Тема закрыта

Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)

Всего 469 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[humax67]:
А что, сотрудник ПВ ФСБ один в весельной лодке обозревал окрестности?
В обыкновенный морской бинокль определяется примерное, но достаточное расстояние до объекта. Не говоря уже о средствах судна. Чушь, имно, несусветная. Зачем тогда нужно это патрулирование, если в нештатной ситуации никто ничего предпринять не может...

Из комментариев к этой "новости"
[quot]
Свидетелю надо иметь ввиду, что 25 декабря в 5.30 час. в Сочи - ночная тьма. В небе НИЧЕГО не видно.
Астрономические сумерки наступают лишь в 6.09 час.
Навигационные сумерки - 6.44 час.
Рассвет - 7.20 час.
Восход - 7.53 час.
[/quot]

Отлично!!!
Re[Sergey.M]:
Цитата:

от:Sergey.M
А что, сотрудник ПВ ФСБ один в весельной лодке обозревал окрестности?
В обыкновенный морской бинокль определяется примерное, но достаточное расстояние до объекта. Не говоря уже о средствах судна. Чушь, имно, несусветная. Зачем тогда нужно это патрулирование, если в нештатной ситуации никто ничего предпринять не может...

Из комментариев к этой "новости"
[quot]
Свидетелю надо иметь ввиду, что 25 декабря в 5.30 час. в Сочи - ночная тьма. В небе НИЧЕГО не видно.
Астрономические сумерки наступают лишь в 6.09 час.
Навигационные сумерки - 6.44 час.
Рассвет - 7.20 час.
Восход - 7.53 час.
[/quot]

Отлично!!!

Подробнее

Ну так и не стоит на этом версий строить. Тем более.
Re[humax67]:
И я про то (как и на всех других смишных версиях)
Re[Vlad40]:
Пошли вроде адекватные выводы.А именно: Полет продолжался всего 70 сек. Высота озвучена 250 м. Это мало для того чтобы убирать закрылки. Получается что борт пролетел всего 6-8 км. от полосы по прямой и был в наборе высоты. Никаких разворотов, о чем говорили "свидетели" тогда быть не должно в принципе. И тут произошло нечто, что повлекло падение. Экипаж просто не смог среагировать на обстоятельства от момента возникновения аварийной ситуации до падения.
И опять вопросы...почему тогда такой сильный разброс частей самолета как описывают?
Не складывается ребус пока.....
То что ночью над морем плохо видно...это точно. Я в тех местах много рыбачил с ночевой. Хоть глаз выколи. В том месте небыло даже кафешек на берегу. Но не в сезон даже если и были то не работают. От них хоть чуть чуть свет хоть какой то. И течение там сильное бывает вдоль берега по направлению к Кудепсте. Это меня всегда удивляло...медузы иногда пролетали как в горном потоке...
Но оно не постоянное...бывало и так что не тянуло так сильно.
Re[MERKURU]:
Меня вообще удивляет как металлическая труба может летать Склонен предположить, что самолёту просто не хватило разбега, чтобы набрать нужной скорости и высоты, и поэтому он топором полетел вниз. Если очевидцы ничего не напутали и самолёт действительно летел задрав нос, пытаясь таким образом набрать высоту, то тогда всё сходится. Я видел крушение Геркулеса (слава Богу не своими глазами, а чужую видеосъемку), когда он точно также не успел набрать скорость и высоту стал задирать нос и в итоге свалился на землю.

Где-то в интернете есть ролик с Толбоевым про наши МиГ-29, которых буквально "учили" летать. Именно движок с изменяемым вектором тяги сделал возможным нашим истребителям летать против законов пилотирования, существовавших до этого. В Ле-Бурже наши самолёты продемонстрировали то, на что ни Миражи, ни F-16 не были способны - преодолевать набегающие потоки при самых немыслимых углах атаки, и при этом не сваливаться в пике. Может несколько сумбурно рассказал (я не пайлот и к авиации отношения не имею), но как-то так было в ролике.

p.s. нашёл другой ролик https://www.youtube.com/watch?v=T9gFUTv56-4&t=1607s
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Меня вообще удивляет как металлическая труба может летать Склонен предположить, что самолёту просто не хватило разбега, чтобы набрать нужной скорости и высоты, и поэтому он топором полетел вниз.
p.s. нашёл другой ролик https://www.youtube.com/watch?v=T9gFUTv56-4&t=1607s

Подробнее


Может... если к трубе приделать двигатель. Если двигатель будет с тягой соответствующей весу трубы или больше... то труба даже зависнуть сможет (кобру выполнить).
Если бы разбега не хватило то он бы не взлетел...
А вот набирал он скорость... или она у самолета падала по причине:
а)потеря тяги
б) взлет на закритических углах атаки будет разбираться следствие.
Опытнейший экипаж ту-154 из Пулково под Донецком ввел исправный самолет в такой режим полета, что скорость упала практически до 0...самолет свалился в штопор и упал. И это произошло на маршруте. А тут взлет...
Если верить сообщениям то высота маленькая... набрал всего 250-300 м.

Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Может... если к трубе приделать двигатель. Если двигатель будет с тягой соответствующей весу трубы или больше... то труба даже зависнуть сможет (кобру выполнить).
Если бы разбега не хватило то он бы не взлетел...
А вот набирал он скорость... или она у самолета падала по причине:
а)потеря тяги
б) взлет на закритических углах атаки будет разбираться следствие.
Опытнейший экипаж ту-154 из Пулково под Донецком ввел исправный самолет в такой режим полета, что скорость упала практически до 0...самолет свалился в штопор и упал. И это произошло на маршруте. А тут взлет...
Если верить сообщениям то высота маленькая... набрал всего 250-300 м.

Подробнее

Все эти версии являются следствием одной причины. Вот этой причиной, вполне может быть банальный перегруз.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Все эти версии являются следствием одной причины. Вот этой причиной, вполне может быть банальный перегруз.


Перед вылетом у экипажа есть обязанность "оценить" до какой степени нагружен самолет. Эти данные необходимы для "расчета" взлета.
Т.Е. эта причина опять сводится к человеческому фактору. Иногда трудно судить где причина. Так экипаж ту-154 в Иркутске при подготовке к взлету игнорирует сигнализацию о неисправности в двигателе. И взлетает...разрушившаяся деталь пробивает обшивку и повреждает трубопроводы системы управления. Экипаж и пассажиры погибли. Так где причина:
а) неисправность двигателя?
б) человеческий фактор?

Так и с перегрузом. Зная возможности конкретного самолета...ведь кто то его допускает?
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Перед вылетом у экипажа есть обязанность "оценить" до какой степени нагружен самолет. Эти данные необходимы для "расчета" взлета.
Т.Е. эта причина опять сводится к человеческому фактору. Иногда трудно судить где причина. Так экипаж ту-154 в Иркутске при подготовке к взлету игнорирует сигнализацию о неисправности в двигателе. И взлетает...разрушившаяся деталь пробивает обшивку и повреждает трубопроводы системы управления. Экипаж и пассажиры погибли. Так где причина:
а) неисправность двигателя?
б) человеческий фактор?

Так и с перегрузом. Зная возможности конкретного самолета...ведь кто то его допускает?

Подробнее

По опыту 10 летнего проживания в РФ -просто хочу вам напомнить о приоритетах выполнения должностных обязанностей перед словом ..надо...

Надо, конечно это понятие тоже разное. Например сейчас в сети обсуждают видео расправы над медведем. То что это ..шатун.. и убить его было надо, понятно всем, кто живет за пределами розового мира МКАД, вопрос как? И надо ои это показывать тем кто не в теме что есть медведь, который бродит зимой а не спит в берлоге. То что отморозки еще те, да еще без башни ясно, но 99 процентов тех кто обсуждают этот момент, просто НЕ понимают, что такое ..шатун... и что он полюбому не доживет до весны, и что он есть угроза всему движущемуся. Но мишку то всем жалко..............
Re[MERKURU]:
...
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
По опыту 10 летнего проживания в РФ -просто хочу вам напомнить о приоритетах выполнения должностных обязанностей перед словом ..надо...

Надо, конечно это понятие тоже разное. Например сейчас в сети обсуждают видео расправы над медведем. То что это ..шатун.. и убить его было надо, понятно всем, кто живет за пределами розового мира МКАД, вопрос как? И надо ои это показывать тем кто не в теме что есть медведь, который бродит зимой а не спит в берлоге. То что отморозки еще те, да еще без башни ясно, но 99 процентов тех кто обсуждают этот момент, просто НЕ понимают, что такое ..шатун... и что он полюбому не доживет до весны, и что он есть угроза всему движущемуся. Но мишку то всем жалко..............

Подробнее


10 лет....???.... это мало чтоб понять
ну я не видел у него таблички шатун. А кому в тех местах где люди не живут он мог помешать или представлять опасность...??? Кто к кому пришел...он к людям или они к нему?
Это садисты и ничего более...
Доживет или не доживет...??? вопрос спорный.

Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
10 лет....???.... это мало чтоб понять
ну я не видел у него таблички шатун.


Вот вроде бы не не дурак, а иногда такие глупости выдаёшь.
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Вот вроде бы не не дурак, а иногда такие глупости выдаёшь.



ну не все же такие вУмные, как ты...чтобы выдавать пуки, вроде того что процитирован
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
По опыту 10 летнего проживания в РФ -просто хочу вам напомнить о приоритетах выполнения должностных обязанностей перед словом ..надо...

Угу: надо жить, надо выполнять обязанности в том числе и должностные, надо послать того кого надо туда куда надо если это надо.
Цитата:

от:humax67


Надо, конечно это понятие тоже разное. Например сейчас в сети обсуждают видео расправы над медведем. То что это ..шатун.. и убить его было надо, понятно всем, кто живет за пределами розового мира МКАД, вопрос как?........Но мишку то всем жалко..............

Подробнее


Всем понятно кому надо, мне не надо и я не понимаю не только ЗАЧЕМ эти уроды это сделали, но и ЗАЧЕМ Вы притащили это в эту тему?
ЗАЧЕМ Вам это надо.
Живу за МКАД, часто бываю на Вашей новой Родине.

Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Всем понятно кому надо, мне не надо и я не понимаю не только ЗАЧЕМ эти уроды это сделали, но и ЗАЧЕМ Вы притащили это в эту тему?
ЗАЧЕМ Вам это надо.


Земляк, с НОВЫМ ГОДОМ ВАС !!!
В темы тащат все... для разжигания страстей...так и здесь, начали за самолет а пошло про медведей. И я уже дураком стал по мнению какого то вУмного dymson

Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Земляк, с НОВЫМ ГОДОМ ВАС !!!
В темы тащат все... для разжигания страстей...так и здесь, начали за самолет а пошло про медведей. И я уже дураком стал по мнению какого то вУмного dymson

Надоели пляски на костях
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
Земляк, с НОВЫМ ГОДОМ ВАС !!!
В темы тащат все... для разжигания страстей...так и здесь, начали за самолет а пошло про медведей. И я уже дураком стал по мнению какого то вУмного dymson


А не утверждал, что дурак, но требование наличия у медведя бейджика "шатун", в конце декабря, насторожило.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov
Всем понятно кому надо, мне не надо и я не понимаю не только ЗАЧЕМ эти уроды это сделали, но и ЗАЧЕМ Вы притащили это в эту тему?
ЗАЧЕМ Вам это надо.
Живу за МКАД, часто бываю на Вашей новой Родине.

Подробнее

Мишку я притащил ради примера, так как в порыве обсуждения, которое никак не оправдывает действия отморозков, упустили главную суть мотива.

А продолжая тему самолета, пересмотрел в сети видео падений самолетов на воду, после того как прочел интервью конструктора (хоть и бывшего). Так вот не было еще ни одной аварии , при которой ударившись о воду так корежило узлы и агрегаты.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Мишку я притащил ради примера, так как в порыве обсуждения, которое никак не оправдывает действия отморозков, упустили главную суть мотива.

А продолжая тему самолета, пересмотрел в сети видео падений самолетов на воду, после того как прочел интервью конструктора (хоть и бывшего). Так вот не было еще ни одной аварии , при которой ударившись о воду так корежило узлы и агрегаты.

Подробнее

Вот прям в любую тему можно копипастить

Якщо не з'їм, так понадкусюю. ;)
Re[Vlad40]:
http://www.eg.ru/daily/melochi/60702/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта