FUJIFILM GFX 50S

Всего 4499 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[Swanidze]:
делюсь кадрами, что снял в деревне ( Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8) - всё открытая диафрагма
Re[Swanidze]:
Еще портреты на открытой диафрагме.
Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8
Re[Swanidze]:

Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8
Re[Swanidze]:
Приехал в родную деревню и решил сделать такой кадр нашего участка, уж больно небо было интересным.
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
Re[Swanidze]:
Снова решил поставить этот объектив...
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
Re[Swanidze]:

Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical (открытая диафрагма)
Re[Swanidze]:
Re[Swanidze]:
Re[Swanidze]:

Новое Деревенские дети
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
Решил все же еще раз поснимать этим объективом. В основном все кадры на открытой диафрагме, но пару раз все же зажал до 1:2. Резкость - отличная. Нравится размытие, объем и малая ГРИП. В общем, судить зрителю.
Re[Swanidze]:
А эти кадры снял родным 1102 и все на открытой диафрагме:
Re[Swanidze]:
и снова старый, 1941 года выпуска объектив (Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8)
Re[Swanidze]:
Дети... Сидим все перед домом, обедаем и прибегает самая наша младшая, мама ей говорит, что если не покушает супчика, больше не пойдет гулять. Ну, в прочем, обычная история... После пререканий, все же ушла в дом, а мне что- то было нужно и зайдя на кухню, увидел эту картину. Естественно, не смог не зафиксировать этот момент: ребёнок забрался на стол, хотя есть её личный стул, но так ведь интереснее!)
Fujifilm GFX 50S, Fujinon GF 110mm F2 R LM WR
Re[Swanidze]:
И еще несколько снимков с 100/2 на открытой диафрагме:
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Carl Zeiss Jena Olympia Sonnar T 180 mm f/ 2.8
Re[Swanidze]:
г. Мытищи
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Canon Lens FD 55 mm 1:1,2 S.S.C. Aspherical
Re[Swanidze]:
Fujifilm GFX 50S, Fujifilm GF 100-200mm F5.6 R LM OIS WR
Re[Swanidze]:
Татевский монастырь, Армения
В 848 году князем Филипом была построена первая церковь имени Св. Григора Лусаворича (Просветителя). Она, однако, была разрушена во время нашествия турок-сельджуков, восстановлена в 1138 году и вновь разрушена землетрясением. На том же месте, в том же композиционном стиле (односводчатый зал) и вновь с тем же именем Григора Просветителя в 1295 году была сооружена такая же церковь вместе с притвором с западной стороны. Церковь Св. Григора Просветителя прилегает к главной церкви в юго-восточной части. Она имеет односводчатый молельный зал и полукруглый алтарь.

В целом, во внешней простоте архитектуры храма своими богатыми формами выделяются парные крестообразные окна на восточном фасаде и западный парадный вход. Главной церковью монастыря является церковь Св. Погоса-Петроса (Павла-Петра). Она воздвигнута рядом с церковью Св. Григора Просветителя в 895-906 годах. В 895 году епископ Ованнес при покровительстве Великого князя Сюникского Ашота и его супруги Шушан разрушает старую церковь и на ее месте возводит новую. Он извлекает из стен старой церкви мощи апостолов Погоса (Павла) и Петроса (Петра) и вновь помещает их в стены заново сооружаемой церкви.

По внешнему периметру церкви как на восточной, так и на западной стороне расположены ризницы с полукруглыми нишами. Хотя по композиции она похожа на тип, именуемый купольной базиликой, однако имеет определенные отличия. В четырехугольном молельном зале на расстоянии 3 метров от главного алтаря расположена только одна пара купольных пилонов. С западной стороны ту же роль играют углы ризницы молельного зала. Посредством такого решения получился двухпилонный вариант упомянутого типа, что уже является новшеством. Первоначальный купол храма был разрушен еще во время землетрясения 1138 года. Барабан и купол вновь возведены в 1274 году.

Главный вход в собор расположен с западной стороны. Имеется еще один вход с южной стороны, к которому впоследствии была пристроена часовня. Окна по средневековому образцу довольно велики. Особый интерес представляют своды тех окон, в верхней части которых изваяны изображения людей, на которых с обеих сторон направлены головы извивающихся змей (последним приписывается защитное назначение).

Вместо разрушенной старой колокольни в конце прошлого века к церкви с западной стороны пристроена новая колокольня.

Внутренние стены собора в 930 году по инициативе епископа Акопа Двинеци покрыты фресками, некоторые из которых были написаны иностранными мастерами. Эти фрески, которые представляют высокую художественную и искусствоведческую ценность, сохранились частично. Особенно значимыми являлись изображенная на западной стене фреска «Страшный Суд» и изображенная на северной стене фреска «Рождение Христа».
Fujifilm GFX 50S, FUJINON GF 23 MM F/4 R LM WR и 110/2

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта