Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4850 сообщ. | Показаны 2801 - 2820
RE[comoderator]:
Цитата:

от:comoderator
Система реагирует на слова, которые часто встречаются в спам-сообщениях. Например "инвестиции" (и все родственные слова), "игрок" . Если таких слов мало - то ничего страшного. В вашем сообщении таких слов было слишком много.

Подробнее

Это понятно, но мы и рассуждали про современное искусство в определённом контексте. А как там без этих слов обойтись?
В общем, понял. Спасибо.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр

тут не про успешный успех, но это не точно

Это точно. Не про него. Вернее не про него и про нас)))
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
Вы, на мой взгляд, пытаетесь "угадать и угодить". Как раз то, что они не делали. "Салон отверженных" - слышали ведь все это словосочетание. Ваше право, ничего плохого в том, чтобы зарабатывать своим трудом - нет, но тема сия, как мне казалось, не о том, как угадать тренд и угодить нуворишу. Это были больше размышления - отчего и почему, а не как продать.

Подробнее


Я совсем недавно на форуме. В одной ветке мне сразу же написали, что я говорю не правду (пока не сделал скриншот письма), в другой ветке написали огромное сообщение о том, почему мне не надо работать в AdobeRGB, мотивируя тем, что мне не нужно ничего печатать (я печатаю и большие форматы, для того и снимаю). Далее мне написали, что я ничего не смыслю в композиции (я более 10 лет учился и фактически этому, да еще и использовал в работе постоянно). В следующем треде мне написали, что я опоздал с занятием (тренд, про который я пишу, появился на рынке только недавно). А теперь вы делаете какие-то выводы, не спросив даже чем я занимаюсь, почему и как. Даже не спросив.

Это теперь так модно, сразу выдвигать суждения? В чём причина?

Ответьте пожалуйста, а потом я на ваше высказывание отвечу, там всё достаточно просто объяснить.

RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Дмитрий Зверев - есть интервью на Культуре. Член клуба фотору, бывший. Стрит в стиле арт наверное. Галерейный фактически. 
И в таком же стиле архитектурная фотография на заказ. Я к тому, что монетизировал искусство, и старт был с низкой точки.

Подробнее


Я думал, вы про Титаренко или Могутина упомяните. Про Медведева посмотрел, это очень хороший интерьерный фотограф. Но это не про передачу смысла, а про фиксирование факта. Хорошо, но немного другое, не в контексте современного искусства. Дима Зверев мне нравится, это атмосферно. Он же уехал после начала войны?
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Я думал, вы про Титаренко или Могутина упомяните. Про Медведева посмотрел, это очень хороший интерьерный фотограф. Но это не про передачу смысла, а про фиксирование факта. Хорошо, но немного другое, не в контексте современного искусства. Дима Зверев мне нравится, это атмосферно. Он же уехал после начала войны?

Подробнее

Я примерно представляю, с Ваших же слов, чего вы хотите и ищете в сфере искусства. Но, опять же, с Ваших слов (с которыми я согласен), Вы этого у нас не найдёте (потому что этого нет).
Даже тот же Союз фотохудожников перестраивается сегодня именно под массового потреб зрителя. И уходит именно оттуда, где "3-4%". Почему - думаю объяснять не нужно.
Искать "там" для большинства желающих - не вариант, ибо "там" своих желающих полно.
Что можно сделать здесь? Удобрять почву, может что и вырастет. Только делать это с умом, а не копировать бездумно "лучшие практики". Как - формировать определённую фотографическую среду, из которой может выйти то, что завтра будет актуально и "на волне".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я примерно представляю, с Ваших же слов, чего вы хотите и ищете в сфере искусства. Но, опять же, с Ваших слов (с которыми я согласен), Вы этого у нас не найдёте (потому что этого нет).
Даже тот же Союз фотохудожников перестраивается сегодня именно под массового потреб зрителя. И уходит именно оттуда, где "3-4%". Почему - думаю объяснять не нужно.
Искать "там" для большинства желающих - не вариант, ибо "там" своих желающих полно.
Что можно сделать здесь? Удобрять почву, может что и вырастет. Только делать это с умом, а не копировать бездумно "лучшие практики". Как - формировать определённую фотографическую среду, из которой может выйти то, что завтра будет актуально и "на волне".

Подробнее


Да, процессы ясны. Но я пока еще в самом начале пути, чтобы удобрять самостоятельно. Да, галереи зовут, фотографии продаются, одна даже в Вене висит, свой стиль формируется, даже попал в анонсы музея современного искусства и в журнал, что считаю неплохим стартом, учитывая, что взял в руки камеру и начал заниматься фотографией два года назад. Но я очень далёк от российской действительности, как выясняется, где другие настроения и явный упадок, что объяснимо. В тоталитарных обществах всегда так. Поэтому что-то глубоко обсуждать очень тяжело, да и практической пользы нет. Это скорее про то, как на русском общаться. А удобрять среду... я это всю жизнь делал и стал в своей области "живым классиком" (так про меня пишут) российского сообщества. А потом война и планы резко изменились. Решил вернуться к корням и заняться тем, что давно хотелось делать... Из меня учитель хороший вышел, то точно не в фото ))).

Но, как мне кажется, отойдя от моей персоналии, у российской фотографии есть долгосрочные перспективы и крайне интересные. Когда закончится война и начнется период рефлексии, общественного покаяния, так сказать, он не сможет не отразиться на искусстве. И особенно на фотографии, как мне кажется. Как было, например, в послевоенной Германии. А это порождает не только совершенно новые стили и приёмы, но и огромный интерес со стороны мирового культурного сообщества. В том числе, благодаря и законам экономики, которые как в физике, невозможно обмануть. Так что вероятность этого прорыва - 100%. Но вопрос лишь в том, когда он произойдет. 

Это ответ на вопрос, что будет актуально завтра. Ну или послезавтра )
RE[сергей1978.23]:
https://drive.google.com/file/d/1mfpa_knTj1mf50_kui9VegkHtchAxuo7/view?usp=sharing

Я сам вот такие штуки делаю, делал покупателю видео "готового продукта" перед отправкой. Небольшая работа (60х90), но весьма удачная. Фото само разместить не могу по понятным причинам... Ну, у меня еще студия есть своя небольшая, я там портретами занимаюсь. Но пока скорее экспериментирую, ищу свой портретный стиль: fine art и мужская обнажёнка, dudeoir, как это называется. Но без Мэплторпа, пока, по крайней мере )
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
А теперь вы делаете какие-то выводы, не спросив даже чем я занимаюсь, почему и как. Даже не спросив.
Это теперь так модно, сразу выдвигать суждения? В чём причина? Ответьте пожалуйста, а потом я на ваше высказывание отвечу, там всё достаточно просто объяснить.

Подробнее


зачем мне знать, чем вы занимаетесь?

ответил я на это

Цитата:
от: Сергей
Но почему тогда мысли о коммерциализации современного искусства (будущей "классики") вызывают такую странную реакцию?


меня порядком притомили разные перепевы мотива "хорошая фотография - это проданная фотография" и "успешного успеха". Это всего лишь мнение, я спокойно сплю, если в "интернете кто-то неправ".

RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
зачем мне знать, чем вы занимаетесь?

ответил я на это



меня порядком притомили разные перепевы мотива "хорошая фотография - это проданная фотография" и "успешного успеха". Это всего лишь мнение, я спокойно сплю, если в "интернете кто-то неправ".

Подробнее


Раз вы притомились, нам всем видимо стоит завершить эту дискуссию, чтобы вы отдохнули )))
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Раз вы притомились, нам всем видимо стоит завершить эту дискуссию, чтобы вы отдохнули )))

и это пройдёт...

Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Да, процессы ясны. Но я пока еще в самом начале пути, чтобы удобрять самостоятельно. Да, галереи зовут, фотографии продаются, одна даже в Вене висит, свой стиль формируется, даже попал в анонсы музея современного искусства и в журнал, что считаю неплохим стартом, учитывая, что взял в руки камеру и начал заниматься фотографией два года назад. Но я очень далёк от российской действительности, как выясняется, где другие настроения и явный упадок, что объяснимо. В тоталитарных обществах всегда так. Поэтому что-то глубоко обсуждать очень тяжело, да и практической пользы нет. Это скорее про то, как на русском общаться. А удобрять среду... я это всю жизнь делал и стал в своей области "живым классиком" (так про меня пишут) российского сообщества. А потом война и планы резко изменились. Решил вернуться к корням и заняться тем, что давно хотелось делать... Из меня учитель хороший вышел, то точно не в фото ))).

Но, как мне кажется, отойдя от моей персоналии, у российской фотографии есть долгосрочные перспективы и крайне интересные. Когда закончится война и начнется период рефлексии, общественного покаяния, так сказать, он не сможет не отразиться на искусстве. И особенно на фотографии, как мне кажется. Как было, например, в послевоенной Германии. А это порождает не только совершенно новые стили и приёмы, но и огромный интерес со стороны мирового культурного сообщества. В том числе, благодаря и законам экономики, которые как в физике, невозможно обмануть. Так что вероятность этого прорыва - 100%. Но вопрос лишь в том, когда он произойдет. 

Это ответ на вопрос, что будет актуально завтра. Ну или послезавтра )

Подробнее

Ну, с такими заявлениями Вам нужно в Подвал, наверное. Там такое любят обсуждать, про тоталитарное общество, про общественное покаяние и т.п. В общем любят в Подвале решать за общество, за власть. Мы здесь подобным не занимаемся. Во всяком случае, в фотографии это никак не помогает.
Как внешняя среда влияет на личность, в частности в плане творчества - вопрос, конечно, интересный. И то, что сегодня происходит, безусловно в творчестве отразится и отражается. Только отражаться, выражаться это должно путём познавания внутренних каких-то, субъективных, интроспективных, процессов, а не на основе идеологических установок.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ну, с такими заявлениями Вам нужно в Подвал, наверное. Там такое любят обсуждать, про тоталитарное общество, про общественное покаяние и т.п. В общем любят в Подвале решать за общество, за власть. Мы здесь подобным не занимаемся. Во всяком случае, в фотографии это никак не помогает.
Как внешняя среда влияет на личность, в частности в плане творчества - вопрос, конечно, интересный. И то, что сегодня происходит, безусловно в творчестве отразится и отражается. Только происходить это должно путём познавания внутренних каких-то, субъективных, интроспективных, процессов, а не на основе идеологических установок.

Подробнее

Да, конечно, я поэтому и написал про рефлексию. Все навязанное идеологией канет в Лету истории искусства. Но если мы говорим о современном искусстве и двигателе культуры, особенно о «высокой» его части, оно не бывает вне актуального дискурса. Т.ч. быть вне сейчас невозможно, уже не те времена. Но фотографы, как мне кажется, здесь в более выигрышном положении. Те кто просто фиксирует действительность, а не создёт медиум. Даже видео более опасно )
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
и это пройдёт...

Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.
— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.
— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.
— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.
— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.
— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.
— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.
— И что потом? — спросил рыбак.
— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.
— А потом?
— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.
— А потом?
— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.
— И сколько всё это займёт времени?
— Лет 15–20.
— И что же потом?
— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.
— А потом?
— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

Подробнее


Мне думается, что во втором случае был забыт трастовый фонд, обеспечивающий здоровье всем и образование детям. Анекдот для лентяев, как минимум )
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
Я думал, вы про Титаренко или Могутина упомяните. Про Медведева посмотрел, это очень хороший интерьерный фотограф. Но это не про передачу смысла, а про фиксирование факта. Хорошо, но немного другое, не в контексте современного искусства. Дима Зверев мне нравится, это атмосферно. Он же уехал после начала войны?

Подробнее

Медведев - я имел в виду Владимира, дикая природа, один из победителей ВВС (или типа того), в жюри Золотой Черепахи (вроде работал кем-то на телевидении).  Собственно Золотая черепаха по месяцу на Крымском валу. Перепутал с Nature Photo Team, это во многом одно и то же.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Медведев - я имел в виду Владимира, дикая природа, один из победителей ВВС (или типа того), в жюри Золотой Черепахи (вроде работал кем-то на телевидении).  Собственно Золотая черепаха по месяцу на Крымском валу. Перепутал с Nature Photo Team, это во многом одно и то же.

Подробнее

А, значит я перепутал. Но я, честно, в пейзажах и дикой природе ничего не понимаю, могу только как домохозяйка, захватывает или нет. Посмотрел - захватывает. Напомнил Филипа Шлотте, есть такой молодой швед: https://www.philipslotte.se/
RE[сергей1978.23]:
Помычъ, а мужская обнаженка тебя как захватывает? Как домохозяйку, или с чем?
RE[НИКТО]:
Цитата:
от: НИКТО
Помычъ, а мужская обнаженка тебя как захватывает? Как домохозяйку, или с чем?

наверное потому как я гей, но эта история не про секс )
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
А, значит я перепутал. Но я, честно, в пейзажах и дикой природе ничего не понимаю, могу только как домохозяйка, захватывает или нет. Посмотрел - захватывает. Напомнил Филипа Шлотте, есть такой молодой швед: https://www.philipslotte.se/

Подробнее

Фотографии по ссылке - типичный масс -марк..т (пишу так, чтобы опять спамером не стать), тот, который для "среднего класса".
RE[НИКТО]:
Цитата:
от: НИКТО
Помычъ, а мужская обнаженка тебя как захватывает? Как домохозяйку, или с чем?

Константин, приветствую. Мы чего-то не знаем, что знаешь ты?
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
наверное потому как я гей, но эта история не про секс )

Смело. Но мы здесь ориентацию тоже не обсуждаем. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта