Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4850 сообщ. | Показаны 2821 - 2840
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Фотографии по ссылке - типичный масс -марк..т (пишу так, чтобы опять спамером не стать), тот, который для "среднего класса".

Да, абсолютно. Но это не значит, что они все плохие, а вот хорошие только для музеев или для тонких ценителей. 

Я когда-то давно написал резонансную статью про средний сегмент (уже не плохо, но ещё доступно) про то, что конкурировать в нём сложнее всего. Делать удивительные пейзажи очень сложно, в продавать дорого - невозможно. Получается несмотря на лёгкий вход в сегмент, работать в нём - тяжкий труд. Что заслуживает уважения. Потому как конкуренция сильно поднимает планку качества работ. И это тоже своеобразный вклад актуальной фотографии в общую культуру потребления. Разве нет?
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Константин, приветствую. Мы чего-то не знаем, что знаешь ты?

Сергей, привет! Прищурься до гиперфокала, разве не узнаешь характерный почерк?))
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Да, абсолютно. Но это не значит, что они все плохие, а вот хорошие только для музеев или для тонких ценителей. 

Я когда-то давно написал резонансную статью про средний сегмент (уже не плохо, но ещё доступно) про то, что конкурировать в нём сложнее всего. Делать удивительные пейзажи очень сложно, в продавать дорого - невозможно. Получается несмотря на лёгкий вход в сегмент, работать в нём - тяжкий труд. Что заслуживает уважения. Потому как конкуренция сильно поднимает планку качества работ. И это тоже своеобразный вклад актуальной фотографии в общую культуру потребления. Разве нет?

Подробнее

А я и не говорил, что плохие. Более того, они и есть "современная фотография". И именно этот сегмент (масс), НМВ, эффективно "двигает культуру". То, что сегодня "висит в музеях" и позиционируется, как современное искусство, это работы 40-20летней давности плюс-минус, в основном. И это искусство не потому, что эти работы "двигали культуру" тогда, а потому что сейчас через переосмысление, через современный взгляд на ту эпоху, понимаешь, что эти работы обогнали своё время. Они не привели к каким-то изменениям, они их предвосхитили.
А по выставкам "ходит" именно масс...
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
А я и не говорил, что плохие. Более того, они и есть "современная фотография". И именно этот сегмент (масс), НМВ, эффективно "двигает культуру". То, что сегодня "висит в музеях" и позиционируется, как современное искусство, это работы 40-20летней давности плюс-минус, в основном. И это искусство не потому, что эти работы "двигали культуру" тогда, а потому что сейчас через переосмысление, через современный взгляд на ту эпоху, понимаешь, что эти работы обогнали своё время. Они не привели к каким-то изменениям, они их предвосхитили.
А по выставкам "ходит" именно масс...

Подробнее

Я из последних выставок был на Терри Митчеле, кажется ему еще 30 нет, и нескольких местных фотографов, одна из которых успела уже в нью-йоркском музее современного искусства выставиться. И это выставки для масс. Поэтому у меня чуть иная картина, сфокусированная на сегодня. Они отражают современный мир, но войдут ли в историю - не знаю.

Но всё же современное искусство - это про сегодня, а ретроспективы 40-20-летней давности про вчера. Хотя в рамки современного искусства попадают современники. Джоель Мейровиц тоже современник. И его книга последняя - очень вдохновляющая, несмотря на то, что он сам плоть от плоти 60-х.

Он тоже пишет, что быть выставленным («для масс») это высшая награда для фотографа. Как у Мориямы: снимать ради того, чтобы смотрели. И это не помешало обоим попасть в историю.
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Я из последних выставок был на Терри Митчеле, кажется ему еще 30 нет, и нескольких местных фотографов, одна из которых успела уже в нью-йоркском музее современного искусства выставиться. И это выставки для масс. Поэтому у меня чуть иная картина, сфокусированная на сегодня. Они отражают современный мир, но войдут ли в историю - не знаю.

Подробнее

Вот вопрос не в том, что отражают - отражают, конечно. А в том, будет ли  это "отражение" определять контекст нашего времени через 20-40 лет.
RE[сергей1978.23]:
Терри Митчеле не гуглится. Только Тайлер Митчелл.
RE[сергей1978.23]:
Наконец то добрался до домашнего компьютера, какой экземпляр…,
это чудо, хочу я вам сказать! …,
чудо, какой экземпляр сырой нефти я сегодня добыл на месторождении, но не об этом!
Событие двух настоящих дней это Сергей на фото ру, он десница, Лавров, Кеша, он перечеркнул, как борозду вспахал, все  вышеуказанные удовольствия от добычи экземпляров сырой нефти).
Но мои восхищения Сергею:

  • Коллекционер, оперирующий понятием фуфло, сам в тренде (знает когда купить, когда продать);

  • Начинающий подавать надежды фотограф, с опытом от двух лет, и достижениями в каких-то журналах, в его фотографиях заинтересованы каких-то галерей, включая галереи города Вены;

  • Успешно делает бизнес в области фотографии;

  • Рассуждает как Ромо: фотография – это бизнес;

  • В начале общения спрашивает: «Кто такой Зверев». В продолжение: «А, Дима Зверев, который после событий уехал из страны»))

  •  Фотографий на фото ру. Нет, и не покажу, и не расскажу, что я снимаю;

  • Мне от вас (ЧКФР) нужна только магия, идеи, и мудрые советы для моего бизнеса;

  • ЧКФР Полный Кадр - не формулирует вопросов;

  • У ЧКФР prioritet советский менталитет, делает выводы не задав вопросы;

  • И так далее, всё не перечислить))))


RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Терри Митчеле не гуглится. Только Тайлер Митчелл.

Конечно Тайлер, сорри.
RE[Yuriy_]:
Ну вот, еще одному настроение поднял. Чем же это плохо? 😀
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вот вопрос не в том, что отражают - отражают, конечно. А в том, будет ли  это "отражение" определять контекст нашего времени через 20-40 лет.


С этого, кажется, я и вступил в дискуссию. Перебрать максимум, чтобы вывести в сухой остаток лучшее - это социальная функция современного искусства. Такой культурный фильтр.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Ну вот, еще одному настроение поднял. Чем же это плохо? 😀

Сноб)
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Ну вот, еще одному настроение поднял. Чем же это плохо? 😀

И добавлю, я с вами на ты не переходил)
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Сноб)

К сожалению )))
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Конечно Тайлер, сорри.

Можно конечно порассуждать, сколько здесь таланта, а сколько - конъюнктуры. Но смысл? Главное, что он в культурном мейнстриме, а значит - в совриске.
"Гламур" сегодня в  фотографическом (и не только) тренде, и гламур "массовый". Т.е. кич. Как ни крути всё на него сходится. Кич здесь - не обидная характеристика "низкого стиля", а именно общественный культурный феномен "глобального позиционирования",  которое с одной стороны объединяет миллионы людей, с другой - используется, как инструмент влияния.
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_

  •  Фотографий на фото ру. Нет, и не покажу, и не расскажу, что я снимаю;



Есть, в Галерее)))
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Можно конечно порассуждать, сколько здесь таланта, а сколько - конъюнктуры. Но смысл? Главное, что он в культурном мейнстриме, а значит - в совриске.
"Гламур" сегодня в  фотографическом (и не только) тренде, и гламур "массовый". Т.е. кич. Как ни крути всё на него сходится. Кич здесь - не обидная характеристика "низкого стиля", а именно общественный культурный феномен "глобального позиционирования",  которое с одной стороны объединяет миллионы людей, с другой - используется, как инструмент влияния.

Подробнее

Вот вы так же отреагировали как и я. BLM, жизнь черных подростков в 10-х, квир… Это очень востребованно. На это идут люди, масс-маркет, который хочет стать лучше через осмысление современных социальных проблем. Но это выставки «на злобу дня», не про вечное. Можно их назвать конъюнктурными, но задача кураторов таких выставок, как мне кажется, - доносить проблемы. Как публикации в прессе, но только через визуальные образы. Но наиболее сильные визуальные метафоры тоже останутся в истории.

А на выставке мне больше понравились работы для фешн. У него очень красивый обволакивающий свет. 

RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Есть, в Галерее)))

В галереи фотки из школы. Разные задания, разные решения. А то, над чем вы весело смеётесь - в видео, ссылка в постах предыдущих.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
С этого, кажется, я и вступил в дискуссию. Перебрать максимум, чтобы вывести в сухой остаток лучшее - это социальная функция современного искусства. Такой культурный фильтр.

Не лучшее, наверное. А актуальное. То, что именно адекватно отражает действительность, а не приукрашивает её.
В этом смысле отражать может и работа, висящая в музее, автора с солидным "бэкраундом" , которая оценена в миллионы, и ноу-нейм интернет-картинка, одна из сотен тысяч подобных, бесценная по сути, но ярко выражающая те процессы в обществе, современником которых она является.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
В галереи фотки из школы. Разные задания, разные решения. А то, над чем вы весело смеётесь - в видео, ссылка в постах предыдущих.

Это не смех. Ирония, скорее.) Здесь и в одной ещё теме сложился определённый круг самоироничных, а оттого кажущихся со стороны насмешниками, людей.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Не лучшее, наверное. А актуальное. То, что именно адекватно отражает действительность, а не приукрашивает её.
В этом смысле отражать может и работа, висящая в музее, автора с солидным "бэкраундом" , которая оценена в миллионы, и ноу-нейм интернет-картинка, одна из сотен тысяч подобных, бесценная по сути, но ярко выражающая те процессы в обществе, современником которых она является.

Подробнее

Всё же солидный бекграунд - это уже про прошлое, как мне кажется. А ноу-нейм, ставший мемом - это уже актуальное. И действительно отражающее современность… Главное - найти эту картинку и сохранить для истории. Что невероятно сложно.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта