Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d3000 - сравнение по цвету.
Всего 27928 сообщ.
|
Показаны 1261 - 1280
___
___
___
___
Re[Iverson85]:
от:Iverson85
Вот, 14 кадров, выбрал с разным светом.
https://yadi.sk/d/5bW1m9573PCVyP
P.S. Я надеюсь вы понимаете, что Д60 - это не наследник Д50? :) Отвертки там нет, габаритами она меньше и легче. Это продолжение Д40/Д40х. Д50 закончился на себе самом. К нему ближе Д80, чем Д40 на самом деле. Может вам его посмотреть?На всякий случай уточняю)Подробнее
Фото посмотрел.Спасибо.Ничего так джипеги.
Я не знал что 60-ка не продолжение 50-ки!Думал они все по-порядку идут 40-50-60-70-80-90 и т.д.Ан нет!У Никона все намудрено как-то!
___
___
Re[kkk]:
Странно, почему если я и вижу разницу в цвете, то я должен доказывать это другому, который не видит. Сижу себе в одной теме, этой кстати, ничего не доказываю другим, из других тем, своё виденье.
Я как-то пытался убедить человека, у WAV и MP3 есть разница (он ее не видел, вернее не слышал), да бросил это пустое дело. Я даже не стал ему говорить про SACD или DVD-Audio. Ну не слышал он разницу, и вины его в этом не было. Только зачем он спорил, непонятно. Ну принял бы к сведению, что кто-то слышит разницу, а он нет.
У меня есть знакомые "ясновидящие", чувствующие тонкие энергии. Так некоторые говорят, что уже и не пытаются что-то доказать тем, кто это не умеет или не чувствует, но при этом жестко уверены, что это не бывает.
И про затертые штампы - это лично мое мнение, даже не знал, что это затертый штамп)).
ккк, я не знаю, что Вы пытаетесь доказать? В наших глазах, приходящие в эту ветку с заявлениями, что разницы в цвете нет, выставляют себя несколько в неудобном свете, мягко говоря )). Ну не видите, но и Бог с ним, забейте, не парьтесь.
Я как-то пытался убедить человека, у WAV и MP3 есть разница (он ее не видел, вернее не слышал), да бросил это пустое дело. Я даже не стал ему говорить про SACD или DVD-Audio. Ну не слышал он разницу, и вины его в этом не было. Только зачем он спорил, непонятно. Ну принял бы к сведению, что кто-то слышит разницу, а он нет.
У меня есть знакомые "ясновидящие", чувствующие тонкие энергии. Так некоторые говорят, что уже и не пытаются что-то доказать тем, кто это не умеет или не чувствует, но при этом жестко уверены, что это не бывает.
И про затертые штампы - это лично мое мнение, даже не знал, что это затертый штамп)).
ккк, я не знаю, что Вы пытаетесь доказать? В наших глазах, приходящие в эту ветку с заявлениями, что разницы в цвете нет, выставляют себя несколько в неудобном свете, мягко говоря )). Ну не видите, но и Бог с ним, забейте, не парьтесь.
Re[Терра2]:
от: Терра2
А какой пробег у Вашего д50? :roll2:
около 37 000 вроде
Re[_BY_SERG]:
Спасибо))
Re[Griva]:
от: Griva
ккк, я не знаю, что Вы пытаетесь доказать?
Я не доказываю, а призывают отбросить запрограммированные кем-то извне предрассудки и оценивать цвет различных камер не по типу матрицы, а по получаемому с них результату. Хватит уже транслировать городские легенды, нужно смотреть своими глазами.
от: Griva
В наших глазах, приходящие в эту ветку с заявлениями, что разницы в цвете нет, выставляют себя несколько в неудобном свете, мягко говоря )). Ну не видите, но и Бог с ним, забейте, не парьтесь.
1. А Вы здесь кто - член Президиума Верховного Совета этой ветки? :D Т.е. это я в вам зашел, а не Вы ко мне, учитывая тот факт, что на Никон Д70 (с "кошерной" ЦЦД матрицей) я снимаю уже с 2004 года, возможно дольше всех, кто здесь участвует?
2. Ах оставьте этот тон всепонимающего "гуру цвета". :D Если читаете ветку, то должны были уже видеть мою отповедь предыдущему "всевидцу". А если у вас так всё хорошо с цветовидением, так сходите на 47 страницу и поразите меня своим умением определять где какая матрица. Где там на парных живой, прозрачный ССД цвет, а где жухлая цифрятина ЦМОС?
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
Люда, хорошо!
Спасибо, Борис)))
Re[kkk]:
kkk, по поводу 47-й страницы - Вы так и не сказали, где какая камера.
Re[kkk]:
от:kkk
1. А Вы здесь кто - член Президиума Верховного Совета этой ветки? :D Т.е. это я в вам зашел, а не Вы ко мне, учитывая тот факт, что на Никон Д70 (с "кошерной" ЦЦД матрицей) я снимаю уже с 2004 года, возможно дольше всех, кто здесь участвует?
2. Ах оставьте этот тон всепонимающего "гуру цвета". :D Если читаете ветку, то должны были уже видеть мою отповедь предыдущему "всевидцу". А если у вас так всё хорошо с цветовидением, так сходите на 47 страницу и поразите меня своим умением определять где какая матрица. Где там на парных живой, прозрачный ССД цвет, а где жухлая цифрятина ЦМОС?Ну и в ветку Кэнон 1ДCanon EOS-1DX Вы, как я понял, не ходили? Очень рекомендую, для приобщения к хорошему цвету, хоть и не ЦЦД. :)
Подробнее
Вы, похоже, людей совсем за дураков держите. Как будто здесь сидят какие-то зашоренные дибилы, ничего в руках кроме старых ССД не державшие. Я сам таких тестов тут десятки выкладывал. Они абсолютно ничего не показывают. Правильно Вам protools пишет: "снимите что-нибудь на ярком солнышке", или (как говорю это я) потяните тени из ваших говночмосов с дутым псевдо-ДД, где полезет грязь вместо цвета. Я снимал на много камер: никон, кенон, олимпус и т.д. Но почему-то лучший цвет был только в ССД. Даже древняя мыльница на ССД умеет то, что не могут современные чмосы. Зачем мне ходить в ветку 1ДCanon EOS-1DX, если я ее себе все равно никогда не куплю? Мне достаточно того цветового треша, что я вижу в ветках д7100, д500 и д750. О младших линейках ново-никона/кенона даже говорить неохота.
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Антон - всё-таки вот эта сессия у тебя ПО ЦВЕТУ на особом месте! Так удачно всё сложилось: и модель, и осень, и одежда, ... и даже камера и фотограф!Снимкам, небось, лет 10 (глянул экзиф - 4
) - а смотреть до сих пор нет слов, как радостно! У тебя гора отличных фотографий, красивых девушек - но, лично мне, эта серия помнится - а другие легко забываются.
Подробнее
Было дело... эх... Сама камера уехала с дочерью в другую страну :(
Re[_BY_SERG]:
от:_BY_SERG
а мне нравятся цвета с д7100))), а еще больше нравятся его 24 мегапикселя, которые можно кропить как бог на душу положит, нравится его ДД. Не нравится у Д7100 отсутствие поворотного экранчика и вайфая)))Подробнее
Я помню и Ваши снимки с него - фломастер в чистом виде... Я после д3300, снимая на протрешку и д80 абсолютно не ощущаю недостатка детализации. Более того, мне гораздо больше нравится жирный пиксель. Эти мегапуксели только режут глаз - картинка рыхлая, колючая, рассыпается на осколки и фрагменты... Даже для печати А4 6 Мп хватает с головой. Зачем хранить весь этот оверсайзный хлам на компе - ума не приложу.
Re[adam-leviafun]:
от:adam-leviafun
Я помню и Ваши снимки с него - фломастер в чистом виде... Я после д3300, снимая на протрешку и д80 абсолютно не ощущаю недостатка детализации. Более того, мне гораздо больше нравится жирный пиксель. Эти мегапуксели только режут глаз - картинка рыхлая, колючая, рассыпается на осколки и фрагменты... Даже для печати А4 6 Мп хватает с головой. Зачем хранить весь этот оверсайзный хлам на компе - ума не приложу.Подробнее
и где вы там фломастеры нашли? :D Насчет пикселей - вам хватает - ваше счастье, мне вот 6 мп мало, особенно когда макро снимаешь - можно за счет кропа масштаб
существенно увеличить, отсутствие АА фильтра в Д7100 тоже радует и тоже кропу способствует.
вот кстати эту фотку скорее всего и не сделал бы на Д50-70 - ибо в них тупо не было ИСО3200

Д50 и 50/1,4



Re[Терра2]:
Пытаюсь найти что-то о гистограммах картин известных художников...
Если у кого-то есть на примете подобная информация - поделитесь, плиз))
А пока встретилось вот что...
"...Одна из первых систем научной оценки работ художника. Ее авторское название: "поэтика", - автор Аристотель. Он, опираясь на научную мысль предшественников, подразумевал в названии слово: мастер - творец. См. также: poёta - изобретатель, мастер. В первую очередь Аристотель отмечает у человека врожденную способность подражать и выделять признаки чего-либо, и утверждает, что через подражание, воспроизведение признаков чего-либо идет познание. Одним из первых признаков творчества Аристотель считает способность выдумывать, как сейчас говорят: " создавать новую реальность." Далее владеть искусством гармонии и ритма. Кстати, Аристотель отмечает, что умение видоизменять оттенки голоса не относится к творческому искусству, - "это дело актера" - и не относится к поэтике". Всё это отнесем к живописи. Следовательно, факт копирования природы не относятся к творчеству, а просто врожденное свойство любого человека. Живопись также.
http://paintingart.ru/phorum/education/4944.html
Если у кого-то есть на примете подобная информация - поделитесь, плиз))
А пока встретилось вот что...
"...Одна из первых систем научной оценки работ художника. Ее авторское название: "поэтика", - автор Аристотель. Он, опираясь на научную мысль предшественников, подразумевал в названии слово: мастер - творец. См. также: poёta - изобретатель, мастер. В первую очередь Аристотель отмечает у человека врожденную способность подражать и выделять признаки чего-либо, и утверждает, что через подражание, воспроизведение признаков чего-либо идет познание. Одним из первых признаков творчества Аристотель считает способность выдумывать, как сейчас говорят: " создавать новую реальность." Далее владеть искусством гармонии и ритма. Кстати, Аристотель отмечает, что умение видоизменять оттенки голоса не относится к творческому искусству, - "это дело актера" - и не относится к поэтике". Всё это отнесем к живописи. Следовательно, факт копирования природы не относятся к творчеству, а просто врожденное свойство любого человека. Живопись также.
http://paintingart.ru/phorum/education/4944.html
Re[Терра2]:
Re[Терра2]:
Мало. Выдержка стремная, легко можно смаз получить.






