Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4873 сообщ. | Показаны 4661 - 4680
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Про шаблоны поведения не согласен.  Развлечение (зрелища) первично. Для богатых первичен статус, который и демонстрируется приобретением артефакта. 

Это всё уже давно и успешно опробовано в сфере потребительского рынка. И перенесено в сферу культуры.
Те же выставки ноу-нейм фотохудожников. Сами работы в них вторичны (что доказывает наличие огромного количества откровенно слабых работ). Первична "тусовка", антураж, в котором массовый зритель-потребитель или "собрат по творчеству" может почувствовать себя важным участником "игр в искусство". Со своими правилами. "Зрелищность" здесь именно в участии в представлении, во вовлечённости в игру. Поэтому важнее всего, с одной стороны, то, как бы устроить (поучаствовать в) побольше выставок, с другой - что лучше надеть на выставку и обязательно сфоткаться на фоне работ.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Про шаблоны поведения не согласен.  Развлечение (зрелища) первично. Для богатых первичен статус, который и демонстрируется приобретением артефакта. 

Зы: А в принципе ты демонстрируешь «здоровую» марксистскую риторику, осуждающую капитализм. ((

Подробнее

Я осуждаю "капитализм" в сфере культуры (и искусства).) Ибо первичная её задача все же не зарабатывание денег. Даже сегодня.
В условиях, когда искусство вышло за рамки ремесла (т.е. заработка на жизнь) стремление сделать его частью (аналогом) товарно-денежных отношений в масс.сегменте выглядит как-то странно. Но это позиционируется, продвигается и поддерживается, как позитивное поведение, часть новой этики.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Это всё уже давно и успешно опробовано в сфере потребительского рынка. И перенесено в сферу культуры.
Те же выставки ноу-нейм фотохудожников. Сами работы в них вторичны (что доказывает наличие огромного количества откровенно слабых работ). Первична "тусовка", антураж, в котором массовый зритель-потребитель или "собрат по творчеству" может почувствовать себя важным участником "игр в искусство". Со своими правилами. "Зрелищность" здесь именно в участии в представлении, во вовлечённости в игру. Поэтому важнее всего, с одной стороны, то, как бы устроить (поучаствовать в) побольше выставок, с другой - что лучше надеть на выставку и обязательно сфоткаться на фоне работ.

Подробнее

Опробовано что и где? При чем тут потребительский рынок?  Ты придумываешь, что в рамках потребительского рынка в XIX веке выбирали лучшего покупателя молока? ))) 

Выставка — способ надувания известности (и потакания гордыни) в рамках Информационной Эпохи.  В рамках информационной эпохи все уже по другому. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Я осуждаю "капитализм" в сфере культуры (и искусства).) Ибо первичная её задача все же не зарабатывание денег. Даже сегодня.

А какая первичная задача культуры и первичная задача искусства по твоему? 

Зы:  Вот Л. бы наверное заявила, что главная задача воспитывать человека для реализации утопии. Это полностью соответствует идеалам просвещения и единственно верного лево-гегельянского  учения.
RE[сергей1978.23]:
Читаю,во многом с вами со всеми не согласен. По моему вы необоснованно заклеймили меценатов,музейщиков,галеристов,оценщиков,покупателей,капиталистов от искусства  и ценителей.
Многие из них заслужили уважение.
Вам не нравится то,что они делают,встаньте на их место и сделайте все по своему. 
Слишком много пустой болтологии в ветке,результатов похоже так и не дождемся.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Читаю,во многом с вами со всеми не согласен.

- Несогласны с Энгельсом или с Каутским?
- Да с обоими. Надо взять всё и поделить.

Цитата:
от: prioritet
Слишком много пустой болтологии в ветке,результатов похоже так и не дождемся.

а каких вы результатов в ветке ждёте и от кого?
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
Читаю,во многом с вами со всеми не согласен. По моему вы необоснованно заклеймили … капиталистов от искусства  и ценителей.
Многие из них заслужили уважение.

А где вы нашли оценочное суждение о том что нравится или не нравится? Где необоснованное заклеймение? ;)
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Ну вот чаше обсуждение скатывается ко второму пункту. Бесконечные обсуждения того, кто что сказал, пользы не приносят. Но иные эмоционально-гипертрофированные спорщики только об этом и могут говорить.

По поводу твоего вопроса. Примерно с 1439 года коллекционеры диктовали «что есть искусство» и искусством было то, что они покупали и потом показывали всем остальным. Яркий пример — П.Третьяков.  Они решали — какое качественное отличие от остального достойно покупки.

А потом примерно с 1951 года галерейщики стали диктовать «что есть искусство». Искусством стало то, что эти власть имущие галерейщики вешали на выставках и показывали всем желающим.    За ними следовали «наиболее уважаемые критики», которые придумывали причины того, что это хорошо и рассказывали о том, как это надо понимать.

Потом с 1964 года было придумано определение о том что «мир искусства» решает, что есть искусство.

Самая правильная стена для совриска называется МОМА.  Где то там в списке  ГЭС-2 фигурирует. Сейчас вот вроде бы Cosmoscow 2025 скоро будет проходить мимо. (Но там слишком много рекламы под видом искусства.) 

Обсуждение совриска в итоге приводит к пониманию его функций и их принятию или непринятию.

Подробнее

здесь.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
здесь.

Вы ошиблись. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А какая первичная задача культуры и первичная задача искусства по твоему? 

Что касается искусства - то это, нмв, формирование уникального (особого) по отношению к повседневным, рутинным взаимоотношениям способа, метода познания, опыта и осознание трансцендентности этого опыта. Задача культуры - формирование культурных кодов - априорного знания, того, что предшествует опыту.
Т.е. первичные задачи культуры и искусства - это создание сферы, области характЕрных опыта и знаний, которые невозможно получить (аккумулировать) посредством иных форм и методов познания.
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet
Читаю,во многом с вами со всеми не согласен. По моему вы необоснованно заклеймили меценатов,музейщиков,галеристов,оценщиков,покупателей,капиталистов от искусства  и ценителей.
Многие из них заслужили уважение.
Вам не нравится то,что они делают,встаньте на их место и сделайте все по своему. 
Слишком много пустой болтологии в ветке,результатов похоже так и не дождемся.

Подробнее

А что здесь будет результатом?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Вы ошиблись. 

возможно. но в ветке нагнетается атмосфера ненависти к тем,кто несёт современное искусство в массы,основываясь на личных предпочтениях.
или по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А что здесь будет результатом?

вам не нравится то,что выставляют другие? пусть покажут вас.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Опробовано что и где? При чем тут потребительский рынок?  Ты придумываешь, что в рамках потребительского рынка в XIX веке выбирали лучшего покупателя молока? ))) 

Выставка — способ надувания известности (и потакания гордыни) в рамках Информационной Эпохи.  В рамках информационной эпохи все уже по другому. 

Подробнее

Изучение поведения потребителей, как системы, началось в середине 20 века.
"Потребитель искусства", его поведение, сегодня подводят к этой "системе", чтобы лучше контролировать процесс потребления.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
возможно. но в ветке нагнетается атмосфера ненависти к тем,кто несёт современное искусство в массы,основываясь на личных предпочтениях.
или по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Главное - не ЧТО, а КАК.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Изучение поведения потребителей, как системы, началось в середине 20 века.
"Потребитель искусства", его поведение, сегодня подводят к этой "системе", чтобы лучше контролировать процесс потребления.

Подробнее

и какие выводы мы должны сделать из этого? 
вы (как художник) хотите ориентироваться на потребителя?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Что касается искусства - то это, нмв, формирование уникального (особого) по отношению к повседневным, рутинным взаимоотношениям способа, метода познания, опыта и осознание трансцендентности этого опыта. Задача культуры - формирование культурных кодов - априорного знания, того, что предшествует опыту.

Подробнее

И вот тут нюанс. Пишут, что совриск поднялся и сформировался на политической неприемлемости возвышенного и трансцендентного, даже в форме абстракции. Поэтому он служит инструментом политической борьбы противников трансцендентного. Но в России это сложно понять и проверить.((
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Изучение поведения потребителей, как системы, началось в середине 20 века.
"Потребитель искусства", его поведение, сегодня подводят к этой "системе", чтобы лучше контролировать процесс потребления.

Подробнее

В середине 20 века в одной стране скопился избыток производственных мощностей и страх перед только что пережитой и преодоленной Великой Депрессией, возникшей на «пустом месте».  Поэтому перешли от стадии индустриализации к следующей стадии — формированию стабильного массового потребительского спроса на продукцию. Поэтому у современного стартапа три стадии — стадия разработки продукта, стадия разработки массового производства и стадия разработки массового спроса.  Отсюда вырос современный «технофеодализм». 
       
Потребитель Изобразительного Искусства сформировался на пятьсот лет раньше - примерно в районе 1439 года.  Богатым было немножко сложно попасть в рай (легче верблюду пройти …), поэтому придумали вот такую форму индульгенции и стали изображать заказчиков на религиозных полотнах.  С той поры приобретение произведений искусства стало уважаемой практикой. 

Так что это два процесса случайно совпавших на текущем историческом отрезке. 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
и какие выводы мы должны сделать из этого? 
вы (как художник) хотите ориентироваться на потребителя?

Что Вы (вы) должны сделать - не моя головная боль.
Я же просто не хочу играть в игры с такими правилами. Но я и не художник.) А вот художники (фотохудожники), чтобы быть в тренде, вынуждены эти правила соблюдать. Ну, это их дело. Главное, чтобы поезда, несущиеся друг на друга, всё же не столкнулись)
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
и какие выводы мы должны сделать из этого? 
вы (как художник) хотите ориентироваться на потребителя?

Он против технофеодального Улья. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта