Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4824 сообщ. | Показаны 2321 - 2340
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Не обижайся, Гена.
Более того на мои вопросы ты так и не ответил.

Нет смысла. ((
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Нет смысла. ((

Бессмыслицу  сморозить, а потом сказать: "Нет смысла. ((".
Ну это нормально, для улитки.
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Бессмыслицу  сморозить, а потом сказать: "Нет смысла. ((".
Ну это нормально, для улитки.

Какое яркое подтверждение Евангельской заповеди (от Матфея). 
RE[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_
Не обижайся, Гена.
Более того на мои вопросы ты так и не ответил:

Подробнее

Я полагаю смысл тут есть. И тезис можно переформулировать так:
Для получения максимального эффекта (впечатления) произведение (визуального искусства) нужно смотреть в том виде в котором его создал автор.

Если картина - то в исходном виде "на стене". Если фотография - отпечаток - то в том-же размере на той-же бумаге и т.д.

Даже если смотреть в чисто технологическом аспекте:
-фотография картины как передаст не все тона и оттенки исходного полотна.
-фотография обработанная под просмотр на мониторе будет по другому смотреться на бумаге.
-проекция слайда картины на стену даст чуть другой контраст и насыщенность
и т.д.
-слеланная вручную репродукция картины в том же размере и теми-же красками, все равно будет хотя-бы немного отличаться от оригинала.

И вот эта разница между оригиналом и любой его копией и может приводить к тому что "нечто утрачивается". Причем это "нечто" может не осознаваться но может влиять на впечатление зрителя.

Отсюда кстати может быть и следствие - если планируем серию в итоге печатать и развешивать на стену - лучше выкладывать отпечатки на стол.
А если предполагается чистот компьютерный продукт - например для просмотра в галерее клуба - то раскладка "на мониторе" "так как будет смотреть зритель" наверное будет ближе к "итоговому впечатлению".
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник
Я полагаю смысл тут есть. И тезис можно переформулировать так:
Для получения максимального эффекта (впечатления) произведение (визуального искусства) нужно смотреть в том виде в котором его создал автор.

Подробнее

В нашем диалоге с Сергеем речь шла исключительно про катарсис. Я сначала подумал, что он бывает только при просмотре трагедии и прослушивании музыки, а в живописи не бывает — а потом вспомнил пример переживания катарсиса в собственной практике. Троль решил просто поразвлечься.
RE[Genn]:
Гена, ты можешь сколько угодно увиливать от темы спора, но это тебе не поможет. Я тебя люблю, и не отстану. 
Изрёк нетленку, получил критику,  обиделся. Буду долбить в это место)), ты же ведомый. На странице "№ 116 задан уточняющий вопрос по твоему изречению, дай ответ.
Принимается и такой ответ: «я не всегда прав, и меня иногда «заносит» 
)))
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
В нашем диалоге с Сергеем речь шла исключительно про катарсис. Я сначала подумал, что он бывает только при просмотре трагедии и прослушивании музыки, а в живописи не бывает — а потом вспомнил пример переживания катарсиса в собственной практике.  Троль решил просто поразвлечься.

Подробнее

Ну вот пошли оскорбления. На данном форуме, я позиционирую себя как практикующий фотограф- любитель, а ты Гена, на этом форуме ближе к представителям разговорного жанра.
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Ну вот пошли оскорбления. На данном форуме, я позиционирую себя как практикующий фотограф- любитель, а ты Гена, на этом форуме ближе к представителям разговорного жанра.

На данном форуме вы личным примером подтверждаете Евангельскую заповедь от Матфея.  (( 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
На данном форуме вы личным примером подтверждаете Евангельскую заповедь от Матфея.  (( 

Не хотел дискутировать на данную тему….  Заповеди есть только от Бога нашего Иисусу Христа. Матфей был апостолом Спасителя, ну и как его свидетель-ученик выполнил записи, которые потом и вошли в состав содержания Нового Завета, Евангелие. 
RE[Yuriy_]:
Цитата:
от: Yuriy_
Не хотел дискутировать на данную тему….  

а не надо ни на какую, увязнешь в словесном гуммиарабике,
это математик - до первого математика в ветке,
фотограф - до первого фотографа,
программист - до первого программиста...
RE[Странник]:
Цитата:

от:Странник

А если предполагается чистот компьютерный продукт - например для просмотра в галерее клуба - то раскладка "на мониторе" "так как будет смотреть зритель" наверное будет ближе к "итоговому впечатлению".

Подробнее


Экспериментирую с электронной технологией. Вместо печати фотографий сделал их маленькие варианты в размере 600х900 и выкладываю такие мелкие картинки на бесконечный холст (типа как в популярной miro) Удобно делать раскладку, приближать и удалять ее увеличивая и уменьшая масштаб. ;)
RE[сергей1978.23]:
если под "здешнюю" галерею раскладывать то это 4-ре в ряд, и где-то до 3-х рядов видимо.
RE[сергей1978.23]:
При раскладке много вопросов. Один из них - объединение вертикальных снимков в пары. 
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а не надо ни на какую, увязнешь в словесном гуммиарабике,
это математик - до первого математика в ветке,
фотограф - до первого фотографа,
программист - до первого программиста...

Каламбур в стихах:)))

первый математик, фотограф, и программист
определил "скандалиста" в свой игнор-лист
старался фотограф (математик и программист), из кожи лез,
но и в фотоимпрессионизме он не пролез

https://foto.ru/forum-posts/13994664
RE[Yuriy_]:
Перефразируя классика.
"Из всех искусств для нас важнейшим является искусство взаимного троллинга, наиболее актуальное и современное в  наши дни."
RE[Странник]:
Цитата:
от: Странник
Перефразируя классика.
"Из всех искусств для нас важнейшим является искусство взаимного троллинга, наиболее актуальное и современное в  наши дни."

Вот здесь какое дело. Можно любое не понятное тебе или не приятное тебе обращение назвать троллингом (каламбуром). Как обстоит дело на самом деле? А на самом деле троллинг сидит в твоей голове, ни в постах твоего оппонента, ни где то там ещё, а в твоей голове... Развивая мысль глубже (как любит съязвить Гена), что необходимо сделать, необходимо убить тролля, тролля который сидит в твоей голове
RE[Yuriy_]:
А зачем его убивать? Пусть веселится :-)

RE[Странник]:
Цитата:
от: Странник
А зачем его убивать? Пусть веселится :-)

Дак ведь он не даёт веселиться, смуту наводит, на людей злится, гордыню свою показывает...
Лично у меня нет тролля в голове, я никого в стоп-листы, игнор-листы не ставлю
RE[Yuriy_]:
КМК игнор-лист в том виде как он тут сделан сам по себе инструмент троллинга :-)
Поставить оппонента в игнор и наблюдать за его реакцией ;-)
RE[сергей1978.23]:
Из книги Выготского "Психология искусства":
 - "Центральная идея психологии искусства - признание преодоления материала художественной формой".
Выготский заменяет "содержание" "материалом". "Материал" у Выготского - "всё то, что художник находит готовым, будь то слова, звуки, ходячие фабулы, обычные образы и т.п." "Содержание", по его мнению, "является зависимой и переменной величиной, функцией от психики общественного человека и изменяется вместе с последней". "Общественный человек" - порождение или продукт социума, следовательно, Выготский пишет о содержании, как о зависимом от социума понятии. Поэтому он считает именно форму "предметом анализа" в рамах "объективно-аналитического" метода. "Общее направление этого метода можно выразить формулой: от формы художественного произведения через функциональный анализ её элементов и структуры к воссозданию эстетической реакции и к установлению её общих законов".
"Форма" у Выготского - "всякое художественное расположение готового материала, сделанное с таким расчётом, чтобы вызвать известный эстетический эффект".
"Начальный и отправной момент, без которого понимание искусства не осуществляется вовсе, есть эмоция формы". Эмоция через впечатление. Впечатление "безОбразное", как "конечная цель изображения предмета".
Т.е. "эстетический эффект формы" можно объяснить впечатлением, "исключающим образное и наглядное представление изображаемого". Получается, что впечатление от изображения (изображаемого) формируется не на банальном узнавании "знакомых предметов"? Это вопрос №1.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта