Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4719 сообщ. | Показаны 4681 - 4700
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Изучение поведения потребителей, как системы, началось в середине 20 века.
"Потребитель искусства", его поведение, сегодня подводят к этой "системе", чтобы лучше контролировать процесс потребления.

Подробнее

В середине 20 века в одной стране скопился избыток производственных мощностей и страх перед только что пережитой и преодоленной Великой Депрессией, возникшей на «пустом месте».  Поэтому перешли от стадии индустриализации к следующей стадии — формированию стабильного массового потребительского спроса на продукцию. Поэтому у современного стартапа три стадии — стадия разработки продукта, стадия разработки массового производства и стадия разработки массового спроса.  Отсюда вырос современный «технофеодализм». 
       
Потребитель Изобразительного Искусства сформировался на пятьсот лет раньше - примерно в районе 1439 года.  Богатым было немножко сложно попасть в рай (легче верблюду пройти …), поэтому придумали вот такую форму индульгенции и стали изображать заказчиков на религиозных полотнах.  С той поры приобретение произведений искусства стало уважаемой практикой. 

Так что это два процесса случайно совпавших на текущем историческом отрезке. 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
и какие выводы мы должны сделать из этого? 
вы (как художник) хотите ориентироваться на потребителя?

Что Вы (вы) должны сделать - не моя головная боль.
Я же просто не хочу играть в игры с такими правилами. Но я и не художник.) А вот художники (фотохудожники), чтобы быть в тренде, вынуждены эти правила соблюдать. Ну, это их дело. Главное, чтобы поезда, несущиеся друг на друга, всё же не столкнулись)
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
и какие выводы мы должны сделать из этого? 
вы (как художник) хотите ориентироваться на потребителя?

Он против технофеодального Улья. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
И вот тут нюанс. Пишут, что совриск поднялся и сформировался на политической неприемлемости возвышенного и трансцендентного, даже в форме абстракции. Поэтому он служит инструментом политической борьбы противников трансцендентного.  Но в России это сложно понять и проверить.((

Подробнее

Так ты же сам призывал не читать что пишут))) Оттуда)
И я на истину не претендую)
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
В середине 20 века в одной стране скопился избыток производственных мощностей и страх перед только что пережитой и преодоленной Великой Депрессией, возникшей на «пустом месте».  Поэтому перешли от стадии индустриализации к следующей стадии — формированию стабильного массового потребительского спроса на продукцию. Поэтому у современного стартапа три стадии — стадия разработки продукта, стадия разработки массового производства и стадия разработки массового спроса.  Отсюда вырос современный «технофеодализм». 
       
Потребитель Изобразительного Искусства сформировался на пятьсот лет раньше - примерно в районе 1439 года.  Богатым было немножко сложно попасть в рай (легче верблюду пройти …), поэтому придумали вот такую форму индульгенции и стали изображать заказчиков на религиозных полотнах.  С той поры приобретение произведений искусства стало уважаемой практикой. 

Так что это два процесса случайно совпавших на текущем историческом отрезке. 

Подробнее

Сегодняшний массовый Потребитель "искусства", как и массовый производитель "искусства", хочет "попасть в рай" здесь и сейчас. Поэтому их мотивация - как можно быстрей понравиться друг другу, чтобы первый был "в теме", второй - "в тренде". Продукт творчества - не причина их взаимного интереса, а повод. После чего начинается игра.
Искусство сегодня - вторично, игра в искусство (потребление) - первична. 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
возможно. но в ветке нагнетается атмосфера ненависти к тем,кто несёт современное искусство в массы,основываясь на личных предпочтениях.
или по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Я давно пришел к выводу, что совриск — это симулякр в одних странах и карго-культ в других. Его дидактический потенциал уже исчерпан и он уходит в историю.  Что придет на смену — пока не понятно. Мне самому нравится более эстетичное, возможно в силу добросовестного советского эстетического образования.  Мне самому больше нравится экзистенциализм.  
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Что Вы (вы) должны сделать - не моя головная боль.

в смысле ср..ть вы хотели на сабеседников?
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
в смысле ср..ть вы хотели на сабеседников?

В смысле - я - не пример для подражания. Собеседники сами решают, на кого и на что ...
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Так ты же сам призывал не читать что пишут))) Оттуда)
И я на истину не претендую)

Прочесть, оценить и чаще всего выкинуть. Но некоторые авторки заслуживают внимательного изучения.  В этой области много всего разного намешано. 

Ps: Р.Краусс Решетки http://www.projectclassica.ru/culture/03_2002/2002_03_01.htm

И еще https://artguide.com/posts/2078 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
и какие выводы мы должны сделать из этого? 

Выводы вы можете сделать самостоятельно.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Я давно пришел к выводу, что совриск — это симулякр в одних странах и карго-культ в других. Его дидактический потенциал уже исчерпан и он уходит в историю.  Что придет на смену — пока не понятно. Мне самому нравится более эстетичное, возможно в силу добросовестного советского эстетического образования.  Мне самому больше нравится экзистенциализм.  

Подробнее

А у некоторых - удачная вывеска для продажи воздуха.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Я давно пришел к выводу, что совриск — это симулякр в одних странах и карго-культ в других. Его дидактический потенциал уже исчерпан и он уходит в историю.  Что придет на смену — пока не понятно. Мне самому нравится более эстетичное, возможно в силу добросовестного советского эстетического образования.  Мне самому больше нравится экзистенциализм.  

Подробнее

экзорцизМ
RE[сергей1978.23]:
Продаю воздух. Дорого. 

RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn


И еще https://artguide.com/posts/2078 

Понравилось:
"Собственно, большинство теорий искусства созданных после этого (хронологически - после ВОВ), говорят не о том, как делать искусство, а о том, как обезопасить себя от манипуляций фальшивой искренностью и неискренней изобразительностью, как ориентироваться в мире симулякров и как быть художнику, чтобы не влиться в ряды манипуляторов"
Эти слова отражают мои стремления в творчестве и отношение к творчеству.
Смерть модернизма, описанная в статье, очень напоминает смерть постмодернизма, о которой говорит Геннадий.
RE[сергей1978.23]:
как обезопасить себя от манипуляций фальшивой искренностью и неискренней изобразительностью

Обезопасить очень просто. Выпилиться.Что мы и сделали с Ледковским.Другой вариант сесть лет на 15 за разжигание и оскорбление кого либо.. 
Куда ни плюнь-обязательно кого нибудь оскорбишь
Поэтому никакой искренности, ни фальшивой ни искренней. 
RE[zero tolerance]:
Цитата:

от:zero tolerance
как обезопасить себя от манипуляций фальшивой искренностью и неискренней изобразительностью

Обезопасить очень просто. Выпилиться.Что мы и сделали с Ледковским.Другой вариант сесть лет на 15 за разжигание и оскорбление кого либо.. 
Куда ни плюнь-обязательно кого нибудь оскорбишь
Поэтому никакой искренности, ни фальшивой ни искренней. 

Подробнее

Это пока не по плечу)
Пока что я последовательно "выпиливаюсь" из совриска (того, который нам впаривают ушлые продавцы воздуха)
RE[zero tolerance]:
Цитата:

от:zero tolerance
как обезопасить себя от манипуляций фальшивой искренностью и неискренней изобразительностью

Обезопасить очень просто. Выпилиться.Что мы и сделали с Ледковским.Другой вариант сесть лет на 15 за разжигание и оскорбление кого либо.. 
Куда ни плюнь-обязательно кого нибудь оскорбишь
Поэтому никакой искренности, ни фальшивой ни искренней. 

Подробнее

я думал я один тут так думаю, уже не один,
из всех измов выбрал эскапизм
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23

Эти слова отражают мои стремления в творчестве и отношение к творчеству.

У меня эти слова вызывают очень большой вопрос вместе с первым абзацем статьи К-К про «объективность красоты» и легитимность «мира искусства». Ну и мысли К. Прочесть мнения уважаемых авторок и инвертировать. ))
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У меня эти слова вызывают очень большой вопрос вместе с первым абзацем статьи К-К про  «объективность красоты» и легитимность «мира искусства».  Ну и мысли К.  Прочесть мнения уважаемых авторок и инвертировать. ))

Подробнее

Тут вопрос в том, что чтобы ты ни делал, дабы "не влиться в ряды манипуляторов" и далее по списку, всегда найдутся те, кто сделает это за тебя, смастерив из твоего творчества инструмент манипуляций.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тут вопрос в том, что чтобы ты ни делал, дабы "не влиться в ряды манипуляторов" и далее по списку, всегда найдутся те, кто сделает это за тебя, смастерив из твоего творчества инструмент манипуляций.

Подробнее

А это точно вопрос?  Манипулирование чувствами человека, формирование его отношения к окружающему — (возможно) базовая и изначальная функций искусства. И.С.Бах целенаправлено создавал произведения под конкретную задачу манипулирования прихожанами в конкретный день (воскресение) года.  И он делал это в стране и обществе, только что очень сильно опустошенных Тридцатилетней войной. 

Отказ от этой функции есть разрушение искусства, результат заговора искусства против искусства. Пчелы против мёда. (( 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта