Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[SvetoZar]:
Очень люблю млечный путь снимать. и для ночных тайм лапсов.
Может кто сделает парочку тестовых снимков? Хотя бы просто в темной комнате с указанными параметрами, хочу рав поркутить и с 6D сравнить.
Re[Adilka]:
Да уж.... хотел поменять 5Д2 еще два года назад (даже на никон чуть не перешел), но вроде отговорили, слава богу... А теперь, чувствую, уже точно пора старичка менять.. Если не прям сейчас, то в ближайшее время (может после НГ подешевеет немного техника....). Все же Dual Pixel с фокусировкой тапом + поворотный экран это уже точно последняя капля... Не говоря уж про высокие рабочие ИСО. А ветка веселая, всю прочитал внимательно... ...

Но тем не менее.. часть вопросов вроде как не особо обсуждалась:

1. Все кто купил, неужели без ручки используют? Я вот без ручки работу с камерой как-то и не представляю уже... Или если кто ручку взял, родные купили или нашли уже что другое?

2. Субъективные мнения по качеству видео в сравнении с предыдущими камерами (5Д2, 5Д3, 6Д и пр.) от владельцев хотелось бы услышать, если кто уже снимал и сравнивал. Примеры, тесты - посмотрю, но впечатления тоже интересны. Вот, например, заметно ли по картинке дерганность фокусировки или все плавно и аккуратно (понятно, от объектива зависит, но тем не менее...), полезна ли программная стабилизация?

3. По поводу ISO 50 может быть отстал от жизни или немного туплю, но так и не понял, вроде тема затронута была вскользь: оно что, теперь чем-то качественно отличается от программного ISO 50 в старых камерах (которое вроде как недодержанное ISO100 и потому имеет какой-то смысл только в jpg)? Теперь честное ISO50 ?

4. Что за такой финт с блютуз и nfc? Я правильно понял что они нужны только для того, чтобы быстрее законнектить камеру по wifi а сами по себе инфу не передают? Или я реально что-то не понимаю или одно из двух.. Если так, то что за .... ? )))) лол)

Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Самые фейлы случаются, когда "какой фотик купить для съемк всего".
.....................................................................

Вообще-то в 90%+ случаев именно для "съемок всего" техника и покупается.. К слову, именно "для всего" как раз 6Д2 подойдет лучше остальных имхо из всей кэноновской линейки. Просто потому что больше нет у кэнона фф-камеры с поворотным дисплеем и дуал пиксел))
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
Люди! Как обходитесь без встроенной вспышки? Понимаю, что приходится носить с собой внешнюю, а есть компактные варианты последней (для поездок)?
.....................................

Боюсь, тому, кто не понимает, что встроенная вспышка на камере не нужна от слова "совсем" еще рановато покупать камеру, на которую её не ставят) В общем-то при современных рабочих исо и внешняя не особо нужна, а уж поганить свет встроенной - вообще давно моветон..
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
В общем-то при современных рабочих исо и внешняя не особо нужна.


Да ладно!!!???! :ohmy:
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Боюсь, тому, кто не понимает, что встроенная вспышка на камере не нужна от слова "совсем" еще рановато покупать камеру, на которую её не ставят) В общем-то при современных рабочих исо и внешняя не особо нужна, а уж поганить свет встроенной - вообще давно моветон..

Подробнее


Внешняя нужна, очень нужна. Хороший свет и посредственная камера дадут лучше результат чем супер камера и плохой свет
.
По поводу ИСО 50, оно программное имхо :( в видео нельзя включить, очень жаль.

В видео 60к/с, дуалпиксель и поворотный экран - на 5д3 уже не хочется снимать видео совсем :) хотя для увлеченных видосом Кенон уже практически умер.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон

Вообще-то в 90%+ случаев именно для "съемок всего" техника и покупается.. К слову, именно "для всего" как раз 6Д2 подойдет лучше остальных имхо из всей кэноновской линейки. Просто потому что больше нет у кэнона фф-камеры с поворотным дисплеем и дуал пиксел))

Подробнее

Наверное, вы правы, по идее сабж - самый универсальный ФФ у Кенона, как раз под любителей, которым надо снимать "все". Пожалуй, не хватает только 4к - как для 2017 года, наверное, это промах Кенона.

Если не заморачиваться вопросами цвета, то БЗК от той же Сони выглядят посимпатичнее и функциональнее - но надо понимать, что и цена совсем другая, а также цены на оптику.
В общем, я так понимаю, сабж - это попытка Кенона поконкурировать с БЗК...и похоже, что пока попытка неудачная - коли такие скидки на совершенно новую камеру, а владельцев - единицы.

Так что ждем от Кенона БЗК с возможностями сабжа + сладкие ништяки из мира БЗК....вот она точно зайдет отлично :)
Re[KOt]:
del
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Наверное, вы правы, по идее сабж - самый универсальный ФФ у Кенона, как раз под любителей, которым надо снимать "все". Пожалуй, не хватает только 4к - как для 2017 года, наверное, это промах Кенона.

Если не заморачиваться вопросами цвета, то БЗК от той же Сони выглядят посимпатичнее и функциональнее - но надо понимать, что и цена совсем другая, а также цены на оптику.
В общем, я так понимаю, сабж - это попытка Кенона поконкурировать с БЗК...и похоже, что пока попытка неудачная - коли такие скидки на совершенно новую камеру, а владельцев - единицы.

Так что ждем от Кенона БЗК с возможностями сабжа + сладкие ништяки из мира БЗК....вот она точно зайдет отлично :)

Подробнее



Такая мелочь как цвет на фото и цена оптики :))) у меня 6д2+24-70/2,8 стоит как Sony 24-70/2,8GM.
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов

Для меня бзк от Кэнон интересен только с байонетом EF.

Естесственно, об этом и речь - ФФ БЗК с байонетом EF и фирменным цветом от Кенон.
Всякие полумеры типа кропов и дваждыкропов не особо интересны, если уже владел ФФ.
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic

Такая мелочь как цвет на фото и цена оптики :))) у меня 6д2+24-70/2,8 стоит как Sony 24-70/2,8GM.

Надо сказать, что на цвет не все внимание обращают - многих "устраивает", а многие снимают только пейзажи, к примеру, где отличия по цвету уже не столь критичны.

Насчет цены на оптику - тут все не так прямолинейно.
Я, к примеру, вообще отказался от зумов, юзаю только 2-3 фикса постоянно. И сильно ли меня разорит покупка фиксов на ту же Сони - особенно если учесть, что есть и Сигмы под нее, а также еще и переходники не стоит совсем уж забывать?

Да и вообще, БЗК+тяжелый зум - это не совсем "та" связка, которая принесет удовольствие...маленькая тушка с огромным стеклом неудобна.
Но 24-70 - это очень с натягом стекло для любителя, это удел сва-профи чаще всего... Значит профи будут бегать с ЗК, а скорее всего - со временем выйдут и БЗК большого размера, удобные для тяжелых стекол.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Да и вообще, БЗК+тяжелый зум - это не совсем "та" связка, которая принесет удовольствие...маленькая тушка с огромным стеклом неудобна.
Но 24-70 - это очень с натягом стекло для любителя, это удел сва-профи чаще всего... Значит профи будут бегать с ЗК, а скорее всего - со временем выйдут и БЗК большого размера, удобные для тяжелых стекол.

Подробнее

24-70 на самом деле не такой уж свадебный,как его малюют) В сва-бизнесе снимают фиксами наверное намного больше,чем можно представить) Пошло это от моды снимать связками фиксов 35+85, 50+135 или 25+50. Процентов 50% свадебщиков так снимает и поныне. То есть сделать кадр из ушатанного подъезда на дырке 1.4 это намного более "художественно" в их понимании,чем работать с одной тушкой и снимать на "не художественный" 24-70/2,8II))) Хотя,если прикинуть,в репортаже 1.4 вообще не понятна,там зачастую и 2.8 не понятна,поскольку хочется грип сделать пошире. А что касаемо 24-70 и 70-200,то это вполне популярные агрегаты у модельных фотографов,ню,спорта и другого репортажа.
Re[flexphoto]:
Много его у свадебщиков - особенно у кого денег побольше. И к нему 35/1,4 для тех же сборов невесты.
А комплекты 35+85 вместо этого - чаще всего от экономии.
Ну и конечно, не отрицает того, что и для других репортажей - тоже. Я бы сказал, что это самый репортажный объектив из нетелевиков.

Но вот репортаж - это очень нечасто любительское хобби и не совсем для БЗК, имхо. Так что, имхо, это другая тема - ближе к кирпичам, чем к любительским съемкам.

И да, сейчас как раз за любителя и идет "борьба" - в кропе, имхо, зеркало уже совсем слило, в младшем сегменте ЗК - постепенно проигрывает. В топе пока что ЗК не сдаются.
85/1,2II
Я разбавлю парой фоток?



Re[Fishmann_Vic]:
кенон стал никоном. :)
Re[Alexikz]:
Цитата:
от: Alexikz
кенон стал никоном. :)


всмысле?
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Много его у свадебщиков - особенно у кого денег побольше. И к нему 35/1,4 для тех же сборов невесты.
А комплекты 35+85 вместо этого - чаще всего от экономии.
Ну и конечно, не отрицает того, что и для других репортажей - тоже. Я бы сказал, что это самый репортажный объектив из нетелевиков.

Но вот репортаж - это очень нечасто любительское хобби и не совсем для БЗК, имхо. Так что, имхо, это другая тема - ближе к кирпичам, чем к любительским съемкам.

И да, сейчас как раз за любителя и идет "борьба" - в кропе, имхо, зеркало уже совсем слило, в младшем сегменте ЗК - постепенно проигрывает. В топе пока что ЗК не сдаются.

Подробнее
35 1/4 для сборов,да и не для сборов так вообще странный выбор. Узкоспециализированное стекло, которому нужно время и вагон расстояния, чтобы продумать композицию и вытянуть магию 35мм. А свадебной сьемке ценится время и универсальность,поэтому зумы в большинстве случаев рулят,если не брать чистый пленер. Комплекты 35+85 берут из-за "магии рисунка" и "художественности",а не экономии. Доступных 24-105 и 24-70 сторонних производителей по цене хороших фиксов вагон. И зачастую пара фиксов 35+85 стоит ощутимо дороже одного 24-70,даже родного. Касаемо кто чему слил,тут не люблю лезть туда,где не владею инфой по обьемам продаж. Но вот что касается профессиональных фотографов,свадебщиков.тут зеркало будет рулить долго. Да,сони привносит что то новое в свои бзк, но там пока много негативных моментов и цена... :?
Re[Fishmann_Vic]:
Цитата:
от: Fishmann_Vic
всмысле?

скинтон картошка - так понятнее? :D
Re[maxasamatman]:
Цитата:
от: maxasamatman

скинтон картошка - так понятнее? :D

В точку!
Но... Пипл хавает.
Re[Fishmann_Vic]:
Спасибо за фото, это вы из рава сделали, или это камерный джэпэг? Немогу понять что стало в новой 6д2 со скинтоном, по ощущениям стало хуже чем в 6д1.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.