Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 3307 сообщ. | Показаны 3281 - 3300
RE[prioritet]:
от: prioritet
просто оставлю это здесь. мне очень понравилось.

https://cameralabs.org/12771-sosedi-arne-svensona

"Дело выиграл фотограф, из чего следует, что искусство превыше приватности." - это самое удивительное, как по мне.
RE[сергей1978.23]:
Пересмотрел тут "Глаз Божий" Парфёнова. Я смотрел его, вот, по моему, под начало этой темы, лет 5 назад. Хорошо, что многое забыл, больше кайфа, но сейчас смотрел ожидая (надеясь) понять - как? Как? Как могли Щукин и Морозов (особенно Щукин) покупать то, что на дух не переносила Академия и много кто ещё?  Откуда этот глаз? Откуда эти чутьё и интуиция? Как русские могли покупать Пикассо и Матисса? И ведь попадание в яблочко у обоих.

Ответа нет, намёк - все эти люди: Третьяков, Морозов, Щукин занимались текстилем, видели краски, видели цвет. Насмотренность? Но всё равно - как? Морозов и Щукин - старообрядцы (от Парфёнова узнал), погуглил, на всякий, отличие старообрдяческих икон от поздних, не то.
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
Пересмотрел тут "Глаз Божий" Парфёнова. Я смотрел его, вот, по моему, под начало этой темы, лет 5 назад. Хорошо, что многое забыл, больше кайфа, но сейчас смотрел ожидая (надеясь) понять - как? Как? Как могли Щукин и Морозов (особенно Щукин) покупать то, что на дух не переносила Академия и много кто ещё?  Откуда этот глаз? Откуда эти чутьё и интуиция? Как русские могли покупать Пикассо и Матисса? И ведь попадание в яблочко у обоих.

Ответа нет, намёк - все эти люди: Третьяков, Морозов, Щукин занимались текстилем, видели краски, видели цвет. Насмотренность? Но всё равно - как? Морозов и Щукин - старообрядцы (от Парфёнова узнал), погуглил, на всякий, отличие старообрдяческих икон от поздних, не то.

Подробнее

Чтобы ответить на эти вопросы (или хотя бы приблизиться), нужно погрузиться в исторический контекст, личностный. Т.е. достаточно глубоко. Но, КМК, они были "в теме", чтобы разбираться в искусстве не только с позиции покупателя (инвестора). Ценители, в общем, были. Опять же, не в вакууме жили. Связи с художественной богемой Франции наверняка были плотные.
RE[сергей1978.23]:
Не инвесторы - точно. Посмотри сам, потраченное время того стоит.
RE[Полный Кадр]:
в августе давал ссыль на фильм   Всему есть цена / The Price of Everything (2018)
так я это прежде всего и имел ввиду! поражает талант предвидения.
RE[сергей1978.23]:
вроде как Щукин сказал - "Если картина вызывает шок - покупай". Но у меня вызывает шок "единая тема", особенно отдельные персонажи из Тюмени и из тёплых стран, придётся брать кредит по ставке 30% и покупать :)
RE[сергей1978.23]:
Думаю, тогда был не секрет, что Пикассо и Матисс делают для живописи. Может быть былa неочевидна будущая материальная ценность их картин, но покупали их не в качестве инвестиции.
RE[Edmus]:
от: Edmus
Думаю, тогда был не секрет, что Пикассо и Матисс делают для живописи. Может быть былa неочевидна будущая материальная ценность их картин, но покупали их не в качестве инвестиции.

Отличительная особенность - многие частные собрания живописи тогда были открытыми для посещения, дома устраивали под галереи. Сейчас такое сложно представить. Только если через музейные экспозиции по большим праздникам и то - далеко не всё, что под замками упрятано владельцами.
RE[сергей1978.23]:
Мне показалось то в тему дискуссии...

RE[сергей1978.23]:
Эксперименты с мультиэкспозицией.
Название серии - "Головокружение".
"Головокружение — ощущение неуверенности в определении своего положения в пространстве, кажущееся вращение окружающих предметов или собственного тела, ощущение неустойчивости, потеря равновесия, уход почвы из-под ног".

RE[сергей1978.23]:
КМК некая "тревожность" в серии  присутствует, но вот этого


— ощущение неуверенности в определении своего положения в пространстве, кажущееся вращение окружающих предметов или собственного тела, ощущение неустойчивости, потеря равновесия, уход почвы из-под ног

Подробнее

не почувствовал.

Может как-то так?


Не мультиэкспозицией "с двоением", а длиной выдержки попробовать создавать эффект?
RE[Странник]:

от:Странник
КМК некая "тревожность" в серии  присутствует, но вот этого

не почувствовал.

Может как-то так?


Не мультиэкспозицией "с двоением", а длиной выдержки попробовать создавать эффект?

Подробнее

Можно, конечно. Вы предложили - Вам и карты в руки)
RE[Странник]:

от:Странник
КМК некая "тревожность" в серии  присутствует, но вот этого

не почувствовал.

Может как-то так?


Не мультиэкспозицией "с двоением", а длиной выдержки попробовать создавать эффект?

Подробнее


Может и так. Я вот, други, вообще не понимаю место непостановочной! фотографии в современном искусстве. Ну наблюдательность, ну удача, ну закатик, тучка, лужайка, ну избитые шаблоны стрита, все эти тени, силуэты, цвета, рифмы с наружкой всякой и т.п. Но это и не искусство. Современное искусство, это больше про идею, как по мне. А её нельзя подсмотреть, её самому воплощать надо. Можно пытаться присвоить - снимать кусты у подъезда и натягивать потом смысловую сову на смысловой глобус, но выглядит эта импотенция смешно.
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
Может и так. Я вот, други, вообще не понимаю место непостановочной! фотографии в современном искусстве. Ну наблюдательность, ну удача, ну закатик, тучка, лужайка, ну избитые шаблоны стрита, все эти тени, силуэты, цвета, рифмы с наружкой всякой и т.п. Но это и не искусство. Современное искусство, это больше про идею, как по мне. А её нельзя подсмотреть, её самому воплощать надо. Можно пытаться присвоить - снимать кусты у подъезда и натягивать потом смысловую сову на смысловой глобус, но выглядит эта импотенция смешно.

Подробнее

Результат, если просто, это идея плюс реализация - проработка концепции и собственно конечный "продукт".
Зачастую идея оказывается нереализованной по причине несоответствия "формы и содержания".  По этой же причине реализованная идея остаётся непонятой.
Шаблоны, с одной стороны, помогают "прочитать" идею. С другой - упрощают её, превращая в очередную "копию копий".
В итоге - вечная борьба между индивидуальным восприятием и общественным.
В "постановочности" шаблонов не меньше, чем в "непостановочности". В итоге "постановочность" ешё быстрее становится копированием "лучших практик".
RE[сергей1978.23]:
и так - никак, и не так -  никак, 
ну никак с фото в совриск

...
-Папа, альтернатива какая?
-Утки!

©
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
и так - никак, и не так -  никак, 
ну никак с фото в совриск

...
-Папа, альтернатива какая?
-Утки!

©

Подробнее

Можно-можно.)
Только нужно понимать, что у фотографии в контексте совриска другая роль, нежели у классической (жанровой) фотографии. 
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
М
Можно пытаться присвоить - снимать кусты у подъезда и натягивать потом смысловую сову на смысловой глобус, но выглядит эта импотенция смешно.

Поддерживаю.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Результат, если просто, это идея плюс реализация - проработка концепции и собственно конечный "продукт".

В арт-фотографии начиная с последней трети ХХ века передача концептуальной идеи редко становится центральной осью, хотя об этом и говорят много. Фотография решает задачу отражения и описания окружающего мира в разнообразных его проявлениях.

Вот короткий список ведущих фотографов и их тем:
- У.Эгглстоун - антропологическое исследование окружающего мира
- Н.Голдин - дневник и исследование человека
- А.Гурски - объективное, лишенное персональной субъективности, отражение ландшафтов
- М.Парр и Магнум - трансформация фоторепортажа в объективное описание окружающего мира
- С.Шерман - постановка с целью исследования коллективного бессознательного
- В.Тилеманс - ризоматический поиск новой центральной темы искусства

Творческий поиск не в том, как выразить себя, а что бы еще описать и отразить.
RE[Genn]:
от: Genn

Творческий поиск не в том, как выразить себя,  а что бы еще описать и отразить.

Иногда самовыражение в виде фотографий и "описать и отразить" растянутый во времени процесс.
Я пока пытаюсь отразить некие состояния (личностные),  достаточно кратковременные, в пределах месяца-полтора.
Возможно на праздники посмотрю-подумаю, что можно сделать с материалом за год. 
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Иногда самовыражение в виде фотографий и "описать и отразить" растянутый во времени процесс.

Дневник — вполне легитимная форма современной Арт фотографии. Нэн Голден и Стивен Шор — яркие примеры.

Кроме того, чтобы что то показать, это надо сначала заметить. Но если внутри пустота — то и на фотографии будет минимализм. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта