Canon EF 50mm 1.4 USM - Делимся фотографиями!

Всего 115 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[avs28]:
Точно сказано!

Мне нравится еще другое... навеяло обсуждениями приоритетов в жизни :)

Когда Веру Кобылкину уволили из столовой за плохие котлеты, она решила стать фотографом.
"Принимаю заказы", написала она в социальной сети. Потом подумала и добавила, "Еще есть свободные даты". А поразмыслив - "В июне снимаю в Париже, в августе - на Антильских островах". Ей давно нравилось слово "Антильские", а в Париже она была с мамой прошлым летом.
Однако, этого казалось мало. Нужен был псевдоним. Короткий и вместе с тем - загадочный. Вера Верина - придумала она. Безумно, истово и ярко. Она посмотрела на себя в зеркало. "Нужно покраситься. В огненно-рыжий!". И кеды. И пирсинг. И курить.
"Фотоаппарат!" - вдруг вспомнила Вера. (с)
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:
от: Милана_Ветер
Да, все верно. Согласитесь, ведь приятно видеть, как от удивления у людей округляются глаза, когда озвучиваешь им уровень и стоимость используемой техники :roll2: :smile2:

Даже в голову не приходило обсуждать сие с объектом съемки...
Кому этот корявый понт нужен!
Re[DimDimich]:
-
Re[DimDimich]:
Цитата:
от: DimDimich

Конечному зрителю абсолютно плевать на то, чем сделано фото. 99% зрителей не в состоянии отличить кенон от никона


+1,000.000
Я бы даже сказал 99.9%
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:
от: Милана_Ветер

Да, все верно. Согласитесь, ведь приятно видеть, как от удивления у людей округляются глаза, когда озвучиваешь им уровень и стоимость используемой техники :roll2: :smile2:


У меня наоборот ситуация была,когда смотрели мои фотографии и говорили,что мол вот,
снято на дорогую технику!
Но каково было удивление когда я говорил что снято всё на не дорогую камеру и объектив.
;)
Re[Милана_Ветер]:
Цитата:
от: Милана_Ветер

У меня сами спрашивают


У меня тоже бывало такое,смотря на мой старенький Canon 5D проходящие восхищались,мол "Вау! Крутая камера!"

Но камера то старенькая,во многом уступающая современным,да и стОит не дорого,
но никто из спрашивающих этого даже не подозревают.

:)
Re[VaDimZH]:
-
Re[eugene-r]:
ромашки на ф4 отличные.
Re[Tech_nic]:
Поддерживаю, ромашки класс!

Что касается на что снято... это самый часто задаваемый вопрос клиентов, во всяком случае интересующийся Фотографией. Но раньше в 2000х годах, когда развитие кроп не позволяло получать фотографии с малой грип и разрешением, фф с каким нить 50 1.2 считались манной небесной для любителей и такое качество фото было также недоступным на мобильных устройствах и мылтницах.

Теперь же , когда каждый школьник имеет в сумке резкой многопиксельный Фудж, а обработку кожи можно сделать в любом китайском смартфоне, решающим является талант фотографа, а чем он снимает - посредственной кроп зеркалкой или топовым Никоном , вопрос предпочтений в работе самого фотографа, также мастерства художника и обработчика
Re[Макс Шелл]:
Re[Юрий Эр]:
50d

 IMG_4417 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_4409 by CYBERMAX, on Flickr


c фф


 IMG_4776 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_4712 by CYBERMAX, on Flickr
 IMG_4242 by CYBERMAX, on Flickr
 Untitled by CYBERMAX, on Flickr
Re[Макс Шелл]:








Всегда нравилась картинка с этого стекла.
В свое время, начитавшись отзывов о мажущем автофокусе у 1.4, купил стм-овский полтос.
Но, все же хочется рисунок с 1.4 :)
Вопрос такой. Если брать на вторичке, какой лучший способ проверить объектив на пресловутую "ушатанность"?
Кроме как поснимать им...? :)
Re[Andrew K]:
Вот со вторички я забил искать годный экзепляр... там проблема в конструктиве этого полтоса, достаточного небольшой нагрузки на выдвинутый линзовый блок и можно даже идеальный экземпляр превратить в непресказуемый по фронт бэк. Конструктив это единственный серьезный минус 1.4.

У меня были следующие приколы с ним. Отстраиваешь АФ с поправкой в помещении, все вроде идеально, выходишь на улицу, и с той же дистанции он начинает мазать.

В помещении был страшный фронт, поправил, на улице начался сильный бэк. При этом даже без каких либо поправок, самый идеальный экземпляр может давать минимальное смещение АФ. Но даже если это смещение незаметно на минимальной дистанции, оно дает дикую погрешность при съемке с дистанции.

Из этого наблюдения следует важное правило, при покупке необходимо тестировать этот полтос при хорошем свете и на рабочей дистанции 2-3 метра. Сделать 5-6 кадров одного и того же объекта на этой дистанции, не меняя расстояние и параметры но сознательно перед каждым следующим кадром перефокусироваться на бесконечность и обратно на 2-3 м. тестового объекта (лучше на открытой дырке). Если хотя бы 5 из 6 кадров подряд будут в фокусе, можно считать, что вам повезло.

У меня пока не было ни одного экземпляра этого стекла, чтобы из 6 кадров показывал идеально 6 резких при описанных условиях теста. Я даже проверил сегодня мой новый, купленный и оказалось что и у него АФ гуляет на фф 6Д
Но что меня реально удивило, что отстроив его на 50Д он реально практически идеально работает на нем.

Из чего я подтвердил уже ранее сказанное тут:

Старые тушки хорошо работают со старыми стеклами
Старые тушки хорошо работают с новыми стеклами
Новые тушки плохо работают со старыми стеклами
Новые тушки хорошо работают с новыми стеклами

И действительно, на 6д идеально работает все СТМ стекла, все сигмы АРТ и прочие... Никаких проблем не было, кроме кривых рук.

А вот старые стекла на новых тушках по непонятным причинам ведут себя непредсказумо.

Что за стекло 50 1.4 ЮСМ, я не знаю больше другого полтоса на кенон, который сочетал бы в себе картинку, которая радует глаз и такую цену. Можно купить 50 1.2л конечно, но по нему тоже есть нарекания по работе АФ ... Поэтому брак будет увы везде. И по отзывам нет брака на 50 1.4 арт, но вопервых это полтос 900гр. , во вторых картинка у него не планаровская, а мне оно не нравится... суховат арт в этом. Но если нужен 100% результат по сути кроме 50 арт и 50 стм ничего на фф нет... как то так...
Re[Макс Шелл]:
Хм... Печально.
А если новый, - "гуляет", и б.ушный - "гуляет"...
Смысл переплачивать десятку или пятнашку?

Читал книгу одного американского фотографа, David A. Ziser - он свадебщик.
Так вот, он там этот объектив очень хвалит, ни словом не поминает гулящий автофокус. На момент написания книги, он снимал на 7Д и 5М2.
Может конечно не про то пишет.
Вообще, я заметил, что хорошие фотографы снимают, и не парются насчет техники.
К слову вот. Сколько видел известных, из без сомнения, профессиональных фотографов снимающих на Никоны. И ничего, никакой скинтон им не мешает делать классные фото. :)
Re[Andrew K]:
Да вообще танцору известно что мешает )))

А так как инструмент 50 1.4 годен вполне... а эти минимальные сдвиги лечатся поджатием до 2.0-2.2... но тут сразу вопрос «зачем тогда переплачивать за 1.4 если стм можно также поджать, вот только аф там поточнее будет, но правда и помедленне.

Насчёт фотографа, ну во-первых аф 5д3 и 7д сильно отличаются в лучшую строну от 6д, где кенон сознательно урезал систему аф, дабы обеспечить спрос на 5д3. А уж про 1дх я промолчу ... от их владельцев нет жалоб по аф от слова совсем. Думаю все это маркетинг от кенон. На Никоне сидел как-то на легендарном д90. Отличная камера была и с аф не было проблем никогда. Но Никон был продан после того как пришло осознание, что кенону фф все же быть. Тогда в 2010 году, кенон 5д2 по совокупности характеристик был если не впереди планеты всей, но как минимум был уникальным и относительно 1дс марков, доступным аппаратом. Вообщем у меня с 50мм варианта сейчас два...или переходить на бу 1дх и пытать счастье с 50 1.4 там... что не факт что поможет или купить 50 арт, закрыв глаза на вес, размер и относительную скучность картинки...и там и там придётся хорошо доплачивать, в любом случае)))

Поэтому пока вопрос открыт. Хочу неделю походить с фф и 50 1.4 не надевая вообще ничего больше и посмотреть, как он будет себя вести.

Кстати скорректировал поправку по аф только что, пока бьет точно или с еле заметной погрешностью в 1-1.5 см с 2-3 метров, что в допусках грип. Картинки вполне резкие вышли. Возможно я его ещё не настроил и не почувствовал. Продать всегда успею, но я с ним месяц пока. Этого мало чтобы столь скоропалительно решать избавляться , да и картинка с него нравится. Вообщем будем посмотреть.
Re[Макс Шелл]:
Спасибо за разъяснения.
Вот... Купишь недорогой объективчик, потом к нему Единичку придется докупать
У меня тоже шиха. Вообще то, общее мнение на форуме, что с центральной точкой у нее проблем при фокусировке нет.
У меня из старых, относительно светосильных фиксов есть 85 1.8 и 135L 2.0. Да теле-зум 70-200 4.0 первой версии, тоже еще под пленку выпускался.
Все бьют без промаха, хотя про 85мм тоже видел жалобы на шифт фокус.
Ок. Буду думать.

пы.сы: Арт не смотрю по причине веса, цены, и картинки.
И потом. Когда они появились, тоже пипл массово жаловался по поводу их промахов.
Re[Макс Шелл]:
Во всяком случае, это стекло на новых беззеркалках К вдруг заиграло)
Re[Макс Шелл]:
 FS0A0229 1 by Andrey Filatov
На открытой. Объектив радует. Но хранить, переносить и использовать его лучше с постоянно надетой блендой, чтобы исключить механического воздействия на хобот.
Re[Макс Шелл]:
На 5д3.







HDR из одного рава в DPP. f/1.8

Re[law-lex]:
Цитата:
от: law-lex
чтобы исключить механического воздействия на хобот.

Где-то читал, что после какого-то года конструктив был изменен или усилен. А проблема вся в геликоиде.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта