Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4873 сообщ. | Показаны 4681 - 4700
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
И вот тут нюанс. Пишут, что совриск поднялся и сформировался на политической неприемлемости возвышенного и трансцендентного, даже в форме абстракции. Поэтому он служит инструментом политической борьбы противников трансцендентного.  Но в России это сложно понять и проверить.((

Подробнее

Так ты же сам призывал не читать что пишут))) Оттуда)
И я на истину не претендую)
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
В середине 20 века в одной стране скопился избыток производственных мощностей и страх перед только что пережитой и преодоленной Великой Депрессией, возникшей на «пустом месте».  Поэтому перешли от стадии индустриализации к следующей стадии — формированию стабильного массового потребительского спроса на продукцию. Поэтому у современного стартапа три стадии — стадия разработки продукта, стадия разработки массового производства и стадия разработки массового спроса.  Отсюда вырос современный «технофеодализм». 
       
Потребитель Изобразительного Искусства сформировался на пятьсот лет раньше - примерно в районе 1439 года.  Богатым было немножко сложно попасть в рай (легче верблюду пройти …), поэтому придумали вот такую форму индульгенции и стали изображать заказчиков на религиозных полотнах.  С той поры приобретение произведений искусства стало уважаемой практикой. 

Так что это два процесса случайно совпавших на текущем историческом отрезке. 

Подробнее

Сегодняшний массовый Потребитель "искусства", как и массовый производитель "искусства", хочет "попасть в рай" здесь и сейчас. Поэтому их мотивация - как можно быстрей понравиться друг другу, чтобы первый был "в теме", второй - "в тренде". Продукт творчества - не причина их взаимного интереса, а повод. После чего начинается игра.
Искусство сегодня - вторично, игра в искусство (потребление) - первична. 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
возможно. но в ветке нагнетается атмосфера ненависти к тем,кто несёт современное искусство в массы,основываясь на личных предпочтениях.
или по крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Я давно пришел к выводу, что совриск — это симулякр в одних странах и карго-культ в других. Его дидактический потенциал уже исчерпан и он уходит в историю.  Что придет на смену — пока не понятно. Мне самому нравится более эстетичное, возможно в силу добросовестного советского эстетического образования.  Мне самому больше нравится экзистенциализм.  
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Что Вы (вы) должны сделать - не моя головная боль.

в смысле ср..ть вы хотели на сабеседников?
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
в смысле ср..ть вы хотели на сабеседников?

В смысле - я - не пример для подражания. Собеседники сами решают, на кого и на что ...
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Так ты же сам призывал не читать что пишут))) Оттуда)
И я на истину не претендую)

Прочесть, оценить и чаще всего выкинуть. Но некоторые авторки заслуживают внимательного изучения.  В этой области много всего разного намешано. 

Ps: Р.Краусс Решетки http://www.projectclassica.ru/culture/03_2002/2002_03_01.htm

И еще https://artguide.com/posts/2078 
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
и какие выводы мы должны сделать из этого? 

Выводы вы можете сделать самостоятельно.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Я давно пришел к выводу, что совриск — это симулякр в одних странах и карго-культ в других. Его дидактический потенциал уже исчерпан и он уходит в историю.  Что придет на смену — пока не понятно. Мне самому нравится более эстетичное, возможно в силу добросовестного советского эстетического образования.  Мне самому больше нравится экзистенциализм.  

Подробнее

А у некоторых - удачная вывеска для продажи воздуха.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Я давно пришел к выводу, что совриск — это симулякр в одних странах и карго-культ в других. Его дидактический потенциал уже исчерпан и он уходит в историю.  Что придет на смену — пока не понятно. Мне самому нравится более эстетичное, возможно в силу добросовестного советского эстетического образования.  Мне самому больше нравится экзистенциализм.  

Подробнее

экзорцизМ
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn


И еще https://artguide.com/posts/2078 

Понравилось:
"Собственно, большинство теорий искусства созданных после этого (хронологически - после ВОВ), говорят не о том, как делать искусство, а о том, как обезопасить себя от манипуляций фальшивой искренностью и неискренней изобразительностью, как ориентироваться в мире симулякров и как быть художнику, чтобы не влиться в ряды манипуляторов"
Эти слова отражают мои стремления в творчестве и отношение к творчеству.
Смерть модернизма, описанная в статье, очень напоминает смерть постмодернизма, о которой говорит Геннадий.
RE[zero tolerance]:
Цитата:

от:zero tolerance
как обезопасить себя от манипуляций фальшивой искренностью и неискренней изобразительностью

Обезопасить очень просто. Выпилиться.Что мы и сделали с Ледковским.Другой вариант сесть лет на 15 за разжигание и оскорбление кого либо.. 
Куда ни плюнь-обязательно кого нибудь оскорбишь
Поэтому никакой искренности, ни фальшивой ни искренней. 

Подробнее

Это пока не по плечу)
Пока что я последовательно "выпиливаюсь" из совриска (того, который нам впаривают ушлые продавцы воздуха)
RE[zero tolerance]:
Цитата:

от:zero tolerance
как обезопасить себя от манипуляций фальшивой искренностью и неискренней изобразительностью

Обезопасить очень просто. Выпилиться.Что мы и сделали с Ледковским.Другой вариант сесть лет на 15 за разжигание и оскорбление кого либо.. 
Куда ни плюнь-обязательно кого нибудь оскорбишь
Поэтому никакой искренности, ни фальшивой ни искренней. 

Подробнее

я думал я один тут так думаю, уже не один,
из всех измов выбрал эскапизм
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23

Эти слова отражают мои стремления в творчестве и отношение к творчеству.

У меня эти слова вызывают очень большой вопрос вместе с первым абзацем статьи К-К про «объективность красоты» и легитимность «мира искусства». Ну и мысли К. Прочесть мнения уважаемых авторок и инвертировать. ))
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
У меня эти слова вызывают очень большой вопрос вместе с первым абзацем статьи К-К про  «объективность красоты» и легитимность «мира искусства».  Ну и мысли К.  Прочесть мнения уважаемых авторок и инвертировать. ))

Подробнее

Тут вопрос в том, что чтобы ты ни делал, дабы "не влиться в ряды манипуляторов" и далее по списку, всегда найдутся те, кто сделает это за тебя, смастерив из твоего творчества инструмент манипуляций.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Тут вопрос в том, что чтобы ты ни делал, дабы "не влиться в ряды манипуляторов" и далее по списку, всегда найдутся те, кто сделает это за тебя, смастерив из твоего творчества инструмент манипуляций.

Подробнее

А это точно вопрос?  Манипулирование чувствами человека, формирование его отношения к окружающему — (возможно) базовая и изначальная функций искусства. И.С.Бах целенаправлено создавал произведения под конкретную задачу манипулирования прихожанами в конкретный день (воскресение) года.  И он делал это в стране и обществе, только что очень сильно опустошенных Тридцатилетней войной. 

Отказ от этой функции есть разрушение искусства, результат заговора искусства против искусства. Пчелы против мёда. (( 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
А это точно вопрос?  Манипулирование чувствами человека, формирование его отношения к окружающему — (возможно) базовая и изначальная функций искусства. И.С.Бах целенаправлено создавал произведения под конкретную задачу манипулирования прихожанами в конкретный день (воскресение) года.  И он делал это в стране и обществе, только что очень сильно опустошенных Тридцатилетней войной. 

Отказ от этой функции есть разрушение искусства, результат заговора искусства против искусства. Пчелы против мёда. (( 

Подробнее

Поэтому я и не в искусстве.)
RE[сергей1978.23]:
Мне сейчас эстетический реализм интересен.  Внезапно оказывается, что свойства эстетического дискурса, например, красота, являются свойствами реальности, существующими независимо от сознания человека. Красивое произведение искусства  не результат суждения вкуса. То есть внезапно оказывается что значительная часть художников ХХ шли не в ту степь. Они увлеклись одним и упустили другое, более важное.  Но отрицательный результат — тоже результат. 

Работы стали появляться накануне выкатывания генеративных трансформеров как указание на фундаментальную ограниченность языковых и логических притязаний.  В статье К-К как раз указание на акцию О в 2020 году по пересмотру оснований понимания Искусства. Только речь не про пересмотр постмодернизма, а скорее про отношение к результатам авангарда. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Мне сейчас эстетический реализм интересен.  Внезапно оказывается, что свойства эстетического дискурса, например, красота, являются свойствами реальности, существующими независимо от сознания человека. Красивое произведение искусства  не результат суждения вкуса. То есть внезапно оказывается что значительная часть художников ХХ шли не в ту степь. Они увлеклись одним и упустили другое, более важное.  Но отрицательный результат — тоже результат. 

Работы стали появляться накануне выкатывания генеративных трансформеров как указание на фундаментальную ограниченность языковых и логических притязаний.  В статье К-К как раз указание на акцию О в 2020 году по пересмотру оснований понимания Искусства. Только речь не про пересмотр постмодернизма, а скорее про отношение к результатам авангарда. 

Подробнее

Я считаю, что свойством реальности, независимым от сознания человека является не красота и даже не гармония, как отражение этого сознания в процессе взаимодействия, а некая упорядоченность структуры мира, некая закономерность этого мира для всего, что этот мир составляет. И, возможно, "видеть красоту" - это свойство, не самого мира, а "инструментальная характеристика", для облегчения взаимодействий на определённом уровне развития "системы".
RE[сергей1978.23]:
Ну а я пока рефлексирую свое устремление и разбираюсь в теме. 
RE[сергей1978.23]:
Кстати, пример - феномен "опасной красоты" или "красивой опасности". Человек может видеть красоту в опасном и получать наслаждение. Но что это - свойство человеческого разума или мира (разума мира)?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта