
14 bit для всех камер одинаков? Для ДД
Всего 170 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Евлантий]:
Вот пример когда не хватило 12бит дал постеризацию на небе.


...
...
...
...
...
...
Re[Billy_]:
от: Billy_
возможно проявилась фактура атмосферной дымки и чо? куда смотреть? сама по себе фотка уг в любом размере
Даже ребенок уже давно бы понял, после стольких повторений. :D
...
...
Re[Billy_]:
Зачем мне парится с хдр(который часто визуально смотрится неестественно), тем более в камере есть такая опция, если большинство сюжетов получаю одним кадром.
Re[Doctor_EVIL]:
Ну на nikon D200 я положил глаз давно. БУшный думаю брать уже..но и не только боди а и обьектив нужен. Кеноновский же не нацеплю
Re[Евлантий]:
Покаместь на свой 1000Дэ поснимаю..подкопить надо на новую тушку еще.
Я почему то не вижу реально нормальный снимков никоновских тут в клубе. Почему то какие то криворукие щелкали. Поэтому немогу отличить кенон от никона сполна на сате
Я почему то не вижу реально нормальный снимков никоновских тут в клубе. Почему то какие то криворукие щелкали. Поэтому немогу отличить кенон от никона сполна на сате
...
...
...
...
Re[Alexikz]:
Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Re[Billy_]:
Если небо лучше тянется,то лучше кенон возьму..мне больше подходит."ужно протестить
Re[Alexikz]:
Вышло реалистично и красиво. Это если кэнон то супер
Re[Billy_]:
***
...
...
Re[Billy_]:
Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.
...
...
Re[Евлантий]:
Во первых, Вы путаете битность, т.е. точность оцифровки аналогового сигнала получаемого с сенсоров (матрицы) камеры и входной динамический диапазон камеры, т.е. величину разницы в стопах между самым темным и самым ярким сигналом, который может эта самая матрица зафиксировать (если оставить пока в стороне вопрос уровня шума), все что темнее в захватываемой сцене будет после оцифровки 0, все что ярче соответственно 4095 или 16383 при 12 или 14 битной оцифровке в рав данных.
Во вторых, основная масса устройств отображения имеют 8 битную точность/битность, а основная масса мониторов имеет динамический диапазон порядка 10 стопов, собственно из этих соображений и было сделано обычное для нас абстрактное пространство sRGB (низкая битность отчасти компенсируется вводом гаммы пред искажения, когда света оцифровываются с меньшей точностью чем тени и средний тон).
Из всего этого следует, что все современные камеры имеют избыточность как по точности, так и по ДД.
Но, если попытаться уместить весь входной ДД камеры в ДД конечного изображения линейно, то естественно произойдет потеря контраста, как следствие серое, невнятное изображение, т.е. так или иначе придется чем то жертвовать, каким бы широким входной ДД камеры не был бы, т.е. вводить некоторую S образную кривую или/и как тут говорили делать HDR.
В новых Никонах, включая бюджетные, ДД рав данных около 14 стопов (это не совсем так, т.к. тут конечно надо вспомнить про шумы и характер освещения), насколько я знаю у Кенона это значение ниже. Воспользоваться этим можно, снимая в рав формате и обладая некоторыми навыками в пост обработке. Куда там чего тянется это вопрос экспонирования и понимания где в какой камере расположена виртуальная точка 0 Ev, а также как работают конвертеры и соответствующие профили, т.к. рав данные, что в Никоне, что в Кеноне линейны.
Во вторых, основная масса устройств отображения имеют 8 битную точность/битность, а основная масса мониторов имеет динамический диапазон порядка 10 стопов, собственно из этих соображений и было сделано обычное для нас абстрактное пространство sRGB (низкая битность отчасти компенсируется вводом гаммы пред искажения, когда света оцифровываются с меньшей точностью чем тени и средний тон).
Из всего этого следует, что все современные камеры имеют избыточность как по точности, так и по ДД.
Но, если попытаться уместить весь входной ДД камеры в ДД конечного изображения линейно, то естественно произойдет потеря контраста, как следствие серое, невнятное изображение, т.е. так или иначе придется чем то жертвовать, каким бы широким входной ДД камеры не был бы, т.е. вводить некоторую S образную кривую или/и как тут говорили делать HDR.
В новых Никонах, включая бюджетные, ДД рав данных около 14 стопов (это не совсем так, т.к. тут конечно надо вспомнить про шумы и характер освещения), насколько я знаю у Кенона это значение ниже. Воспользоваться этим можно, снимая в рав формате и обладая некоторыми навыками в пост обработке. Куда там чего тянется это вопрос экспонирования и понимания где в какой камере расположена виртуальная точка 0 Ev, а также как работают конвертеры и соответствующие профили, т.к. рав данные, что в Никоне, что в Кеноне линейны.
Re[Евлантий]:
У меня кит накрылся походу. Пишет ошибку на экране фотика. "Нет соединения с объективом "хорошо,что полтинник еще есть
