Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 2644 сообщ. | Показаны 2181 - 2200
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Если рассуждать в контексте искусства, то, да, "язык высказывания" далеко не нов и, наверное, уже не актуален. Но в контексте творчества ТС - почему бы и нет. Делать что-то новое для себя - всегда открытие.

Подробнее

Я ни в коем случае не критикую и не пытаюсь на кого-либо влиять)
Просто к любой фотографии можно подойти с разных сторон.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
С одной стороны, любое искусство, творящееся сейчас, можно считать современным)
С другой стороны, съемка мусора далеко не новаторство. Это уже было много десятилетий назад. Та же Вивиан Майер снимала содержимое мусорных корзин. Но и она не была первой...
Так что съемка мусора по большому счету это уже классика)

Подробнее

Тут еще можно такую классику как "Помойка № 8" вспомнить. Думаю не раскрою секрета полишинеля, если скажу, что новаторство в изобразительном искусстве в наше время вообще едва ли возможно. В фотографии так 100% эта возможность была закрыта несколькими десятилетиями почти поголовной доступности. Кто этого факта не осознает, просто находится в мире сладких заблуждений и изобретенных велосипедов.
RE[Fulgur]:

от:Fulgur
Тут еще можно такую классику как "Помойка № 8" вспомнить. Думаю не раскрою секрета полишинеля, если скажу, что новаторство в изобразительном искусстве в наше время вообще едва ли возможно. В фотографии так 100% эта возможность была закрыта несколькими десятилетиями почти поголовной доступности. Кто этого факта не осознает, просто находится в мире сладких заблуждений и изобретенных велосипедов.

Подробнее

Вопрос не в новаторстве, а в актуальности. В том, как рассказать о современности, соответствующим ей языком, отражающим исторический контекст, по которому о нашем времени будут судить потомки.
"Победивший кич", "успешный успех"... Какие ещё были озвучены характеристики нашего времени? Вопрос - какой язык нужен, чтобы это описать? Это я к подходу к фотографии.
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Вопрос не в новаторстве, а в актуальности. В том, как рассказать о современности, соответствующим ей языком, отражающим исторический контекст, по которому о нашем времени будут судить потомки.
"Победивший кич", "успешный успех"... Какие ещё были озвучены характеристики нашего времени? Вопрос - какой язык нужен, чтобы это описать? Это я к подходу к фотографии.

Подробнее

вот для озвученной тобой цели, нужен максимально простой язык и с внятным произношением, как, у не раз упомянутого, С.М. Прокудина-Горского. А если современники ломают голову - "что хотел сказать автор?", то что уж за потомков-то  говорить  :)
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Вопрос не в новаторстве, а в актуальности. В том, как рассказать о современности, соответствующим ей языком, отражающим исторический контекст, по которому о нашем времени будут судить потомки.
"Победивший кич", "успешный успех"... Какие ещё были озвучены характеристики нашего времени? Вопрос - какой язык нужен, чтобы это описать? Это я к подходу к фотографии.

Подробнее

Сергей, ты все верно пишешь про современность и актуальность. Используя слова мэтра - искусство должно говорить о проблемах современности для того, чтобы быть современным.  
      
Язык для этого нужен традиционный. Метафора.  Надо фотографировать не объекты окружающей действительности,  а излагать с их помощью свой замысел.  Но на этом пути есть два барьера:
- фотография как метафора, 
- наличие внятной идеи. 
       
у большинства хуманов с этим проблемы
RE[Genn]:

от:Genn
Сергей, ты все верно пишешь про современность и актуальность. Используя слова мэтра - искусство должно говорить о проблемах современности для того, чтобы быть современным.  
      
Язык для этого нужен традиционный. Метафора.  Надо фотографировать не объекты окружающей действительности,  а излагать с их помощью свой замысел.  Но на этом пути есть два барьера:
- фотография как метафора, 
- наличие внятной идеи. 
       
у большинства хуманов с этим проблемы

Подробнее

Вот эту проблему я и хочу разрешить - чтобы этот язык подходил и мне, и для описания действительности, и для проблем современности. Всё, чем я здесь и вообще в этом направлении занимаюсь, это и есть поиск подходящего языка.
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
вот для озвученной тобой цели, нужен максимально простой язык и с внятным произношением, как, у не раз упомянутого, С.М. Прокудина-Горского. А если современники ломают голову - "что хотел сказать автор?", то что уж за потомков-то  говорить  :)

Подробнее

Мои картинки здесь достаточно просты. Но я ищу своё "произношение", а не простоту и понятность. Когда я освою "язык" и " произношение", думаю и с "понятностью" будет всё нормально.
RE[сергей1978.23]:
противоречие вижу. Воспользуюсь метафорой и, как кодописатель со стажем, скажу вот чего. Вот выше ты, выразил желание написать не просто полезный сейчас код, но и чтобы твоим кодом пользовались другие и на протяжении какого-то времени. Так вот, задача изобрести свой собственный язык программирования, противоречит озвученным намерениям. Задача - написать ясный и хорошо документированный код, на зарекомендовавшем себя за несколько десятков лет языке - будет самое оно.

RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
противоречие вижу. Воспользуюсь метафорой и, как кодописатель со стажем, скажу вот чего. Вот выше ты, выразил желание написать не просто полезный сейчас код, но и чтобы твоим кодом пользовались другие и на протяжении какого-то времени. Так вот, задача изобрести свой собственный язык программирования, противоречит озвученным намерениям. Задача - написать ясный и хорошо документированный код, на зарекомендовавшем себя за несколько десятков лет языке - будет самое оно.

Подробнее

"Язык", "код". Я не программист и для меня это одно и то же - повествовательная форма изложения. К тому же я в принципе ничего не изобретаю, я именно комбинирую, подстраиваю.
Я не могу и не смогу говорить о мире и о себе, как Геннадий, как ты, как Гронский. Это не мой уровень. И пытаться подтянуться до этого уровня - бессмысленно. А вот на своём уровне можно достигнуть некого "совершенства", что позволит сделать мои высказывания более выразительными. И для этого мне необходимо научиться "внятно говорить" именно на "своём уровне". 
RE[Kvit]:


RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
А вот на своём уровне можно достигнуть некого "совершенства", что позволит сделать мои высказывания более выразительными. И для этого мне необходимо научиться "внятно говорить" именно на "своём уровне". 

Подробнее


кмк, ты сильно заморачиваешься объяснением "зачем ты это делаешь", на радость одному прохожему, который откровенно чешет о тебя своё чсв уже не первую страницу. А ты попробуй снимать просто, потому что "хочу я так проводить своё свободное время" да с месячишко, да как будто нет никакого фотору и не было.

Довлатова обожаю - "Не думай, и все. Я уже лет пятнадцать не думаю. А будешь думать — жить не захочется. Все, кто думает, несчастные…". Это ему в "Компромиссе", кстати, фотограф сказал. :) Хорошая литература, хорошая музыка, хорошие фотографии, вот откуда помощь придёт, а не от форума.
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
 А ты попробуй снимать просто, потому что "хочу я так проводить своё свободное время" да с месячишко, да как будто нет никакого фотору и не было.


Одно другому не мешает.
Но я в фотографию пришёл в т.ч. из-за нереализованной потребности самовыражения приемлемым для меня способом. Потому "Зачем" было основополагающим.
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Вот эту проблему я и хочу разрешить - чтобы этот язык подходил и мне, и для описания действительности, и для проблем современности. Всё, чем я здесь и вообще в этом направлении занимаюсь, это и есть поиск подходящего языка.

Подробнее

Ты молодец. Поддерживаю. 
RE[Kvit]:

от:Kvit
Работает 100%.

Пермская Арт-резиденция

Подробнее

Заглянул в тему не поговорить, а согласиться с фразой, что прокомментировал. Не более.
RE[сергей1978.23]:
от: сергей1978.23
Одно другому не мешает.
Но я в фотографию пришёл в т.ч. из-за нереализованной потребности самовыражения приемлемым для меня способом. Потому "Зачем" было основополагающим.

как сложно-то, а мне просто нравилось наводить, сморщив нос выставлять "диафграмму" на "Смене-символ" там, внутри объектива, щёлкать затвором, а потом на медяки серебро из фиксажа осаживать, а из 3 копеек можно было сделать 20, если потом еще потереть о валенок. :)

"Плохо что-ли? Хорошо"©
RE[сергей1978.23]:

от:сергей1978.23
Вопрос не в новаторстве, а в актуальности. В том, как рассказать о современности, соответствующим ей языком, отражающим исторический контекст, по которому о нашем времени будут судить потомки.
"Победивший кич", "успешный успех"... Какие ещё были озвучены характеристики нашего времени? Вопрос - какой язык нужен, чтобы это описать? Это я к подходу к фотографии.

Подробнее

Мелко мыслите. Китч и успешный успех - это незначительные частности. К тому же это явления далеко не новые: первому уже вторая сотня лет пошла, а успешный успех так вообще ровесник капитализма. Если вы не заметили, мир вступил в эпоху глобальных социально-политических (а за ними неизбежно и культурных) трансформаций. Тенденция наметилась лет 15 назад, а с начала 20-х то, что мир уже не тот, стало просто очевидным для каждого, кто не закрывает глаза. И где оно ваше искусство с осмыслением текущего момента? Как реагирует на вызовы современности? Чем занимается художественная элита глобально? Да ничем! Продолжает пережевывать уже протухшее merda d'artista, клеить всякую хрень на стены, насиловать трупик концептуализма и продвигать "повестку", от которой чем дальше, тем больше смердит маразмом. Искусство окуклилось, замкнулось на себе и живет в своем уютном мирке галерей и аукционных домов. Фотография же найдет что рассказать о современности. На "художества", конечно, надежды особой нет. А документалистику никто не отменял. Плюс огромный массив "случайных" снимков, скорее всего, для историков будущего будет благодатным источником. Если конечно вся эта электронная радость хоть в каком-то виде выживет.
RE[Fulgur]:
от: Fulgur
И где оно ваше искусство с осмыслением текущего момента? Как реагирует на вызовы современности? Чем занимается художественная элита глобально? Да ничем!


художественная элита? "кто все эти люди?" © :)



RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
художественная элита? "кто все эти люди?" © :)

Художники, искусствоведы, арт-диллеры, музейщики, покупатели произведений.
RE[Fulgur]:

от:Fulgur
Если вы не заметили, мир вступил в эпоху глобальных социально-политических (а за ними неизбежно и культурных) трансформаций. Тенденция наметилась лет 15 назад, а с начала 20-х то, что мир уже не тот, стало просто очевидным для каждого, кто не закрывает глаза. И где оно ваше искусство с осмыслением текущего момента? …. Фотография же найдет что рассказать о современности. На "художества", конечно, надежды особой нет. А документалистику никто не отменял. Плюс огромный массив "случайных" снимков.

Подробнее

Ну и где осмысление текущего момента со стороны документалистской фотографии?
Что она рассказывает?

RE[Fulgur]:

от:Fulgur
Мелко мыслите. Китч и успешный успех - это незначительные частности. К тому же это явления далеко не новые: первому уже вторая сотня лет пошла, а успешный успех так вообще ровесник капитализма. Если вы не заметили, мир вступил в эпоху глобальных социально-политических (а за ними неизбежно и культурных) трансформаций. Тенденция наметилась лет 15 назад, а с начала 20-х то, что мир уже не тот, стало просто очевидным для каждого, кто не закрывает глаза. И где оно ваше искусство с осмыслением текущего момента? Как реагирует на вызовы современности? Чем занимается художественная элита глобально? Да ничем! Продолжает пережевывать уже протухшее merda d'artista, клеить всякую хрень на стены, насиловать трупик концептуализма и продвигать "повестку", от которой чем дальше, тем больше смердит маразмом. Искусство окуклилось, замкнулось на себе и живет в своем уютном мирке галерей и аукционных домов. Фотография же найдет что рассказать о современности. На "художества", конечно, надежды особой нет. А документалистику никто не отменял. Плюс огромный массив "случайных" снимков, скорее всего, для историков будущего будет благодатным источником. Если конечно вся эта электронная радость хоть в каком-то виде выживет.

Подробнее

Мир давно уже "вступил" и никак "выступить" не может. Как реагирует искусство? По-разному. Кто-то действует в рамках "линии партии" (там есть свои плюшки). Кто-то - пытается встроится в "рыночную конъюнктуру" и монетизировать свои усилия "на волне", так сказать. Кто-то существует на уровне андеграунда. Опять же соц.сети. Огромный творческий пласт сложился именно на уровне соц.сетей. Вариантов много.  Творческая среда неоднородна. И это большое счастье и благо для искусства и культуры. Есть, что исследовать потомкам.
А вот документалистика сегодня всё больше и больше скатывается в "художественность". Это тоже "дух времени".
Что касается кича, то Вы "мелко мыслите", по учебнику. Кич сегодня не такой, как 100 лет назад, даже не такой, как 50. Так что как явление современный кич вполне являет собой исторический контекст нашего времени.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта