FUJIFILM GFX 50S

Всего 4499 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[Swanidze]:
каньон Нораванка. Армения
Дорога в Нораванк проходит по дну ущелья реки Гнишик и тянется 8 километров по захватывающей дух красивой местности с впечатляющими формами скальных гор, образованных вулканическими выбросами. Одним из последних таких вулканов является спящий вулкан Далик, извержение которого произошло одновременно с землетрясением и покрыло лавой древний город Моз. Страдальческие крики (“Вай! Вай!”) очевидцев природной катастрофы и дали название этой местности “Вайоц Дзор” (“Каньон стенаний”).
Каньон Нораванка богат многочисленными пещерами (Магела, Птиц, Медведей и Мозрова), своей флорой - редкой дикой розой (Rosa hemispherica), фисташкой, дикой грушей, ягодами) и фауной. Каньон также является одной из Ключевых Орнитологических Территорий (КОТ) Армении, которая служит местом гнездования для некоторых глобально исчезающих видов птиц, а также уязвимых колоний летучих мышей и одного из наиболее редко встречающихся и находящихся на грани исчезновения видов животных – Кавказского Леопарда (Panthera pardus saxicolor).
Монастырский комплекс Нораванк состоит из нескольких построек:
Церковь Сурб Аствацацин
Церковь Сурб Карапет
Часовня Сурб Григор
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
Re[Swanidze]:
Ночной Ереван. Армения
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR

Re[Swanidze]:
дубы
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
каньон Нораванка. Армения
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR

Сергей, не сочтите на наезд, но я искренне не понимаю ваше пристрастие в этой серии к ширику.
Я давно исследую "телефонный" эффект пристрастия 99% нынешних горе-фотогаферов к широкому углу, но в данном случае Вы вроде как снимаете на камеру, которая предполагает выбор объектива сообразно задачам. И Вы вроде не похоже на блондинку с последней моделью айфона, восхитившейся красотами Армении.
Зачем в показанных кадрах Вы выбрали 23 мм?
Я реально не понимаю. Я не издеваюсь и не троллю.
Вы же видите геометрические искажения - заваленные башни и кривые купола церквей. Или все-таки не видите? :)
Сообразно задаче я бы поставил 110-180 мм, отошел подальше и сделал все то же, но не в режиме "телефонографии".
Еще раз - я правда не понимаю. Я давно провожу личные социологические опросы, показывая пользователям телефонов фотки с искаженными лицами, снятыми широким углом, с огромным носом и маленькими глазками. Большинство молодежи РЕАЛЬНО не видит этих искажений. Они уже привыкли - если сэлфи, то этакие Пончики со страшными рожами. Но Вы, как мне кажется, к этой группе населения не относитесь. Тогда зачем 23 мм?!
Простите, если обидел. Но для меня это действительно очень важно.
Я, знаете, экстремист. Я бы всем пользователям фотокамер запретил бы пользоваться объективами ниже 50 мм в 35-мм эквиваленте. Вот просто запретил бы и все. А разрешил бы только после 20 лет стажа :)
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
Re[Swanidze]:
г. Мытищи
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
Re[Сергей Миронов]:
Тяжело судить картинки в инете,но на сегодняшний день не вижу большого преимущества перед фулфрэймом.
Re[Vadymt]:
Цитата:
от: Vadymt
Тяжело судить картинки в инете,но на сегодняшний день не вижу большого преимущества перед фулфрэймом.


Именно так: судить по интернету и делать выводы, это реально пустое занятие. Я сейчас готовлюсь к персональной выставке и часть снимков будет от СФ. Разница в детализации на больших отпечатках настолько очевидна, что любой зритель это увидит. И, для портрета, после десятка лет поиска "своей камеры" я осознал - мне больше ничего не надо!
Re[Сергей Миронов]:
Да,хорошо было бы сравнивать на светотональном сюжете на отпечатках,с грамотным студийным светом. Там сразу все видно.
Но тут везде примеры со "вспышкой в лоб" или в полдень)) Только цвет.
Re[Vadymt]:
Отчего же....) У меня с момента появления этой камеры есть примеры портретов снятых в разных условиях. Есть студийные и жанровые, репортажные и постановочные. Ветка только разрослась и надо искать... Но, так или иначе, все файлы приходится ужимать для интернета, но поверьте, те портреты, которые мне заказывали и я отдавал их в оригинале всегда вызывали восторг людей.) Но главное, что мне это нравится и это реально круто по сравнению со всеми цифровыми камерами (а их, поверьте, было немало). Тем более что я еще люблю и экспериментировать с разными объективами. Шикарная камера!
Вот несколько портретов:


Извиняюсь за размер, но решил именно так показать.
Re[Сергей Миронов]:
Главное чтобы самому в радость было)
Из портретов бабушка хорошо получилась.
Re[Сергей Миронов]:
Цитата:
от: Сергей Миронов
Именно так: судить по интернету и делать выводы, это реально пустое занятие. Я сейчас готовлюсь к персональной выставке и часть снимков будет от СФ.


Не забудь пригласить!
Re[А.Владимиров]:
Цитата:
от: А.Владимиров
Не забудь пригласить!


30 августа в 15-00. Подробности по телефону.)
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR

Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта