Canon 6D Mark II - обсуждение. В том числе технических вопросов

Всего 5603 сообщ. | Показаны 741 - 760
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin

Залейте на фликр или яфотки

Это конечно хороший кадр,

но посмотрите на этот

Я конечно понимаю что это Зотов и студийный свет, и у большинства так не получиться, но впечатление просто потрясающее!

Подробнее

Второй кадр это просто катастрофа.
Удачи с Никоном, это как пересесть с творога, пусть даже предыдущего поколения, на новенький тазик :laugh:
Re[Justin]:
сравнить 1.2 с обычным светом и к примеру 5.6-8 со студийным светом это уже фанатизм - так и скажи - я решил купить никон)
Re[На берегу моря]:
и да кстати - в студийных условиях большинство камер одинаковы и да - больше зависит от фотографа
Re[На берегу моря]:
Цитата:
от: На берегу моря
сравнить 1.2 с обычным светом и к примеру 5.6-8 со студийным светом это уже фанатизм - так и скажи - я решил купить никон)

Да, только свет из окна, т.к. снимали не в студии, а прямо в офисе модельного агентства.
Re[Justin]:
del
Re[Adilka]:
Други, добра вам и процветания! И здоровья тоже, некоторым так особенно.
http://prophotopro.ru/archives/6707
Re[Lems]:
Цитата:

от:Lems
У флагманов в своих категориях (7D2,5D4,1DX2) есть отдельный процессор для экспозамера и AF. Не говоря уже о том, что зона покрытия ощутимо шире даже у 5D3. Но разумеется, если лупить прибитых котиков на 1.2 по центральной, даже флагманы не много выше будут. Многократно обжевали уже и решительно осудили. Шумные тени - это дополнительная работа по их очистке, т.е. потеря времени. 5D4 позволяет больше свободы в данном случае.

Подробнее


У первого 7D тоже было два digic4,и что? И он пыхтел на iso640 как паровоз. Два процессора digic4 были лучше чем один digic5+ в canon 5d markIII? Все это демагогия,поскольку более новый процессор априори лучше,чем старый. В 6D mk2 он стоит самый новый - 7-ой. Ну если не болеть глазами, то "ощутимо" - это шире на 5-10% за счет линейных датчиков. Впрочем,если посмотреть логически...Как можно видеть у 6ки в 1.5 раза больше боковых крестов (30 против 20). А схема расположение двойных крестов на 4ой 5-ке вызывает лишь недоумение. Про устаревший в плане фокусировки трипятак я вообще не заикаюсь. Dual pixel в принципе лучше, чем прежняя система. Она более цепкая в серво-режиме и в целом. Лупить на 1.2 по центральной могут лишь недалекие,а потом возмущаться на форумах,почему у них "мыло". 6Д со своими калечными линейными датчиками лупить на 1.2 мог разве что в LW,либо по центру. На 5DIII крестобразные по бокам были лишь одним названием - не шибко на порядок лучше,чем у 6D. То ли дело сейчас. Dual pixel реально творит чудеса. Практически на любой точке фокуса я смело могу снимать на 1.2,и попадать в 95% случаев. Чудеса да и только.
Ну и последнее. Ничего не могу сказать по «шумным теням», чтобы выложить на обсуждение,так как не было времени делать парные в одинаковых условиях. Обработал пока пару свадеб, и фото с банкета, могу сказать, что в целом на исо6400 вторая шестерка шумит ощутимо меньше, причем цветного шума нет вообще. Хотя понимаю, что вас это не убедит))

Кстати,точки фокусировки.


Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Впечатление от чего?

Резкость его приплющила на 45 мегапикселах без антимуара.
А то что на 6400 там будет попиксельно шум как на кропе,
и надо бы делать ресайз до тех же 20-ти, как у 6D - это его не волнует. :D
По цвету же 850 явно лучше чем 800/810, но тенденция заливать всё ровным градиентом там осталась, хотя и в меньшей степени.
Ну и если он печатает пейзажи 2х1 метр, пикселы и ДД лишними не будут.


Re[flexphoto]:
del
Re[giora]:
Цитата:

от:giora
этто понятно ;)

просто это все проходили когда вышла 6Д
там также плотненько сравнивали с 5ДМ3 и пришли к выводу:
картинки не отличимы когда снято одними руками
может в 6ДМ2 какой прорыв
вот и хотелось бы сравнить

Подробнее
Брехня,конечно. 6Д почище картинку свыше исо2000 давал. Имею обе. Обработал порядка 50 свадеб за 2 года. Знаю о чем говорю.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
У первого 7D тоже было два digic4,и что? И он пыхтел на iso640 как паровоз.
У 7D был бандинг на ISO100, который мне никогда не нравился.
И причём тут 2 процессора и ИСО? Зачем смешивать в кучу? :D
Цитата:
от: flexphoto

Dual pixel в принципе...
...полезная вещь, но мне с 70-200 и 100-400 удобнее по видоискателю,
тем более ярким днём. А по следящему фазовому АФ 6D2 "идёт погулять" по сравнению c 7D2, образца 2014.
Цитата:
от: flexphoto

цветного шума (у 6D2 на исо6400) нет вообще.
Ага, а ещё крокодилы, бывает, летают. Недавно мимо моей работы пролетал.
Правда-правда. Но фотоаппарата с собой, конечно же, не было. :D
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
...полезная вещь, но мне с 70-200 и 100-400 удобнее по видоискателю,
тем более ярким днём. А по следящему фазовому АФ 6D2 "идёт погулять" по сравнению c 7D2, образца 2014.
Хм...сравнивать кроп и фф что ровнять жопу и палец. Вы вообще то с 5Д марк3 сравнивали..Само собой,у 7Д марк2 и площадь фокуса больше, и он тупо быстрее. Но это кроп. Ни разу не коммерческая картинка,как бы в моем контексте свадебного фотографа. А вот у марка3 кроме 2 слотов под память и выдержка 1/8000,которая впрочем нивелируется исо50 у шестерки, преимущества то совсем не остается. Более того,марковка уже позади. Покупать ее новую из запасов,или же,б/у - акт вне логики. Впрочем,при живом 6Д первопятаки и второпятаки столь также активно брали все эти адепты "профессиональной зеркалки",пока они почти не закончились. Хотя я до сих пор вижу клоунов,кто на барахолках покупает первые и вторые пятаки. Чудаки,чоуж.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
... в моем контексте свадебного фотографа
Вот когда у вас внезапно карточка крякнется со всей свадьбой, ну или с важной её частью, когда картинок не будет вообще, а заказ был от "серьёзных людей" на 60.000р, тогда вы не будете писать ерунду. Что, не крякнется? Всякое, однако, бывает. И все ваши откидные экранчеги и дуал-пиксели уже не будут играть роли, ибо заказ вы лажанули. Так вот две карточки крякнутся с гораздо меньшей вероятностью. :D

Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
Может я не те книги читал, но, что-то мне кажется, что дуаль-пиксель работает только в LV и при съемке через ОВИ ничего не дает в плане улучшения качества фокусировки.

Именно об этом я и говорил, когда писал про 85 1.2 и DPAF.
Re[Lems]:
Боже,как же ранее профессионалы работали-то? 5Д, 5Д2.. С одной картой то. А?)) Шанс запороть карту, конечно, есть,если она не топовой серии не топового производителя. Хотя и там есть риск. Но не для того ли придумали 2-3 камеры,чтобы их брали на съемки? А еще интереснее статистика.. Ведь сколько бомбил около загсов...все с не топовыми кропами,6Д..а даже если и марк3, то пишут на 1 флешку,причем не сандиска,а какого нибудь силикон пауэр))) И ничего...процент поломки как вероятность падения авиалайнера)
Re[flexphoto]:
Ничего, крякнется вот ваш лексар или сандиск или что-там ещё на заказе, который не повторить, тут не до разговоров будет. :D
Re[Lems]:
эм за 10 лет ни одна карта не крякнулась , что теперь делать ? покупать 2х картовые фотики чтобы ещё 20 лет не крякнулось ? глупость . На практике никто не пишет на вторую карту такой же рав , в лучшем случае джипег М или S .
Re[Justin]:
а что Зотов ? посмотрите большинство его видео - чистая реклама Profoto а теперь и никон 850. Кстати теперь он рекламирует профото а1 для накамерной вспышки в 2 раза дороже топовых вспышек для никона и кенона - тоже побежите покупать ? ни в коем случае не хочу вас задеть или расстроить - просто в рекламе всегда всё замечательно и совершенно )
Re[Adilka]:
DXO затестили наконец https://www.dxomark.com/canon-eos-6d-mark-ii-sensor-review-great-color-iso-performance/
Re[Полесов]:
Цитата:
от: Полесов
В электронике, даже в том же самом звуковоспроизведении и шум и динамический диапазон и частотный диапазон и искажения измеряются в цифрах и указывается в ТТХ изделия.

и еще куча параметров которые сильно влияют на звук и которые вроде тоже можно измерить, а в итоге порой не идеальная по циферкам аппаратура звучит куда приятнее и сбалансирование чем идеальная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.