Цитата:от: Мёрзлая Собака
Полностью соглашусь со всей этой шизопатией!
Тем более что уже пытался донести.
Но товарищам надо просто, в готовых цыферках.
А готовые цифры просты... чтобы на цифре получить *плёночную картинку* (не *как с плёнки*, а *плёночную* - это важно понимать) - надо обеспечить мозгу её полноценный фрактальный анализ, чтобы ему интересно было сравнивать РАЗНЫЕ миллиметры изображения, которые на цифре одинаковы, а с применением фильтров - банально упорядочены... это как электронный ритм в музыке - он неинтересн уже со 2-го такта, елси ничего с ним не делать - не привнести в него *живую игру*.
Вот, например, эта телефонная фотка, если бы её сняли на плёнку - могла стать поистине крутой, ну не печные трубы Кенны в оригинале (не на репродукции!), над которыми можно залипать по полчаса, и ещё мало, но пару-тройку минут зрительского внимания она бы украла... потому как к паре-тройке историй в картинке добавился бы элемент *интересного рассматривания*, добавивший зрителю *люлей*, и (своей *хаотичностью картинки*) пару-тройку уже зрительских смыслов - появился бы элемент *непорочного зачатия*, которого нет в цифровой камере. Те в фотке к вполне *порочному зачатию* фотографом и фирмы производителя эмульсии, добавился бы *непорочный элемент* (некая, непредсказуемость в картинке при съёмке и проявке).

Если мы снимаем на цифру (а мы на неё и снимаем) - нам нужно не *пиарить плёнку*, всё-таки она в современном потоке жизни малоактуальна - а просто знать, что мозг любит РАЗНОЕ, а цифра даёт ему ОДИНАКОВОЕ. Программы обработки у всех так же одинаковые, поэтому на выходе получается примерно одно то же, что бы не делали с картинкой в редакторе - она воспринимается одинково, и как правило *одинаково уныло*, надо это учитывать, и как-то выходить за рамки этой схемы, явно нам навязанной.. эта схема работы с изображением напоминает пение песен Цоя на Арбате - выражайся, будь личностью, но только на Арбате!
Попробуйте отличить одного Цоя на Арбате - от другого, да и от самого Цоя!
Я думаю, нужно все силы вкладывать в исходники (чтобы ими, как минимум, не служил Виктор Кино-Цой, и его вклад в отечественный говнорок!)... убеждение, что *всё можно подправить потом* - по сути своей навязано нам производителем *Вы можете всё, но только с нашей помощью - в тч думать, что вы - фотограф!*, и оно ошибочное. Как только картинка попадает в систему, и подвергается её (одинаковому для всех, напоминаю) воздействию - она уже тебе не принадлежит. Достаточно сравнить картинки 90% фотографов, и понять что все они (условно) одинаковые, и если что-то вдруг!? выделяется - оно выделилось (поверьте на слово) ещё задолго до попадания в редактор.
Тут нужно не снимать на плёнку, и есть только пшёнку - плёнка и пшёнка мало что дают... а надо думать-думать, искать нестандартные способы... как там хорошие режиссёры говорят, люди вокруг - биороботы, предсказуемые во всём... хороший актёр - должен быть непредсказуем (а хороший режиссёр - должен быть вообще с другой планеты), потому и интересен зрителю - это же касается и всего, в т.ч. и фотографа! :D