
Nikon d100, d40, d40х, d50, d60, d70, d70s, d80, d200, d3000 - сравнение по цвету.
Всего 27870 сообщ.
|
Показаны 26941 - 26960
RE[Терра2]:
Да что то проперло. Наверно больше не буду, вчера просто ад из людей был там.
Может вернусь в конце апреля.
Может вернусь в конце апреля.
RE[max rosenfeld]:
от:max rosenfeld
Кстати. Как раз на ярком солнце Д80 работает стабильнее. Пасмурно - снимки идут разные. То светлее, то темнее. Не угадать с настройкой. Вчера так и снимал на Д80. То светлый, то темный. При этом указатель стоял на рисочке "НОЛЬ".Подробнее
Что-подобное есть. Но может быть в несколько более сложном варианте. Почти затянутое тучками небо с яркими проблесками аппарату труднее передать чем ярко-голубое с белыми редкими облаками. Пересвет неба с выжжеными провалами получается запросто, да ещё земная поверхность, с тем что есть на ней при этом всё норовит попасть в недосвет. Так же, кстати, ведёт себя и D90, который не из этой темы и который недалеко ушёл от CCD по ДД.
RE[Терра2]:
Если есть проблески на небе то конечно тут любому аппарату будет трудней. Пасмурная погода без проблесков как раз очень тепличные условия, свет ровный мягкий. Кстати вот заметил кэнон лучше отрабатывает света, никон тени. С никоном можно заваливать тени и потом тянуть, а кэнон лучше свет прорабатывает. Меня удивило когда на этом Dxo заявили что дд у 5д3 11.7, в то время как им можно снять контровое Солнце в лоб и он не завалит низ и не выбьет верх. Любой кроп там просто облажается. 11.7 это на целых два стопа хуже никон д5100 и всего на стоп лучше византийского д80. Что они там вымеряют непонятно, практика показывает совсем другое. Что бы кроп да еще более старый был лучше полного кадра, смешно просто. У этого Dxo явно какие то любовные отношения с никон.
Опять же если сравнивать никоны, д80 тянет тени не хуже чем д5100. Но проигрывает целых три стопа. д3300 тянет тени заметно лучше чем д5100 но тоже ему проигрывает хоть и меньше.
Опять же если сравнивать никоны, д80 тянет тени не хуже чем д5100. Но проигрывает целых три стопа. д3300 тянет тени заметно лучше чем д5100 но тоже ему проигрывает хоть и меньше.
RE[IvAnt]:
от:IvAnt
Что-подобное есть. Но может быть в несколько более сложном варианте. Почти затянутое тучками небо с яркими проблесками аппарату труднее передать чем ярко-голубое с белыми редкими облаками. Пересвет неба с выжжеными провалами получается запросто, да ещё земная поверхность, с тем что есть на ней при этом всё норовит попасть в недосвет. Так же, кстати, ведёт себя и D90, который не из этой темы и который недалеко ушёл от CCD по ДД.Подробнее
Тут даже не про просветы речь. Снимал в пасмурный день. Облачность сплошная, но день достаточно светлый. Слой облаков небольшой. Просветов нет.
Ставлю рисочку "ноль". Снимок пересвечен. Ставлю минус 2 - все еще слишком светлый. Стиавлю минус 4 - более менее. Через несколько минут ставлю в другом случае рисочку "ноль". Снимок темный просто капец.
RE[max rosenfeld]:
от:max rosenfeld
Тут даже не про просветы речь. Снимал в пасмурный день. Облачность сплошная, но день достаточно светлый. Слой облаков небольшой. Просветов нет.
Ставлю рисочку "ноль". Снимок пересвечен. Ставлю минус 2 - все еще слишком светлый. Стиавлю минус 4 - более менее. Через несколько минут ставлю в другом случае рисочку "ноль". Снимок темный просто капец.Подробнее
Угу есть такое, подбешивает. Дайте угадаю стоял матричный замер? Он очень странно работает порой хотя по идее должен лучше работать. Мне больше нравится центровзвешенный и плюс 0.3-0.7 коррекция, тогда наболее предсказуемо, но даже если есть завалы в тенях иногда то небольшие, надо еще потестить какой размер выбрать площади центра лучше( прикольно что выбирать можно)
На кэнон кстати матричного нет, там только центровзвешенный идет как универсальный, и он роботает отлично. Даже на древнем 20д с его экраном как у нокиа 3310 я почти никогда не ошибался. На д80 я частенько гистограмку смотрю что бы понять адекватно ли кадр экспонирован)
RE[Karabin]:
Меня всегда не очень интересовали DxO-шные попугаи, указываемые для различных камер. Всё не так тупо-просто.
Свою роль играет совершенство системы измерения экспозиции и например использование-неиспользование D-lighting. У D80 такого режима нет, а у более новых использовать-не использовать выбирает сам владелец. Режим полезен при съёмке чисто в jpg, но и на RAW тоже влияет. Даже пользовательские настройки контрастности и насыщенности влияют на ДД. ДД камер-ровесников D80 очень мало отличаются. Разница в предпочитаемых по каким-то фирменным соображениям диапазонах. Где-то сколько-то убыло, в другом диапазоне прибыло. Сейчас Nikon заявляет о своём выдающемся ДД, а конкуренты не будь дураками клепают на его цвет. А приспосабливаются ко всему владельцы, периодически ввязываясь в форумные "религиозные" склоки.
Свою роль играет совершенство системы измерения экспозиции и например использование-неиспользование D-lighting. У D80 такого режима нет, а у более новых использовать-не использовать выбирает сам владелец. Режим полезен при съёмке чисто в jpg, но и на RAW тоже влияет. Даже пользовательские настройки контрастности и насыщенности влияют на ДД. ДД камер-ровесников D80 очень мало отличаются. Разница в предпочитаемых по каким-то фирменным соображениям диапазонах. Где-то сколько-то убыло, в другом диапазоне прибыло. Сейчас Nikon заявляет о своём выдающемся ДД, а конкуренты не будь дураками клепают на его цвет. А приспосабливаются ко всему владельцы, периодически ввязываясь в форумные "религиозные" склоки.
RE[Терра2]:
Д лайтинг прибавялет шумности и кадр какой то странный как грубое HDR , я его выключил и забыл. Хватает никону и так из чего вытягивать. Особенно д3300 

RE[Терра2]:
Вот и проснулась природа ...
Д40
DSC_5160 by Sergej Leonov, on Flickr
DSC_5161 by Sergej Leonov, on Flickr
Д40

