Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d3000 - сравнение по цвету.

Всего 27351 сообщ. | Показаны 27301 - 27320
RE[Svyatoslav Kornev]:
от: Svyatoslav Kornev
Спасибо! 18-55 никогда не рассматривал. Наверное, 18-70 будет лучше, более светосильный, но без стаба. 24-85 vr посмотрел, дорого. 

18-55 тот который ED два очень достойный объектив, ну может мне такой попался. Маленький, легкий резкий с открытой, по разрешению лучше 18-70 тот который у меня есть. Конструктив слабоват конечно по сравнению с 18-70 ну и темнее, да.
RE[Терра2]:
Напомню про Sigma 17-50/2.8 OS. Замечательная объемная картинка, и какой-никакой стаб. У меня было 3 экземпляра. С барахолки по низу рынка - мазал фокус, а новый - супер. Резкий с открытой (по центру).


Для пейзажей на ф/8 использовал Nikkor 16-85.
RE[santeam]:
от: santeam


Для пейзажей на ф/8 использовал Nikkor 16-85.

Шашлычок под коньячок ещё лучше будет!

Был у мне 16-85. Мазал безбожно,причём через раз, намучился и отдал. Наверно экземпляр такой попался, не повезло.
RE[santeam]:

от:santeam
Напомню про Sigma 17-50/2.8 OS. Замечательная объемная картинка, и какой-никакой стаб. У меня было 3 экземпляра. С барахолки по низу рынка - мазал фокус, а новый - супер. Резкий с открытой (по центру).


Для пейзажей на ф/8 использовал Nikkor 16-85.

Подробнее

Спасибо, посмотрю! Был у меня давно Тамрон 17-50 2.8 для Кэнон. Резкий, но картинка дешёвая. 
RE[Терра2]:
Сигма хороша и на 6МП, и на 24МП не пасовала, в отличие от 16-85.
16-85 у меня тоже уже третий экземпляр. Первый мазал на 85 мм, второй на 16. Третий радует)
Но ему, как темнозуму (хоть и продвинутому на те годы) нужен свет.
На д80:
 20150611_342 by Aliaksandr santeam, on Flickr

у меня на Фликре альбомы рассортированы по оптике и камерам...
RE[Терра2]:
Вообще, у меня сложилось мнение, что оптику надо самому перепробовать доступные варианты.
Я после покупки фиксов и 28/1.8G продал Сигму. Но вскоре перестал рассматривать фотки на 100% масштабе, опять её купил) Сейчас её у меня нет, отдал вместе с д80 племяннице. А все фиксы Ф-маунта, 16-85 и 50-135/2.8 до сих пор использую на S5pro.
RE[Svyatoslav Kornev]:
от: Svyatoslav Kornev
 Был у меня давно Тамрон 17-50 2.8 для Кэнон. Резкий, но картинка дешёвая. 

Да неужели? А в чём дёшево то? 
RE[Vlad-Us]:
от: Vlad-Us
Да неужели? А в чём дёшево то? 

Картинка. 😁  Уж на фотору такие темы обмусолены со всех сторон по 300 раз. 
Снять с одинаковыми параметрами например на Кэнон 24-70 2.8 л и на Тамрон, или на фикс. Если это не кирпичная стена, то разница будет видна. 
Жёсткий оффтоп получается. 
RE[Ms.GSV]:

от:Ms.GSV
18-55 тот который ED два очень достойный объектив, ну может мне такой попался. Маленький, легкий резкий с открытой, по разрешению лучше 18-70 тот который у меня есть. Конструктив слабоват конечно по сравнению с 18-70 ну и темнее, да.

Подробнее

Тоже есть 18-55 GII ED. Пожалуй, один из лучших 18-55 у Никон. Сравнивал его с 18-70, 18-105, 18-140. И сравнение не в пользу этой тройки. разве что фокусных на 18-55 мне не хватает. Поэтому чаще юзаю 18-105 и 18-140. А 18-70 продал. Хотя многие меня не понимали.
RE[Svyatoslav Kornev]:

от:Svyatoslav Kornev
Картинка. 😁  Уж на фотору такие темы обмусолены со всех сторон по 300 раз. 
Снять с одинаковыми параметрами например на Кэнон 24-70 2.8 л и на Тамрон, или на фикс. Если это не кирпичная стена, то разница будет видна. 
Жёсткий оффтоп получается. 

Подробнее

Ниччё не понял,разве Тамрон для кирпичных стен?))
Так вышло что в разные годы у меня их (Тамрон 17-50) было два без стаба и теперь есть новая версия со стабом на Д40,а также  на д7100 была Сигма 17-50 и на Д300S был Никкор 16-85.
Так что поснимал я на это хозяйство достаточно и могу сказать что выбирая сейчас выбрал бы Сигму или Тамрон со стабом и не в коем случае тёмный древний Никкор 16-85.
Тамрон классный объектив штатник вместо кита для кропа пожалуй лучший вместе с Сигмой по оценке Цена-Качество.
RE[Терра2]:
К вопросу о разных цветах фотографий с разных камер
Ниже фотки с ОДНОЙ камеры, сделанные с разницей в несколько секунд, без изменения настроек.
Разница между ними только в том, что в одной фотографии захвачено чуть больше пространства, чем в другой.
ББ в обоих случаях АВТО
 DSC_1810 by Max Rosenfeld, on Flickr
 DSC_1809 by Max Rosenfeld, on Flickr
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
К вопросу о разных цветах фотографий с разных камер
Ниже фотки с ОДНОЙ камеры, сделанные с разницей в несколько секунд, без изменения настроек.
Разница между ними только в том, что в одной фотографии захвачено чуть больше пространства, чем в другой.
ББ в обоих случаях АВТО
 DSC_1810 by Max Rosenfeld, on Flickr
 DSC_1809 by Max Rosenfeld, on Flickr

Подробнее

Не думаю, что нужно акцентироваться на этих фото. Непросто объяснить явление. И пояснения не добавляют прозрачности. Фото представляет собой плакат, снятый на просвет. Как изменился просвечивающий  свет за эти почти 20 сек неясно. Кажется, что солнце выглянуло. Или не выглянуло? Яркий цветной нижний левый угол мог бы внести дополнительно изменения в параметры ББ, но вместе с возможным изменением освещения почему-то не внёс (цветовая температура и оттенки неизменные). Экспозиция разная в полтора раза. Фото разные по цвету, но я не взялся бы объяснять причину. Похоже на какой-то незакончившийся к моменту съёмки переходный процесс в небыстрой камере (ББ не успел окончательно автоматически установиться (?), в какой-то мере подобно тому, как удаётся получить нерезкие снимки при очень короткой выдержке при съёмке навскидку, при приоритете факта фокусировки). Менее изощрённые съёмки с изменением крупности не дают обычно такого заметного эффекта за исключение случаев, когда сам сюжетный центр является очень разным по цвету с окружающими объектами.  
RE[max rosenfeld]:
PS к предыдущему сообщению:
Сам себя ввёл в заблуждение  насчёт неизменности ББ- установленная девелоперская версия  RAWtherapee в этой части работает некорректно. Сам себя несколько запутал. Яркий цветной нижний угол изменил формируемый авто ББ. Так что объяснить можно.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
PS к предыдущему сообщению:
Сам себя ввёл в заблуждение  насчёт неизменности ББ- установленная девелоперская версия  RAWtherapee в этой части работает некорректно. Сам себя несколько запутал. Яркий цветной нижний угол изменил формируемый авто ББ. Так что объяснить можно.

Подробнее

Так и я о том же. Достаточно чуть изменть компоновку кадра и ББ будет уже другим.
Уточняю, что плакат (объявление, точнее) не на просвет.
И в обоих случаях солнце светило одинаково. Почему я их тут и выложил.
Достаточно небольшого яркого пятна на краю кадра и ББ камера уже меняет. Что и может подтолкнуть к ошибочному выводу о том, что камеры ведут себя по-разному.
Как оказалось, по-разному может вести себя и одна камера)))
Я специально снимал добавив в кадр этот яркий уголок.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Так и я о том же. Достаточно чуть изменть компоновку кадра и ББ будет уже другим.
Уточняю, что плакат (объявление, точнее) не на просвет.
И в обоих случаях солнце светило одинаково. Почему я их тут и выложил.
Достаточно небольшого яркого пятна на краю кадра и ББ камера уже меняет. Что и может подтолкнуть к ошибочному выводу о том, что камеры ведут себя по-разному.
Как оказалось, по-разному может вести себя и одна камера)))
Я специально снимал добавив в кадр этот яркий уголок.

Подробнее

Это всё так, но в этой ветке есть попытка сравнить камеры в статистическом плане. Правда как и всегда абстрагируясь от субъективных вкусов в настройке камер и обработке. Соответственно и выводов о конкретных отличиях цвета различных камер нет. Но думается, что большинство этого и не ждёт. Для большинства всё предстаёт в виде большого цветастого массива CCD-камер фирмы Nikon. После нескольких лет существования этой ветки осознаю, что это в общем-то совсем и не плохо.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Это всё так, но в этой ветке есть попытка сравнить камеры в статистическом плане. Правда как и всегда абстрагируясь от субъективных вкусов в настройке камер и обработке. Соответственно и выводов о конкретных отличиях цвета различных камер нет. Но думается, что большинство этого и не ждёт. Для большинства всё предстаёт в виде большого цветастого массива CCD-камер фирмы Nikon. После нескольких лет существования этой ветки осознаю, что это в общем-то совсем и не плохо.

Подробнее

Не могу понять, что вы хотели сказать.
Я выкладывал эти два снимка для того, что бы показать владельцу Д50, которого смущал разный цвет с его двух одинаковых камер, что даже одна камера при небольшой разнице в компоновке кадра без изменения настроек может дать разные цвета снимка. И поэтому с его двумя Д50 все нормально.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Не могу понять, что вы хотели сказать.
Я выкладывал эти два снимка для того, что бы показать владельцу Д50, которого смущал разный цвет с его двух одинаковых камер, что даже одна камера при небольшой разнице в компоновке кадра без изменения настроек может дать разные цвета снимка. И поэтому с его двумя Д50 все нормально.

Подробнее

Я не подумал, что это в связи с вопросом Викторианца. Всё-таки у него совсем другие условия формирования разного цвета. Настройки камеры может и одинаковые, но это ничего не значит. Фото сняты в разные дни и при разном свете. АвтоББ зафиксировал разную цветовую температуру, оттенки тоже разные. Можно сблизить цвет изменив эту температуру и оттенки в редакторе. Не скажу, что получается идентично. Но очень заметно ближе друг к другу. Причины остающейся разницы? Фото сняты, видимо, при искусственном свете, возможно с разными лампами или же при такой короткой выдержке (1/60) сказывается фаза мерцания лампы. У светодиодных и люминисцентных ламп в большей степени сказывается мерцание ламп при съемке чем у старых ламп накаливания.  Кроме того старые камеры Nikon (у меня D80) не работают корректно с AUTO ББ при электрическом освещении даже со старыми лампами накаливания. Получаются грязно-желтые фото при свете таких ламп с AUTO ББ.
RE[IvAnt]:

от:IvAnt
Я не подумал, что это в связи с вопросом Викторианца. Всё-таки у него совсем другие условия формирования разного цвета. Настройки камеры может и одинаковые, но это ничего не значит. Фото сняты в разные дни и при разном свете. АвтоББ зафиксировал разную цветовую температуру, оттенки тоже разные. Можно сблизить цвет изменив эту температуру и оттенки в редакторе. Не скажу, что получается идентично. Но очень заметно ближе друг к другу. Причины остающейся разницы? Фото сняты, видимо, при искусственном свете, возможно с разными лампами или же при такой короткой выдержке (1/60) сказывается фаза мерцания лампы. У светодиодных и люминисцентных ламп в большей степени сказывается мерцание ламп при съемке чем у старых ламп накаливания.  Кроме того старые камеры Nikon (у меня D80) не работают корректно с AUTO ББ при электрическом освещении даже со старыми лампами накаливания. Получаются грязно-желтые фото при свете таких ламп с AUTO ББ.

Подробнее

Да. Это именно по его вопросу. И только по нему.
Просто как иллюстрация к тому, как при одинаковых настройках и освещении при незначительном изменении компоновки кадра может все измениться.
Про Д80 согласен. В помещении с ним сложновато)
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Да. Это именно по его вопросу. И только по нему.
Просто как иллюстрация к тому, как при одинаковых настройках и освещении при незначительном изменении компоновки кадра может все измениться.
Про Д80 согласен. В помещении с ним сложновато)

Подробнее

Я писал в предыдущем сообщении, что фото сняты в разные дни, не учитывая, что, возможно, часы в камерах могут быть установлены совсем произвольно, за этим не все следят. D50 - камера предшествовавшая D80 и вряд ли там более совершенный механизм определения ББ. D80 вполне сносно делает это в условиях естественного освещения. Поэтому Викторианцу можно посоветовать провести тест в дневное время на улице. Если это  ещё возможно. 
RE[Терра2]:
D80





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта