Вы меня конечно простите, но зачем здесь размещаете фотографии с заборами, обувью, кранами, трубами и задвижками?! Или в них есть какая-то художественная ценность? Может я чего-то не понимаю (вполне допускаю)?
ЗЫ И суть беседы понять не могу... Жаль топикстартер пропал, ещё чуть-чуть и убъём последнюю тему про кропы Никона...
Любительские кропы Nikon D5XXX: D5000/D5100/D5200/D5300/D5500/D5600
Всего 1206 сообщ.
|
Показаны 781 - 800
Re[o-lega]:
Re[Андрей Варкентин]:
от:Андрей Варкентин
Вы меня конечно простите, но зачем здесь размещаете фотографии с заборами, обувью, кранами, трубами и задвижками?! Или в них есть какая-то художественная ценность? Может я чего-то не понимаю (вполне допускаю)?
ЗЫ И суть беседы понять не могу... Жаль топикстартер пропал, ещё чуть-чуть и убъём последнюю тему про кропы Никона...Подробнее
Я так же не понимаю зачем делать общие планы в стиле вырви глаз, без смыслового центра)))) Неужели вам действительно нравятся кадры "вышел я на поле на середину и бахнул затвором"?
Кстати с замком это единственный более менее кадр из всех ))
Re[o-lega]:
o
Re[avs28]:
от: avs28
д700 хуже только по дд на базовом ИСО, на ИСО 400 картинка д7000 уже разваливается, был такой 4 года, сменил именно на "существенно более старый" д700.
д700 выдает корявый цвет на любых ИСО. и это очень сложно вытащить в шопе.
д700 - это репортажка и только репортажка. это отличный аппарат для этой задачи.
ни цвет ни ДД у него мягко говоря не блещет.
для корректного сравнения сделайте даунсайз с 16мп до 12мп и снизите насыщенность цвета до уровня д700, разница на ИСО400 будет не такая большая, хотя все равно жирный пиксель ФФ д700 на высоких будет лучше-
в отношении высоких ИСО на первом поколении матриц эксмор - все верно!
матрица имеет плотные цветовые фильтры и оптимизированы на хороший свет - т.е. на базовое ИСО. отсюда - отличный, плотный цвет и ровно отсюда же - шум на ИСО выше 400 - резко падает отношение сигнал/шум, неотключаемых шумодавов нет, вот картинка и шумит.
вообще все сенсоры с АДЛ мало отличаются по шуму друг от друга. даже хваленный BSI дает макс полстопа выигрыша.
поэтому у производителей есть в общем то всего два способа снизить шум на высоких ИСО - уменьшить толщину цветвых фильтров (с потерей полутонов) - получить больше света и добавить сатурейшн после, и/или включить неотключаемый шумодав (через тэги в РАВ или до записи в РАВ с потерей части информации).
отсюда - знаменитые проблемы "футбольной команды" и "пластиковой кожи" :D
короткий вывод- камеры оптимизированы или на базовое ИСО или на высокие ИСО. макс ДД и лучший цвет - только на базовом ИСО. при прочих равных условиях жирнее пиксель - меньше шум, толще цвет фильтр - лучше цвет.
после д5100/д7000 в след моделях толщина цвет фильтров очевидно уменьшилась, со всем отсюда вытекающим.
Re[o-lega]:
от:o-lega
Моё мнение, никоны средней серии сегодня имеют хорошие матрицы, проблема большая в оптике, вот где беда... Линзы, стекла сильно картинку меняют. Телефоны в этом плане лучше, стекло маленькое, ну и процессор, обработка в телефонах сегодня серьезная и я думаю не линейная обработка. Зеркалка для творчества однозначно, картинка более пластичная, технически конечно лучше, но геморой сегодня с объективами и с обработкой! Ну и вес у зеркалок, удобство не сравнимо с телефоном, телефон проигрывает при низком освещении, тут понятно он зеркалке не конкурент. Вот такой кадр нет вопросов к зеркалке, телефон не конкурент по качеству, особенно если динамический диапазон не высокий у кадра, где линейный профиль зеркалки точнее дает картинку. Телефон же как раз обратное чаще, на динамическом контрасте удачно картинку впихивает.Подробнее
никоны средней серии (5ххх и 7ххх) имеют сегодня посредственные матрицы и как бы это помягче сказать, не очень цветовые профили.
отсюда бесконечные споры о проявщике, где искать цвет и прочий флейм - пользователи видят проблему но не понимают причину.
БЗ никоны увы, не лучше.
отличный девайс у никона - это д850. но это отдельный рынок.
оптика никона в целом вполне хорошая, хотя использует старые наработки в конструкции от которых отказались кенон, сони, сигма, фуджи (поздний отказ от прыгающей диафрагмы, отсутствие модульной конструкции и т.д.).
телефон использует принципиально другой подход к фото, это вычислительная фотография. во многих случаях такой подход выдает отличный результат, это просто другой уровень фото который производители фототехники просто проспали. увы.
разбавим рассуждение примерами
отель-1- by Nick, on Flickr
DSC_2542_1 by Nick, on Flickr
serc-13- by Nick, on Flickr
соль-4- by Nick, on Flickrкакой фото на что снято?
варианты - фудж ф30, никон д5100, никон д800е, смартфон
Re[Nik79]:
от:Nik79
оптика никона в целом вполне хорошая, хотя использует старые наработки в конструкции от которых отказались кенон, сони, сигма, фуджи (поздний отказ от прыгающей диафрагмы, отсутствие модульной конструкции и т.д.).Подробнее
"отказ от прыгающей диафрагмы" касается оптики для зеркалок nikon? Откуда такая информация?
Re[Fling Thing]:
да, для зеркалок, никон пару моделей начал делать с современной диафрагмой.
смотрите спецификации.
смотрите спецификации.
Re[Nik79]:
от: Nik79
да, для зеркалок, никон пару моделей начал делать с современной диафрагмой.
смотрите спецификации.
Да, действительно индекс "Е". Не знал, спасибо. Только не исключено, что такой технический прогресс может оказаться банальной экономией и снижением себестоимости производства как серия G, например.
Жаль.. "пропал дом"(с)
ПС: следующим шагом осталось только кинуть потребителей, поменяв геометрию байонета.
Re[Fling Thing]:
Благодаря байонету типа F, nikon можно назвать уникальной системой. В частности, на начальную камеру серии 5ххх вполне реально установить non-ai nikkor из 60-х и делать снимки.
Похожей ситуации кроме pentax не упомню. Canon, например, поменял свой байонет Fd ещё на входе в автофокусную эпоху.
Есть мнение, что переход на электронную диафрагму может стать гвоздем в крышку гроба зеркальной системы nikon!
Похожей ситуации кроме pentax не упомню. Canon, например, поменял свой байонет Fd ещё на входе в автофокусную эпоху.
Есть мнение, что переход на электронную диафрагму может стать гвоздем в крышку гроба зеркальной системы nikon!
Re[Fling Thing]:
есть технический прогресс.
старая диафрагма реально устарела.
кстати, байонет никона тоже сильно устарел, из-за него никон в принципе не мог делать АФ линзы на 1.2.
поэтому производители время от времени принимают решения о смене стандартов и технологий.
в случае никона четко видно что он делает все тоже самое что и кенон но с опозданием.
- переход на кмос
- камера ФФ
- отказ от прыгалки
- ФАФ на сенсоре
никон не сделал вовремя переход на новый байонет, что привело к проблемам с конструкцией светосильных линз, и не сделал переход на модульный дизайн линз.
логика была понятна - совместимость парка старых линз. минусы - ограничения в возможностях новых линз, увы.
старая диафрагма реально устарела.
кстати, байонет никона тоже сильно устарел, из-за него никон в принципе не мог делать АФ линзы на 1.2.
поэтому производители время от времени принимают решения о смене стандартов и технологий.
в случае никона четко видно что он делает все тоже самое что и кенон но с опозданием.
- переход на кмос
- камера ФФ
- отказ от прыгалки
- ФАФ на сенсоре
никон не сделал вовремя переход на новый байонет, что привело к проблемам с конструкцией светосильных линз, и не сделал переход на модульный дизайн линз.
логика была понятна - совместимость парка старых линз. минусы - ограничения в возможностях новых линз, увы.
Re[Nik79]:
Что может устареть в механическом приводе диафрагмы? Скорость срабатывания? Так у любой зеркалки и так имеется врожденный лаг с момента нажатия на кнопку из-за зеркала. По логике и зеркало устарело, там тоже механика. (сейчас уже говорят о бесперспективности ЗК)
Просто механический привод, вероятно, стоит дороже и весь сказ.
По конструкции байонета. Если бы nikon как система сильно пострадал из-за отсутствия автофокусного 50/1.2, разорился бы уже давно. А вот возможность использования практический всей оптики действительно дорогого стоит.
Просто механический привод, вероятно, стоит дороже и весь сказ.
По конструкции байонета. Если бы nikon как система сильно пострадал из-за отсутствия автофокусного 50/1.2, разорился бы уже давно. А вот возможность использования практический всей оптики действительно дорогого стоит.
Re[Fling Thing]:
без обид, но реально, зачем тащить постоянно старый хлам из прошлого?
представьте что сегодня вы требуете использовать старый классический MS DOS - ради этого тащить весь старый код и все ограничения?
ну я читал на разного сорта сайтах где народ стенает про пластику линз 60 летней давности.
Просишь парные кадры, чтобы увидеть превосходство старой линзы - тишина в ответ.
старые линзы часто посредственные оптически (вспоминаем пузырьки как признак качества!), рассчитаны на печать невысокого качества, имеют низкое разрешение. да, низкое качество скрывает промахи АФ, мыло дает невысокий контраст что принимается по ошибке за хороший микроконтраст и т.д. единственное что отличает часто старые линзы - это специфическая бокешка, которая реально быстро надоедает.
реально же новые линзы дают намного больше возможностей для фотографа но и на них четко видно все грехи - плохой свет, смазы, проблемы цвето профиля и т.д.
представьте что сегодня вы требуете использовать старый классический MS DOS - ради этого тащить весь старый код и все ограничения?
ну я читал на разного сорта сайтах где народ стенает про пластику линз 60 летней давности.
Просишь парные кадры, чтобы увидеть превосходство старой линзы - тишина в ответ.
старые линзы часто посредственные оптически (вспоминаем пузырьки как признак качества!), рассчитаны на печать невысокого качества, имеют низкое разрешение. да, низкое качество скрывает промахи АФ, мыло дает невысокий контраст что принимается по ошибке за хороший микроконтраст и т.д. единственное что отличает часто старые линзы - это специфическая бокешка, которая реально быстро надоедает.
реально же новые линзы дают намного больше возможностей для фотографа но и на них четко видно все грехи - плохой свет, смазы, проблемы цвето профиля и т.д.
Re[Nik79]:
от: Nik79
без обид...
Ну какие могут быть обиды. Мне и ответить то нечем. Парных кадров я не делаю, просто фотографирую... и, да, на "плохую" старую оптику тоже.
Отмирающий тип.
Re[Fling Thing]:
причины отказа от прыгалки - там несколько, погуглите.
да, система никон реально страдала от ограничений байонета. вопрос был и не только в невозможности выпуска АФ линз 1.2 и лучше но и в проблемах дизайна любых светосильных АФ линз, было несколько интервью от самого никона.
вопрос - а сколько оптики надо? ну вот реально, сколько?
один-два ширика, один-два стандартных зума/фикса, один-два телевика?
и это нельзя сделать для нового байонета? так никон все равно переводила серию D на G. :)
лично я отснял множество кадров в путешествиях на 18-105, дешевый зум и громадной разницы с более дорогим не заметил.
а вот вменяемого 16-35/4 и 135/2 у никона увы нет.
для никон кропа мне вполне хватало: Tokina 12-24/4, Nikon 18-105, Nikon 50 1.4, Nikon 85 1.8, 35 2.8 макро.
На ФФ - 16-35/4, 50 1.8, 100 2.8 макро, 85 1.8, 135/2
ну и куча старого хлама типа гелиосов и прочих юпитеров.
да, система никон реально страдала от ограничений байонета. вопрос был и не только в невозможности выпуска АФ линз 1.2 и лучше но и в проблемах дизайна любых светосильных АФ линз, было несколько интервью от самого никона.
вопрос - а сколько оптики надо? ну вот реально, сколько?
один-два ширика, один-два стандартных зума/фикса, один-два телевика?
и это нельзя сделать для нового байонета? так никон все равно переводила серию D на G. :)
лично я отснял множество кадров в путешествиях на 18-105, дешевый зум и громадной разницы с более дорогим не заметил.
а вот вменяемого 16-35/4 и 135/2 у никона увы нет.
для никон кропа мне вполне хватало: Tokina 12-24/4, Nikon 18-105, Nikon 50 1.4, Nikon 85 1.8, 35 2.8 макро.
На ФФ - 16-35/4, 50 1.8, 100 2.8 макро, 85 1.8, 135/2
ну и куча старого хлама типа гелиосов и прочих юпитеров.
Re[Nik79]:
от:Nik79
никоны средней серии (5ххх и 7ххх) имеют сегодня посредственные матрицы и как бы это помягче сказать, не очень цветовые профили.
отсюда бесконечные споры о проявщике, где искать цвет и прочий флейм - пользователи видят проблему но не понимают причину.
БЗ никоны увы, не лучше.
отличный девайс у никона - это д850. но это отдельный рынок.
оптика никона в целом вполне хорошая, хотя использует старые наработки в конструкции от которых отказались кенон, сони, сигма, фуджи (поздний отказ от прыгающей диафрагмы, отсутствие модульной конструкции и т.д.).
телефон использует принципиально другой подход к фото, это вычислительная фотография. во многих случаях такой подход выдает отличный результат, это просто другой уровень фото который производители фототехники просто проспали. увы.
разбавим рассуждение примерамиотель-1- by Nick, on Flickr
DSC_2542_1 by Nick, on Flickr
serc-13- by Nick, on Flickr
соль-4- by Nick, on Flickr
какой фото на что снято?
варианты - фудж ф30, никон д5100, никон д800е, смартфонПодробнее
Третья смартфон надеюсь, ну или обработчик из вас никакой. :D Такое говеное небо еще поискать надо. А вообще все эти фото на хороший смарт снять без проблем. Условия идеальные, ДД везде хватит, сюжеты статичны.
Re[karamarmul]:
Да и на первом какая-то жесть. Ореолы вокруг пальм и т.д. Так накрутить уметь надо, точнее не уметь.
Re[Fling Thing]:
от: Fling Thing
Ну какие могут быть обиды. Мне и ответить то нечем. Парных кадров я не делаю, просто фотографирую... и, да, на "плохую" старую оптику тоже. Отмирающий тип.
так я тоже делал :D
а потом перестал, смысла нет, на хорошие линзы проще получить лучше результат.
Re[limboos]:
накруток нет, готовые жпеги и/или дефолтная проявка.
вы правы, новые смарты снимут даже лучше.
DSC_2523_1 by Nick, on Flickr
здесь и ореолы есть и т.д. впрочем, здесь в теме много фото имеют техническое качество не лучше и такое качество вполне достаточно если вы не любитель рассматривать попиксельно при 100% увеличении. :)
очевидные выводы:
- качество никон кропов типа д5100 более чем достаточное для получения вполне хороших снимков.
- качество недорогих линз никон вполне хорошее чтобы не искать какую то старую экзотику или супер дорогие стекляхи (ах цайс.. и глаза закатить в экстазе)
- качество камер смартфонов во многих случаях вполне избыточно а часто может и лучше (режим ночь на пикселе и т.д.)
- а вот если вы четко понимаете, что уперлись в ограничения системы, вот тогда можно и думать про другую камеру/систему/линзу...
вы правы, новые смарты снимут даже лучше.
DSC_2523_1 by Nick, on Flickrздесь и ореолы есть и т.д. впрочем, здесь в теме много фото имеют техническое качество не лучше и такое качество вполне достаточно если вы не любитель рассматривать попиксельно при 100% увеличении. :)
очевидные выводы:
- качество никон кропов типа д5100 более чем достаточное для получения вполне хороших снимков.
- качество недорогих линз никон вполне хорошее чтобы не искать какую то старую экзотику или супер дорогие стекляхи (ах цайс.. и глаза закатить в экстазе)
- качество камер смартфонов во многих случаях вполне избыточно а часто может и лучше (режим ночь на пикселе и т.д.)
- а вот если вы четко понимаете, что уперлись в ограничения системы, вот тогда можно и думать про другую камеру/систему/линзу...
Re[Nik79]:
***
Re[avs28]:
от: avs28
Мне нравится железо никона, а потому приходится поначалу тратить усилия на поиск своей проявки.
Не стал метаться и остановился на родном проявщике - Capture NX-D. Как там немцы говорят? Квадратиш. Практиш. Гут. Вроде как по цвету претензий нет, чистые без "ядовитых" примесей. В отличие от Фуджи - более естественная цветопередача. Добавил для души пару сторонних профилей: Kodak Ektachrome и Fujifilm Neopan.
