Kodak Ektachrome E100

Всего 170 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[AndreyVA]:
Причем здесь его взгляды? Он делал сравнительные ТЕХНИЧЕСКИЕ тесты Тететнала и Фуджиханта.

ЗЫ: Ха-ха, а Эктар, как и все негативные пленки, действительно для пейзажа не годится :) Лучшим для пейзажа его считают только на этом форуме.
Re[Leo120]:
Цитата:

от:Leo120
Причем здесь его взгляды? Он делал сравнительные ТЕХНИЧЕСКИЕ тесты Тететнала и Фуджиханта.

ЗЫ: Ха-ха, а Эктар, как и все негативные пленки, действительно для пейзажа не годится :) Лучшим для пейзажа его считают только на этом форуме.

Подробнее


Рассказчик он хороший :D

Ektar
Recommended applications:
nature
travel
outdoor photography
fashion
product photography
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
Рассказчик он хороший :D



Алексей не рассказчик, а сертифицированный Кодаком специалист высокого класса. Для того, чтобы узнать все про Тетенал, достаточно посмотреть в лупу структуру проявленной в нем пленки и сравнить это же с пленкой, обработанной в фуджиханте или в Кодаковской проф.химии.

А по поводу Эктара - не важно, что пишет Кодак.
Цветной негатив разработан для прямой печати на фотобумагу. Отсюда маска и куча других прибамбасов.
Вы печатаете?
Нет.
А в гибридном процессе применяем слайд, и ничего более. Пляски с бубном в виде вычитания маски и цветокоррекции - это совершенно ненужная итерация.
Это не говоря о том, что Эктар - это эмульсия для кинопленок, которую Кодаку было жалко просто так выбросить, вот и родился этот удивительный уродец.
ИМХО, у Кодака была великолепная негативная пленка - это Portra с буквами NC (Natural colour) на конце. Она отличалась нежными пастельными тонами. Была еще VC (Vivid colour), что-то подобное Эктару - и именно его они оставили, когда убрали эти буквы, а NC убили. Публике ведь нужны Vivid colour, не правда ли?
Re[Leo120]:
Цитата:

от:Leo120
Алексей не рассказчик, а сертифицированный Кодаком специалист высокого класса. Для того, чтобы узнать все про Тетенал, достаточно посмотреть в лупу структуру проявленной в нем пленки и сравнить это же с пленкой, обработанной в фуджиханте или в Кодаковской проф.химии.

А по поводу Эктара - не важно, что пишет Кодак.
Цветной негатив разработан для прямой печати на фотобумагу. Отсюда маска и куча других прибамбасов.
Вы печатаете?
Нет.
А в гибридном процессе применяем слайд, и ничего более. Пляски с бубном в виде вычитания маски и цветокоррекции - это совершенно ненужная итерация.
Это не говоря о том, что Эктар - это эмульсия для кинопленок, которую Кодаку было жалко просто так выбросить, вот и родился этот удивительный уродец.
ИМХО, у Кодака была великолепная негативная пленка - это Portra с буквами NC (Natural colour) на конце. Она отличалась нежными пастельными тонами. Была еще VC (Vivid colour), что-то подобное Эктару - и именно его они оставили, когда убрали эти буквы, а NC убили. Публике ведь нужны Vivid colour, не правда ли?

Подробнее


Алексею верите больше, чем Кодаку :D
Ваш Алексей учит сканировать негатив как позитив, с последующей обработкой, у него этот фокус не проходит с Эктаром, поэтому он его не любит.
Если сканировать Эктар на нормальном сканере (например Никон), негатив как негатив никаких проблем нет, всё прекрасно.
Кодак пишет про Эктар:
Ideal for scanning, and offers extraordinary enlargement capability from a 35mm negative. A perfect choice for commercial photographers and advanced amateurs.

Re[Leo120]:
Цитата:

от:Leo120
Алексей не рассказчик, а сертифицированный Кодаком специалист высокого класса. Для того, чтобы узнать все про Тетенал, достаточно посмотреть в лупу структуру проявленной в нем пленки и сравнить это же с пленкой, обработанной в фуджиханте или в Кодаковской проф.химии.

Подробнее

Зачем мне, проявленный в тетенале, слайд смотреть в лупу? Я смотрю скан на 5К дисплее и всё замечательно. 5 ванновый набор просто имеет возможности по управлению процессом, 3 ванновый больше рассчитан на хорошие условия проявки и стандартный процесс, в этом вся разница.
Re[AndreyVA]:
Цитата:
от: AndreyVA
5 ванновый набор просто имеет возможности по управлению процессом, 3 ванновый больше рассчитан на хорошие условия проявки и стандартный процесс, в этом вся разница.

Сколько проявлял фуджихантом так и не понял в чём состоит управление процессом. Там стандартно всё как и в тетенале (по моему скромному опыту)
Re[Fling Thing]:
Цитата:
от: Fling Thing
Сколько проявлял фуджихантом так и не понял в чём состоит управление процессом. Там стандартно всё как и в тетенале (по моему скромному опыту)

Фуджихант хорошо пуш держит и для управления цветным проявителем (добавление кислоты) лучше, чтобы он был отдельным от ревёрсала.
Re[AndreyVA]:





Re[OlAf]:





Re[Анжи_]:
Сбалансированное сочетание холодного и теплого.
Re[Анжи_]:
Цитата:

от:Анжи_





Подробнее

Эти очень даже ничего. Сами слайды такие же или правили цвет?
Re[Анжи_]:
Цитата:

от:Анжи_

Подробнее

Напоминает живопись
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Эти очень даже ничего. Сами слайды такие же или правили цвет?


на некоторых яркости добавила, но теплота/холод - те же самые, оттенки не трогала
Re[Анжи_]:
Говорящие фотографии, прям маленькие истории.
Re[Анжи_]:
Класс!
Re[Анжи_]:
Цитата:
от: Анжи_


Отлично!
Re[Анжи_]:
Хорошая осень!
Re[OlAf]:
спасибо всем за отзывы :)
Re[Leo120]:
Цитата:

от:Leo120
Здесь это есть где-то в 2011-12 гг., АШ делал тесты, возможно, не выкладывал примеры, но АШ - грамотнейший и сертифицированный Кодаком специалист, ему можно верить и без "доказательств". У Тетенала много принципиальных дефектов, основа которых - как раз 3 ванны вместо 6-ти. Подробности ищите на форуме СФ и БФ.

Подробнее

То, что Алексей опытный специалист никто не спорит. Безусловно у него очень обширные познания в деле цветокоррекции, проявке и сканировании плёнок. Но давайте всётаки не будем забывать, что даже сам Алексей на лекциях когда говорит о фотографических процессах, то всегда указывает, что это его личная точка зрения и его собственный взгляд на тот или иной вопрос. Поэтому воспринимать мнение АШ как истину в последней инстанции по меньшей мере некоректно. В подходах выбора типа плёнки, её способу проявки и сканирования, мы как всегда приходим к одному и тому же- вкусовщине. Ему не нравиться Эктар, это его право и его выбор, но это совсем не равнозначно заявлению, что это плохая плёнка. Я вот всё больше и больше снимаю на неё и у меня о ней складывается мнение как об очень хорошей пейзажной плёнке. А вот так любимая Шадриным слайдовая Вельвия-50, по мне так чушь полная. Я не говорю, что это плохая плёнка, но и ничего особенного кроме никому не нужного экспозиционного гемороя я в ней не увидел. Всё относительно! Так же и с Тетеналом. По мне, так просто великолепная химия кто бы там что не говорил.
Re[OlAf]:
Плохая новость: новые сканеры в аэропортах повреждают непроявленные фотоматериалы

https://www.dpreview.com/news/4631062971/kodak-alaris-warns-the-tsa-s-new-airport-ct-scanners-can-damage-undeveloped-film
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.