Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d3000 - сравнение по цвету.

Всего 27864 сообщ. | Показаны 27001 - 27020
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Что тоже сказали не натурально не естественно? Ох уж эти ботаники всезнающие и специалисты по цвету.

Кстати вчерашние кадры снял после работы. Камера с собой была, вот и решил что можно прогуляться такое небо и свет грех пропускать было. 

У Макса кадры для такого полуденного жесткого света выглядят как раз "натурально" это можно понять по чистому серому асфальту и плитке без примесей желтого. Если такой же бб сделать вечером тогда уже будет диссонанс.

Подробнее

Им хотелось сделать зелень более блёклой и даже замешать туда серятины.

Что касается чисто серого цвета асфальтовых дорожек, не всегда он такой уж чисто серый. Ориентирваться можно только оценочно. И оценивать измененения своми глазами. И от рассеянного света неба не стоит абстрагироваться. При голубом небе тени всё-таки голубоватые, а не серые. Так видит и наш глаз.
RE[Терра2]:
Да уже сравнил ) Ничего не открыл интересного и нового. Если в камере рав выбран профиль камеры то различия минимальны плюс удобство адоба по настройкам. А вот адобовские профили которые прекрасно дружат с кэнон, тут выдают не пойми что. Небо бирюзовое, ветки кустов и трава прошлогодняя которые имеют желтый оттенок становятся с выраженным красным. Иногда конечно выглядит к месту но это так по приколу больше. Ощущение что какой то фильтр накинул как в инстаграмме. 
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Да уже сравнил ) Ничего не открыл интересного и нового. Если в камере рав выбран профиль камеры то различия минимальны плюс удобство адоба по настройкам. А вот адобовские профили которые прекрасно дружат с кэнон, тут выдают не пойми что. Небо бирюзовое, ветки кустов и трава прошлогодняя которые имеют желтый оттенок становятся с выраженным красным. Иногда конечно выглядит к месту но это так по приколу больше. Ощущение что какой то фильтр накинул как в инстаграмме. 

Подробнее

Я безнадёжно отстал от актуальных адобовских профилей. Может быть они и стали более адекватны в обработке NEF даже от старых никоновских камер, но старый неудачный опыт прочно засел в голове. К тому же лень засасывает: минимум обработки, который хочется использовать, присутствует  и в родных редакторах.
RE[Терра2]:
Нет именно адобовские для никонов не подходят особенно старых. Во вкладке "соответствие с камерой" камера стандарт, пейзаж, интенсив  очень даже.  Обработка таже самая, бб, подтягивание теней , прибить пересветы яркость по вкусу, эспозиция, профиль объектива включить ... да все тоже самое. Иногда бывает достаточно пару ползунков тронуть свет и тени,  даже экспозиция на ноль. Я обычно сразу клацаю авто, а потом руками что то подкручиваю. А бывает что авто сразу как волшебная кнопка работает. Но не всегда далеко. Иногда кистью локально прибиваю слишком яркие участки которые режут глаз, тут удобство и гибкость адоба просто на высоте. можно и бб локально аккуратно поправить и многое другое. А под глубокой обработкой всегда считал работу с масками т д. Есть пейзажисты которые делают это очень грамотно и аккуратно но тут бы сказали все равно не "натурально" 

Ну еще бывает меняются предпочтения. Меня тянет к темным тонам последнее  и не люблю излишне тянуть тени как многие грешат этим получая плоскую картинку. 
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Нет именно адобовские для никонов не подходят особенно старых. Во вкладке "соответствие с камерой" камера стандарт, пейзаж, интенсив  очень даже.  Обработка таже самая, бб, подтягивание теней , прибить пересветы яркость по вкусу, эспозиция, профиль объектива включить ... да все тоже самое. Иногда бывает достаточно пару ползунков тронуть свет и тени,  даже экспозиция на ноль. Я обычно сразу клацаю авто, а потом руками что то подкручиваю. А бывает что авто сразу как волшебная кнопка работает. Но не всегда далеко. Иногда кистью локально прибиваю слишком яркие участки которые режут глаз, тут удобство и гибкость адоба просто на высоте. А под глубокой обработкой всегда считал работу с масками т д. Есть пейзажисты которые делают это очень грамотно и аккуратно но тут бы сказали все равно не "натурально" 

Подробнее

Понятно. Привычка - вторая натура.
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
В ваших жипегах на мой скромный взгляд ББ в минус и  не отрабатывает реальную картинку и из-за этого вода и небо ,да и вся картина неестественно окрашена. Это конечно придирки,можно для кого-то и так,но что есть -то есть.

Подробнее

Эти картинки для того, чтобы показать, какой цвет дают сенсор + софт в Д80. Без попыток достичь идеала или приблизиться к натуральным цветам.
Поэтому я и пишу везде, что джейпег камерный + минимум обработки.
...
Кстати. Еще раньше писал, что эти камерные джейпеги С ССД сенсоров Никон очень близки к картинке, которую я вижу через очки Polaroid.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
В д80 напрягает то что нет на инфопогоне шкалы экспозиции. Это просто капец какой то) Так неудобно, и шкалы нет на экране только в видоискателе. А все не мог понять что меня так напрягает. Когда экспа смещена ты видишь только значок дурацкий +\-  по которому ты все равно не понимаешь куда смещена. Не то что бы плюс минус сделать с обоих сторон для наглядности. При том место видно достаточно  есть на экранчике, что бы хоть небольшую впихнуть. Кэнон тут конечно просто подавляет в этом, мало того что шкала есть, так еще огромное колесо которым вслепую орудовать можно очень быстро поправляя куда надо. И никонисты еще будут рассказывать про  хорошую эргономику)  На д3300 погона нет, зато зато есть четкий яркий экран и даже она удобней по эргономике чем д80. Такие наблюдения. 

Подробнее

Суждения все субъективные, на мой взгляд. Привычка-вторая натура.
То что камеры более низкого класса удобнее при съёмке чем D80 - уж точно своеобразное индивидуальное мнение. Вы наверное не заметили, что шаг дискретизации ISO  у D80 - 1/3 в отличие от Nikon камер более низкого класса, где 1/2. При использовании режима AUTOISO и съёмки в NEF погрешность экспонирования в преобладающем количестве случаев позволяет получить нормально обработанный кадр, не заморачиваюсь на какую-то шкалу экспозиции, которая в общем-то не прибавляет точности. Гораздо большее значение имеет  правильный выбор режима измерения экспозиции (матричный, центровзвешенный или точечный).
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
В этом я с Вами солидарен. Снимать приходится по выходным, а там как получится. Меньше снимать -так себе вариант.
У нас сейчас с зеленью пока явно не очень. Она должна быть в достаточном количестве, чтобы её обсуждать. Покажу старые фото с свежей зеленью. Я с адобом не связываюсь, но зеленезнатцы пытались к такой придираться:





Подробнее

Это я снимал в городе, который в 100 км от того, в котором я живу. Поехал туда по делам и заодно погулять. Поэтому очень был привязан к расписанию транспорта и своему графику и маршруту.
Есть, конечно, приверженцы каких-то там золотых часов и прочего. Но я к ним не отношусь. Если я на месте в полдень, то и снимаю в полдень.
)))
Специалисты по зеленому цвету забывают о том, что солнечные лучи не освещают объекты одинаково в любое время. И тут я имею ввиду не время суток.
Чуть больше влажность - свет уже другой. Чуть больше загазованности и пыли - свет другой. Период года, влажность почвы, температура воздуха и  даже скорость ветра. Они все влияют на свет так как влияют на влажность воздуха. Об этом просто никто не думает. Поэтому в одно и то же время можно получить разную картинку и оттенки этого самого зеленого цвета.
RE[max rosenfeld]:
Таки эффект полярика CCD дает по умолчанию пусть и легкий)

Кстати в джейпег снимать кадры для свое удовольствия скучно по мне. Интересно же рав поковырять на свой вкус что то сделать. Хороший джейпег круто получать когда снимаешь коммерцию на сотни кадров. Это как у меня было, попросили поснимать сотрудников конторы одной, там человек 15 кажется было,  по 5-7 фото нужно было каждому. Вроде и немного но все равно ковырять равы надо. Но решил что сниму рав+ джейпег и не прогадал. Стены в офисе были матовые белые и минимализм. Вспышка отражалась от потолка и шикарно равномерно все заливала и бб почти был идеален. Снимал на кэнон 1д3 старый. Отправил я все джейпеги по почте что бы заказчик выбрал какие именно делать. Но потом мне сказали джейпеги гуд мы пустим их в работу так) Чему я очень рад был. И заплатили все равно как обещали очень неплохо. А вот где тяжелые условия типа детского конкурса танцев уже все не так сладко. Сотни фоток скучных и унылых приводить в порядок еще тот геморр.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Суждения все субъективные, на мой взгляд. Привычка-вторая натура.
То что камеры более низкого класса удобнее при съёмке чем D80 - уж точно своеобразное индивидуальное мнение. Вы наверное не заметили, что шаг дискретизации ISO  у D80 - 1/3 в отличие от Nikon камер более низкого класса, где 1/2. При использовании режима AUTOISO и съёмки в NEF погрешность экспонирования в преобладающем количестве случаев позволяет получить нормально обработанный кадр, не заморачиваюсь на какую-то шкалу экспозиции, которая в общем-то не прибавляет точности. Гораздо большее значение имеет  правильный выбор режима измерения экспозиции (матричный, центровзвешенный или точечный).

Подробнее

Матричный замер почему то лучше работает на д3300 и ровнее чем на д80. Промежуточные исо я редко использую потому меня это не парит. Кстати на д3300 если ставишь авто исо с ограничением например до 200 то автоматика может выбирать исо 160, исо 125 например чего нельзя выбрать самому.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
Эти картинки для того, чтобы показать, какой цвет дают сенсор + софт в Д80. Без попыток достичь идеала или приблизиться к натуральным цветам.
Поэтому я и пишу везде, что джейпег камерный + минимум обработки.
...
Кстати. Еще раньше писал, что эти камерные джейпеги С ССД сенсоров Никон очень близки к картинке, которую я вижу через очки Polaroid.

Подробнее

Это отговорки и желаемое за действительное,цвет на этих жипегах неправильный и очки не причем.
По этому и не люблю жипеги на всех камерах что были и есть,полуфабрикаты редко когда в цель попадают,да и фотодело это всё таки творчество и весь кайф когда ты сам что-то творишь из сырого равчика и конечный результат это только твоё,а не камерное творение.
Это так имхо.
RE[Терра2]:
Разбавлю ваши споры.
Осень.Дом Толстого Л.Н.
Никон д40.
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Первое что сразу бросается это дисторсионный завал! так здания не снимают!,Второе на главных планах всё в тени нет информации,трава явно накрашена не в попад,центр.купол не должен быть торцом и тд и тп.Вам ещё очень многому поучиться бы  и помолчать,а не бухтеть и  заваливать тут форумы бестолковой болтовнёй.

Подробнее

Возможно, это не дисторсионный завал, а простая жизненнная правда в виде покривившейся звонницы. Так тоже бывает.  Крест на церкви конечно повернут к фотографу не лучшим образом, Но, похоже, что этот ракурс съёмки лучший с учётом всех обстоятельств. Цвет травы с перемежением освещённых участков и тени не так прост в передаче, как кажется. Вы так увлечены грызнёй, что бегаете от ветки к ветке с одной целью: показать, что только Вы способны научить автора снимать качественно. Может быть что нибудь своё, по-настоящему интересное в плане цвета, покажете.
RE[Терра2]:
Д 200


RE[Терра2]:
Д80 Насчет цвета - цвет это не только ССД, но и объектив. Что-то зеленит, что-то краснит, что-то в принципе почти нейтральное. Макрик никоновский 60\2.8 заметно в зелень картинку уводил к примеру.


Здоровья и счастья!

Здоровья и счастья!
RE[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG
Д80 Насчет цвета - цвет это не только ССД, но и объектив. Что-то зеленит, что-то краснит, что-то в принципе почти нейтральное. Макрик никоновский 60\2.8 заметно в зелень картинку уводил к примеру.


Здоровья и счастья!

Здоровья и счастья!

Подробнее

Влиянию на цвет подвержены в основном объективы доцветовой этохи. Отчетливо желтили, пурпурили, синили. Лишь бы не коричневили. В цветное время с этим продуктивно боролись.  Не буду оспаривать, что макрик Niккоr 60 / 2,8 зеленит. Не пробовал-не могу судить. Но много читал, как пурпурит Tamron 55-200. Странно, но я этого не заметил.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
По Вашим высказываниям в сумме, я вообще не понимаю, что Вы делаете в ССD-ветках. Пиксельность недостаточная, на мелочёвке каша.  Цвет ничем не примечательный в сравнении с полнокадром Sony, например. Я не цитирую Вас из других веток-считаю это неприличным. Но мнение, мне кажется, уловил правильно. Я не фанат CCD, о чём не раз заявлял. С пеной у рта не буду доказывать его тотальное преимущество. Но мне он нравится.

Подробнее

Когда снимаешь на современные камеры,то потом хочется чего-то такого ретро,вот поэтому и взял по форумным отзывам самую цветастую Д40,хотел сам убедиться так ли это,тем паче стоила она тогда копейки и в отл состоянии и были у меня ещё от предыдущих Никонов некоторые стёкла,так что кой-какой опыт имеется снимать зеркалом.
Д40 мне нравится и прежде своей ретро-ностальжи и ещё классный у неё ББ,у меня я не припомню чтобы он когда-то промахивался,в общем как видишь картинку наяву так она и получится по цвету и всё в автоББ это класс,на моих Соньках такое бывает ,но не часто.
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Это отговорки и желаемое за действительное,цвет на этих жипегах неправильный и очки не причем.
По этому и не люблю жипеги на всех камерах что были и есть,полуфабрикаты редко когда в цель попадают,да и фотодело это всё таки творчество и весь кайф когда ты сам что-то творишь из сырого равчика и конечный результат это только твоё,а не камерное творение.
Это так имхо.

Подробнее

1. Никаких отговорок. Просто констатация факта.
2. Я нигде не говорил о "правильности" этих цветов. Это необработанные фотографии чтобы показать, какой зеленый дает камера.
3. Очки Polaroid я упомянул для того, чтобы показать, к чему в обычной жизни близка картинка с никоновских ССД сенсоров.
4. А мне вот, например, интересно, что камера может дать при минимуме моего вмешательства в обработку после записи файла на карту.
RE[Vlad-Us]:
Цитата:

от:Vlad-Us
Когда снимаешь на современные камеры,то потом хочется чего-то такого ретро,вот поэтому и взял по форумным отзывам самую цветастую Д40,хотел сам убедиться так ли это,тем паче стоила она тогда копейки и в отл состоянии и были у меня ещё от предыдущих Никонов некоторые стёкла,так что кой-какой опыт имеется снимать зеркалом.
Д40 мне нравится и прежде своей ретро-ностальжи и ещё классный у неё ББ,у меня я не припомню чтобы он когда-то промахивался,в общем как видишь картинку наяву так она и получится по цвету и всё в автоББ это класс,на моих Соньках такое бывает ,но не часто.

Подробнее

Прогресс цифровой техники отрицать глупо. Но этот прогресс в построен в основном для  стимулирования новых платных потребностей и возможностей, а иногда хочется просто снимать достаточно простой, недорогой камерой и получать относительно неплохие фото после минимальной обработки. CCД под критерий таких камер для отдыха неплохо подходят. Жаль, все такие камеры очень старые. По другому не рассматриваю эти камеры.
С максималистами спорить не хочу. Несмотря на некоторую близость взглядов, не люблю тон всезнайского отрицания даже того чего живьём не видели и не пробовали. Разумеется это не про Вас. Мысли вслух.
RE[max rosenfeld]:
Цитата:

от:max rosenfeld
1. Никаких отговорок. Просто констатация факта.
2. Я нигде не говорил о "правильности" этих цветов. Это необработанные фотографии чтобы показать, какой зеленый дает камера.
3. Очки Polaroid я упомянул для того, чтобы показать, к чему в обычной жизни близка картинка с никоновских ССД сенсоров.
4. А мне вот, например, интересно, что камера может дать при минимуме моего вмешательства в обработку после записи файла на карту.

Подробнее

Не собираюсь учить Вас правильному цвету. У каждого своё понятие о правильном. Отмечу только, что цвет у нас несколько разный. Чем вызвано? Сейчас попробую выяснить. 
1) Какую роль в обработке сыграл ACDSee Pro?
2) Что обрабатывали (NEF, JPG)?
3) Всегда снимаете пейзаж в режиме цвета IIIa?
4) Пробовали снимать в режиме Ia?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта