Цитата:от:Yuriy_
Геннадий, в данном утверждении можно развернуть мысль поширее))? В чём отличие силы потрясения в живописи от потрясения в фотографии, и почему в фотографии оно не передаётся? С кем (чем) встреча рекомендуется только вживую?Подробнее
Сделанные вручную картины великих мастеров иногда обладают чем то таким, что не передается через фотографию в мелкой репродукции. Есть теория, что в фотографии артефакт утрачивает ауру. Поэтому смотреть их надо в оригинале на стене музея, а не в окне браузера.
Может быть дело и в размере тоже. Отпечатки Гурского на стене в полный размер обеспечивают впечатление, которого не дает маленькая репродукция. Еще до ковида в Пушкинский привозили коллекцию ЛуиВитона — там были артефакты.
Можно еще вспомнить ситуации когда размер обеспечивал эффект.