Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[Полесов]:
Цитата:

от:Полесов
Спасибо за ответ. Как владельцу 80Д, подумывающем о 6Д2 ваш опыт очень интересен, т.к. 6Д2 есть у считанных единиц, а владелец одновременно и 80Д и 6Д2 - уникальный случай.
Если не трудно - как у них с точностью/скоростью автофокуса в сравнении друг с другом.
И какова разница по шумам на высоких ИСО? По тестовым равам, что я крутил, мне кажется, что 2 стопа получается, т.е. например, ИСО 3200 на 6Д2 с небольшой натяжкой равен ИСО 800 на 80Д?

Подробнее

Рад, если мой опыт вам чем-то полезен :) Я 5 лет снимал связкой 5Д2 + 7Д. Снимаю дикую Природу, в основном - и живность, и макро, и пейзажи; много снимаю бабочек и макро диких цветов. Поэтому очень хотелось уменьшить вес носимого комплекта и плюс очень хотелось камеру с поворотным экраном, чтобы как можно меньше ползать на коленках и лежать на животе ))) Поэтому я страшно обрадовался, когда Кэнон выпустил 100-400 2 с гораздо большим макро коэффициентом - 0.31 против 0.20 у версии 1. Мне этот объектив колоссально облегчил съемку. Так что я продал монстра Сигму 180 2.8 и 100-400 1 и купил вместо них двух 100-400 2 - и радуюсь ему неимоверно ))) - единственно, он, к сожалению, потяжелее версии 1. Ну и потом, когда появился 80Д, я начал подумывать поменять 7Д на 80Д - у него поворотный экран, меньший вес и вообще по большинству характеристик он превосходит 7Д. Тачскрин тоже супер удобная вещь. Когда купил 80Д, просто влюбился в эту камеру. Очень удобна по эргономике, небольшая, легкая, поворотный экран, 45 точек АФ с большим покрытием площади кадра, вай-фай - все супер. Сенсор ее мне тоже очень понравился: цвета очень нравятся, ДД отличный, высокие ИСО гораздо лучше чем у 7Д. Я даже начал подумывать о том, чтобы полностью уйти с ФФ и ограничиться только 80Д. Но все же высоких ИСО не хватило. Для 80Д потолок приемлемого качества для меня дает ИСО 1600. На самом деле, я стараюсь даже не забираться выше 1000-1250. Это, конечно, уже существенный прогресс после 7Д, где у меня абсолютный потолок был исо 800, на котором уже были весьма существенные шумы. Но все равно исо 1600 для меня не достаточно. Например, съемка звезд с 80Д практически нереальна. Да и вообще ночная съемка весьма затруднительна. Для макро тоже, когда надо наоборот сильно увеличить ГРИП и можно, не боясь, задрать ИСО до 3200 или даже выше, это просто супер ценно. Да и вообще привык я, конечно, к полному кадру. Объективы у меня все полнокадровые: Кэнон 24-105, Сигма 12-24. На 80Д их, конечно, тоже можно использовать, но все же не то - не хватает широты ФФ ) Макро цветов тоже часто снимаю на самых открытых дырках для получения художественного размытия и т.д. Тоже привык к минимальной ГРИП 100L на ФФ. А для насекомышей наоборот очень здорово снимать на высоких ИСО с сильно зажатой дыркой, чтобы увеличить ГРИП. В общем, в итоге все же решил поменять и 5Д2 на 6Д2 - уж очень хотелось и ФФ камеру с поворотным экраном и столь же удобную по эргономике и всем новым примочкам как 80Д ну и с большим запасом по высоким исо, конечно ))) И действительно 6Д2 просто очень радует )

Кто-то что-то писал по поводу проблем со смазанными изображениями на 80Д и 6Д2. Я уже писал по этому поводу - у меня полностью противоположные впечатления: очень высокая резкость и детализация и на 80Д, и на 6Д2 - особенно на 6Д2. Как я уже писал, на 80Д для меня хват маловат. А у 6Д2 хват больше и удобнее - об этом как-то нигде не пишут. Для меня хват 6Д2 оказался просто идеален. Правда, у 80Д верхнее колесико крутится гораздо мягче и кнопки тоже менее выпуклые и более мягкие. Возможно, это на любителя, но мне лично нравятся именно более мягкие. Когда начал снимать 6Д2, был неприятно удивлен, насколько жестче у него крутится верхнее колесико - но потом привыкаешь, конечно ) И по высоким ИСО 6Д2 радует очень: на исо 1600 шумов практически вообще нет! Для 80Д у меня потолок совершенно нормальной съемки - это исо 800, а максимальный приемлемый потолок - это исо 1600 - это для какого-то серьезного использования, конечно. А на 6Д2 потолок совершенно нормальной съемки для меня - это исо 1600. Да и по тестам на всяких уважаемых сайтах до исо 1600 6Д2 практически полностью сохраняет детализацию и глубину цвета. Максимальный приемлемый потолок для 6Д2 я пока для себя установил исо 3200. Глубоко пока не исследовал более высокие исо - уж очень для меня непривычно снимать на столь высоких исо ))) Но и по тестам видел, что после исо 3200 все же начинается более явная деградация изображения. Поисследую еще, конечно, съемку на более высоких исо. Если получится, напишу потом результат ) По ДД пока ничего серьезно не изучал в кадрах с 6Д2. Его сильно ругают за узкий ДД. Но мне после 5Д2, конечно, привычно снимать с узким ДД. Пока в тех кадрах, что я обрабатывал, ДД был вполне приемлемым для меня. Но сильно глубоких теней я пока не тянул ) Вообще по слухам уже в сентябре Кэнон выпустит firmware update для 6Д2, который расширит ее ДД. Это было бы, конечно, вообще супер )

Вообще, кэноновские сенсоры всегда отличались тем, что света на фото тянулись лучше, чем тени (может в новом сенсоре 5Д4 это уже не так, не знаю). Поэтому всегда рекомендовалось снимать более сложные по ДД сюжеты с некоторой передержкой. Это существенно снижает проблемы с ДД. На 5Д2 я привык снимать с эксповилкой и так, чтобы основной кадр был несколько передержан. Обычно потом этого кадра в основном хватает, чтобы вытащить света и получить хорошо проработанные тени. А если где-то и возникают пересветы, то это пятно где-нибудь в небе и его нетрудно вытащить из недодержанного кадра. Но это для моих видов съемки :) Возможно, при других видах съемки проблемы с ДД больше )

Про точность/скорость автофокуса 6Д2 и 80Д я уже писал в другом посте. Пока у меня еще не достаточно практического использования, чтобы дать полноценный сравнительный анализ их АФ. Каких-то ощутимых проблем не испытывал ни с одной, ни с другой камерой. По моему опыту пока нужно просто приспособиться и правильно выбирать нужный режим АФ для каждого вида съемки. Тогда фокусировка происходит отлично и точно. Например, когда я снимаю бабочек, то как в любом макро, ГРИП там очень маленькая. Поэтому если снимать всеми 45 точками сразу с автоматической их активацией, то велика вероятность, что активируются не те точки, и часть бабочки будет вне ГРИП. Поэтому в таких случаях я переключаюсь либо на зонную АФ, либо примитивно на центральную точку - и это самый надежный способ ))) Ты точно сфокусируешься там, где тебе надо, и точно получишь в ГРИП то, что тебе нужно ) Вот пока такие, наверное, впечатления )

Вообще, все зависит от того, что вы снимаете. Для моих видов съемки, например, связка 6Д2 + 80Д - почти идеальный вариант. 80Д используется для съемки с бОльших дистанций или для большего макроувеличения с телевиком или макриком за счет умножения ФР из-за кроп-фактора: для съемки бабочек, птиц, живности и т.д. А 6Д2 используется для съемки пейзажей, макро с меньшей ГРИП, вечерней-ночной съемки и всего остального :) Если у кого-то не стоит остро вопрос съемки с дальних дистанций или с бОльшим макро коэффициентом, то 6Д2, думаю, будет однозначно лучше 80Д для большинства задач. Но если кто-то уже годы сидит на кропе и имеет несколько EF-S линз, то просто апгрейд и камеры на 6Д2, и линз на ФФ линзы может быть неподъемно дорогим. Тогда, думаю, и с 80Д можно достаточно эффективно решать большинство задач - кроме, наверное, качественной съемки на реально высоких исо. В общем, если вам часто нужно снимать на высоких исо, то я бы советовал, если есть фин.возможность, однозначно менять 80Д на 6Д2. Если съемка на высоких исо не особо важна, тогда, если финансы позволяют, то неплохо поменять 80Д на 6Д2; если нет, то и 80Д можно отлично снимать. Вообще, мне сенсор 80Д очень понравился. В кадрах "реального мира" я практически не увидел особого превосходства картинки 6Д2 над 80Д до исо 800 точно. На исо 800 фото с 80Д будут пошумнее, конечно, но вполне решаемо с помощью шумодава. А по цветам разницы практически нет - по крайней мере, я не вижу ) ДД пока детально не сравнивал. По тестам на низких исо 80Д существенно превосходит по ДД 6д2 ) Вот все, что пока могу сказать на эту тему )
Re[Ritam]:
Увидел, что тут просят больше фото с камеры :) Пробую вставить из того, что выложил обработанное ))


Re[Adilka]:






Все 3 фото - Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USM
Re[Adilka]:
https://yadi.sk/d/PL-EIPfM3NFQsC
RAW тех фотографий.
Re[Ritam]:
Хорошо написано, от души! Можно было бы и на первую страницу отправить, в раздел отзывов о переходе.
Re[Ritam]:
del
Re[SvetoZar]:




Re[zIBiT]:
del
Re[Ritam]:
Ну,в общем да,так и есть. Единственно, я не пробовал еще С1 и всякие мелкие проги,вроде silkypix,которые суёт со своими стеклами тот же Tamron. Касаемо лайтрума,то пожалуй это самый крутой софт,если хочешь замутить модный продаваемый цвет,то есть оставить от номинала минимум.
Re[Полесов]:
Ха-х, ЗАЧЁТ!
Re[Ritam]:
спасибо за настоящий толковый отзыв! Во многом развеялись многочисленные сомнения по поводу 6D2
Re[Adilka]:
очень много тут написанО, все перечитать не осилю. Так что напишу свой вопрос может и получу ответы.Вчера купили данную тушку, все хорошо и не буду писать про стандартное, столкнулся с такой проблемой +sigma 35ка арт,он с ней какие то круги на фотке начал делать , а если попытаться сфотать через экран то камера вообще зависала намертво и выдавала err 70... думал уже идти сдавать, но полазив в настройках отключил корекцию переферийного освещения и кольцо пропало и камера перестала зависать. так вот в чем вопрос брак это камеры или просто разногласие с сигмой?
Re[lawfoto]:
Цитата:
от: lawfoto
это камеры или просто разногласие с сигмой?
Каждый раз, когда кэнон выпускает новую камеру, сигма выпускает пресс-релиз, в котором пишет, что коррекция периферийного освещения в новой камере не совместима с объективами сигма и просит отключить коррекцию.

А вы как будто пресс-релизы от сигмы не читаете, как так можно???
Re[lawfoto]:
И не только у вас проблема. https://www.youtube.com/watch?v=OJySI8j7inw
Re[lawfoto]:
Не только у вас приключения. У меня на моей 6Дмарк2 сперва не работала индикация точки фокусировки через LW. Спустя время она вроде появилась,даже не знаю как. А вот теперь новый глюк - мой тамрон 24-70 периодически зависает. Работает-работает,а потом бац,и автофокус молчит - обьектив в ауте. Нажимаешь спуск затвора,а реакции нет. Иногда спасает выключение камеры,иногда переключение в мануальный фокус.
Re[Adilka]:
Вообще, кэноновские сенсоры всегда отличались тем, что света на фото тянулись лучше, чем тени (может в новом сенсоре 5Д4 это уже не так, не знаю). Поэтому всегда рекомендовалось снимать более сложные по ДД сюжеты с некоторой передержкой. Это существенно снижает проблемы с ДД.

Мне всегда казалось что ровно наоборот. Тени -то как раз сапог вытягивал норм,а пересвет в полтора-два стопа - главная их ахиллесова пята - инфа зачастую убивается напрочь. Кэнон вообще не любит белый цвет. Снимаешь невесту в белом платье...экспозиция ровная - не придраться, но платье уходит в дикий пересвет, причем оттенками то в мадженту,то в синеву,в зависимости от ситуации и самой камеры. Обработка напрягала. Никон тут крут в этом плане. В 6Д марк2 многие обзрощики говорят про плохой дд в тенях,когда их вытягиваешь. Пока катастрофически нет времени заниматься тестами. Возможно это так,и в будущем с новыми прошивками это исправят,а возможно это маркетинговый заказ от конкурентов,тут надо проверять самому. Но вот касаемо главной проблемы канон - пересветов - они сделали шаг вперед. Здесь дд стал лучше. Как и белый цвет сам по себе. В AWB даже настройку ввели новую.
Re[eugene-r]:
спасибо теперь буду спокоен) релизы да не смотрел)
Re[zIBiT]:
Вторая хороша!
Жаль экзифа нет :(
Re[flexphoto]:
del
Re[Полесов]:
Дело в том,что новый g2 дороже g1 на 15-20 тыс,в зависимости от магазина. Это уже ставит покупку под сомнение. Мы недавно заказывали в студию оригинальный 24-70II из интернет магазина,обошелся в 94тыс. То есть оригинальный по цене уже совсем близко,чем g2 по цене в 70 тыс. Возможно он лучше оптически оригинального,и уж 100% там все такое же фирменное мягкое боке и он светлее и пластичнее по картинке - вопрос именно в надежности. Я в восторге от первой версии тамрон,но вот задумался купить чуть более худший по рисунку(что парадоксально),но более предсказуемый оригинальный обьектив себе на замену.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.