Переходники для Sony a7
Всего 86 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[booterz]:
Просто как повезет с переходником. У меня почти все k&f Есть два под контакс купленные недавно у одного продавца. Один с большим перелетоми - перекосом. Другой почти отличный, перебег 1-2мм.
Re[booterz]:
Кратко несколько мнений и пожеланий, без цитирования.
Изолента это только как временная мера. Раз уж затеялись с ней, надо было промерять штангенциркулем размер с попаданием в бесконечность.
А на постоянно сделать прокладку из медной фольги, либо из алюминиевой.
Не помню точно размер и я сейчас не дома, дабы измерить. Фольга от пивных литровый банок вроде 0,1 мм.
Второй вариант подгонки рабочего отрезка - это подкладывание шайб под фланец байонета. Хорошо если на 4ёх винтах меньше вероятность перекосить.
Мелкие шайбочки можно набирать в размер и доводить на мелкой наждачной бумаге. ;)
Изолента это только как временная мера. Раз уж затеялись с ней, надо было промерять штангенциркулем размер с попаданием в бесконечность.
А на постоянно сделать прокладку из медной фольги, либо из алюминиевой.
Не помню точно размер и я сейчас не дома, дабы измерить. Фольга от пивных литровый банок вроде 0,1 мм.
Второй вариант подгонки рабочего отрезка - это подкладывание шайб под фланец байонета. Хорошо если на 4ёх винтах меньше вероятность перекосить.
Мелкие шайбочки можно набирать в размер и доводить на мелкой наждачной бумаге. ;)
Re[booterz]:
Взял вот Sony a7s - в основном для мануала. Ну - с мануальными переходниками всё понятно - наводить на резкость одно удовольствие. Но вот - всё же таки сооблазнился, когда попался новый, в коробочке (даже вроде с гарантией) переходник Sigma MC-11 за $180. У меня куча каноновской оптики, в том числе и сигмовской на этот байнонет.
Сейчас вот сижу - пробую разные линзы. Ощущения очень смешанные. Даже с родной серией ART - и то автококус елозит. А уж с чисто каноновскими - часто вообще мало сотрудничает. А вот с SIGMA AF 24-60 mm F2.8 EX DG вообще отказался сотрудничать! Даже нормально диафрагму вытавить не может! Об автофокусе я уж и не говорю. Очень и оxень жаль.
Пробовал также старенький зум Sigma Zoom 15-30mm D 1:3.5-4.5 DG EX Aspherical. Автофокус там тоже не работает нормально от слова "никак". Но - в ручном режиме снимает вполне нормально. Так что условно пользоваться можно. даже не очень условно - ручная наводка на резкость в этой соньке очень и очень хороша.
Есть у меня старенькая Sigma 28mm 1:1.8, с которой цифровые каноны отказывались сотрудничать. А тут - диафрагма нормально закрывается, а вот автофокус - сильно глючит. Но эту можно и в ручном режиме ставить - тут тоже несложно.
Неожиданно очень хорошо себя показал с этим переходником Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive. И автофокус неплохо справляется, и стаб очень хорошо сработал. Собственно именно этот объектив мне и окупил покупку этого переходника. Будет чем снимать на концертах в тёмных помещениях. Балаго эта камера "заточена" под высокие ISO.
В общем - если добавить к этому так-сяк работающие светосильные фиксы серии ART, то что ж - может быть. Впрочем -особых чудес, судя по отзывам, я не ждал от него изначально.
А любопытно - если обновить софт в переходнике, то что-нибуть улучшится? Или - не связываться?
Сейчас вот сижу - пробую разные линзы. Ощущения очень смешанные. Даже с родной серией ART - и то автококус елозит. А уж с чисто каноновскими - часто вообще мало сотрудничает. А вот с SIGMA AF 24-60 mm F2.8 EX DG вообще отказался сотрудничать! Даже нормально диафрагму вытавить не может! Об автофокусе я уж и не говорю. Очень и оxень жаль.
Пробовал также старенький зум Sigma Zoom 15-30mm D 1:3.5-4.5 DG EX Aspherical. Автофокус там тоже не работает нормально от слова "никак". Но - в ручном режиме снимает вполне нормально. Так что условно пользоваться можно. даже не очень условно - ручная наводка на резкость в этой соньке очень и очень хороша.
Есть у меня старенькая Sigma 28mm 1:1.8, с которой цифровые каноны отказывались сотрудничать. А тут - диафрагма нормально закрывается, а вот автофокус - сильно глючит. Но эту можно и в ручном режиме ставить - тут тоже несложно.
Неожиданно очень хорошо себя показал с этим переходником Tamron USD DI SP 70-200mm F/2.8 VC Ultrasonic Silent Drive. И автофокус неплохо справляется, и стаб очень хорошо сработал. Собственно именно этот объектив мне и окупил покупку этого переходника. Будет чем снимать на концертах в тёмных помещениях. Балаго эта камера "заточена" под высокие ISO.
В общем - если добавить к этому так-сяк работающие светосильные фиксы серии ART, то что ж - может быть. Впрочем -особых чудес, судя по отзывам, я не ждал от него изначально.
А любопытно - если обновить софт в переходнике, то что-нибуть улучшится? Или - не связываться?
Re[WerySmart]:
Совсем старая оптика Сигмы и с зеркалками не будет работать, нужна перепрошивка и/или замена микросхем.
Re[WerySmart]:
от: WerySmart
А любопытно - если обновить софт в переходнике, то что-нибуть улучшится? Или - не связываться?
Крайняя прошивка довольно свежая 2020.01.23
кронштейныSA-E
Ver.1,21
На глобальном сайте Сигмы есть пояснение деталей перечислены добавленные объективы.
https://www.sigma-global.com/en/download/lenses/firmware/
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
Крайняя прошивка довольно свежая 2020.01.23
Это, безусловно, поможет с современными объективами. Но улучшит ли это ситуацию со старыми? Это же просто скандал - чтобы сигмовский адаптер не работал с родной сигмовской линзой. Да ещё и выпущенной уже под цифру! Я имею ввиду зум SIGMA AF 24-60 mm F2.8 EX DG разумеется.
Re[Mike_P]:
от: Mike_P
Совсем старая оптика Сигмы и с зеркалками не будет работать, нужна перепрошивка и/или замена микросхем.
У меня Sigma 28mm/1.8 Aspherical употреблялась ещё на плёночных канонах. А потом, когда перешёл на цифру, он "завис" (канон хитрым финтом обрезал все плёночные сигмы на своих цифровых тушках - они там выдают ошибку и блокируют камеру). В общем - не знал что и делать. Очень расстроеный Продать - понятное дело что не продашь. А пользоваться - только на плёнке.
И вот - приобрёл к своей Sony a7s сигмовский адаптер MC-11. Автофокус правда с этим объективом не наводит. :( То есть - жужит и не останавливает. Но так и с каноновскими тоже бывает.
Но - всё остальное - хорошо. Так что - если наводить вручную, то на этой камере им вполне можно снимать.
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
На глобальном сайте Сигмы есть пояснение деталей перечислены добавленные объективы.
Апгрейдил я сегодня прошивку, и ничему это со старыми объективами, как я и опасался, не привело. Как не работал зумм 2.8/24-60mm так и не работает. Там все параметры скачут в диком порядке, и ни на чём не останавливаются. А ведь зум этот относительный свежак - и разрабатывался именно под цифру!

Ну и 28/1.8 как на резкость не могла навестись, так и дальше не может. Видимо, этот переходник только на самые новые объективы рассчитан.
Вот серия ART работает прекрасно. Там, даже, когда в ручном режиме начинаешь наводить на резкость, то сразу же автомаитчески включается увеличение экрана. Хотя уж на этой-то серии это совсем ни к чему - там и автофок прекрасно справляется. А вот там, где это не помешало бы - ничего подобного не срабатывает. А жаль. :(
В общем - только вермя зря потратил.
Re[booterz]:
Приобрёл пару каких-то ноунейм адаптеров M42-NEX. Цены смешные - по $5 штука (в пересчёте). Сделан так - аккуратненько. В комплекте шли шпильки для шестиугольников. Сначала не понял - к чему. А потом обнаружил, что у объективов на них хорошенький такой перелёт за бесконечность! Снимать можно, но уже не то, поянтое дело.
Взял штангель - померил. Не хватало 1.5мм. Снял кольцо с резьбой, и быстренко натругал из токого картона (упаковка для таблеток) кольца-шайбы по 0.5мм каждое (благо есть дома инструмент circle cutter для нарезания кружочков).
В общем - поднял коьцо с резьбой и - вроде бы бесконечность теперь где как надо - на упоре. Что ж - "маленькие - но по три, большие - но по пять". :D
В общем - если руки не из задницы растут, то можно и с китайским иметь дело.
Взял штангель - померил. Не хватало 1.5мм. Снял кольцо с резьбой, и быстренко натругал из токого картона (упаковка для таблеток) кольца-шайбы по 0.5мм каждое (благо есть дома инструмент circle cutter для нарезания кружочков).
В общем - поднял коьцо с резьбой и - вроде бы бесконечность теперь где как надо - на упоре. Что ж - "маленькие - но по три, большие - но по пять". :D
В общем - если руки не из задницы растут, то можно и с китайским иметь дело.
Re[WerySmart]:
от:WerySmart
Приобрёл пару каких-то ноунейм адаптеров M42-NEX. Цены смешные - по $5 штука (в пересчёте). Сделан так - аккуратненько. В комплекте шли шпильки для шестиугольников. Сначала не понял - к чему. А потом обнаружил, что у объективов на них хорошенький такой перелёт за бесконечность! Снимать можно, но уже не то, поянтое дело.
Взял штангель - померил. Не хватало 1.5мм. Снял кольцо с резьбой, и быстренко натругал из токого картона (упаковка для таблеток) кольца-шайбы по 0.5мм каждое (благо есть дома инструмент circle cutter для нарезания кружочков).
В общем - поднял коьцо с резьбой и - вроде бы бесконечность теперь где как надо - на упоре. Что ж - "маленькие - но по три, большие - но по пять". :D
В общем - если руки не из задницы растут, то можно и с китайским иметь дело.Подробнее
Если один адаптер для нескольких объективов, то кольца как правило оставляли на резьбе объектива индивидуально подогнанные.
А шестигранный ключ использовали для ослабления кольца с резьбой для его разворота, если разметка на лимбах фокуса и диафрагмы оказывалась в неудобном для обзора положении.
Конечно хозяин барин, как хочет так и поступает. ;)
Re[WerySmart]:
от: WerySmart
Как не работал зумм 2.8/24-60mm так и не работает
...
В общем - только вермя зря потратил.
потратить значительно меньше времени посмотреть таблицу поддерживаемых объективов какая-то религия мешает? вера в Деда Мороза? 8)
Re[RUIvan]:
от: RUIvan
Техарт подойдет только если есть фазовые датчики на матрице.
Откуда такая дискриминация? Насколько помню, первые версии как раз НЕ ПОДДЕРЖИВАЛИ ФАФ/ГАФ, поскольку КАФ алгоритмически проще - знай себе елозь туда-сюда, сравнивая значение свертки.
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Откуда такая дискриминация? Насколько помню, первые версии как раз НЕ ПОДДЕРЖИВАЛИ ФАФ/ГАФ, поскольку КАФ алгоритмически проще - знай себе елозь туда-сюда, сравнивая значение свертки.
На сайте разработчика указан перечень - совместим с Sony A7 (II), A7 (III), A7R (II), A7R (III), A6300, A6500 и A9
https://techartpro.com/?product=techart-pro-leica-m-sony-e-autofocus-adapter
И ещё доступным языком https://www.sony.ru/alphapro/articles/avtofokus-neavtofokusnogo-ili-kogda-tehnologii-sovershayut-chudesa
Re[WiRED]:
от: WiRED
посмотреть таблицу поддерживаемых объективов какая-то религия мешает?
Вообще говоря - в этой таблице нет многих объективов, с которыми адаптер, тем не менее, как-то всё же работает (за исключением автофокуса). Так что эта таблица полезна лишь для определения объективов полностью поддерживаемых адаптером.
Кроме того - надежда всегда умирает последней. :D
PS Любопытно, что на англоязычных сайтах ответ на подобный вопрос никогда не прозвучал бы в таком вот тоне, который столь привычен для русскоязычной части интернета. Там такой тон общения попросту невозможен. А что именно это - то ли повсеместное остсутсвие общей культуры, то ли просто генетика - сложно сказать. :?
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
Конечно хозяин барин, как хочет так и поступает. ;)
Дак как тут поступишь, если задний отрезок переходника не сответсвует заднему отрезку объективов, для которого он выпускается? :?:
Скажем - переходники на Konica, Minolta FD и М39 у меня вполне адекватные. Там таких проблем нет. Хотя М39 тоже ноунейм.
Так что приходится юстировать. И хорошо хоть, что для этого остаётся возможность. Хотя я, заплатив деньги, предпочёл бы, всё же, этих проблем не иметь.
Re[WerySmart]:
от:WerySmart
Дак как тут поступишь, если задний отрезок переходника не сответсвует заднему отрезку объективов, для которого он выпускается? :?:
Скажем - переходники на Konica, Minolta FD и М39 у меня вполне адекватные. Там таких проблем нет. Хотя М39 тоже ноунейм.
Так что приходится юстировать. И хорошо хоть, что для этого остаётся возможность. Хотя я, заплатив деньги, предпочёл бы, всё же, этих проблем не иметь.Подробнее
Эту тему хорошо исследовали когда у SONY появились первые NEX_ы и было всего два родных объектива для них. Это около десяти лет назад.
Адаптеры такие как М42 намеренно делали с допуском в минус т.е. короче чем нужно по геометрии. Это делалось для того чтобы в случае погрешностей размеров рабочего отрезка объектива не было недобега до бесконечности. И не пришлось бы стачивать часть адаптера. Параллельные плоскости в домашних условиях сделать на много сложнее, чем подложить вырезанную прокладку.
Точные и дорогие адаптеры были и в то время. Порядок цифр можно посмотреть на techartpro.com
В ценах 2010-12 года отдать за адаптер 4000 рублей представлялось верхом абсурда. ;)
Re[WerySmart]:
от: WerySmart
в этой таблице нет многих объективов, с которыми адаптер, тем не менее, как-то всё же работает
вы как будто только вчера родились, и знаете только про "Деда Мороза", а слово "лотерея" в первый раз слышите.
протокол Кэнона Сигма не получила на скрижалях, как Моисей, а отколупала реверс инженерингом. если думаете, что просто - пару десятков линз и десяток тушек вам в руки, логический анализатор до кучи и вперед.
оный протокол варьируется как внутри одного поколения, так и постоянно "допиливается" во времени. это почти чудо, что вообще более-менее прилично работает.
на каком-то - разумном - с точки зрения окупаемости количестве линз производитель оттестировался и поправил насколько можно.
все остальное - ЛОТЕРЕЯ. и доводы "вот А же работает - почему не работают Б и В?" - из той же оперы, что "я и сосед купили по лотерейному билету, цена одинакова, он сорвал джек-пот, а мне - ШИШЬ! как такое возможно!?" да вот так
Re[WerySmart]:
от: WerySmart
Любопытно, что на англоязычных сайтах
вы или язык плохо знаете, или мало где бываете

Re[WiRED]:
от: WiRED
вы или язык плохо знаете, или мало где бываете
Язык я знаю неплохо. Но бываю да - на культурных сайтах. Фотографических. Политика меня, скажем, не занимает совсем.
Re[WiRED]:
от: WiRED
протокол Кэнона Сигма
Я дико извиняюсь, но речь ведь идёт о родных сигмовских объективах, и - родном же сигмовском адаптере!
При чём здесь лоторея? Это просто натуральное свинство со стороны сигмы!