Камера плохо фокусируется при плохом освещении.

Всего 200 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Фокусироваться точкой и убедиться что точка лежит на нужном месте.


Я и фокусируюсь точкой.

Цитата:
от: Ondatr
На улице фокус на человеке из дальнего ряда.



Вот-вот. При плохом освещении постоянный бэк-фокус. С куклой - то же. Та фокус тоже на дощечках сзади.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr


Ну и еще, такой визуальный эффект бывает на кропе (и не на кропе) с большой плотностью пикселей (все ж 24мП на кропе это сильно) и этот объектив не тянет такую плотность, хотя он хороший и профессиональный. (у меня есть такой).

Подробнее


Тогда почему при хорошем освещениии все отлично? Если объектив не разрешает матрицу, то не разрешает всегда, разве нет?
Re[Целеустремленная]:
Цитата:
от: Целеустремленная

Тогда почему при хорошем освещениии все отлично?

Если снимаете в полностью автоматическом режиме, при хорошем освещении камера прикрывает диафрагму и диапазон глубины резкости (ГРИП) становится больше. При плохом освещении камера вынуждена открыть диафрагму, чтобы отработать правильную экспозицию. Все эти параметры можно посмотреть в EXIF, Вам уже много раз про это писали.

Что делать? Во-первых, перестать винить камеру и переключиться на себя. Нужно понять, что такое точка фокусировки, глубина резкости, экспозиция (ISO + выдержка + диафрагма) и научиться управлять этими параметрами.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
Если снимаете в полностью автоматическом режиме, при хорошем освещении камера прикрывает диафрагму и диапазон глубины резкости (ГРИП) становится больше. При плохом освещении камера вынуждена открыть диафрагму, чтобы отработать правильную экспозицию. Все эти параметры можно посмотреть в EXIF, Вам уже много раз про это писали.

Что делать? Во-первых, перестать винить камеру и переключиться на себя. Нужно понять, что такое точка фокусировки, глубина резкости, экспозиция (ISO + выдержка + диафрагма) и научиться управлять этими параметрами.

Подробнее


Спасибо за прописные истины. Я не снимаю в автоматическом режиме, мистер очевидность.
Re[Целеустремленная]:
Я честно пытался помощь

upd: не берусь утверждать на 100%, но мне кажется, что на снимках при плохом освещении у Вас обычная "шевелёнка". Вот здесь точно

Цитата:
от: Целеустремленная

Вот, пожалуйста, люди в пасмурную погоду.

https://yadi.sk/i/FbCDjG2r3WHTEd

И тот же кадр с солнцем!

https://yadi.sk/i/v8GYt9Bg3WHTHA

Более чем показательный пример.

Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Скачал, посмотрел

Ну и еще, такой визуальный эффект бывает на кропе (и не на кропе) с большой плотностью пикселей (все ж 24мП на кропе это сильно) и этот объектив не тянет такую плотность, хотя он хороший и профессиональный. (у меня есть такой). В общем при пестром контрастном фоне порой создается иллюзия что фокус не на человеке.

Подробнее


Вот пример репортажа при хорошем освещении, те же объективы. Ни с резкостью, ни с детализацией, ни с фокусировкой проблем нет. Т.е., они все-таки тянут.

https://yadi.sk/i/lSTwqMlo3YtJXz

https://yadi.sk/i/uhxIJ9hA3YtJZE

https://yadi.sk/i/CZyWrUtU3YtJaK


Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Я честно пытался помощь

upd: не берусь утверждать на 100%, но мне кажется, что на снимках при плохом освещении у Вас обычная "шевелёнка". Вот здесь точно


Шевеленка со штативом? :D
Re[Целеустремленная]:
Эти кадры сделаны со штативом? Тогда ещё вопрос - Ваша камера или объектив имеют стабилизатор?
Re[Целеустремленная]:
Не при плохом свете, а при сложном плохо фокусируются. Точку фокусировки точно кладите на контрастное что-то. Снимал этнофест только что и в поменшении на лицах полтиником на открытой против света плохо фокусируется, да и ГРИП мала. Фокус брал по вороту костюмов в сложной ситуации. потом ставте режим приоритета фокусировки у вас вроде есть на аппарате в настройках автофокса. Автовыбор режима фокусировки вам может как раз так подкузьмить, он выберет приоритет затвора и всё, ни с того ни с сего будет промах. Момент словите, а фокус мимо, даже с верно поставленной точкой. И смотрите что вам в видоискателе показывает. Моторные стабилизированные объективы с фокусировкой пошустрее поточнее. отвёрточные оооо с ними быстор снимать сложно и если светлые и на открытой репортажить просто кайф (в кавычках). Мало света-ставишь светлый отвётрочник и он дааа, может долго цепляться. Смотрите на что наводитесь, контролируйте до съёмки. Потом врубите в репортажке серийную и не выключайте. Делайте дубли, если есть возможность. И естественно никаких автовыборов точки фокусировки, только что назначили,меняется моментально.

Есть ещё приём по центральной с перефокусировкой, но тогда ставье в М режим и замерьтесь сразу по экспозиции. Ну или с блокировкой, там кнопочка под пальцем, чтоб вас при перефокусировке экспоавтоматика не обманула. И всё равно промашки будут но редко сравнительно.

Re[Целеустремленная]:
ещё малость.

Можно поставить интересный режим автофокуса, чейчас не помню точное название, но там работает не одна точка, а ещё окружающие её, так словить быстрее, но если ГРИП мала, то может опять подкузьмить.
Re[Целеустремленная]:
Ещё чутка.

Если фокусируетесь не через видоискатель, а по экрану, то про репортажку можно забыть. там фокус контрастный и пока вы на что-то наведётесь.... Потом контрастный фокус у зеркалок хуже чем у компактов. Он хорош при штативном макро увеличить можно и посмотреть крупно на что зацепился и отредактиповать т просто вручну. штативное макро- неспешный процесс.
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Эти кадры сделаны со штативом? Тогда ещё вопрос - Ваша камера или объектив имеют стабилизатор?


Нет. Со штативом первые кадры с куклой и там все так же смазано.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Ещё чутка.

Если фокусируетесь не через видоискатель, а по экрану, то про репортажку можно забыть. там фокус контрастный и пока вы на что-то наведётесь.... Потом контрастный фокус у зеркалок хуже чем у компактов. Он хорош при штативном макро увеличить можно и посмотреть крупно на что зацепился и отредактиповать т просто вручну. штативное макро- неспешный процесс.

Подробнее


Я не фокусируюсь по экрану.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Фокус брал по вороту костюмов в сложной ситуации.


Фокусировка же всегда должна идти по глазам??

Цитата:
от: дмитрий хитрин
отвёрточные оооо с ними быстор снимать сложно и если светлые и на открытой репортажить просто кайф (в кавычках).


В моей камере нет отвертки



Re[kyerdna]:
Более показательный пример(на сцене) говорит о Вашем неумении снимать!
-зачем Вам приор.диафрагмы? Камера сама прекрасно подберёт экспопару
-где вспышка? Одно лицо просто тёмное, второе - контрастные тени.
-зачем придвигаться так близко к сцене?Фигуры искажены.Нужен зумм 70.....200.
Вам учиться снимать надо, а не следить только за фокусировкой!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Более показательный пример(на сцене) говорит о Вашем неумении снимать!
-зачем Вам приор.диафрагмы? Камера сама прекрасно подберёт экспопару
-где вспышка? Одно лицо просто тёмное, второе - контрастные тени.
-зачем придвигаться так близко к сцене?Фигуры искажены.Нужен зумм 70.....200.
Вам учиться снимать надо, а не следить только за фокусировкой!

Подробнее


Какое отношение все вышесказанное имеет к моему вопросу по фокусировке при плохом свете?
Re[Целеустремленная]:
Цитата:

от:Целеустремленная

Тогда почему при хорошем освещениии все отлично? Если объектив не разрешает матрицу, то не разрешает всегда, разве нет?
...
Вот пример репортажа при хорошем освещении, те же объективы. Ни с резкостью, ни с детализацией, ни с фокусировкой проблем нет. Т.е., они все-таки тянут.

https://yadi.sk/i/lSTwqMlo3YtJXz

https://yadi.sk/i/uhxIJ9hA3YtJZE

https://yadi.sk/i/CZyWrUtU3YtJaK

Подробнее


Структура фона. Этот эффект, иллюзия, возникает при контрастном пестром фоне и малокнотрастном объекте фокусировки (лицо). При хоршем резком свете лицо контрастно.

Цитата:
от: Целеустремленная

Шевеленка со штативом? :D


И такое бывает. Не все штативы, головы дают хорошую жесткость и не при всех сочетаниях. При поднятой штанге менее жесток чем пр опущенной. Реально зависит от того как нажимать на спуск. Внешние факторы - жесткость пола, метро, электрички, грузовик по улице проехал лифт запустился и тд и тп.

Примотайте к камере лазерную указку, понаблюдайте за пятном света. и попробуйте разные сочетания, спуск с руки, тросика, автоспуск, предподъем зеркала. Понаблюдайте - очень показательный и поучительный эксперимент.
Попробуйте поснимать пятно лазера на разных выдержках.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

-зачем Вам приор.диафрагмы? Камера сама прекрасно подберёт экспопару



И в чем проблема эксопары на моем снимке?

Цитата:
от: Павел Ионас

-где вспышка? Одно лицо просто тёмное, второе - контрастные тени.


Как Вы собираетесь снимать в солнечный день со вспышкой без высокоскоростной синхронизации? Моя камера её не поддерживает.

Цитата:
от: Павел Ионас

-зачем придвигаться так близко к сцене?


62 мм на кропе - это, по-Вашему, "близко к сцене"? Видимо, дураки делали репортажник на кроп 17-55. Полтиник - ходовой портретный объектив на ФФ, а Вы мне по искажения на 62 мм на кропе! Ну и чудеса можно вычитать на форумах!

Цитата:
от: Павел Ионас
Нужен зумм 70.....200.


Когда я буду работать на редакцию какой-нибудь газеты, тогда Ваше замечание будет иметь смысл. А пока у меня достаточно техники для любителя.

Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
И такое бывает.


Бывает. Но Вы невнимательно читали первое сообщение. "Провела эксперимент с куклой: по 20 фотографий на улице на солнце, в тени и в помещении при тусклой лампочке со вспышкой и без (со штативом). Итог: на улице как в тени, так и на солнце - стабильное попадание. В помещении - промах 19 из 20."

С чего бы это на всех 20 фотографиях с хорошим освещением шелвеленки нет, а с плохим она резко возникает?
Re[Целеустремленная]:
Уважаемая, фокусировка может быть по чему угодно, ворот рубахи контрастный и в той-же плоскости, что глаза. Ну имейте это ввиду на всякий случай.


Ставите на штатив ваш фотоаппарат кладёте на стол журнал и под углом в 45 снимаете на задержке спуска с предподьёмом зеркала и смотрите там фокус, где вы назначали, или нет. Если нет, то надо юстировать, я не знаю, можно- ли в вашей камере делать индивидуальные настройки автофокуса под разную оптику. Ну я не в курсе что- там за последние 4 года в мире фотоиндустрии изменилось. если можно юстируйте под каждый объектив и там в памяти камеры эти настройки будут. только лазить при смене оптики придётся.





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.