Тема закрыта

Где внутрикамерный jpeg приятнее?

Всего 288 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[comrade A]:
исо 3200

олимпус
 ISO 3200 by Александр Кравченко, on Flickr


фуджи
 ISO 3200 f by Александр Кравченко, on Flickr
Re[comrade A]:
все фото сделаны со штатива
Re[comrade A]:
А какие профили в жпеге и ББ?
Re[comrade A]:
Спасибо за сравнительные тесты.
Re[photokitteh]:
ББ - авто, олимпус - натурал, фуджи - про нег
Re[драндындын]:
Я обычно снимаю с профилем Астиа и Вельвиа.
 _DSF3243 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF1048 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF7733 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF9010 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF9276 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF9092 by Wincent Wega, on Flickr

из рава обычно подгоняю под те же профиля +/- и в целом это занимает пару минут времени.

 _DSF0749 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF4725 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF4767 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF2687 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF4866 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF4854 by Wincent Wega, on Flickr

 _DSF1842 by Wincent Wega, on Flickr




Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Совершенно верно. Именно для этих целей я в своё время прикупил обратно старичков Е3, Е500 и ЕПЛ1. А потом понял, что не вижу особой разницы с ЕМ1 и продал снова :)))

Просто реально хочется разобраться, интересно ведь... Почему такая проблема упорно муссируется в среде олимпусоводов и больше нигде. От размера матрицы это точно не зависит. Нет проблемы избыточной резкости и детализации ни в меньших матрицах, ни в больших. Только м4/3 поражён :)))

Подробнее

Это ты у меня в теме еще не был:https://club.foto.ru/forum/11/732644

Такая проблема не только "муссируется", но и, увы, существует.
ВСЕ новые камеры хуже по цвету ВСЕХ старых камер.

Только слепец может не видеть этого.

Причина? Я не спец., но уверен на 100% (иного логического объяснения быть, видимо, не может) что это напрямую связано с рабочей температурой матрицы.
Старые матрицы сильно грелись, и потому не позволяли высокие ИСО и видео-съемку, но давали отличный цвет.
Новые матрицы не греются, позволяют высокие ИСО и скоростную съемку, но цвет дают поганый.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Это ты у меня в теме еще не был:https://club.foto.ru/forum/11/732644

Такая проблема не только "муссируется", но и, увы, существует.
ВСЕ новые камеры хуже по цвету ВСЕХ старых камер.

Только слепец может не видеть этого.

Причина? Я не спец., но уверен на 100% (иного логического объяснения быть, видимо, не может) что это напрямую связано с рабочей температурой матрицы.
Старые матрицы сильно грелись, и потому не позволяли высокие ИСО и видео-съемку, но давали отличный цвет.
Новые матрицы не греются, позволяют высокие ИСО и скоростную съемку, но цвет дают поганый.

Подробнее


Я вообще-то не про цвет говорил. А про избыточную резкость, детализацию и микроконтраст. Такую проблему описывают только олимпусовский.
А про цвет ... Ну, да, значит я слепец:) Фотографирую одновременно старой камерой и новой. И не вижу разницы по цвету:)

Много в твоей ветке парных фото, сделанных камерами одной линейки, но разного времени выпуска? Например, Кэнон 550д и 700д?
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Я вообще-то не про цвет говорил. А про избыточную резкость, детализацию и микроконтраст. Такую проблему описывают только олимпусовский.

Резкость Олимпуса связана с внутрикамерной обработкой снимка. Камера добавляет Sharp (не знаю, как это правильно по-русски, резкость или чёткость, наверное). Суть, как я понял такая: на контрастных переходах, скажем, от тёмного к светлому, граница с тёмной стороны делается толщиной буквально на пару пикселов темнее, со светлой - светлее. Это особенно заметно если фотографировать, например, однотонную кафельную плитку или шахматную доску, а затем просматривать попиксельно.
Re[драндындын]:
Для наглядности пример.


так будет выглядеть на других фотоаппаратах




так будет выглядеть на Олимпусах
Re[драндындын]:
Цитата:

от:драндындын
Резкость Олимпуса связана с внутрикамерной обработкой снимка. Камера добавляет Sharp (не знаю, как это правильно по-русски, резкость или чёткость, наверное). Суть, как я понял такая: на контрастных переходах, скажем, от тёмного к светлому, граница с тёмной стороны делается толщиной буквально на пару пикселов темнее, со светлой - светлее. Это особенно заметно если фотографировать, например, однотонную кафельную плитку или шахматную доску, а затем просматривать попиксельно.

Подробнее


Ничего подобного. Потому что говорят, что эта избыточная микрорезкость зависит даже от объективов. Меняешь 12-40 на ZD 11-22 и картинка становится лучше по резкости.
Цвета, резкость, контраст...
Как вы интересно сравниваете цвета снимая в авто балансе белого....Хм...

Для первого поста - что бы найти ту ламповость нужно поставить ББ как у пленки.
Великое достижение ЭВИ - прям при съемке меняйте ББ, настраивайте цвета, света, тени - все видно на экране. ББ можно тонко настроить на координатном графике.
Какие цвета, резкость контрастность ?!?! Вы о чем?

Это как купить машину и жаловаться что сидение близко к рулю и зеркала не то показывают. Так настройте под себя!
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
Как бывший владелец первого марка, и текущий владелец второго - соглашусь, причем "разные", имхо, не в пользу второго марка. Бледноват как то цвет стал.

А я скажу, что в реальных (неидеально-студийных) условиях цвет младшего ем10м2 мне нравится в аспектах больше, чем цвет ем1м2 (у этого шумов меньше - но, видимо, ценой цвета).
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Я вообще-то не про цвет говорил. А про избыточную резкость, детализацию и микроконтраст. Такую проблему описывают только олимпусовский.

Фотография несколько изменилась, когда в неё пришли конплюхторщеки :D

Не имея даже базовых понятий о том как работает "фотография", они во главу угла ставят исключительно оборудование. Сначала покупают самое лучшее из топа дхомарка, а затем, когда заборы, углы дома и голубиные спины не превращаются в красивые картинки, отчаянно собирают деньги на новый топ дхомарка. Паралельно выстраивая различне сенсационные расследования на тему того почему у них в очередной раз не получилось.

А у меня всё хорошо. Я не конплюхторщик :)





Олимпус. "Новый". Пен Мини 2.

Цитата:
от: doctor25
Фотографирую одновременно старой камерой и новой. И не вижу разницы по цвету:)

Вы если метаданные удалите (не со зла, а случайно, например), то ту разницу не увидят даже местные "зрячие" :)

Я как-то насовал в ветки, где ццд поклоняются, фотографии с цмос камер. Никто. Не. Заметил. Подвоха.

Три форума. Три! На каждом 100500 "зрячих", видящих ну просто всё на свете.

И такая вот ситуация.

Знаете почему? Потому что экспорт веб-версии картинки её сильно сжимает. И, среди всего прочего, удаляет метаданные. А без этого местные сливают даже в таком разделе спецолимпиады как ФФ против микры


Цитата:
от: comrade A
ББ - авто, олимпус - натурал, фуджи - про нег

Ну кто ж так тесты делает?

У производителей разная логика рассчета ББ.

Профили тоже очень разные. Если идти от нейтрали Олимпуса то Фуджевским аналогом будет скорее Провия.

Пронега, кстати, у Фуджа два. Вы, судя по фото, выбрали более контрастный. Не надо так в тестах.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
А про цвет ... Ну, да, значит я слепец:) Фотографирую одновременно старой камерой и новой. И не вижу разницы по цвету:)

Много в твоей ветке парных фото, сделанных камерами одной линейки, но разного времени выпуска? Например, Кэнон 550д и 700д?

Подробнее

Думаю, несколько сот снимков точно будет. Но отвечать я могу только за свои.
Вот, навскидку - галерея на Никон Д40: https://il972.smugmug.com/Photography/Nikon-D40/Santorin-by-D40/

А вот на Никон Д7100:
https://il972.smugmug.com/Photography/Nikon-D7100/n-dvdwH/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2/

CCD vs. CMOS, разные поколения камер (7 лет между одной и другой) - и колорит разный радикально даже по превью.
Re[photokitteh]:
Я про это и говорю. Я делал угадайки без экзифа для этого форума:) Никто уверенно не отличал олимпусовские матрицы разных поколений 10 мп., 12 мп. и 16 мп в виде Е3, ЕПЛ1 и ЕМ1. Справедливости ради нужно сказать, что ССД матрицу Е500 определяли почти все. Всё таки другой цвет, особенно зелени. Но я не скажу, что он лучше, просто другой.
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Думаю, несколько сот снимков точно будет. Но отвечать я могу только за свои.
Вот, навскидку - галерея на Никон Д40: https://il972.smugmug.com/Photography/Nikon-D40/Santorin-by-D40/

А вот на Никон Д7100:
https://il972.smugmug.com/Photography/Nikon-D7100/n-dvdwH/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%B2/

CCD vs. CMOS, разные поколения камер (7 лет между одной и другой) - и колорит разный радикально даже по превью.

Подробнее


Э, нет! Я не про галереи из сотен кадров. Я именно про парные снимки. Лично я, когда пытался найти разницу в цветопередаче, делал именно так.
И ССД действительно отличается по цвету во многих ситуациях.
Вы вот сравните д7100 и д7600, раз утверждаете, что все новые камеры хуже по цвету всех старых.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Э, нет! Я не про галереи из сотен кадров. Я именно про парные снимки. Лично я, когда пытался найти разницу в цветопередаче, делал именно так.
И ССД действительно отличается по цвету во многих ситуациях.
Вы вот сравните д7100 и д7600, раз утверждаете, что все новые камеры хуже по цвету всех старых.

Подробнее
Когда появится Д7600 - тогда и сравним ;)

1. Сравнение по "парным кадрам" - это технодрочь в чистом виде. Понять что-либо о камере можно только по сотням реальных кадров десятков пользователей.
И вот тут все ясно просто кристально - неужели ты не видишь, НАСКОЛЬКО ваша зеркальная ветка Оли отличается от унылых веток микры?
Помню, как я любил смотреть твои фото из путешествий. А сейчас нет, сейчас совсем не то - не по сюжету, а по свету (тонопередача, научно говоря) и цвету. При том, что фотограф тот же...

2. Водораздел проходит между "старыми" камерами, заточенными под низкие ИСО и без видео (или с зачаточным видео), и "новыми" камерами, заточенными под сверх-высокие ИСО и видео.


Смотри, вот камджипег с отключенным шумодавом - ИСО 25600 с Д850:



По мне, так это из рубрики "Очевидное - невероятное".
Я не знаю, как инженеры Никона добились такого, но я точно знаю, что по дороге они принесли в жертву цвет и тонопередачу на низких ИСО.
Re[драндындын]:
Мои 5 копеек ( и даже меньше) На истину не претендую!!
Олимпуса не было. Мне микра не нравится "плоской картинкой"
Fuji был один. Отдал через месяц.
Вывод по Fuji - только специальные настройки для специального (нужного) качества.
картинка такая, что реально хочется смотреть. Затем сравниваешь с другими, и понимаешь, это это обработка. По сумме в чем-то где-то она хуже.
И обьектив у Fuji имеет значение!!

Фоты старые - и новые- вечная тема.
Размер пикселя ( имеет значение) , обработка, много факторов.
Здесь наверное - смотря что фотать.
Многодетальное - новые. Особенно + видео+ высокие ИСО
Немногодетальное, с оттенками кожи- старое может быть и лучше

Я лично за Fuli , :D но со старшим объективом + бессонные ночи для точных настроек
Re[AlexG11]:
Цитата:
от: AlexG11

Это как купить машину и жаловаться что сидение близко к рулю и зеркала не то показывают. Так настройте под себя!

Нет. Это как купить машину, у которой крайнее положение сиденья всё равно далеко от руля.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта