Тема закрыта

Выбор видеокарты для Фотошопа и Лайтрума

Всего 85 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Sava Morozov]:
Цитата:

от:Sava Morozov
Не обращайте внимания, это не цветовое разнообразие, а цветовое безобразие с отсутствием каких то гармоний. Короче обычный стёб. Важна вариативность (валёр) и плавная контрастность (не контраст), хорошее сочетание цветов, остальное все выдумки.

Подробнее

Ваш рецепт видения мира примитивен. Вы освоили какой-то приемчик, скорее всего это банальный ББ, и думаете что постигли Истину. И критикуя мой подход вы даже не удосужились понять или просто предположить во что может превратиться картинка и что ей дает цветовое разнообразие, которое я регулярно выжимаю из бледных и тусклых исходников. Ваше понимание процесса крутится вокруг правдоподобности и условной реалистичности. Но это ваше представление и ваша задача. У меня совсем иные. Я столько лет занимаюсь выведением правильных цветов, что меня это уже ваще не возбуждает. Ну надоело мне и картофельное пюре и картофель фри! Я хочу большего! Я хочу заварного картофеля. которые объединяет эти блюда вместе. Витоге и воздушное пюре и запеченная корочка. Не пробовали? Ну так это ваша проблема. Так и в цвете. Я делаю то, что МНЕ ХОЧЕТСЯ.

[object width="854" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7YFa3F4v0uA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/7YFa3F4v0uA&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="854" height="480"][/embed][/object]
Re[Sava Morozov]:
Цитата:

от:Sava Morozov
Не обращайте внимания, это не цветовое разнообразие, а цветовое безобразие с отсутствием каких то гармоний. Короче обычный стёб. Важна вариативность (валёр) и плавная контрастность (не контраст), хорошее сочетание цветов, остальное все выдумки. Это как дворовая шпана придумает что штаны три полоски это круто и носится с этой идеей 30 лет :)

Подробнее

Да там всего "разнообразия" - натыкать мышкой в разные пресеты в Лайтруме/АКР
У меня раньше тоже были десятки или сотни пресетов там :)
Потом я "прозрел" - насколько убоги и смешны такие "обработки".
Перебирать пресетики - чаще всего чужие - последнее дело.

Сейчас у меня 4-5 пресетов - и исключительно для пейзажа. Людей по цвету в ЛР почти не трогаю, выставляю базовые настройки света, пилю в ФШ по ретуши, потом тонирую.
Re[Ingi]:
Больше всего смешит - я столько лет, я тридцать лет, я,я,я... А результат как в 1995г., когда, как мне помнится, фш был без слоев, с примененными сторонними плагинами. И этот кто то ругает Чалдряна :D
Да и ББ я почти не пользуюсь, основной инструмент кривые, на которых по сути и работают все инструменты :)
Хотя нет, использую, когда светят кривыми китайскими диодами с рваным спектром, там просто приходится бб выкрутить до упора вправо или влево, но толку от него в этом случае почти нет. :D
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Да там всего "разнообразия" - натыкать мышкой в разные пресеты в Лайтруме/АКР
Перебирать пресетики - чаще всего чужие - последнее дело.

Подробнее

Ну что тут скажешь... Вы не нашли себя ни в своем ни в чужом. А в моем фотошопе исключительно мои пресеты. Мне свои девать некуда, не то что чужие. В каждом инструменте десятки сохраняшек. Исключения составляют только луты.
Что же касается пресетов АКР, то вы элементарно не представляете для чего они мне нужны в таких количествах. Это мои пресеты! И каждый из них выстрелил в какой-то своей ситуации и был сохранен для будущего толчка. Они зачастую сложные и противоречивые. Но имено они позволяют мне прощупать картинку и сформировать свое представление на что способен тот или иной файл на этом этапе. И если потенциал файла мне нравится, я работаю с ним. Если же он не затронул меня. я его выбрасываю.
------------
А вообще мне нравится наблюдать за всезнайками-правдорубами.
Сначала они кричали :"Ой, да ладно.. Это фотошоп! Подумаешь!"
Потом стали волать"Да это фильтры такие! Подумаешь!"
Потом разоблачали:" Да это экшеном сделано! Их в сети тьма-тьмущая!"
А сейчас истерият по поводу пресетов.
И чё?
Вы в состоянии отличить пресет от непресета?
Вы в состоянии повторить что я делаю? А не затрахаетесь?
Вот в этом и есть истина.
Re[KOt]:
Было у меня такое мнение что в лр и acr невозможно работать, но поставил задачу разобраться в чем проблема, в результате разобрался, и продолжаю разбираться. Без понимания как работают инструменты лр, ничего не получится. В них есть особенность, даже на разных камерах они работают по разному, но само собой основная функция остается. Еще есть такая интересная штука, что при сочетании разных инструментов, можно получить недокументированные результаты.
PS вообще считаю что цвет по максимуму нужно сделать в равконверторе, пока есть максимум информации в файле. Надеюсь DPI продолжат совершенствовать и будет RPP хорошая альтернатива для винды
Re[Sava Morozov]:
Цитата:

от:Sava Morozov
Больше всего смешит - я столько лет, я тридцать лет, я,я,я... А результат как в 1995г., когда, как мне помнится, фш был без слоев, с примененными сторонними плагинами. И этот кто то ругает Чалдряна :D

Подробнее

Да нихрена ты не помнишь! Не было у тебя фотожопа в 1995-ом году. Проколося пацанчик!
Что касается плагиов, то ФШ всегда выезжал за их счет.
А Чалждрян.. Он хорош на своем поле. А на МК по предметки в конце он в полном растройстве чувств пытался предложить мне работу в профайле преподом. Ну типа пытался отбрыкаться от моих критических замечаний.
Но Чалдрян фик с ним. Я знаю очень хороших коллег , которые действительно из лица человека лепят красоту . а не селедочные морды как Чалдрян и иже с ним.
Re[Ingi]:
Действительно в 1994м слои появились :))) Фш мне был неудобен в 98-м, использовал корел и архикад. :)
Но сути это не меняет, результат твой и яяяя остались на том же уровне минус бесконечность :D :D :D
Re[Sava Morozov]:
Цитата:
от: Sava Morozov

Было у меня такое мнение что в лр и acr невозможно работать, но поставил задачу разобраться в чем проблема, в результате разобрался, и продолжаю разбираться.

Правильно делаешь. Продолжай. Потом придет понимание что и счем может быть связано.
Цитата:
от: Sava Morozov
Без понимания как работают инструменты лр, ничего не получится. В них есть особенность, даже на разных камерах они работают по разному, но само собой основная функция остается.
Скажу больше. В том же АКР в Камера калибрейшен можно выбрать разные преустановочные профили и результат может измениться радикально. Я однажды загнал 5 копий файла и выбрал разные профили. Было от чего прифигеть. :D
Цитата:
от: Sava Morozov
Еще есть такая интересная штука, что при сочетании разных инструментов, можно получить недокументированные результаты.

Не понял, что вы под этим понимаете.
Цитата:
от: Sava Morozov
PS вообще считаю что цвет по максимуму нужно сделать в равконверторе, пока есть максимум информации в файле.

Правильно понимаешь. Но в равконертере есть еще одно могучее преимущество. Можно сразу оперировать всеми инструментами, а не вызывать их по очереди командами в ФШ.
------------------
П.С. Ну ведь можешь же говорить норманые вещи. когда режим дурака выключаешь.
П.С.-2.
Не.. Не надолго тебя хватило...
Цитата:

от:Sava Morozov
Действительно в 1994м слои появились :))) Фш мне был неудобен в 98-м, использовал корел и архикад. :)
Но сути это не меняет, результат твой и яяяя остались на том же уровне минус бесконечность :D :D :D

Подробнее

Хочешь со мной потягаться?
Ну лови перчатку!
С тебя рав и конечный результат!
Ходи , Маэстро!
Re[Ingi]:
Даже не собираюсь ни с кем тягаться. :D Приходи тягаться в соответствующую тему по обработке :D
PS собственно с профилей камеры все и началось. Сначала делал профили камер, сравнивал с другими камерами, правил их и т.д.
Недокоментированные - к примеру вариативность зелени. В лоб получить ее в лайтруме не получится.
Re[Sava Morozov]:
Цитата:
от: Sava Morozov
Недокоментированные - к примеру вариативность зелени. В лоб получить ее в лайтруме не получится.

Про лайтрум не знаю... А вот в АКР... Все нормально. Для критических случаев есть С1. Если помнишь был снимок горного леса с водопадом.... поищи у меня в собщениях. Я его в С1 пилил. Просто АКР не видел этот файл. Что бы получилось в АКР не знаю. Но не важно где делалось. Важно что сделано.
Re[Ingi]:
Никакой разницы в проявке в акр или лр нет. Только привычка к интерфейсу. В С1 тоже долгое время работал, но в С1 у меня не получалось сделать готовый цвет, как мне нравится. Приходилось в фш допиливать. Но попозже разберусь и с С1. Меня на самом деле больше интересует алгоритм DPI, так как ту ценную плавную контрастность в нем получить намного проще из-за его алгоритма такого же как и в RPP.
Re[Sava Morozov]:
Цитата:

от:Sava Morozov
Никакой разницы в проявке в акр или лр нет. Только привычка к интерфейсу. В С1 тоже долгое время работал, но в С1 у меня не получалось сделать готовый цвет, как мне нравится. Приходилось в фш допиливать.

Подробнее

Забавный максимализм. :D У любой программы есть свои сильные стороны. Но именно Фотошоп стоит над всеми конвертерами, а не они над ним. Фотошоп это последняя инстанция. Но есть масса ситуаций, когда получить нужный результат можно и без беспокойства Босса. :D И сейчас этот подход очень сильно пропагандируется. И я не собираюсь оспаривать этот подход. Ибо зарабатываю все больше и больше в %-ном отношении именно проявкой. а не ретушью. Перешел на узкую специализацию. Это экономически выгодней. Но я бы не отдал руку на отсечение утверждая, что после меня нечего делать в фотошопе. Всегда найдется какая-нибудь мелочь , которую нужно или изменить или удалить. :D
Re[Ingi]:
Во главе всего стоит съемка и свет. Если сняли коряво и не попали в экспу, то не всегда можно сделать нужный результат, не прибегая к маханию кистью в фш. Так что я за съемку под обработку. Хотя! из некоторых никоновских равов получается вытянуть вполне себе результат даже без попадания в экспу, но! это единичные файлы из серий, и при смене света, попадании каких то небольших рефлексов, получить на лице серое пятно у никона легко.
Перфекционизм по цвету это "заболевание", когда начинаешь отличать пару градусов цвета скинтона, это вообще не всегда полезно , иногда бесит и напрягает.
Re[Sava Morozov]:
Цитата:
от: Sava Morozov

Перфекционизм по цвету это "заболевание", когда начинаешь отличать пару градусов цвета скинтона, это вообще не всегда полезно , иногда бесит и напрягает.

А у меня нет такой хвори. У меня есть расово-национально-видовые допуски. И я правлю блондинок-альбиносов и мальчиков бурятов до почти идеального состояния. Но!!! У них не будет идентичного скинтона. Они будут очень разные. Но каждый на пике персональной коррекции. В работе важно либо исправить , либо улучшить возникшую съемочную ситуацию. А гоняться за призраками абсолюта...
Даже идентичные патроны в куче смотрятся по разному.
.
.
.

Re[Sava Morozov]:
Цитата:

от:Sava Morozov
Было у меня такое мнение что в лр и acr невозможно работать, но поставил задачу разобраться в чем проблема, в результате разобрался, и продолжаю разбираться. Без понимания как работают инструменты лр, ничего не получится. В них есть особенность, даже на разных камерах они работают по разному, но само собой основная функция остается. Еще есть такая интересная штука, что при сочетании разных инструментов, можно получить недокументированные результаты.
PS вообще считаю что цвет по максимуму нужно сделать в равконверторе, пока есть максимум информации в файле. Надеюсь DPI продолжат совершенствовать и будет RPP хорошая альтернатива для винды

Подробнее

Тут я во многом не согласен.
Я получаю из конвертера только заготовку под ретушь.
Сделать в конвертере полностью готовое фото, а потом в ФШ просто сделать частотку по коже - звучит хорошо, но совсем не реально по объективным причинам. Результат будет печален.

Если же речь идет о семейном фото - там вообще конвертация по дефолту в родном конвертере и все - без всяких правок.

П.С. веду речь о творческой ретуши - не просто прыщи замазать.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Я получаю из конвертера только заготовку под ретушь.

Это разные задачи для применения конвертера.
Цитата:
от: KOt

П.С. веду речь о творческой ретуши - не просто прыщи замазать.

Можете показать пример до-после?
Re[KOt]:
Дело в том, что в конвертере делается цвет и контрастность (не контраст) иногда. хотя можно все сделать, включая и контраст. На то он и конвертер. В фш все остальное. Да и к сожалению, или к счастью, наверное второе, ни кто этому не учит. :) У нас нет ни одного путёвого мк по конвертерам. Даже тот кто знает, не рассказывает всего. Хотя, на мой взгляд, Шатров неплохо рассказывает про пейзажи. Амбалов ничего нового, по сравнению с инструкцией, не дает.
Само собой вы можете продолжать и дальше править криво проявленную картинку, которую криво проявил конвертер в силу кривых профилей камеры, которые криво строит робот и человек из адоба их не видел ни разу :)
Re[Sava Morozov]:
Цитата:

от:Sava Morozov
Дело в том, что в конвертере делается цвет и контрастность (не контраст) иногда. хотя можно все сделать, включая и контраст. На то он и конвертер. В фш все остальное. Да и к сожалению, или к счастью, наверное второе, ни кто этому не учит. :) У нас нет ни одного путёвого мк по конвертерам. Даже тот кто знает, не рассказывает всего. Хотя, на мой взгляд, Шатров неплохо рассказывает про пейзажи. Амбалов ничего нового, по сравнению с инструкцией, не дает.
Само собой вы можете продолжать и дальше править криво проявленную картинку, которую криво проявил конвертер в силу кривых профилей камеры, которые криво строит робот и человек из адоба их не видел ни разу :)

Подробнее


Я не о том чуть.
Проблемы с изучением конвертеров - не вижу вообще. Тот же Лайтрум очень прост, я не вижу в нем никаких загадок.

Но если вы попробуете сделать в том же Лайтруме полностью готовую по цвету картинку в стиле Чернядьева или Арчера - а потом ретачить кожу в фш - вас ждет неприятный сюрприз.
Вкратце - ничего не получится.
Потому как тонировки, поднятие контраста, расставление световых акцентов - надо делать ПОСЛЕ ретуши кожи.

П.С. конечно, можно в начале отретачить, а потом пилить цвет/контраст в том же Лайтруме уже с тиффа. Ну, это чисто вопрос удобства, мне удобнее ФШ - намного больше инструментов и они более гибкие.
Re[Sava Morozov]:
Цитата:

от:Sava Morozov
Дело в том, что в конвертере делается цвет и контрастность (не контраст) иногда. На то он и конвертер. В фш все остальное. Да и к сожалению, или к счастью, наверное второе, ни кто этому не учит. :) У нас нет ни одного путёвого мк по конвертерам. Даже тот кто знает, не рассказывает всего. Хотя, на мой взгляд, Шатров неплохо рассказывает про пейзажи. Амбалов ничего нового, по сравнению с инструкцией, не дает.
Само собой вы можете продолжать и дальше править криво проявленную картинку, которую криво проявил конвертер в силу кривых профилей камеры, которые криво строит робот и человек из адоба их не видел ни разу :)

Подробнее

Вы наговорили много справедливого, но не смогли удержаться от утрирования. Все МК проводятся для ознакомления или глубокого изучения функционала программы. Если Вы учите людей точить поварской нож, то вы учите их именно заточке. А не вырезанию декоративных элементов блюда из овощей и фруктов.
Такая же ситуация и под проявкой под ретушь. Та же надоевшая уже бьюти ретушь, базируется на неверных постулатах конечного изображения в основе которой высокий контрастный ключ. А это приводит к тому, что вооружившись частоткой люди полностью убивают анатомию на средних частотах и получают вылизанную схему человеческого лица. Потом они пытаются исправить ситуацию крайне сомнительной операцией , названой "придание объема". И люди просто не понимают насколько это вульгарно. От человека, от женщины, остаются только места нанесения макияжа. И всё! Брэк! Вот нахрена тогда фотографировать живых моделей? Наклейте на манекен ресницы и брови, оденьте парик и вперед! Красьте сколько влезет. И ретушер не понадобится.

Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt

Потому как тонировки, поднятие контраста, расставление световых акцентов - надо делать ПОСЛЕ ретуши кожи.

И что вы получите? Убитую текстуру и грубо нарисованный свет?
Пластика изображения согласованная с задачей, вот чем нужно заниматься в конвертере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта