Их Светлость - Canon EF 50/1.0L, 85/1.2L (только первая версия)

Всего 3679 сообщ. | Показаны 1261 - 1280
Re[feog]:
Цитата:

от:feog
На 1/20 снимать- многие кадры будут со смазом. Была бы у Вас светосила 1.0 и Ваша же яркая свечка, Вы бы могли снимать с выдержкой 1/160 , то есть 100 процентов без смаза. Вот и весь сказ.
А сказать-то что хотели?

Подробнее


Я не ошибся? Это точно от Вас сообщение про фото без смаза? На каких-то там выдержках? 99% выложенного Вами противоречит сказанному :)
Re[Роман Черный]:
Цитата:
от: Роман Черный
Я не ошибся? Это точно от Вас сообщение про фото без смаза? На каких-то там выдержках? 99% выложенного Вами противоречит сказанному :)

Еще раз и медленно: человек не может поменять кривые, как у Вас или как у меня руки на прямые. А вот объектив поменять можно :D Поэтому, при любом фиксированном уровне криворукости всегда лучше более светосильный объектив, так как он позволяет снимать в более широком диапазоне условий )))
Теперь понятно? Если нет, прочитайте 2 раза и медленно :D
Re[feog]:
Хорошие атмосферные фотографии...

вот только заметил, что есть иногда какой-то "софт эффект". Сначала думал, что шевеленка, но посмотрел - выдержки 1/125-1/160. Они исключают на 50мм шевеленку.
Возможно, настолько узкая грип, что не всегда удается ее поймать?
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Хорошие атмосферные фотографии...

вот только заметил, что есть иногда какой-то "софт эффект". Сначала думал, что шевеленка, но посмотрел - выдержки 1/125-1/160. Они исключают на 50мм шевеленку.
Возможно, настолько узкая грип, что не всегда удается ее поймать?

Подробнее


Нет, аф точен. Скорее всего, это из-за зернистости высоких исо
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Нет, аф точен. Скорее всего, это из-за зернистости высоких исо

АФ то точен. Бывает, дистанция меняется уже после фокусировки. Достаточно чуть чуть наклониться
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Теперь понятно? Если нет, прочитайте 2 раза и медленно :D

бесполезно... некоторые чкфр не хотят понимать, о чем эта ветка ))
у меня такое уже было в ветке 17-55, приперались с китовым 18-55 и доказывали, что на f/11 все обьективы одинаковые и нет смысла переплачивать )))
Re[Edikkai]:
Цитата:
от: Edikkai
АФ то точен. Бывает, дистанция меняется уже после фокусировки. Достаточно чуть чуть наклониться

Тоже верно! В последнее время приучаю себя сразу полностью на кнопку жать, если нужная аф точка есть там, где надо. А то выработалась привычка: полунажатие- фиксация аф, а полное нажатие только через секунду, даже если точка там, где надо. Скверная привычка, учитывая, что с этой глубиной резкости достаточно на сантиметр качнуться вперед или назад... Я уж молчу про "объекты съёмки", которые очень непоседливые. Мне последний месяц стали девчонки попадаться, которые школу моделей закончили или как раз учатся. Вот, кого фоткать- одно удовольствие! Слышит щелчок затвора, чуть поворачивает голову, меняет положение руки и замирает. Слышит следующий щелчок, опять то же самое делает. Прям как брейкер ))) Ну или робот )))
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal

у меня такое уже было в ветке 17-55, приперались с китовым 18-55 и доказывали, что на f/11 все обьективы одинаковые и нет смысла переплачивать )))


Это 5 баллов!
Кстати, отличный пример, показывающий насколько стандартно мыслят все альтернативно одарённые )
Re[feog]:
Цитата:
от: feog
Вот, кого фоткать- одно удовольствие!

кстати да... плюс они умеют себя показать, банальных ошибок не совершают, и носочек вытянут и животик подтянут...
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
кстати да... плюс они умеют себя показать, банальных ошибок не совершают, и носочек вытянут и животик подтянут...

Точно! Знают, как руки-ноги расположить и, самое главное, они смотрят, а не таращатся.

 2018-12-26 (21h 00' 32'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 8000 '1-160' 1.1 by dogomot, on Flickr
 2018-12-19 (14h 20' 03'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 100 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
Re:
[УДАЛЕНО]
Re[feog]:
Цитата:

от:feog

 2018-10-08 (20h 40' 14'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 5000 '1-125' 1.0_02 by dogomot, on Flickr
 2018-10-08 (20h 40' 49'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 5000 '1-160' 1.0 by dogomot, on Flickr
 2018-10-08 (21h 08' 47'') Canon EOS-1D X 50 mm '' iso 25600 '1-80' 1.0 by dogomot, on Flickr

Подробнее

На мой взгляд восхитительно, высокие исо в сочетании с уникальным рисунком делают картинку бесподобной
Re[Лщтыефтешт]:
Цитата:
от: Лщтыефтешт
На мой взгляд восхитительно, высокие исо в сочетании с уникальным рисунком делают картинку бесподобной

Спасибо! Иногда зерно высоких исо придают атмосферности, кадр получается красивее. Это как с зайцами. Формально- ситаются недостатком объектива. Но как же иногда украшают кадр!
Re[feog]:
Вот смотрю я на этих девушек и в голове мысль крутится... Таких чем не сними, будет шикарно!

МегаПолтинник лишь подчеркивает их достоинства. Приятно посмотреть)

Правда последнюю фотку...в угол кадра зачем-то загнали. Ну да ладно, художнику виднее ;)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:

от:Макс Шелл
Вот смотрю я на этих девушек и в голове мысль крутится... Таких чем не сними, будет шикарно!

МегаПолтинник лишь подчеркивает их достоинства. Приятно посмотреть)

Правда последнюю фотку...в угол кадра зачем-то загнали. Ну да ладно, художнику виднее ;)

Подробнее


Согласен! Мне всего лишь остаётся попытаться передать атмосферу...
А в угол... Ну как зачем... Я же учусь, эксперементирую… Надеюсь, со временем с композицией будет получаться получше :)
Re[Макс Шелл]:
Цитата:
от: Макс Шелл
Правда последнюю фотку...в угол кадра зачем-то загнали. Ну да ладно, художнику виднее ;)

Тут боке - композиционный центр. А девица, так - фон :)
Re[Fulgere]:
Цитата:
от: Fulgere
Тут боке - композиционный центр. А девица, так - фон :)


Близко к истине. Я не рассматриваю свои фотки, как портреты. У меня как бы фотография вечера, его атмосферы... Девчонки - хоть и важная, но всего лишь составляющая часть общей картины. Именно поэтому мне для фотографий нужны только красивые девушки. Потому что красивая картина не может получиться с квакозяброй в главной роли. Ровно как и с некрасивым фоном, например...
Ну это моя идеолгия, и я стараюсь ей следовать и развивать её в силу своих скромных способностей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.