есть ли желание без страданий?
Есть ли счастье без желаний?


Буддисты и индуисты называют такое состояние нирваной. Есть там счастье, наверное сможет ответить только тот кто ее достиг.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Т.е. контекст это не компонент коммуникации, помогающий интерпретации? Если не автор его формирует (и не зритель). И контекст существует и вне коммуникации "фотограф-зритель" (как частный пример)?

Подробнее

Вижу, есть и иные мнения. ИМХО - исторический контекст безусловно является компонентом коммуникации в противном случае как бы мы смотрели на искусство средневековья? Мы - имею в виду зрителя, удосужившегося изучить контекст средневековья перед актом восприятия произведения искусства. Но его не формируют ни автор, ни зритель. Это просто некая данность, влияющая на восприятие.
RE[Gennady]:
Цитата:

от:Gennady
Ну так выборка из совокупности значимых достижений предшественников и является часть контекста.  Уорхол - подал хороший пример реализации идеи мастерской популярного мэтра (из XVI-XVII веков) в качестве фабрики. 

Подробнее

О какой фабрике 16-17 веков идет речь, стесняюсь спросить?
RE[cerega]:
Цитата:
от: cerega
Из какой-то инетной энциклопедии про искусство. А про акт искусства, который есть реакция на действительность, так это и не противоречит созданию художником "своего мира".  

Вопрос "своего мира" предлагаю обсудить при встрече :-) Еще пару недель мне в Москве работать, пожары тушить...(
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Желание порождают страдания. Тогда и желание счастья тоже.
Есть ли счастье без страданий?
Есть ли желание без страданий?
Есть ли счастье без желаний?

Да, конечно, желание счастья так же вызывает страдание. Но это вобщем то и не страшно, чаще люди желают счастья, а стремятся к удовольствию. А там принципиальная разница, счастье бесплатно и внутри человека, а вот за удовольствие всегда придётся платить. Желание без страданий может быть, если оно осознанное и ты понимаешь и принимаешь все последствия этого желания. Счастье отдельно, желание отдельно, осознавай мотивации, в хорошем заданном вопросе бОльшая половина ответа всегда есть. 
RE[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
Вопрос "своего мира" предлагаю обсудить при встрече :-) Еще пару недель мне в Москве работать, пожары тушить...(

Тел в личку сброшу, обязательно обсудим! 
RE[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
Вижу, есть и иные мнения. ИМХО - исторический контекст безусловно является компонентом коммуникации в противном случае как бы мы смотрели на искусство средневековья? Мы - имею в виду зрителя, удосужившегося изучить контекст средневековья перед актом восприятия произведения искусства. Но его не формируют ни автор, ни зритель. Это просто некая данность, влияющая на восприятие.

Подробнее

Тогда, чтобы смотреть и понимать современное искусство, нужно также изучить контекст? А если он ещё не сформирован, как данность?
И получается, что искусство в общем - понятие контекстное. Причём контекстное отложенное во времени, требующее "исторической оценки".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тогда, чтобы смотреть и понимать современное искусство, нужно также изучить контекст? А если он ещё не сформирован, как данность?
И получается, что искусство в общем - понятие контекстное. Причём контекстное отложенное во времени, требующее "исторической оценки".

Подробнее

А зачем изучать современный контекст, если мы сами в нем существуем? ;)
А так - да, все так. Я начинал свой путь с изучения Сергея Даниэля. Он об этом (о необходимости поправок на историю) не то что писал, а акцентировал.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тогда, чтобы смотреть и понимать современное искусство, нужно также изучить контекст? А если он ещё не сформирован, как данность?
И получается, что искусство в общем - понятие контекстное. Причём контекстное отложенное во времени, требующее "исторической оценки".

Подробнее

Так и есть, про это давно написано, арт-объект в современном искусстве со временем может стать объектом искусства, как Дюшановский фонтан, а может и не стать, как... сам добавь прицеп примеров. ))
Удачно подобранная книжка по теории искусства позволит не изобретать велик и заниматься более приятным делом. ))  
RE[cerega]:
Хех, одновременно! 
RE[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
А зачем изучать современный контекст, если мы сами в нем существуем? ;)
А так - да, все так. Я начинал свой путь с изучения Сергея Даниэля. Он об этом (о необходимости поправок на историю) не то что писал, а акцентировал.

Подробнее

Существуем. А воспринимаем ли? Может и тот контекст, в котором мы существуем, нуждается в осмыслении "здесь и сейчас", а не "потом"?
RE[сергей1978.23]:
Ты вроде как хочешь мир изменить и явно в лучшую сторону. Так и начинай с себя, учить всегда быть "Здесь и Сейчас", а не "раньше" и "потом", на это может уйти не год, ни два, может и жизни не хватит, но если научишься, то и реальность будешь воспринимать и осознавать всегда здесь и сейчас. У тебя не может быть другого восприятия реальности, как только через свои органы чувств и через свои мысли. То есть про это ты не прочитаешь нигде, всё в тебе уже есть, именно там все ответы на все вопросы. Вернее все вопросы сами по себе отпадут и ответы не понадобятся. )))
RE[сергей1978.23]:
Мне кажется, мы уходим в сторону от изначальной линии разговора.
Возвращаясь к фотографии, в рамках исторического контекста, в котором мы существуем, возможно ли сейчас дать оценку, характеристику тем средствам визуальной коммуникации, которые определяют современную фотографию, а по итогу и актуализируют контекст для интерпретации нашего времени в будущем? Какие "песни" у нашего времени?
RE[cerega]:
Цитата:

от:cerega
Ты вроде как хочешь мир изменить и явно в лучшую сторону. Так и начинай с себя, учить всегда быть "Здесь и Сейчас", а не "раньше" и "потом", на это может уйти не год, ни два, может и жизни не хватит, но если научишься, то и реальность будешь воспринимать и осознавать всегда здесь и сейчас. У тебя не может быть другого восприятия реальности, как только через свои органы чувств и через свои мысли. То есть про это ты не прочитаешь нигде, всё в тебе уже есть, именно там все ответы на все вопросы. Вернее все вопросы сами по себе отпадут и ответы не понадобятся. )))

Подробнее

Я не стремлюсь изменить мир, мне бы с тем что есть разобраться.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Мне кажется, мы уходим в сторону от изначальной линии разговора.
Возвращаясь к фотографии, в рамках исторического контекста, в котором мы существуем, возможно ли сейчас дать оценку, характеристику тем средствам визуальной коммуникации, которые определяют современную фотографию, а по итогу и актуализируют контекст для интерпретации нашего времени в будущем? Какие "песни" у нашего времени?

Подробнее

Оставь размышления потомкам. Пой свою песню 
ЗЫ. У Сережи Чубарова девиз любимый был. Делай, что должен, и будь что будет!
RE[сергей1978.23]:
Проблема в том, что многому из того, что я вижу в современной фотографии, я не верю, не могу верить, не хочу верить. Обёртки от конфет, фантики.
Возможно в этом и есть исторический контекст нашего времени. Постмодернизм, как-никак.
Ориентиров нет. Буду петь, как могу)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Проблема в том, что многому из того, что я вижу в современной фотографии, я не верю, не могу верить, не хочу верить. Обёртки от конфет, фантики.
Возможно в этом и есть исторический контекст нашего времени. Постмодернизм, как-никак.
Ориентиров нет. Буду петь, как могу)

Подробнее

Верить в наше время можно исключительно Тыгыну. Остальные все лажу какую-то снимают 
RE[сергей1978.23]:
Извини старика: сорвался (не спится иногда). Ты ж два листа мусолил, а пришёл к моему совету (см.стр.83):
„Не мучайся  - “большое видится нa расстoянии”. Лет через сто, можeт чуть поболе,…”. 
Ну, и? Из лучших побуждений совет ведь был дан!
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тогда, чтобы смотреть и понимать современное искусство, нужно также изучить контекст? А если он ещё не сформирован, как данность?
И получается, что искусство в общем - понятие контекстное. Причём контекстное отложенное во времени, требующее "исторической оценки".

Подробнее

Изучение контекста конкретного проекта современного искусства - важная часть изучения этого проекта.  Произведение = коммуникативное высказывание на определённую тему с определенным содержанием. Важно понимать - о чем сейчас говорят другие, что сейчас актуально. 
      
Выше звучала метафора  научного исследования. Но там всегда смотришь — что делают другие в интересующий тебя области. Так и тут - надо изучать проекты последних нескольких лет. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Проблема в том, что многому из того, что я вижу в современной фотографии, я не верю, не могу верить, не хочу верить. Обёртки от конфет, фантики.
Возможно в этом и есть исторический контекст нашего времени. Постмодернизм, как-никак.
Ориентиров нет. Буду петь, как могу)

Подробнее

Ну так сходу вспоминается проект, где чел показывает и рассказывает об оболочках без содержания.  И в этом действительно суть настоящего времени. Об этом философы рассказывали еще лет тридцать назад. Это уже просто общее место. 
     
Вообще есть интересная тенденция. Если ты не готов работать в рамках китча, то остаётся - авангард. (С этого кстати началось обсуждение.) А это всегда завязано на философию. Философы говорят о чем то словами, а актуальные современные художники с помощью фотографий или живописных полотен.  Надо читать современные философские публикации в качестве источника вдохновения, источника идей для исследований. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта