Зеркалки vs Беззеркаки (с), Кроп/2Кроп vs ФФ - в чём разница, как вы думаете? Открытая тема

Всего 274 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Главное не нервничайте. :D
Да у меня всё хорошо.
У меня у самого кроп - 7D2, ФФ 5D3 я продал.
Мне скоростной кроп удобнее, денег нет на единицу.
Но я ж не бьюсь лбом в ворота, отрицая достоинства ФФ, как некоторые.
Я вам привёл 100% вырезки из RAW-проявок от реальных сцен,
освещённых дерьмовым светом (как и бывает в реальной жизни часто).
Вы будете отрицать факты что-ли?
:D

Поймите, вам - не надо, другим надо, они и используют.

Я в курсе шумодава и ресайза до веб-размеров всяких.
Мой кроп нормально себя "чувствует" в таких случаях.
Но случаи бывают РАЗНЫЕ у разных людей, это что - НЕПОНЯТНО?
:D




Re[Lems]:
Стесняюсь спросить, что вы там собрались кропать с 12Мп ФФ КаНиканов у которых даже нету исо 6400?
Может быть у ПроБека есть? Упс, опять нету. Может быть у Leica M9 есть? Упс, опять нету.
Может быть на пльонке есть? :laugh:

И т.д. :D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Стесняюсь спросить, что вы там собрались кропать с 12Мп ФФ КаНиканов у которых даже нету исо 6400?
ОМГ, выше 6D и E1M2, оба на 20 мегаточек.
Я специально взял такое, чтобы не было маняврирований "а вот разные пихсели..." и т.д.
Давайте не отклонятся от темы и соскакивать на голимое старьё?
Вы бы ещё 1Ds вспомнили, первой версии.

Вот допустим, сняли какую-то сценку с корабликом вдали.
На фокусном 50мм, 6D (на двукропе 25мм).
Хорошая сценка, просто отличная, правда всего один кадр.
И захотелось вот, сидя дома за лайтрумом, кораблик покрупнее взять.
Согласитесь, с 20 мегаточек обоих камер есть что кропать, не так ли?
Но дело было почти вечером и ИСО было 3200, вот так получилось
или сцена была динамичной и такое ИСО было нужно для короткой выдержки.
Переснять нельзя, кораблик уплыл, клоуны разбежались.

Вы понимаете к чему я?
Чем более сильный кроп с кадра мы будем делать, тем более дерьмовый
итоговый материал будет, если мы использовали двукроп.
Пруфы выше. Не может мелкая матрица собрать столько света как
в 4 раза большая, просто физически НЕ МОЖЕТ.
:D
Re[Lems]:
Думать головой надо ДО нажатия на кнопку.
"Я достаю из широких штанин" кропомыльницу SIGMA dp2 Quattro:



Или другую камеру 2-х кропнутую с линзой, типа 40-150/2,8:


Re[Lems]:
Если же "... дело было почти вечером и ИСО было 3200, вот так получилось" "я достаю из широких штанин" 25/1,2 равномерно резкую от края до края на открытой, и опа - исо уже не 3200, а 400-800 супротив ИСО 3200 с 6D с мыльножопным полтосом (кроме Сигмы арт), зажатым до @2.0 как минимум.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
Если же... думать надо головой до...
от 1.2 до 2.0 = 1.5 стопа, т.е. у двукропа будет явно не 400 и даже не 800.
Может хватит уже "маняврирований" со штанами и прочей лабудой?
Ах, ну да, жонглировать камерами - это же так "удобно".
Двукроп лажает на высоких ИСО - это ФАКТ, пруфы выше.
И именно думать надо головой, причём своей, прежде чем покупать что-либо.
Нормальные люди могут в логику.
Фанаты любят манёвры, ну что ж с вами поделаешь.
:D
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
от 1.2 до 2.0 = 1.5 стопа, т.е. у двукропа будет явно не 400 и даже не 800.
Может хватит уже "маняврирований" со штанами и прочей лабудой?
Ах, ну да, жонглировать камерами - это же так "удобно".
Двукроп лажает на высоких ИСО - это ФАКТ, пруфы выше.
И именно думать надо головой, причём своей, прежде чем покупать что-либо.
Нормальные люди могут в логику.
Фанаты любят манёвры, ну что ж с вами поделаешь.
:D

Подробнее

1. Пруфы на высоких ИСО выше, включая на исо 16000 -https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12446170
2. Где Вы взяли эти ваши "пруфы" я не знаю, кто и как их проявлял - тоже.
3. Посмотрел "историю болезни" -https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=441763&page=2#listStart - ууу ... извините, я с людьми без собственных фотографий стараюсь не общаться. Отвечать на этот пост не нужно.

ЗЫ Вот поэтому я и сделал свою тему только для людей с собственными парными фотографиями и без флуда. :D
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Двукроп лажает на высоких ИСО - это ФАКТ

Как однажды один генерал сказал Наполеону, оправдываясь за проигранное сражение:

-Тому было много причин! Во‑первых, у нас кончились патроны…
Re[Lems]:
.
Re[bandil]:
Не забудь, как обычно, подтереть за собой, троллль :P

https://club.foto.ru/forum/search.php?action=search&type=userposts&user_id=135169

Re[OlAf]:
.
Re[bandil]:
Трус, зачем удаляешь свои посты? Страшно за вранье?
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
Да у меня всё хорошо.
У меня у самого кроп - 7D2, ФФ 5D3 я продал.
Мне скоростной кроп удобнее, денег нет на единицу.

Т.е. БЗК у тебя нет. Ни ФФ, ни 2Кроп.
Жванецкий будет вечен!

"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии".
http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/stili_spora/ :laugh:
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems


Вы понимаете к чему я?
Чем более сильный кроп с кадра мы будем делать, тем более дерьмовый
итоговый материал будет, если мы использовали двукроп.
Пруфы выше. Не может мелкая матрица собрать столько света как
в 4 раза большая, просто физически НЕ МОЖЕТ.
:D

Подробнее


Прежде чем свет соберёт сенсор, этот свет должен быть собран обьективом. На дваждыкроп обьектив проецирует картинку в два раза меньше, и, при одинаковом диаметре, получается что изображение ярче.

Т.е. Для дважды кропа Исо будет выставлятся меньше.

Пример из жизни. У моего кэнона 60д обьектив 18-55/3.5-5.6, фокусные на 1.6 умножим, примерно 28-75 экв. по углу.
У панасоника лх100 обьектив гораздо меньше в размерах, экв.24-75/1,7-2.8.
В темноте у панаса преимущество. Хоть сенсор и мельче, исо поднимать не приходится.

Получается чтт на 2х кроп оптика светосильнее. А еще можно speedbooster надеть, с фф или 1.5х обьективом.
Re[Superka]:
Феерично Сам придумал?
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Прежде чем свет соберёт сенсор, этот свет должен быть собран обьективом. На дваждыкроп обьектив проецирует картинку в два раза меньше, и, при одинаковом диаметре, получается что изображение ярче.

Т.е. Для дважды кропа Исо будет выставлятся меньше.


Пример из жизни. У моего кэнона 60д обьектив 18-55/3.5-5.6, фокусные на 1.6 умножим, примерно 28-75 экв. по углу.
У панасоника лх100 обьектив гораздо меньше в размерах, экв.24-75/1,7-2.8.
В темноте у панаса преимущество. Хоть сенсор и мельче, исо поднимать не приходится.

Получается чтт на 2х кроп оптика светосильнее. А еще можно speedbooster надеть, с фф или 1.5х обьективом.

Подробнее


Я дико извиняюсь, а что там с экспонометрией? Ну с внешними экспонометрами? все эти замеры по падающему свету/сфере или всяко разные спотметры Я там не нашел поправку на формат кадра. Тупо ИСО-диафрагма-выдержка. Как-то так получалось, что это работало у меня на форматах от 8х10" (20х25 см) до 13х17 мм (ф/а Киев-30, а ля минох). Одну и ту же экспопару показывал.
Re[Superka]:
Superka, забавную подтасовочку придумали :D

Получается, мой экспонометр, который замеряет экспозицию даже без фотоаппарата, в том числе и по падающему (не отражённому) освещению, сделан для лохов?

Re[Ondatr]:
Ondatr, интересно мысли совпали
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna

Ondatr, интересно мысли совпали


Ага. Но теория то какая красивая! Ежели мир влез на площадь кадра в два раза мЕньшую, то он должен быть вдвое ярче.
Я думаю что все это злой массонский сговор производителей которому уже пара сотен лет (это говорит о глобальности этой злой сети). Просто производители вынуждены, в соответствии с заговором занижать свойства кроп-объективов - ставить мутные стекла, встраивать нейтральные фильтры в объектив или подмешивать при варке стекла, чтоб картинка была темнее, а экспонометрия выравнивалась. . Это все пошло еще с тех даггеротипных времен. Так и идет, а ежели находится честный производитель, то к нему ночью залезают ниндзя и топят оступившегося в аквариуме (или в нужнике, в зависимости от географии местности). Несчастный случай. А всем производителям потом рассылаются фотографии отступника в желтых конвертах, чтобы помнили как оно бывает и как дОлжно быть.
Жуткие нравы - капитализма, однако.
Re[Ondatr]:
При чем здесь экспонометрия?
Сравните диаметр входного отверстия (в мм) объективов с одинаковым углом и со светосилой 1.4, сделанного для ФулФрейма и для кропа 2.

Вообще странно что еще объяснять приходится, что при уменьшении кадра, светосила системы растёт.

Metabones Speedbooster увеличивает светосилу ФФ оптики для "кропа 2" чуть больше чем на ступень, а для "кропа 3" (BlackMagic Pocket cinema camera) - ближе к двум.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта