Композиция и постановка кадра в современной пейзажной фотографии
Всего 7505 сообщ.
|
Показаны 1821 - 1840
...
.
Re[kem]:
Денис не накручивает безумно сатурейшн как упомянутый Коржонов
Re[Денис Сорокин]:
Денис, лучше этого кадра- ещё не было в этом году ни у кого здесь. Цвета- изумительные. :!:
Re[protools]:
от: protools
ВПУ не перевешивает, а захватывает и не отпускает взгляд солнце
потому-что источник света в кадре должен задавать направление
впу перевешивает. и весьма сильно. и я не волнуюсь, доктор, не успокаивайте :D
...
.
Re[protools]:
по цветам это к фотодрочерам, точно. слава Богу, что есть эта тема, отдушина среди пошлости фотору
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
Денис не накручивает безумно сатурейшн как упомянутый Коржонов
стиль дена очень похож с динилой- серьезное отношение к пп, многоплановость, включение в композицию кривых линий, агресивности
Re[protools]:
от: protools
да я после этого СУГРОБА-ПОБЕДИТЕЛЯ уже боюсь здесь что-то показывать :D
кстати, в этом ДЗ с диагоналями были лучше карточки, но видно зима не только на улице но и в головах.
Вы это адресуйте людям, которые за них голосовали! Наше дело маленькое - учиться снимать правильно и красиво :!: )
Re[druckmeister]:
от: druckmeister
Денис не накручивает безумно сатурейшн как упомянутый Коржонов
Вот насчёт Коржонова не соглашусь, по цвету абсолютно нормальные его фото. Конечно, лично для меня. Может, кому-то и много цвета
Re[Jelen]:
от: Jelen
Денис, лучше этого кадра- ещё не было в этом году ни у кого здесь. Цвета- изумительные. :!:
Вот оно :!:
+1000000000000
Re[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
хорошо! но горизонт валится влево
Спасибо! Видел, очень плотно скадрировал, начинаю править, слева кусты уходят за кадр(
Re[Денис Сорокин]:
от:Денис Сорокин
ещё одна зарисовочкаПодробнее
Классный кадр. Я бы дополнительно попробовал еще более сказочный вариант сделать. Если оставить в кадре только церковь и туман, и не включать дорогу и деревья - будет полная иллюзия того, что церковь парит в воздухе. Наше восприятие так работает. Мы как бы додумываем того, что не видим на основе той информации, что есть перед нами. При плотном кадрировании будет ощущение, что пространства и воздуха вокруг - бесконечно много.







