Колеблюсь на выборе фотокамеры с лучшим динамическим диапазоном.
В этом плане знаю, что влияет битность матрицы, а именно 14 бит, а не 12 как в моем canon 1000D /
В моей моделе фото недостаточно хорошо получаются облока на небе даже через рав или HDR/ как бы не пытался.. слышал что это все из за битности.
Сейчас хочу купить с рук камеру Canon 50D Как думаете намного ли будут отличаться снимки?
Или может взять Canon 650D ? там тоже 14 бит и дд вроде 11,2
хотя в 50Дэ 11,4 ДД более шире.
То есть я хочу все же камеру с широким диапазоном динамики но по деньгам не сильно дорогую.
больше снимаю природный пейзаж, городской пейзаж. Сейчас листья пожелтеют и будут лужи. красиво станет. Небо станет контрастное с тяжелыми облаками и хочу их завпечатлить такими как они и есть.
Но мой 1000 дэ с этим не справляется..а делает качество мыльницы больше
14 bit для всех камер одинаков? Для ДД
Всего 170 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
14 bit для всех камер одинаков? Для ДД
Re[Евлантий]:
вы занимаетесь ерундой, конечно учитывая древность и сугубо начальный уровень вашей тушки, возможно и имеет смысл проапгрейдиться, но что то мне подсказывает, что ваши фото останутся такими же.
Re[Евлантий]:
Это не поможет. Фильтр поляризационный используете?
Re[Евлантий]:
Картинка со всех кропнутых камер Канон в среднем по больнице одинаковая.
Тут Автор в соседней теме про 550Д над тем же бьется, поищите.
Тут Автор в соседней теме про 550Д над тем же бьется, поищите.
Re[Мёрзлая Собака]:
от: Мёрзлая Собака
Картинка со всех кропнутых камер Канон в среднем по больнице одинаковая.
Тут Автор в соседней теме про 550Д над тем же бьется, поищите.
Она и на всех камерах примерно одинаковая, во всяком случае, относительно ДД неба, особенно с солнцем в контровом ракурсе vs объекты на земле, тем более в тени. Надо просто не снимать неснимаемое, не снимать в полдень, использовать режимное время, ракурсы, когда солнце за спиной, строить сюжеты, исключающие пересветы.
Re[Евлантий]:
от: ЕвлантийА что в кадре, кроме облаков? Вообще, облака - очень сложный объект съемки. Вы снимаете небо? У кого-то из фотографов есть серия снимков неба с облаками, это что-то известное, издавалось и выставлялось. Это какая-то классика фотографии. Человек чуть ли не всю жизнь этим занимался.
В моей модели фото недостаточно хорошо получаются облака на небе, даже через рав или HDR, как бы ни пытался..
Re[Евлантий]:
от:Евлантий
Колеблюсь на выборе фотокамеры с лучшим динамическим диапазоном.
В этом плане знаю, что влияет битность матрицы, а именно 14 бит, а не 12 как в моем canon 1000D /
В моей моделе фото недостаточно хорошо получаются облока на небе даже через рав или HDR/ как бы не пытался.. слышал что это все из за битности.
Сейчас хочу купить с рук камеру Canon 50D Как думаете намного ли будут отличаться снимки?
Или может взять Canon 650D ? там тоже 14 бит и дд вроде 11,2
хотя в 50Дэ 11,4 ДД более шире.
То есть я хочу все же камеру с широким диапазоном динамики но по деньгам не сильно дорогую.
больше снимаю природный пейзаж, городской пейзаж. Сейчас листья пожелтеют и будут лужи. красиво станет. Небо станет контрастное с тяжелыми облаками и хочу их завпечатлить такими как они и есть.
Но мой 1000 дэ с этим не справляется..а делает качество мыльницы большеПодробнее
Вам для начала нужно камеру выбрать с низким уровнем шумов матрицы. Кеноны в традиционных аутсайдерах по этому показателю, к сожалению.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:18199
Re[Евлантий]:
Битность будет иметь значение для обработки при съемке в РАВ. Если Вы снимаете в джипег то будет без разницы.
Re[Евлантий]:
от: ЕвлантийCanon 50D - замечательная камера, у меня такая есть. Но тяжелая. Пользоваться перестал, перешел на технику полегче. Если хочется купить фотоаппарат - покупайте. Но не с рук и не старую модель. А новую, в магазине. Это приятно. В новых камерах новые процессоры. Если конвертируете RAW-файлы на компьютере, это не важно, а иначе - даст что-то иное.
хочу купить с рук камеру Canon 50D
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
от: ГОЛОС РАЗУМАВ черно-белом варианте шумы матрицы чем-то похожи на зерно пленки, а с этим выставочных фото облаков завались.
камеру выбрать с низким уровнем шумов матрицы.
P. S. Небо в общем однотонно, для него цвет в фотографии не очень нужен.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
P. S. Небо в общем однотонно, для него цвет в фотографии не очень нужен.
Похоже, вы нечасто на него смотрите. Цветов там побольше, чем на земле, будет, но они, по понятным причинам, не всегда присутствуют.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
P. S. Небо в общем однотонно, для него цвет в фотографии не очень нужен.
Нужен-нужен :D
и ДД пошире - тож не помешает, чтобы "ступеньки" не получить.
Re[Александр Бейч]:
увы не использую. Меня инересует режим сьемки HDR
Re[Ivan Labuda]:
от: Ivan Labuda
Нужен-нужен :D
и ДД пошире - тож не помешает, чтобы "ступеньки" не получить.
Ступеньки не из-за узкого ДД, а из-за излишней обработки или съёмки в джипег.
Re[Vladimir Sheviakov]:
Может в России это и по карману, а мне не по карману. я с украины. У нас новые стоят от 12 000-это две зарплаты
Re[Alexander46]:
Через Рав как не крути получается совсем не естественно как то. Да небо и облака проявляются, но совсем не натурально, а как нарисованно
Re[Евлантий]:
от: Евлантий
Через Рав как не крути получается совсем не естественно как то. Да небо и облака проявляются, но совсем не натурально, а как нарисованно
Накидайте примеров ваших с проблемой, а более опытные товарищи скажут, почему так получилось и как это исправить. А то, не видя пациента, тяжело ставить диагноз.
Re[Евлантий]:
Небо всё равно никакими многобитными матрицами нельзя получить хорошо - ступеньки будут полюбому. Всё из-за того, что мы используем 8 бит цвет на выходе. Решение только одно - использовать добавление шума в обработке. а для этого супер многобитность матриц не нужна.
А для проработки ДД и деталей протсо используем мультиэкспоцицию и брекетинг.
А для проработки ДД и деталей протсо используем мультиэкспоцицию и брекетинг.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от:Vladimir Sheviakov
В черно-белом варианте шумы матрицы чем-то похожи на зерно пленки, а с этим выставочных фото облаков завались.
P. S. Небо в общем однотонно, для него цвет в фотографии не очень нужен.Подробнее
Суперзаблуждение! Даже в почти сером, монотонном небе гигантское количество тоновых и цветовых нюансов.
Re[ДмитрийЧ]:
от:ДмитрийЧ
Небо всё равно никакими многобитными матрицами нельзя получить хорошо - ступеньки будут полюбому. Всё из-за того, что мы используем 8 бит цвет на выходе. Решение только одно - использовать добавление шума в обработке. а для этого супер многобитность матриц не нужна.
А для проработки ДД и деталей протсо используем мультиэкспоцицию и брекетинг.Подробнее
Другие фотографы, в том числе и я абсолютно с Вами не согласны. Возможно Вам имеет смысл несколько изменить подход в "готовке" неба? :D
Нет, я не утверждаю, что ступенек не бывают вообще ни когда, но вот Ваша фраза о том, что "ступеньки будут полюбому" всё-таки наводит на мысль, что здесь проблема не в небе, не в матрице, не в битности, а в какой-то неувязке при изготовлении из исходника готового продукта.
По кликам на Фликре полный размер
втв by Georgy Golovin, on Flickr