Тема закрыта

Где внутрикамерный jpeg приятнее?

Всего 288 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Pomo]:
Цитата:
от: Pomo
Я обычно отключаю эту функцию. Потому что съемка идёт на более высоких ISO (400, 800), а потом вытягиваются тени-света.

Если вы обрабатываете из raw, то можете то же самое сделать на ISO 200.

Смотрите, у меня задача как у любителя-чайника: отснять отпуск так, чтобы на выходе была годная картинка. Мягкая, ровная, с высвелленными тенями. Снять десяток тысяч картинок не в рав, а в jpg, записать понравившиеся на диск, положить на полку и забыть на пару лет.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Хм... Вообще-то в Олимпусе есть точно такая же функция. Настраиваешь осветление теней в достаточно широких пределах. Более того, для тоновой кривой есть отдельная кнопка, нажимаешь и колёсами крутишь света-тени.

Подробнее

Напишите, как в E-PL7 такое сделать. Скачал инструкцию, там нет такого. Может, в ПЛ8 и М1/5/10 есть, но в семёрке - нет.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Хм... Вообще-то в Олимпусе есть точно такая же функция. Настраиваешь осветление теней в достаточно широких пределах. Более того, для тоновой кривой есть отдельная кнопка, нажимаешь и колёсами крутишь света-тени.

Подробнее

Это не такая же функция. У Олимпуса просто тянутся тени и света, а у Фуджи там хитрый процессинг для жипега. Фича интересная, если снимаешь в жипег (если в рав, то лучше отключать), и не сильно критичен к шумам в тенях (при включении режима DR200 или DR400 могут шуметь).

https://www.dpreview.com/forums/post/58479742

У Олимпуса жипег настраивается тоньше - больше "шагов" для коррекции теней и светов, плюс отдельно контраст для средних тонов.
Re[драндындын]:
Цитата:
от: драндындын
Напишите, как в E-PL7 такое сделать. Скачал инструкцию, там нет такого. Может, в ПЛ8 и М1/5/10 есть, но в семёрке - нет.

Есть все в ПЛ7.
Верхняя (или нижняя - в разных камерах по разному) кнопка навипада - выделить ползунок экспокоррекции внизу (подсвечивается желтым), затем кнопку INFO, появляется желтый значок кривой. Дальше сами разберетесь, я не помню, камеры нет под рукой.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Чем спорить, берите Панасоник какой-нибудь новый. Они наконец-то допилили джипег, а всё остальное у Панасоника и подавно лучше.

Не верю! (с) В сумерках у панасов прет такая пурпурщина, что аж страшно. Да и вообще цвет на любителя. Да еще за 75 круб.
Экран по-прежнему неподвижный - в путешествиях поворотный бывает весьма полезен.
Цитата:
от: www user

Вот этот красавец например - что еще надо тревел-фотографу?

О, много надо!
1. Более широкий угол (мне хватает недорогого 9-18 от олика).
2. Более длинный фокус (в городах бывает полезно до 200 мм - какую-нибудь фреску снять, а уж 120 мм - минимум).
3. В горах и на воде надо еще длиннее - до 600 мм (больше смысла нет - атмосферные эффекты убивают картинку).
4. Менее шумную матрицу для съемок в музеях и т.п., где света мало, а вспышку нельзя - у панасоников традиционно шумноватая матрица, и даже светосильная оптика не спасает в случае с LX-100 (первой версии).
Re[драндындын]:
Цитата:

от:драндындын
Смотрите, у меня задача как у любителя-чайника: отснять отпуск так, чтобы на выходе была годная картинка. Мягкая, ровная, с высвелленными тенями. Снять десяток тысяч картинок не в рав, а в jpg, записать понравившиеся на диск, положить на полку и забыть на пару лет.

Подробнее

Canon G1x mk2
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
О, много надо!
...
3. В горах и на воде надо еще длиннее
...

Тут бы еще погодозащита пригодилась, по отзывам владельцев первой версии - быстро собирается пыль на матрицу даже в обычных условиях, а почистить - только через сервис. Беда всех камер без сменной оптики, и без пыле-влагозащиты.
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
Это не такая же функция. У Олимпуса просто тянутся тени и света, а у Фуджи там хитрый процессинг для жипега. Фича интересная, если снимаешь в жипег (если в рав, то лучше отключать), и не сильно критичен к шумам в тенях (при включении режима DR200 или DR400 могут шуметь).

https://www.dpreview.com/forums/post/58479742

У Олимпуса жипег настраивается тоньше - больше "шагов" для коррекции теней и светов, плюс отдельно контраст для средних тонов.

Подробнее


Насколько я понял ( может и ошибся) речь шла о возможности коррекции светов-теней в жипеге.
Такая функция есть вообще у всех производителей, насколько я знаю.
Называется по разному, в основном что-то типа " расширения динамического диапазона"
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Насколько я понял ( может и ошибся) речь шла о возможности коррекции светов-теней в жипеге.
Такая функция есть вообще у всех производителей, насколько я знаю.
Называется по разному, в основном что-то типа " расширения динамического диапазона"

Подробнее

У Фуджа это две разные функции - можно просто корректировать света и тени (как у всех камер), или к тому же еще и ставить расширение ДД (у Олимпуса нет этого - Gradation Auto это просто более агрессивные тоновые кривые, у Сони есть что-то похожее).
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
...Такая функция есть вообще у всех производителей, насколько я знаю.
Называется по разному, в основном что-то типа " расширения динамического диапазона"

У Самсунга не припоминаю возможности света-тени в камере настроить.
А расширение ДД в камере только у Фуджи приемлемо работает. И это совсем другой режим.
Re[SirPalomid]:
Цитата:

от:SirPalomid
У Фуджа это две разные функции - можно просто корректировать света и тени (как у всех камер), или к тому же еще и ставить расширение ДД (у Олимпуса нет этого - Gradation Auto это просто более агрессивные тоновые кривые, у Сони есть что-то похожее).

Подробнее


Понятно.
А камерный hdr не похож?
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
У Самсунга не припоминаю возможности света-тени в камере настроить.
А расширение ДД в камере только у Фуджи приемлемо работает. И это совсем другой режим.


Посмотрю сегодня на nx300
Re[драндындын]:
Цитата:

от:драндындын
Смотрите, у мполучиеня задача как у любителя-чайника: отснять отпуск так, чтобы на выходе была годная картинка. Мягкая, ровная, с высвелленными тенями. Снять десяток тысяч картинок не в рав, а в jpg, записать понравившиеся на диск, положить на полку и забыть на пару лет.

Подробнее


Неправильный подход. Устал от десятков тысяч фоток из отпуска которые так и остаются даже не сортированными...
Я как-то в отпуск взял пленочную камеру - фотки с нее выложил в соцсети быстрее чем с цифры. При том что еще проявлять надо ...

Решил проблему флэшкой на 1Гб и 2Гб. 150 фоток джипега на одной и чуть больше на другой. Главное не зас$ать взять такие флэшки. Количество мусора уменьшится в сотни раз.
Начинаешь думать над кадром. А не фигачить все подряд.

В крайнем случае можно поставить РАВ и каждый вечер в гостинице сливать на комп 30 фоток. За весь отпуск выйдет самое оно.
Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Посмотрю сегодня на nx300

Не найдете ;)
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
О, много надо!
1. Более широкий угол (мне хватает недорогого 9-18 от олика).
2. Более длинный фокус (в городах бывает полезно до 200 мм - какую-нибудь фреску снять, а уж 120 мм - минимум).
3. В горах и на воде надо еще длиннее - до 600 мм (больше смысла нет - атмосферные эффекты убивают картинку).
4. Менее шумную матрицу для съемок в музеях и т.п., где света мало, а вспышку нельзя - у панасоников традиционно шумноватая матрица, и даже светосильная оптика не спасает в случае с LX-100 (первой версии).

Подробнее

У Панасоника всегда был худший джипег на рынке, который, впрочем, легко правился в Силки. Но! В 2018 г. они его таки допилили, и сейчас он вполне приемлем, на мой взгляд:

Что же касается съемки в музее и т.д. - то всегда хочется и пошире, и посветлее, но это вес и размеры.
ИМХО, 24-75 мм. /1,8-2,8 Лумикса ЛХ100 - это золотой компромисс.

Вот музей, кстати:



В использовании это очень приятная камера с кучей УДОБНЫХ настроек. Новая версия еще лучше, и потому, может быть рекомендована любителям тревел и стрит-жанра.

На мой взгляд, конечно.
Re[AlexG11]:
Цитата:

от:AlexG11
Неправильный подход. Устал от десятков тысяч фоток из отпуска которые так и остаются даже не сортированными...
Я как-то в отпуск взял пленочную камеру - фотки с нее выложил в соцсети быстрее чем с цифры. При том что еще проявлять надо ...

Решил проблему флэшкой на 1Гб и 2Гб. 150 фоток джипега на одной и чуть больше на другой. Главное не зас$ать взять такие флэшки. Количество мусора уменьшится в сотни раз.

Подробнее


Можно здорово ошибиться. Как-то взял случайно в поход флэшку 2 Гб вместо 32. Мало того, что пришлось снимать только в жипеге и некоторые кадры получились с недостаточным ДД, выбитыми светами ( причём я точно знаю, что подобные кадры тянутся из РАВ отлично), так ещё и проблема отбора.
Поясняю... 2 Гб это по моему опыту по 13-14 кадров в день за две недели. В жипеге.
А ведь сюжеты не равномерно распределены по суткам:))) Можно за первые пару дней попасть на замечательные свет и местность. Плюс ночь, звёзды-луна, штатив ...
Но ты сдерживаешься, думаешь, что в следующие дни будет лучше. А если нет? А если погода портится и сплошная серятина?
У меня получалось, что я постоянно забивал карту и потом постоянно листал отснятое и удалял кадры. Потом снимал. Потом снова удалял и потом снова снимал.
Ну его нафиг...

Проще потом дома удалить безжалостно весь балласт, чем так.

Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Понятно.
А камерный hdr не похож?

HDR делает несколько кадров, и склеивает в один, а у Фуджа одним кадром все делается.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Можно здорово ошибиться. Как-то взял случайно в поход флэшку 2 Гб вместо 32. Мало того, что пришлось снимать только в жипеге и некоторые кадры получились с недостаточным ДД, выбитыми светами ( причём я точно знаю, что подобные кадры тянутся из РАВ отлично), так ещё и проблема отбора.
Поясняю... 2 Гб это по моему опыту по 13-14 кадров в день за две недели. В жипеге.
А ведь сюжеты не равномерно распределены по суткам:))) Можно за первые пару дней попасть на замечательные свет и местность. Плюс ночь, звёзды-луна, штатив ...
Но ты сдерживаешься, думаешь, что в следующие дни будет лучше. А если нет? А если погода портится и сплошная серятина?
У меня получалось, что я постоянно забивал карту и потом постоянно листал отснятое и удалял кадры. Потом снимал. Потом снова удалял и потом снова снимал.
Ну его нафиг...

Проще потом дома удалить безжалостно весь балласт, чем так.

Подробнее


Так вот не удаляется он нифига. Времени вообще нет даже семейные отделить от творческих. Так и копятся тоннами. Не, лучше сделать 3-5 кадров на сюжет, потом оставить одну, чем тащить эту тонну
Re[SirPalomid]:
Цитата:
от: SirPalomid
HDR делает несколько кадров, и склеивает в один, а у Фуджа одним кадром все делается.


Это я понимаю. Технологии разные. А по результату похоже или нет?
А вообще, то что я вижу на фото выше, без проблем делается и олимпусовском тоновой кривой.
Не нужно никаких хитрых алгоритмов.
Было бы нагляднее на каком-нибудь более сложном сюжете.
Re[doctor25]:
На HDR не похоже ни разу, результат совсем другой, более натуральный, просто больше света сохраняются.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта