OLYMPUS OMD E-M1X . Камера стандарта m4/3 для профессиональных фотографов.

Всего 2998 сообщ. | Показаны 1781 - 1800
Re[www user]:
Цитата:
от: www user
Зато Пен Ф

По некоторым сведениям, у пен Ф не будет развития.
Re[OlAf]:
А зря! Эта линейка кажется мне перспективной - она "престижная", красивая, да и просто удобная в тревеле.
Re[старичек]:
Цитата:
от: старичек
Тут как говорится :-"каждому свое". Мне например что пен,что м10 совсем не ложатся в руку. А вот м1 м2 вполне удобен в хвате. Если снимать репортаж,то омд е-м1х,будет еще удобнее.

Если вы уже олимпусовод, и вам нужно снимать репортажи - то конечно, - это отличная камера и лучшее решение для вас в рамках системы.
Re[NNZ]:
Вас читать весьма занятно.
Re[NNZ]:
Цитата:
от: NNZ
Поскольку, по последним данным с рынков, 4/3 приходит окончательный звездец. Не потому что система плохая, а потому что не продается в Америке.


ФФ тоже не очень продается, и что?
https://www.canonwatch.com/category/news/

Re[A2YL]:
Цитата:
от: A2YL
ФФ тоже не очень продается, и что?

Будем надеяться что ничего... 8)





Так просто, одна фотка 7-14/2.8 вторая 40-150/2.8...
Re[NNZ]:
Цитата:

от:NNZ
Народ, о чем вы спорите?!
Подождем до конца года. 4/3 проиграло ФФ не по технологии а по PR к сожалению. Н и К удалось убедить людей что микро это ущербная система для любителей (хотя это неправда).

Подробнее

Как раз проиграла по технологии, с одной стороны микра с 14-42 проиграла смартфонам, а микра с 17/1,2 проиграла например Кэнону Р с 35/1,8 и по техническому качеству снимков и по размеру, весу, цене.
Пока ещё выигрывает в связке с 40-150/2,8 и 75/1,8 у ФФ ничего подобного по весу и компактности нет.
А вообще если у фотопроизводителей нет "в рукаве" какой-нибудь абсолютно новой матрицы, то им всем кранты, 10-ти летнее топтание на месте уже всем надоело......но первым микре на вылет.
Re[Bodr]:
Цитата:

от:Bodr
Как раз проиграла по технологии, с одной стороны микра с 14-42 проиграла смартфонам, а микра с 17/1,2 проиграла например Кэнону Р с 35/1,8 и по техническому качеству снимков и по размеру, весу, цене.

Подробнее

При условии, что Кэнон Р с 35/1,8 сумеет вообще что-то получить в сложных световых условиях с непрерывно меняющимся светом и хаотично двигающихся объектах съёмки.
В цирке, например.
Или репортаж под дождем в потоках грязи - мотогонки, например.
А листики/веточки/пенёчки/помойки снимать да, можно и на смартфон.

Название темы перечитайте уже!
Re[Bodr]:
... а дальше читаем ТТХ - у Кэнон Р с 35/1,8 есть стаб, например?
А кадры с выдержкой 1 сек. (в храме, например) можно снимать?
Как нет стаба? Как нельзя?

Ну и далее по списку, представленному в первом посте темы.
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr

А вообще если у фотопроизводителей нет "в рукаве" какой-нибудь абсолютно новой матрицы, то им всем кранты, 10-ти летнее топтание на месте уже всем надоело......но первым микре на вылет.
Ага-ага - люди довольствуются камерофонами именно потому, что недовольны нынешними ФФ-матрицами.
Поснимали так на Д850, да и грят себе: "Не, ДД маловат и шумит уже на ИСО 12000, да и микроконтраст вызывает вопросы. Перейду-ка я на Гэлакси"...
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
... а дальше читаем ТТХ - у Кэнон Р с 35/1,8 есть стаб, например?
А кадры с выдержкой 1 сек. (в храме, например) можно снимать?
Как нет стаба? Как нельзя?

Стаб есть у 35/1,8, читай внимательнее ТТХ.
А мотогонки в грязи снимал только парень в рекламном ролике, больше здесь никто ничего подобного не показывал)
Re[www user]:
Цитата:

от:www user
Ага-ага - люди довольствуются камерофонами именно потому, что недовольны нынешними ФФ-матрицами.
Поснимали так на Д850, да и грят себе: "Не, ДД маловат и шумит уже на ИСО 12000, да и микроконтраст вызывает вопросы. Перейду-ка я на Гэлакси"...

Подробнее

ДД и шумы у Д850 мало чем отличаются от десятилетнего Д800, я это имел ввиду топтание на месте в матрицах, смартфоны за это время революционно в разы улучшили качество фото.
Re[Bodr]:
Цитата:
от: Bodr
Стаб есть у 35/1,8, читай внимательнее ТТХ.
А мотогонки в грязи снимал только парень в рекламном ролике, больше здесь никто ничего подобного не показывал)

Если на нашем сайте найдутся хотя бы десять праведников профи, которые выкладывают "мотогонки в грязи", то я сильно удивлюсь.

ЗЫ посмотрел ТТХ - https://www.canon.ru/lenses/canon-rf-35mm-f-1-8-macro-is-stm-lens/specifications/ - тёмная бытовая игрушка со стабом всего 5 ступеней.
17/1,2 даёт ГРИП, как 35/2,4 на Кэнон Р.

Сабж + 17/1,2 - идеальная связка для репортажной съёмки при любых обстоятельствах.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Сабж + 17/1,2 - идеальная связка для репортажной съёмки при любых обстоятельствах.
"...Вадима несло, и хотя он не знал куда,
но твёрдо верил что направление верное..."


В репортажных обстоятельствах бывает нужно 200мм, а не 17мм.
Вы предлагаете в любых юзать 17, т.е. вырезать мелкий кроп из двукропа?
Или ваша многогранная мысль, полная тайн и закоулков, несколько иная?
Так выражайте её чётче, чтобы всем было понятно, а не только вам.
:D
Re[А.Барабанщиков]:
К вопросу кто съел колобка.
Вот два файла снятых разными камерами, одна на 5М2 12-40/2.8 другая на Айфон. Выскажите свои соображения какая чем снята, а потом представьте на своем месте обывателя-инстаграмщика. Станет ли он заморачиваться многотысячными инвестициями в фото оборудование для варианта - Вася был в Тадж Махале...
Итак, ваши варианты?

ТМ1


ТМ2
Re[NNZ]:
ТМ2 - на телефончег.
По сути - если для инсты/ютубика снимать, то да, смысла нет заморачиваться.
Можно брать смартфон и гопру и спокойно пилить контент. Правда, смартфон и гопра выйдут по бюджету как нормальная камера))) Так что вопрос о многотысячных инвестициях - дело спорное.
И смартфон не умеет в телесъемку и быстрый аф.
Не умеет в детали и текстуру. Не умеет в нормальное боке. Не умеет в широкий дд. Зато звонит)
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
"...Вадима несло, и хотя он не знал куда,
но твёрдо верил что направление верное..."


В репортажных обстоятельствах бывает нужно 200мм, а не 17мм.
Вы предлагаете в любых юзать 17, т.е. вырезать мелкий кроп из двукропа?
Или ваша многогранная мысль, полная тайн и закоулков, несколько иная?
Так выражайте её чётче, чтобы всем было понятно, а не только вам.
:D

Подробнее

"Сам себе придумал, сам себе поверил" (с) - что ни слово - то перл мудрости - в репортаже (а их несколько видов), бывает нужно и 12мм и 300мм и 600мм (фотоохота).
17мм - аналог 35мм на ФФ.
Илья Варламов, например, юзает (юзал) 16-35 на Д5, а может быть и шире.

У Оли есть непревзойдённая линейка объективов "Pro", рядом с которой линейка "Эль" - у кенона - детские побрякушки с лютыми ХА и дисторсией - 135L, например.
Re[kaven]:
Цитата:
от: kaven
Не умеет в нормальное боке.

Давно умеет, прикрутили.
Re[А.Барабанщиков]:
Ну обо всём, кроме того, что в заголовке. И все всё знают, а особенно про специфику репортажной съёмки. Во дела! :D
Re[OlAf]:
покажи тогда.
тока эти программные боке-ужасы не надо, кроме любителя смайлика с оголяющейся задницей тут приличные люди есть.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.