Нет, спасибо - со вспышкой снимать меня не заставит никто.
Со вспышкой фото мне не нравятся.
Лучше ИСО поднять до 6400.
Canon 24-70mm f/4 IS или Canon 24-105mm f/4 IS II
Всего 186 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Порядочный фотограф]:
Re[Instantframе]:
от: Instantframе
Сначала выбирается характер снимка через выбор фокусного.
Характер снимка через выбор фокусного? То есть снятые на полтинник общий план (который будет казаться плосковатым из-за дальней точки съемки) и средний (классический) и крупный портрет (с искажением пропорций, потому что в упор) - это все один и тот же "характер снимка". Ну-ну.
Re[olivka-t]:
от: olivka-t
только знаю что ее надо в потолок и лучше с рассеивателем ..
В потолок - да (причем лучше вбок, а не вперед), а вот рассеиватель как раз больше вредит. Добавляет блики на кожу и убивает объем.
Re[Instantframе]:
от:Instantframе
Сначала выбирается характер снимка через выбор фокусного. Конечно если есть какое то время на эти действия. Если я хочу снять с характером 85мм, то точку съемки продиктует это фокусное. Если я хочу снять широким углом, как в дверной глазок, то фокусные 10..15..20 продиктуют мне другую точку съемки.
Это очевидно.Подробнее
Сначала выбирается желаемый характер снимка (сюжетное и компоновочные решение), затем под него выставляется ФР, это очевидно. Объектив для фотографа, а не фотограф для объектива.
Re[Fulgere]:
от: Fulgere
Для группы людей - 35 is usm
35 f2 is usm.
Дешево, а картинка роскошна. И стаб. Что логично. Ведь на кропе это аналог 50 мм. Или 56. Неважно. Где-то там...
А на фф - умеренный ширик. А значит предполагается съемка общих видов. Пейзажей даже. Поэтому стаб там в тему. При этом он компактный. Зря продали.
У меня на кропе это 70% штатник, на фф это 35% всей работы. И многим портреты с него нравятся. ;) Блин, ну 50 мм это же попса. Она тоже нужно. Но елки палки...За 50 1.4 просят 35К рублей. Смешно. Он не стоит этих денег.
Re[Instantframе]:
>>У меня на кропе это 70% штатник
Минуточку, так кто ж недавно писал, что 50мм на фф ни туда ни сюда, а тут вдруг аж "70%" :)
Минуточку, так кто ж недавно писал, что 50мм на фф ни туда ни сюда, а тут вдруг аж "70%" :)
Re[v1ctorych]:
Не-не, на фф не 70, а 35%
Re[v1ctorych]:
от: v1ctorych
>>У меня на кропе это 70% штатник
Минуточку, так кто ж недавно писал, что 50мм на фф ни туда ни сюда, а тут вдруг аж "70%" :)
так я говорю о том, что 50мм, не просто 50мм, а 50 в случае с EF 50 1.4. В совокупности! Сам объектив, весьма дурной.
Да, и обладать лучше 35 + 85, нежели 50мм + 85 или 50+35.
Примерно так.
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
Сначала выбирается желаемый характер снимка (сюжетное и компоновочные решение), затем под него выставляется ФР, это очевидно. Объектив для фотографа, а не фотограф для объектива.
Вы попробуйте снимать только двумя фиксами. Месяца два.
Потом поймете о чем я говорил.
Видимо у нас разные подходы.
Я увидел в зуме набор фиксов. Другая идеология. Другой подход.
Re[Instantframе]:
Я ничего не выдумал, вот же ваши слова))
Тем более фокусное 50 мм на фф это ни туда ни сюда в фиксе.
Ни широкой динамики и охвата как у 35мм, ни портретности, киношности и художественности как у 85 и 100мм.
На кроме ни динамики и охвата, как у 24мм, ни киношности и художественности, как у 50 и 85))) Но тем не менее, 70 процентов и штатник...
Ну ладно, это так, наблюдения.
Тем более фокусное 50 мм на фф это ни туда ни сюда в фиксе.
Ни широкой динамики и охвата как у 35мм, ни портретности, киношности и художественности как у 85 и 100мм.
На кроме ни динамики и охвата, как у 24мм, ни киношности и художественности, как у 50 и 85))) Но тем не менее, 70 процентов и штатник...
Ну ладно, это так, наблюдения.
Re[Anatoly S]:
от: Anatoly S
Нет, спасибо - со вспышкой снимать меня не заставит никто.
Со вспышкой фото мне не нравятся.
Лучше ИСО поднять до 6400.
Попробуйте поставить пару вспышек в сторонке. Применить их отраженный свет. И запустить их дистанционно.
И смешать общий свет с ними. Не нарушая интерьера.
Простыми словами: вспышка это прост светильник. Лампочка. Источник света.
Вы же не можете быть против просто-лампочек ? Нет.
Re[v1ctorych]:
от:v1ctorych
Я ничего не выдумал, вот же ваши слова))
Тем более фокусное 50 мм на фф это ни туда ни сюда в фиксе.
Ни широкой динамики и охвата как у 35мм, ни портретности, киношности и художественности как у 85 и 100мм.
На кроме ни динамики и охвата, как у 24мм, ни киношности и художественности, как у 50 и 85))) Но тем не менее, 70 процентов и штатник...![]()
Ну ладно, это так, наблюдения.Подробнее
Да я понял вашу "претензию". На кропе 35 мм это находка.
А 50мм на фф и 35 мм на кропе можно сравнивать только грубо по углу охвата сцены. Не более того. Я же выставляю 50 мм на зуме! на фф. Спокойно. Оно тоже рабочен. Но не часто там это нужно.
Re[Instantframе]:
от:Instantframе
35 f2 is usm.
Дешево, а картинка роскошна. И стаб. Что логично. Ведь на кропе это аналог 50 мм. Или 56. Неважно. Где-то там...
А на фф - умеренный ширик. А значит предполагается съемка общих видов. Пейзажей даже. Поэтому стаб там в тему. При этом он компактный. Зря продали.
У меня на кропе это 70% штатник, на фф это 35% всей работы. И многим портреты с него нравятся. ;) Блин, ну 50 мм это же попса. Она тоже нужно. Но елки палки...За 50 1.4 просят 35К рублей. Смешно. Он не стоит этих денег.Подробнее
Мне на ФФ 35мм не сильно нужно. Вернее нужно, но редко для очень специфической технической съемки, для чего на работе есть RF 35-ка. Для пейзажа и около того RF 24-105 полностью закрывает это фокусное. Разница на f/8-11 есть только на графиках dxo. На реальных снимках ее нет даже на 100% кропах. А вот ±50мм у меня очень даже востребованное фокусное, под него хочется иметь что-то в меру светлое и компактное. Поэтому ef 35-ка была заменена на rf полтинник очень быстро и безболезненно.
Re[Instantframе]:
от: Instantframе
Вы попробуйте снимать только двумя фиксами. Месяца два.
Потом поймете о чем я говорил.
Если что, я на фиксы снимал лет 15 :-)
Но потом зум стал доступен, и я немедленно поставил лошадь впереди телеги. Чего и вам желаю.
Re[Instantframе]:
от: InstantframеДа, согласен, спасибо, я уже думал поставить их в разные углы по диагонали - мне нужен контр-свет для объёма.
Попробуйте поставить пару вспышек в сторонке. ...
Вы же не можете быть против просто-лампочек ? Нет.
Re[Instantframе]:
от: Instantframе
Видимо у нас разные подходы.
Я увидел в зуме набор фиксов.
Следующий шаг - увидеть в шкале расстояний на объективе набор фиксированных значений (скажем - минималка, 1м и 5м) и снимать только на них. То есть после выбора фокусного (скажем 50мм), выбрать, что снимать будете с метра, установить вручную фокус на 1м и вперед. Думаю, поиск сюжетов под такие вводные тоже может оказаться настолько же увлекательным занятием, как и под фиксированные ФР на зуме. Не благодарите)
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Следующий шаг - увидеть в шкале расстояний на объективе набор фиксированных значений (скажем - минималка, 1м и 5м) и снимать только на них. То есть после выбора фокусного (скажем 50мм), выбрать, что снимать будете с метра, установить вручную фокус на 1м и вперед. Думаю, поиск сюжетов под такие вводные тоже может оказаться настолько же увлекательным занятием, как и под фиксированные ФР на зуме. Не благодарите)Подробнее
На самом деле, это все абсолютно реальные житейские ситуации. Совсем недавно фотограф не мог свободно маневрировать фокусным, ИСО, переходить от ч.б. к цвету и обратно, не мог немедленно посмотреть результат и внести коррективы и т.д, и т.п.
С этим можно жить, но держаться за любимые костыли, когда они стали необязательны....странно это, очень странно.
Re[juristkostya]:
от: juristkostya
Если что, я на фиксы снимал лет 15 :-)
Но потом зум стал доступен, и я немедленно поставил лошадь впереди телеги. Чего и вам желаю.
Так у меня есть зумы. Я тоже их использую. :D Т.е. они доступны не только вам.
А значит тоже я знаю что такое зумы.
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK
Следующий шаг - увидеть в шкале расстояний на объективе набор фиксированных значений (скажем - минималка, 1м и 5м) и снимать только на них. То есть после выбора фокусного (скажем 50мм), выбрать, что снимать будете с метра, установить вручную фокус на 1м и вперед. Думаю, поиск сюжетов под такие вводные тоже может оказаться настолько же увлекательным занятием, как и под фиксированные ФР на зуме. Не благодарите)Подробнее
Вы не поняли. Если вы сначала выбираете точку съемки, то вы не выбираете характер снимка. Согласитсь на 20 мм на 30мм и на 100м (к примеру, характер разный). В точке съемки, по вашему методу фокусное будет надиктованное условиями из-за выбранной точки. Я сначала выбираю характер снимка, а потом иду в то место где лучше всего встать согласно задумке. А фокусное входит в задумку. Это не тупо подгонятор рамок кадрирования. Фокусное это еще и характер изображения.
Конечно в совсем документальном репортаже, в суматохе, приходится зуммировать по месту. Но это совсем не творческий подход. Когда есть возможность выбирать не особо спеша, зуммируют по месту совсем новички.
Re[Instantframе]:
от:Instantframе
Вы не поняли. Если вы сначала выбираете точку съемки, то вы не выбираете характер снимка. Согласитсь на 20 мм на 30мм и на 100м (к примеру, характер разный). В точке съемки, по вашему методу фокусное будет надиктованное условиями из-за выбранной точки. Я сначала выбираю характер снимка, а потом иду в то место где лучше всего встать согласно задумке. А фокусное входит в задумку. Это не тупо подгонятор рамок кадрирования. Фокусное это еще и характер изображения.
.Подробнее
Выбор точки съёмки неотделим от сочетания планов, передачи перспективы, соотношения главного объекта с фоном. Это то, что видно глазами и происходит непосредственно в процессе выбора.
Когда выбрана точка (то есть, решены перечисленные выше задачи) - остаётся технически поставить нужное ФР. ФР никак не может быть первичным, оно всегда носит подчинённый характер.
