Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4836 сообщ. | Показаны 2081 - 2100
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Кстати, был сегодня на выставке того юного дарования, про которую писал недавно. Так вот, неожиданно понравилась подача некоторых изображений (непонятно, почему не всех?). Они были сделаны на стекле и развешаны в пустом пространстве между колонн, а не на стенах, так, что смотря против окна, эффект от просмотра возникал поразительный. НО, таких фотографий было всего 3, причём одна из них против света висела "изнаночной" стороной (второе фото ниже). Остальные висели по тёмным стенам и вообще никак не смотрелись. Такое ощущение, что это был не продуманный акт, а так получилось (в плане развески). Но это не так уж и важно.

Подробнее

клевые фоты, именно дарования, без подачи оных... еще есть? ...именно фото , без словесного п...са...
RE[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
клевые фоты, именно дарования, без подачи оных... еще есть? ...именно фото , без словесного п...са...

Нет. Там и было меньше 10 фото на выставке. В основном по тёмным стенам. Я их не снимал.
RE[сергей1978.23]:
О! Да ты вхож в администрацию?!
Ну, хоть здесь и то – „праздник души“!
А я то, простота, думал что ты „ за чистоту эксперимента“, так ты о високом искусстве хорошо выступал!
А оказалось то всего…
Лады!
С администрацией спорить смысла нет. Чем мельче занимаемый пост, тем… продолжение знаешь.
А я то тут со своим „бисером“!?
Хахаха!!!
Каждый, кто отпускает бороду, сначала кажется небритым.
Потом проходит и об этом стараются не вспоминать…
"Господяя…" я хоть и имел кое-какие мысли о бане, но тeперь то уж точнo - всё ясно.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Нет. Там и было меньше 10 фото на выставке. В основном по тёмным стенам. Я их не снимал.

Понятно. Но тех двух достаточно, чтобы захотеть увидеть и другие...
RE[Auswanderer]:
Цитата:

от:Auswanderer
О! Да ты вхож в администрацию?!
Ну, хоть здесь и то – „праздник души“!
А я то, простота, думал что ты „ за чистоту эксперимента“, так ты о високом искусстве хорошо выступал!
А оказалось то всего…
Лады!
С администрацией спорить смысла нет. Чем мельче занимаемый пост, тем… продолжение знаешь.
А я то тут со своим „бисером“!?
Хахаха!!!

Подробнее

Ты опять о чём-то своём наболевшем.
И ХС - это не "администрация", не "модераторы" и даже не "управляющие". Если бы ты был в теме, то не писал бы всякую хрень.
Получается, что ты много в чём "не в теме".
RE[AndGenn]:
Цитата:
от: AndGenn
Понятно. Но тех двух достаточно, чтобы захотеть увидеть и другие...

Тут я не помощник.
Полина Фунина её зовут.
RE[сергей1978.23]:
Да ладно: не срамись окончательно – не дети же; "быть у одной кормушки" и не знать соседей?! „Держите меня семеро“ (Денис).
RE[Auswanderer]:
Цитата:
от: Auswanderer
Да ладно: не срамись окончательно – не дети же; быть у одной кормушки и не знать соседей?! „Держите меня семеро“ (Денис).

Некоторые далеко не дети, восьмой десяток как-никак. Только игры те же, детские. И обиды.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Тут я не помощник.
Полина Фунина её зовут.

Спасибо. Будет время, поищу...
...по тем двум фотам очень даже интересно...
RE[Auswanderer]:
Цитата:
от: Auswanderer

"Господяя…" я хоть и имел кое-какие мысли о бане, но тeперь то уж точнo - всё ясно.

Если бы ты имел хоть какие-то мысли, то понял (это не сложно), что банили тебя за те посты в той теме, где эти посты потёрты модератором.
Но, видно, не судьба (про мысли).
RE[сергей1978.23]:
Servus!
PS
Про твои мыслительные способности я вообще то ничего сейчас особого не упоминал. Вот наклонности их использования – эт да. В то время как…
А бан – так яблоко от яблони...
RE[Auswanderer]:
quote=Auswanderer]Servus![/quote]
"Servus— одно из немногих исторических слов, которое широко используется среди подростков"
Что, в принципе,  здесь наглядно и настойчиво демонстрируется - по-русски это называется- впадать в детство. Часто встречается у пожилых.
RE[Auswanderer]:
Цитата:
от: Auswanderer
А как иначе можно относиться к людям, которые над тобой стебутся?

- Мама, почему люди глядя на меня  смеются?
- Успокойся, Яшенька, гораздо хуже будет, если люди, глядя на тебя буду плакать...


Цитата:
от: Auswanderer
Да ладно: не срамись окончательно – не дети же; "быть у одной кормушки" и не знать соседей?! „Держите меня семеро“ (Денис).


кто такой Денис, чем знаменит? зачем нужны семеро, чтоб его удержать? и от чего удержать?

а за снобизмом, герр Штирлиц, это вам в рафинированную тему, там есть как минимум два замечательных персонажа, которые из всех сил производят впечатление успешных фотографов и больше ничего не производят.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Может даже кто-то придёт к пониманию того, что сейчас гневно отвергается даже в практиках других людей.


Как я понимаю, сейчас большинство любителей делают документальную или типа документальную фотографию. Они фотографируют интересный им объект и делают фотографию красивого объекта. Два основных свойства отличают такую фотографию — найденная документальность формы и претензия на красоту.

Наряду с этим существует разнообразная постановочная (художественная, формотворческая) фотография — когда сооружается «живая картина» и она затем фотографируется. Частая тема — грезы, сны, … Я у тебя часто встречаю такие работы, хотя ты кажется больше сходишь на документальные позиции. Можешь рассказать, как и откуда у тебя появляется замысел художественной фотографии и зачем ты это делаешь? У меня очередной раз появилось желание делать такую придуманную фотографию и я хочу на твоём примере разобраться со своими побудительными мотивами.
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
Как я понимаю, сейчас большинство любителей делают документальную или типа документальную фотографию.  Они фотографируют интересный им объект и делают фотографию красивого объекта.  Два основных свойства отличают такую фотографию — найденная документальность формы и претензия на красоту. 

Наряду с этим существует разнообразная постановочная (художественная, формотворческая) фотография — когда сооружается «живая картина» и она затем фотографируется.  Частая тема — грезы, сны,  …  Я у тебя часто встречаю такие работы, хотя ты кажется больше сходишь на документальные позиции.  Можешь рассказать, как и откуда у тебя появляется замысел художественной фотографии и зачем ты это делаешь?  У меня очередной раз появилось желание делать такую придуманную фотографию и я хочу на твоём примере разобраться со своими побудительными мотивами.

Подробнее

Интересный вопрос. Хотелось бы услышать и мнения других читателей темы.
Что касается меня. Всё одновременно как просто, так и сложно. Ибо в любом случае отражает какие-то индивидуальные, личностные моменты. На примере автопортрета под зонтом с книгой Выготского - я во-первых, отталкивался от места - зонт сушился на полу после похода в магазин под дождём и когда я мимо него ходил, уже начала появляться какая-то мысль об использовании его в фото. Во-вторых, от ситуации (момента), ибо моя фотография была ответом (поводом) на пост Фулгура с фотографией "муха на картинном полотне". В-третьих, форма портрета с книгой - обусловлена опять же тем, что я её в настоящее время читаю и мы с тобой её  активно обсуждали. И, НМВ, она послужила хорошей "ниточкой" к фото Фулгура. Это то, что касается "просто". А "сложно" - это то, что я сам не могу объяснить, как какие-то моменты складываются сначала в голове, потом при подготовке к съёмке и во время самой съёмки, а затем непосредственно на изображении, а потом и при его анализе. На каждом этапе могут происходить "корректировки" идей и смыслов.
Когда я снимал серию в подъезде (где я с креслом, в кресле. с проводами, на табурете и в маске, в лифте), я вообще не держал в голове никакого "сценария". Кресло сначала стояло на лестничной площадке и около него было объявление-просьба вынести его на помойку. Я просто использовал этот момент-место так, как пришло в голову. Затем это кресло запихал кто-то за мусоропровод и опять же эта ситуация послужила поводом сделать фото с ним. Провода от интернета - та же ситуация. Фото с табуретом и маской (маска была сделана вообще по другому поводу), а так же с жёлтым предметом в руке (тыквой) около отверстия мусоропровода и в лифте - чистейшая импровизация. Просто так захотелось (неосознанная мотивация). Изначально идея съёмки серии в подъезде была, но совершенно другая и общая. В процессе, начиная со "стрельнуло" и заканчивая самой съёмкой, всё делалось уже по месту и возможностям и уже потом, на стадии просмотра и анализа отснятого серия обретала некую форму и содержание.
Если коротко, то при взаимодействии с окружающим миром, пространством, даже на бытовом уровне, замечаешь какие-то моменты, вызвавшие отклик в виде некого интереса (ставишь некую "галочку"), потом начинает "созревать плод" - повод для съёмки (иногда обдуманный и неспешный, иногда спонтанный, стремительный), потом складываются иные обстоятельства, когда ты понимаешь - время пришло (которые также сложно объяснить) и уже по ситуации моделируешь картинку. И этот процесс - "галочка" - "созревание плода" - "время пришло" протекает не под чётким контролем моего разума, а как бы сам по себе. Я лишь реагирую на какие-то "шевеления". В принципе мотивы и потребности всё те же, о чём я уже писал - фотография - субъективная реакция на действительное, выраженная в форме изображения, как приемлемой для меня модели высказывания (материализации нематериального).
Кстати, уличная съёмка у меня происходит примерно так же - я реагирую на какие-то "внутренние шевеления".
RE[сергей1978.23]:
Интересно и примерно понятно. Спасибо. 
RE[сергей1978.23]:
Очередная попытка "удивить обывателя". 
Подача материала соответствующая.
Как же это всё "кичево"(((
"Опираясь на современные исследования высшей нервной деятельности человека, А Дымников выдвинул свою творческую гипотезу, что мозг человека обладает механизмами познания ритмической гармонии, позволяющей получить эстетическое удовольствие от фото, как произведения искусства. Эта способность универсальна, она есть у каждого человека, независимо от его зрительского опыта.В подтверждение своей гипотезы он показал выставочный проект «Структуры», где во главу угла мастером поставлено исследование получения эстетического наслаждения в определенных природных орнаментальных ритмических структурах, помогающих вникнуть в суть восприятия «прекрасного» на физиологическом уровне, ни больше, ни меньше. В своей гипотезе он отводит немалое место «ритмическому двойнику», который сакрально ищет своей пары через пространства и время. К примеру, к фото великолепных орнаментов башни мечети в Самарканде «ритмический двойник» объявился на фото ряби Балтийского моря, снятого ночью с высоты полутора тысяч метров, значительно позже самаркандской съемки. И таких неожиданных ритмических сближений в его выставочных работах много, они загадочные и по- своему красивые.Он подтверждает свою гипотезу «ритмического итога» фотографиями путешествий по миру в самых экзотических местах поиска архетипических ритмов в природе, человеческой деятельности- от листьев деревьев, склон гор, до удивительных вьетнамских рисовых полей, вид которых дает ритмическое эстетическое удовольствие, по его словам, сначала художнику, при виде объекта, затем зрителю в рассматривании черно- белой фотографии.
Показанная экспромтом другая серия работ, связанная с природой и архитектурой Петербурга в вертикальных панорамных снимках, во многом подтверждает его гипотезу. «Ловить гармонию ритма,- поведал фотомастер на встрече,- можно только на этапе съемки, формируя кадр на месте, без последующей обрезки. Сюжет панорамного снимка может быть любой».Панорама его излюбленный способ съемок, этому формату нужно долго учиться, убежден А. Дымников. В его серии «Петербург» известные всем масштабные объекты и мелкие архитектурные или скульптурные детали поданы мастером в уникальных ракурсах, необычных композициях. Самые туристические места города выглядят у него по- новому в неожиданно в перевернутой перспективе и композиции, привычные исторические объекты с трудом узнаешь- львиные лапы, проходные дворы, набережные выглядят по- особому загадочно. А. Дымников считает, что излюбленный им вертикальный формат более динамичный, чем горизонтальный, позволяет «ритмически заколдовать» зрителя".
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
моя фотография была ответом (поводом) на пост Фулгура с фотографией "муха на картинном полотне".

а чья там муха была? Ольги Лешко? :)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а чья там муха была? Ольги Лешко? :)

Кто это? Ольгу я имею в виду.
RE[сергей1978.23]:
Что тебя печалит в информации по выставке А.Дымникова? 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта