Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4836 сообщ. | Показаны 2101 - 2120
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Что тебя печалит в информации по выставке А.Дымникова? 

Не печалит, а скорее, возмущает. По сути ничего нового и значимого он не озвучил (в плане гипотезы), это всё уже не одним поколением фотографов обосновано в какой-то мере (хотя бы в самих работах) и любой практикующий фотограф выведет эту "гипотезу" чисто эмпирически, на своём опыте. Но этого мало для выявления какой-то "научной закономерности". Иттен в своём форкурсе в Баухаузе этому вопросу - ритм (орнамент, паттерн) - уделял большое внимание. А это около 100 лет назад. В изобразительном искусстве и вообще культуре эта тема достаточно обширно отражена на протяжении тысячелетий. И это "общественное бессознательное", как элемент априорного знания или опыта, и без гипотезы, выдвинутой Дымниковым, - уже давно обсуждаемо и описано.
Всё, что касается  исследований, на которые ссылается Дымников (безадресно, кстати) и его попытки вывести "общую эстетику для всех" из своей "частной практики" и завернув это в фантик "рекламной пятиминутки ", для меня - не более чем попытка продвинуть себя. Сейчас это просто требование времени - быть в инфополе. А повод - не важен. И для тех, кто более-менее "понимают тему", очевидно, что это просто заигрывание с потребителем и манипуляция информацией.
RE[сергей1978.23]:
Понимаешь тут какая собака порылась. С точки зрения постмодернизма нет ничего нового — новое является римейком старого.  Фильм 2016 года «Великолепная семерка» является римейком старой картины 1960 года с Ю.Бринером, а тот фильм - римейком «Семи самураев» А.Куросавы 1954 года.
В данном случае - римейк на тему «паттернов», и сразу на ум приход теория Г.Пинхасова. 

Но целевая аудитория этого проекта  - культурные пролетарии, не имеющие зрительского (культурного) опыта.  Для них важна аппеляция к науке в самом начале. А дальше - набор декоративных символов, которые можно просто потребить на выставке, или купить книгу, или вообще распечатку на стене повесить и потреблять каждый день.  В целом - этот проект и пояснительный текст не являются чем то особенным.  Это просто серия символов  культуры общества потребления.  (Книга Общество потребления Ж.Бодрийяра вышла в 1970 году, давно.).  Это просто массовая культура, китч (без кавычек). 

Мы раньше (примерно 90 страница этой темы) обсуждали, что искусство превратилось в производство самых дорогих носителей символов.  Здесь можно увидеть, что символы довольно очевидные.  У меня было ошибочное ощущение, что  России это не коснулось. Увы. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Кто это? Ольгу я имею в виду.

Илья Кабаков
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Понимаешь тут какая собака порылась. С точки зрения постмодернизма нет ничего нового — новое является римейком старого.  Фильм 2016 года «Великолепная семерка» является римейком старой картины 1960 года с Ю.Бринером, а тот фильм - римейком «Семи самураев» А.Куросавы 1954 года.
В данном случае - римейк на тему «паттернов», и сразу на ум приход теория Г.Пинхасова. 

Но целевая аудитория этого проекта  - культурные пролетарии, не имеющие зрительского (культурного) опыта.  Для них важна аппеляция к науке в самом начале. А дальше - набор декоративных символов, которые можно просто потребить на выставке, или купить книгу, или вообще распечатку на стене повесить и потреблять каждый день.  В целом - этот проект и пояснительный текст не являются чем то особенным.  Это просто серия символов  культуры общества потребления.  (Книга Общество потребления Ж.Бодрийяра вышла в 1970 году, давно.).  Это просто массовая культура, китч (без кавычек). 

Мы раньше (примерно 90 страница этой темы) обсуждали, что искусство превратилось в производство самых дорогих носителей символов.  Здесь можно увидеть, что символы довольно очевидные.  У меня было ошибочное ощущение, что  России это не коснулось. Увы. 

Подробнее

Так вот эта вторичность и кичевость без кавычек под соусом серьёзной творческо-исследовательской работы, направленной на широкую аудиторию, больше всего и возмущает. Блин, это уровень инфоцыган, зарабатывающих копеечку, а не просветительская работа.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
Илья Кабаков

А-а. Не, не он. У Фулгура был стёб с закосом.
RE[сергей1978.23]:
Хотел было давеча написать трактат по поводу, но... Пустое...

Лучше продолжим опыты в сфере высокого искусства.

Opus № 42. Jusqu'à quand?  / Réflexions sur les temps actuels.

RE[Fulgur]:
Цитата:

от:Fulgur
Хотел было давеча написать трактат по поводу, но... Пустое...

Лучше продолжим опыты в сфере высокого искусства.

Opus № 42. Jusqu'à quand?  / Réflexions sur les temps actuels.

Подробнее

Копия. В стилистике кича. Поговорить не о чем вокруг изображения.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Копия. В стилистике кича. Поговорить не о чем вокруг изображения.

Стеб продолжается. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Стеб продолжается. 

Пускай тешится. Я уже прошёл испытание Террой, мне уже ничего не страшно)))
Тем более выходит у него плоско и ограничено. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Пускай тешится. Я уже прошёл испытание Террой, мне уже ничего не страшно)))
Тем более выходит у него плоско и ограничено. 

А что «Люсечка»?  Она все бегает с критикой загнивающего Запада, но никакой альтернативной туховности сформулировать не могёт. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Блин, это уровень инфоцыган, зарабатывающих копеечку, а не просветительская работа.

Современный информагентом выступает ИскИн (LLM).
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Пускай тешится. Я уже прошёл испытание Террой, мне уже ничего не страшно)))
Тем более выходит у него плоско и ограничено. 

Крепитесь! ¡No pasarán!
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А что «Люсечка»?  Она все бегает с критикой загнивающего Запада, но никакой альтернативной туховности сформулировать не могёт. 

Я имел в виду, то, что она в своё время написала здесь про меня и мою тему.
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
Стеб продолжается. 

Да какой-там стеб! Тут без всякого стеба можно получать массу удовольствия от чтения высокосветских бессед о философии искусства, о безблагодатности фотолюбительства, а также просматривая лютый кринж, снятый в попытках это самое несчастное искусство сымитировать. А картинки так... надо ж иногда потоки мысли перебивать.
RE[Fulgur]:
Цитата:

от:Fulgur
Да какой-там стеб! Тут без всякого стеба можно получать массу удовольствия от чтения высокосветских бессед о философии искусства, о безблагодатности фотолюбительства, а также просматривая лютый кринж, снятый в попытках это самое несчастное искусство сымитировать. А картинки так... надо ж иногда потоки мысли перебивать.

Подробнее

Альтернативное мнение и критика приветствуется. Только в том случае, если они основаны на анализе. Анализ "лютого кринжа" и "имитации" будет, будет и другое отношение. 
RE[Fulgur]:
Цитата:

от:Fulgur
Да какой-там стеб! Тут без всякого стеба можно получать массу удовольствия от чтения высокосветских бессед о философии искусства, о безблагодатности фотолюбительства, а также просматривая лютый кринж, снятый в попытках это самое несчастное искусство сымитировать. А картинки так... надо ж иногда потоки мысли перебивать.

Подробнее

У вас красиво яичница с кетчупом получилась. Вы пока на уровне яичниц застряли. 
RE[сергей1978.23]:
Сергей, «лестницу в небо» ты видел.

Из вчерашнего рассказа родилось вот это: 


Или вот так. 


В Олдом случае - «сказка», в другом прямая фотография.  Что интереснее? 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Сергей, «лестницу в небо» ты видел.

Из вчерашнего рассказа родилось вот это: 


Или вот так. 


В Олдом случае - «сказка», в другом прямая фотография.  Что интереснее? 

Подробнее

Ты знаешь, визуально выразительней мультик, первая.
Вторую смотрю с телефона и она не влазит в экран. И она юольше нуждается в авторской интерпретации. Но я сечас занят, подробнее потом.
RE[сергей1978.23]:
П.С. Первая с той лестницей, НМВ, больше гармонирует и по смыслу.
RE[Genn]:
КМК, если добавить сюда  "Лестницу" то все три работы как раз составляют одну законченную серию. Причем скрытые образы в третьей работе ИМХО делают ее самой "сильной" в последовательности.
Но я бы не удержался и добавил бы облакам в третьей работе контраста...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта