Тема закрыта

Поле битвы Портрет: Ff vs. 4/3

Всего 321 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Снимать можно на любую систему. Но лучше и шире возможности, на мой взгляд, с ФФ (что, собственно говоря, не удивительно)


там выясняли в принципе, а тут КОНКРЕТНО за портрет разговор ! 8) ;)
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Мне удивительно.
Чем "лучше и шире возможности, (на Ваш взгляд), с ФФ"?
10 лет выясняли здесь -
Подробнее
" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=395016&page=1&#listStart[/quote]

Я знаю это огромное количество подогнанных примеров ФФ и кропа под один результат, где не догадаешься какой кадр на какую камеру сделан. Я знаю как это сделать. Но, для меня факт, подтвержденный личным опытом, что в более трудных условиях для съемки (например репортажка, в условиях плохого освещения) либо необходимость определенного рисунка с ФФ при определенном фокусном расстоянии, например объектив 50мм 1.2 (я не знаю как такой же объем и рисунок получить на этом же ЭФР на кропе) я получу лучший результат на ФФ.

Например у меня был рабочий инструмент Кэнон ФФ + 24-70 2.8, при переходе на м4/3 я взял на замену зума объектив Олимпус 12-40 2.8 и получил совершенно другую картинку... Смогу я получить подобный результат как у Кэнон ФФ + 24-70, да конечно, используя фикс объективы для м4/3. Но это не одно и то же, согласитесь?

Касательно портретов то же самое: смогу я получить похожую картинку как у кэнон ФФ + 50 1.2 ? Могу постараться, например используя более дальнофокусные объективы (45мм и 75мм на м4,3) Но я не получу такой же результат на объектив 25мм м4/3(ЭФР полтиника на ФФ) Никак. А "полтинник ФФ" более универсальное стекло нежели дальнофокусные (45 и 75 на м4/3) Вот не будет у меня места отойти на необходимое расстояние от объекта съемки, и я не смогу использовать 45 или 75 мм(м4/3) А вот 50мм ФФ смогу. Но если я в этой же ситуации буду использовать 25мм 1.4 м4/3 (это то стекло которое у меня самое ходовое) я, при всем желании, не получу тот же объем и рисунок как с 50мм 1.2 (уже пробовал)

А еще слышали о том, что 25мм на кропе 2 не дают тот же размер кадра что 50мм на ФФ. Я не слышал об этом раньше и лишь когда сам, после работы на м4/3 заметил это, погуглил и оказалось что это так. Принципиально ли это, для кого то вообще нет(собственно для меня тоже, я же все таки продолжаю работать на м4/3) но иногда эта небольшая разница между на ФФ была очень и очень кстати.

Про светосилу при высоких ИСО тоже можно было бы рассказать, ФФ лучше с этим справляется (пример камеры Сони а73 и подобные) Я не собираюсь спорить что мои Олик и Панас не уступают Соньки. Это глупо. Но другой вопрос: Нужна ли мне эта разница в съемке при высоких значениях ИСО - Нет.

Поэтому, хотя я сейчас снимаю почти все видео и фото на м4/3, я не скажу что разницы с ФФ нет, и это вообще не важно...
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный

Чем "лучше и шире возможности, (на Ваш взгляд), с ФФ"?
Тем, что в случае необходимости размазать не очень привлекательный (а другого нет) фон проще, чем на кропе. Ну ещё бывает, ИСО надо поднять, т.к. солнышко уже село, а вспышки с рассеивателем нет.
Re[Driv3r]:
Цитата:
от: Driv3r
там выясняли в принципе, а тут КОНКРЕТНО за портрет разговор ! 8) ;)


Фото на документы тоже можно назвать портретом )))
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Касательно портретов то же самое: смогу я получить похожую картинку как у кэнон ФФ + 50 1.2 ?

Канэшна.
25/1,2 на Е-М1М2 = кэнон ФФ + 50/1.2 по ЭФР (углу обзора) и светосиле, только 25/1,2 быстрее, и точнее - просто в силу "физики" линзы легче.
25/1,2 на Е-М1М2 = кэнон ФФ + 50/2,4 по ЭФР и ГРИП.

На ФФ можно напихать больше Мп, т.е. карточка будет больше. Не "лучше", а "больше".
Ещё есть разница в массогабаритах и цене.
Ну и боке, которое в портретной съёмке маловажно, особенно в студии на диафрагмах 4 на 4/3 и 8 на ФФ.

Другой разницы нет. Различить карточки с одинаковым размером чистовылизанной картинки можно только тыканьем пальца в небо.

Портрет - это:

1. Модель
2. Визаж/костюм
3. Локейшн
4. Правильно подобранное настроение и ракурс
5. Обработка/ретушь
Re[Driv3r]:
Цитата:
от: Driv3r
там выясняли в принципе, а тут КОНКРЕТНО за портрет разговор ! 8) ;)

вы так и не объяснили что именно понимаете под словом портрет...


если что это портрет


и это тоже портрет

и унылое студийное буэ может быть портретом...





Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Канэшна.
25/1,2 на Е-М1М2 = кэнон ФФ + 50/1.2 по ЭФР (углу обзора) и светосиле, только 25/1,2 быстрее, и точнее - просто в силу "физики" линзы легче.
25/1,2 на Е-М1М2 = кэнон ФФ + 50/2,4 по ЭФР и ГРИП.

Подробнее


Вот пример Кэнон + 50мм 1.2(2.8f) и Олимпус ем5м2 + 25мм 1.4мм, Даже учитывая что я прикрыл диофрагму на 50мм до 2.8f вы видите как отличается задник на ФФ? А теперь представьте какой у меня запас есть с 2.8 до 1.2., представьте как я могу размыть задник на этом же полноростовом кадрирование. Представили? И вы хотите сказать что я смогу получить такой же рисунок с Олика +25мм 1.4, который могу получить с Кэнон 1.2? Ну Ну... Расскажите как?
А если нет, то это ли не та разница ФФ и кроп, о которой я и попытался рассказать выше в сообщении?


Olimpus_i_kenon
Re[Dimy]:
Цитата:

от:Dimy
Вот пример Кэнон + 50мм 1.2(2.8f) и Олимпус ем5м2 + 25мм 1.4мм, Даже учитывая что я прикрыл диофрагму на 50мм до 2.8f вы видите как отличается задник на ФФ? А теперь представьте какой у меня запас есть с 2.8 до 1.2., представьте как я могу размыть задник на этом же полноростовом кадрирование. Представили? И вы хотите сказать что я смогу получить такой же рисунок с Олика +25мм 1.4, который могу получить с Кэнон 1.2? Ну Ну... Расскажите как?

Подробнее

У Вас разные ракурсы и расстояние до объекта съёмки.
При одинаковых всё одинаково - https://putnikva.livejournal.com/21990.html
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
У Вас разные ракурсы и расстояние до объекта съёмки.
При одинаковых всё одинаково - https://putnikva.livejournal.com/21990.html


Вы целенаправленно не ответили на вторую часть сообщения?
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Ну Ну... Расскажите как?

1. Ставите девочку объект статично.
2. С одной и той же точки снимаете на ФФ и на 4/3
3. Помните, что форматы у матриц разные - 4/3 и 3/2

Поэтому 75/1,8 на 4/3 = обрезанному по краям кадру с 135/2,0 на ФФ с форматом 3/2.
Чему равно 25/1,4 на 4/3 - надо сравнивать (или считать, что лениво) - возможно это прим. обрезанный по краям кадр 40-45мм объектив на ФФ с форматом 3/2.
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Вы целенаправленно не ответили на вторую часть сообщения?

Ответил выше.
Возможно, Сигма 30/1,4 на Микре = 50/2,8 на ФФ по ЭФР и ГРИП (а соответственно и по размытию) после одинакового кадрирования не сходя с одной точки и с неподвижным объектом съёмки.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
1. Ставите девочку объект статично.
2. С одной и той же точки снимаете на ФФ и на 4/3
3. Помните, что форматы у матриц разные - 4/3 и 3/2

Поэтому 75/1,8 на 4/3 = обрезанному по краям кадру с 135/2,0 на ФФ с форматом 3/2.
Чему равно 25/1,4 на 4/3 - надо сравнивать (или считать, что лениво) - возможно это прим. обрезанный по краям кадр 40-45мм объектив на ФФ с форматом 3/2.

Подробнее


Вопрос другой. Как мне получить на м4/3 тот же результат который я получаю на ФФ 50мм 1.2?
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Ответил выше.
Возможно, Сигма 30/1,4 на Микре = 50/2,8 на ФФ по ЭФР и ГРИП (а соответственно и по размытию) после одинакового кадрирования не сходя с одной точки и с неподвижным объектом съёмки.


А следующий вопрос будет: Как мне получить с м4/3 картинку которую я могу получить на Кэнон 35мм 1.4
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
А следующий вопрос будет: Как мне получить с м4/3 картинку которую я могу получить на Кэнон 35мм 1.4

Если Вам нужна узкая ГРИП и портрет на фотообоях - юзайте ФФ с соответствующими линзами.
Если Вам нужна Картинка :!: идите в музеи, читайте книги по искусству и ... учиться, учиться, учиться!
Ещё раз:

    Портрет - это:

    1. Модель
    2. Визаж/костюм
    3. Локейшн
    4. Правильно подобранное настроение и ракурс
    5. Обработка/ретушь


Можно добавить ещё 01. Идея; 02. Сюжет и 3. Свет
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Если Вам нужна узкая ГРИП и портрет на фотообоях - юзайте ФФ с соответствующими линзами.


Значит стоит понимать, что значит разница между ФФ и м4/3 имеется? А это были больше эмоции нежели рациональное удивление?
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
Мне удивительно.
Чем "лучше и шире возможности, (на Ваш взгляд), с ФФ"?
10 лет выясняли здесь -
Подробнее
" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=395016&page=1&#listStart[/quote]
Re[Dimy]:
А мне вот нужна более широкая ГРИП при светосиле 1,2 + скорость и точность АФ + минимум ХА.
Ничего этого ФФ + светосильные объективы дать не могут.
Значит, "лучше и шире возможности" у М4/3. :D
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Значит стоит понимать, что значит разница между ФФ и м4/3

Конечно имеется - "лучше и шире возможности" у М4/3. :D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:

от:Свободы сеятель пустынный
А мне вот нужна более широкая ГРИП при светосиле 1,2 + скорость и точность АФ + минимум ХА.
Ничего этого ФФ + светосильные объективы дать не могут.
Значит, "лучше и шире возможности" у М4/3. :D

Подробнее


Во-первых, это не отменяет того, что я описывал выше во всех своих сообщениях.
Во-вторых "скорость и точностьАФ + минимум ХА" не справедливо в отношении всех камер м4/3(на своих примерах Ем5м2 и G80 могу подтвердить, что оба эти аспекта страдают)
В-третьих Вы пробовали в активных съемках новые ФФ от Сони (а9, а73, а7р3) или Панасоник С1 + светосильные объективы? Я нет, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть утверждение "Ничего этого ФФ + светосильные объективы дать не могут" А вот в сравнении с Кэнон, могу подтвердить, мои камеры хуже в АФ и ХА.

Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Конечно имеется - "лучше и шире возможности" у М4/3. :D


Окей ) Your Life your rules!
Re[Dimy]:
Цитата:

от:Dimy
Во-вторых "скорость и точностьАФ + минимум ХА" не справедливо в отношении всех камер м4/3(на своих примерах Ем5м2 и G80 могу подтвердить, что оба эти аспекта страдают)
В-третьих Вы пробовали в активных съемках новые ФФ от Сони (а9, а73, а7р3) или Панасоник С1 + светосильные объективы? Я нет, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть утверждение "Ничего этого ФФ + светосильные объективы дать не могут" А вот в сравнении с Кэнон, могу подтвердить, мои камеры хуже в АФ и ХА.

Подробнее

У меня Оли единички Е-М1 и Е-М1М2 с Про и не Про линзами и а7РМ2 с топовыми линзами, типа 35/1,4ZA и FE85/1,4GM, не считая Фовеона.
С ФФ на этом покончено - не пробовал и пробовать не хочу.

Жду Е-М1М3. :D
Re[Dimy]:
Цитата:
от: Dimy
Окей ) Your Life your rules!
Вообще-то Вадим, (сеятель) - это человек с причудами.
Проплаченые они, причуды, или истово верующие, неважно.
Ему бесполезно что-либо объяснять, как вы уже заметили.
У него в голове жёстко зашито что "разницы нет".
Не важно что у вас запас по диафрагме.
Не важно что у вас запас по ИСО.
Не важно что зум на ФФ удобнее чем фикс на 4/3, и при этом сходное размытие.
Не важна цветопередача, геометрия и уж тем более не важна эргономика.
Всё это не важно.

Вадим сказал - 4/3 лучше всех ДЛЯ ВСЕХ.
Всем падать ниц и молицца.
Всё, это истина, она непогрешима вообще.
:D





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта