от: Свободы сеятель пустынный
Зря общались - википедии достаточно
То есть вы утверждаете что 25/1,2 = 50/2.4 (по размытию), допустим это так, но вопрос в другом, раздует ли лицо при съемки плевого портрета 25-кой? Мне кажется что да...
от: Свободы сеятель пустынный
Зря общались - википедии достаточно
от: avatorikus
Сейчас нет под рукой таблицы для расчета.Скажите,чему будет эквивалентен этот 25/0.9,у ФФ?Наверно 50/1.8?
от: NNZ
То есть вы утверждаете что 25/1,2 = 50/2.4 (по размытию), допустим это так, но вопрос в другом, раздует ли лицо при съемки плевого портрета 25-кой? Мне кажется что да...

от: Свободы сеятель пустынный
Видео?![]()
Я автофокус имею ввиду и более широкую ГРИП на микре при одинаковой светосиле.
Для этого парные не нужны - мозгов достаточно.
от: Balhash
А где там видео? ))
от:NNZ
Беседовал с представителями Олимпуса на эту тему, в итоге пришли к выводу что 25 это именно 25 а ни какие ни эфемерные 50 и так далее. То есть можно конечно в голове умножать все на 2, но это будет профанация, поскольку оптическая схема объектива с его дистросией будет соответствовать именно 25 мм. Для себя принял мысль, что тащить старую память о ФФ не буду, буду исходить из того что вижу в видоискатель (или зум ногами) и не буду снимать портреты ни плечевые, ни ростовые на стеклах меньше 45. Да, есть эффект большего расстояния до объекта съемки, но нет заморочек на тему размытия и отрыва. Понимаете что я имею ввиду, 3/4 это не ФФ и я не вижу смысла пытаться себя обманывать гипотетическими расчетами. После 70 мм уже нет разницы для портрета, будете вы снимать на 70 или 150. Для гламура и коммерции 70-200/2,8 на 9-ти ничем не будет отличаться от 40-150/2,8 на тех же 9-ти для 3/4. Единственно, (как говорит тов. Эдельман) возможна потеря контакта с объектом съемки...Подробнее
от:Свободы сеятель пустынный
А как ещё, кроме видеоможно доказать, что скорость и точность АФ у 12-40/2,8 + Е-М1М2 лучше, чем скорость и точность АФ у Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA на а7РМ2?![]()
Или надо выложить все примерно 63Гб из 64Гб брака с а7РМ2 + Sony FE Distagon T* 35mm F1.4 ZA в сеть?![]()
Зато очень удобно - почти всё летит в корзину.Подробнее
от: Balhash
Вы говорите про видео, а ссылку дали на фото. https://www.flickr.com/photos/vadimaf/sets/721577066...
от: Свободы сеятель пустынный
Я спросил про видео. Там вопросительный знак стоит - не видно?
Со смайлом![]()
А ссылка не для вас.
от: Balhash
Правильно сказали, 25мм - это 25 мм, на любой системе, не зависимо от оптической схемы. )
от: Balhash
А на микру - вполне нормально, потмоу что угол меньше
от:Свободы сеятель пустынный
И угол зрения одинаков у 25мм на Микре и у 25мм на ФФ? :laugh:
Ещё раз читайте википедию - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5Подробнее
от: Свободы сеятель пустынный
Снимал тут цирковое представление
от:NNZ
Отсюда вопрос о площади выреза из круга... На этот вопрос мне олимпусовцы не смогли ответить кстати. В объективах 3/4 вырез из круга идет так же как на ФФ или из центра, ну понятно что ближе к краю все искажения и световые и геометрические возрастают. Судя по размеру объективов, Олимпус их проектирует именно под размер матрицы, блин очевидные вещи говорю, и тот самый кроп фактор вызван именно расстоянием между матрицей и задней линзой объектива (сделано для уменьшения размера тушки) отсюда вывод, что 25мм это именно 25мм и его умножение на 2 не дает ту же картину что 50 на ФФ. Отсюда и остальное, 75мм по картинке не равен 140 на фф. Может я сумбурно высказал мысль, но угол 25-го равный +- углу 50 на фф не делает 25-ку тождественной полтиннику. И в этом плане создание 25-ки /0.95 не сделает зону ГРИП тождественной 50-ку на /1.9. Вот...
То есть да, 25-ка по углу обзора это нифти-фифти на ФФ но только по углу обзора. В остальном это 25-ка, и законы физики тут не проломить.Подробнее
от: NNZ
Может я сумбурно высказал мысль,...
от: NNZ
Беседовал с представителями Олимпуса на эту тему, в итоге пришли к выводу что 25 это именно 25 а ни какие ни эфемерные 50 и так далее.

от:А.Барабанщиков
Все верно. Полтинник Олимпус 25/1.2 отличная линза, но красивое боке только при ближнем бое на открытой. Иногда хочется чуть отойти от объекта съемки. В этом плане полтинник со светосилой 0.9 предпочтительнее. Я сравнивал 25/1.2 с полтинником voigtlander(25/0.95) - последний красивее моет фон, но он с ручной фокусировкой, а хочется АФ :)Подробнее
от: bandil
По новому кругу шарманка зазвучала...![]()
от:Shovg
Не то слово! Можно даже сказать, что и не высказали ничего... ;)
Если говорить только о диагоналях кадров и не учитывать разные соотношения сторон, то 25/0.95 на микре по углу поля зрения, грип, точке съемки и перспективе один в один как 50/1.9 на ФФ.
По светосиле он на два стопа лучше.
Ну, а физически, в смысле размеров, веса, диаметров линз, всяких входных/выходных зрачков, переднего/заднего фокусных расстояний, да, абсолютно разные объективы... ;)Подробнее