Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 3334 сообщ. | Показаны 3321 - 3334
RE[сергей1978.23]:
Я не про кадры выше, а вообще - вот вбил тебе, Серёг, один московский бамбук ценность серии, видимо потому, что сам не может сделать внятный одиночный кадр, чтобы был интересен сам по себе. И тебе решил не дать, хоть и можешь. Про "ведро с крабами" слышал?

Мне ближе подход живописца: Моне, конечно написал 35 (так вики говорит) "руанских соборов", а Хокусай - 36 (46) видов Фудзи, но они интересны и вне серии. Серия, это как если делать все дела одновременно или пытаться купить всё сразу, набрав кредитов.

Это только мнение.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Я не про кадры выше, а вообще - вот вбил тебе, Серёг, один московский бамбук ценность серии, видимо потому, что сам не может сделать внятный одиночный кадр, чтобы был интересен сам по себе. И тебе решил не дать, хоть и можешь. Про "ведро с крабами" слышал?

Мне ближе подход живописца: Моне, конечно написал 35 (так вики говорит) "руанских соборов", а Хокусай - 36 (46) видов Фудзи, но они интересны и вне серии. Серия, это как если делать все дела одновременно или пытаться купить всё сразу, набрав кредитов.

Это только мнение.

Подробнее

Я пришёл к фотографии-посланию под влиянием достаточно многочисленных внутренних и внешних факторов. По сути ещё в натюрмортный период начался дрейф в эту сторону. Серия - это закономерный, НМВ, формат (форма) фотографии-послания. Ибо серия - это "многоголосность".
Серию, КМК, нужно рассматривать, как единое послание, с позиции сочетания и гармоничности элементов ("голосов"), его составляющих. И эстетика фотографии-послания (и серии) совсем иная. Причём, как любое послание, оно может "считываться" на разных эстетических (в нашем случае) уровнях. Моя цель в ближайшей перспективе - вообще уйти от эстетики "фотографии-образа", эстетики "внешней созерцательности", эстетики "на поверхности изображения" и придти к эстетике "фотографии-над-образа(или вне-образа)", эстетике "внутренней созерцательности", эстетике "между изображениями". Пока чётко объяснить, что это и с чем едят, смогу навряд ли. Пока всё на уровне неявных ощущений.
RE[сергей1978.23]:
Сотворение мира

RE[сергей1978.23]:
RE[сергей1978.23]:
Тут на днях один товарищ решил показать свои знания и написал (https://foto.ru/forum-posts/14075284):
" Если спорить о дефенициях:
Жанровой является вся фотография на этом форуме. Пейзаж, портрет, репортаж, натюрморт, флора и фауна.
Помимо жанровой есть еще два типа фотографии:
Техническая - медицинская, астрономическая научная, документальная и так далее. Сюда же аэрофотосъёмка, спутниковая фотография и камеры слежении. Можно обозначить так же как функциональную.
Концептуальная/абстрактная. Отличается от жанровой и технической отсутствием объекта фотографии. О чем писал в предыдущем комментарии. Таких на форуме не встречал".
Выскажу здесь свою тз, чтобы не засорять ту тему - в случае с концептуальной фотографией товарищ напутал - в ней может присутствовать объект, вокруг которого сюжет выстраивается. Только этот объект несёт в себе совсем другой смысл, нежели тот, который принадлежит этому объекту, как неотъемлемая его характеристика. И этот смысл определяется уже не объектом, а контекстом.
RE[сергей1978.23]:
не читал, не осуждаю, но догадываюсь кто :)

"Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель" - приписывают Пикассо.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
не читал, не осуждаю, но догадываюсь кто :)

"Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель" - приписывают Пикассо.

Подробнее

Все мы немного...искусствоведы)))
RE[сергей1978.23]:
и это нормально, кажется, Парфёнов в одном из своих фильмов сказал, что "последняя профессия, которую получаешь в жизни это - искусствовед", или как-то так. Вообще, сейчас такие возможности есть познавать неизвестное, какие невозможно было себе представить еще совсем, по историческим меркам, недавно. Вот где, только, времени и сил на всё набраться.
RE[сергей1978.23]:


RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Сотворение мира

Подробнее

Понял, что нужно написать некоторое пояснение (нет ещё навыка работы с сопроводительными текстами):
Был один кусок пластилина, вернее, сборная цветная солянка. И из этой солянки последовательно, путём разминания в руках, появлялись цветные "шарики" или "пирожки". Процесс разминания был абсолютно бессистемным. После разминания "пирожок" накрывался листом бумаги и расплющивался с помощью доски (первый "пирожок" был расплющен руками). Чтобы возникла следующая абстракция, нужно было уничтожить (размять) предыдущую. В итоге осталась только одна, пятая. Процесс "перерождения" одной абстракции в другую обусловлен лишь свободным смешением разных цветов во время разминания, но не моим контролем за процессом.
По сути, я был лишь инструментом. Результат от меня не зависел. Я влиял только на решение прекратить разминание и на количество созданных вариантов абстракций. Ну и, не помню точно, как я выбирал, какую сторону расплющенного пластилина фотографировать - та, что после расплющивания была сверху или сравнивал обе стороны. По идее, нужно было обе стороны фиксировать. Но, как говорится, хорошая мысля...
Этот процесс можно продолжать сколько угодно долго, создавая различное число абстракций.
В этом плане интересен процесс со-творчества, вопросы влияния на результат творчества неких факторов, свободных от влияния человека, как направляющей силы (элементов случайного).
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet

Подробнее

А теперь я не вижу фото(((
RE[prioritet]:
Цитата:

от:prioritet


Подробнее

Появились)
Дизайн? (с интонацией Михалкова из кф "Жмурки")))
RE[сергей1978.23]:

Кунгурский государственный художественно-промышленный колледж (филиал) федерального государственного образовательно учреждения высшего образования «Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова»

RE[сергей1978.23]:


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта