Тема закрыта

Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)

Всего 469 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Не правда... керосин давно считают. Был период когда экипажи МО летали с чемоданом наличности чтоб заправляться на "чужих" аэродромах. Бывало и не заправляли...помню заторчали на одном аэродроме. не заправляют. Лететь до Самары...Стоим и думаем что делать. КВС поднял палец (пощупать ветер) и говорит если попутный то долетим...если встречный то мога быть и не хватит...БЫЛО. В тот раз мы долетели...

Подробнее

Ну так это причина . Тут конкретно не к личности того заправщика что заливал вопросы, а к самому решению. Керосин имеет свойство иметь разную цену в разных аэропортах, как пример эгейские авиалинии, при вылете из Домодедово, 24 кг, и перевес недопустим, при вылете с Родоса 24 кг бесплпатно, а сверх 50 евро за перевес, и тащи в багаж хоть 100 кило. Почему патамушта, в Москве керосином заливают на Родос и обратно, в день три рейса. Керосин в Москве по 42 евроцента, керосин в греции по 1 евро 93 цента.
Считаем 6 тонн в час, полет 3 часа. Вместимость 38 тонн. А причина, она разная может быть, либо взять больше груза, либо тупо экономия бабла.
Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Я бы этих сук эксперДов убивал без сожаления. За вчерашний день в СМИ было 1001 версия диалога экипажа перед падением. Как только языки ( руки) не отсыхают лажу писать...
Все что напишут до официального заявления можно с 258% вероятностью считать ложью.

Подробнее

Рейтинги.

Любая жаренная тема, особенно если количество специалистов по ней стремится к отрицательным значениям, является отличным способом поднять посещения.

Крымск, например.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Ну так это причина . Тут конкретно не к личности того заправщика что заливал вопросы, а к самому решению. Керосин имеет свойство иметь разную цену в разных аэропортах, как пример эгейские авиалинии, при вылете из Домодедово, 24 кг, и перевес недопустим, при вылете с Родоса 24 кг бесплпатно, а сверх 50 евро за перевес, и тащи в багаж хоть 100 кило. Почему патамушта, в Москве керосином заливают на Родос и обратно, в день три рейса. Керосин в Москве по 42 евроцента, керосин в греции по 1 евро 93 цента.
Считаем 6 тонн в час, полет 3 часа. Вместимость 38 тонн. А причина, она разная может быть, либо взять больше груза, либо тупо экономия бабла.

Подробнее


;) Смысл не понял....
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
;) Смысл не понял....

Смысл тот же. Из Москвы до сирии шел с дозаправкой в Адлере. Смысл этой дозаправки в Адлере только один. Взяли мало топлива, так как загружен был по максимуму и больше топлива брать было просто нельзя. Если в Адлере добавили веса, причем неважно за счет чего, грузом или топливом, там старт с взлетки прямо в море, и тупо не смог вытянуть перегруз.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Смысл тот же. Из Москвы до сирии шел с дозаправкой в Адлере. Смысл этой дозаправки в Адлере только один. Взяли мало топлива, так как загружен был по максимуму и больше топлива брать было просто нельзя. Если в Адлере добавили веса, причем неважно за счет чего, грузом или топливом, там старт с взлетки прямо в море, и тупо не смог вытянуть перегруз.

Подробнее


Ага...а еще и 2 правых разворота под 90 гр. зафигачил ...
(Если конечно верить тому что вчера озвучили и изобразили)
Упал то вроде как между Кудепстой и Хостой.
По поводу "смысла заправки..." давайте хоть мы не будем додумывать, как журналюги.
От Москвы до Сирии по каспийскому маршруту более 4000 км. Макс. дальность 154Б 2650 км. Без дозаправки он никак бы туда не полетел....

Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Ага...а еще и 2 правых разворота под 90 гр. зафигачил ...
(Если конечно верить тому что вчера озвучили и изобразили)
Упал то вроде как между Кудепстой и Хостой.
По поводу "смысла заправки..." давайте хоть мы не будем додумывать, как журналюги.
От Москвы до Сирии по каспийскому маршруту более 4000 км. Макс. дальность 154Б 2650 км. Без дозаправки он никак бы туда не полетел....

Подробнее

Так это же эмка. С максимальной нагрузкой у него 3800 дальность, с коммерческой 5100. Тоесть что это такое (по словам озвученного товарисча) если забить под самое нихочу, и взять не более 52 процентов топлива, то он пролетит 3800 гарантированно, или 4200 при наилучших обстоятельствах. Если грузить его по комерческому нормативу, и взять 100 процентов топлива то дальность 5100.
Вот прислали на вотсап.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Так это же эмка. С максимальной нагрузкой у него 3800 дальность, с коммерческой 5100. Тоесть что это такое (по словам озвученного товарисча) если забить под самое нихочу, и взять не более 52 процентов топлива, то он пролетит 3800 гарантированно, или 4200 при наилучших обстоятельствах. Если грузить его по комерческому нормативу, и взять 100 процентов топлива то дальность 5100.
Вот прислали на вотсап.

Подробнее


М-ка ??? А Б?.... у разбившегося роде модификация Б.
Смотрим википедию: 154Б2
Re[Vlad40]:
https://www.youtube.com/watch?v=kqiylhA_U0w
Re[humax67]:
Лучше бы диспетчер им не про погоду рассказывала, а запретила бы полёт...
Re[Vlad40]:
Кругом одна лажа...
Если самолет упал через 2 минуты после взлета то где он мог упасть?
Если он летел со средней скоростью 400-450 км/час то он за 2 минуты должен был пролететь 13-15 км. Вдоль берега от линии ВПП до хосты примерно 8 км. На сколько он ушел в сторону моря до разворота? Получается очень мало. Почему разворот начался так рано и почему такое отклонение от согласованного маршрута ???
пытаюсь сопоставить то что пишут... не склеивается


Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Кругом одна лажа...
Если самолет упал через 2 минуты после взлета то где он мог упасть?
Если он летел со средней скоростью 400-450 км/час то он за 2 минуты должен был пролететь 13-15 км. Вдоль берега от линии ВПП до хосты примерно 8 км. На сколько он ушел в сторону моря до разворота? Получается очень мало. Почему разворот начался так рано и почему такое отклонение от согласованного маршрута ???
пытаюсь сопоставить то что пишут... не склеивается

Подробнее

Там в записи паузы убраны, в самом конце три раза ..Шасси вышли... непонятно...
Re[MERKURU]:
Я так понимаю, что не разворот это был вовсе, а нештатная ситуация с закрылками и, как следствие, сваливание самолёта в море. Возможно экипаж пытался развернуть самолёт обратно на посадку. Сейчас, безусловно, ещё рано говорить "как всё было" пока речевой и параметрический самописцы не будут изучены "от и до". Быть может потом МАК опубликует некое сжатое резюме с причинами авиакатастрофы, но сейчас мы лишь статисты и не более того.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Я так понимаю, что не разворот это был вовсе, а нештатная ситуация с закрылками и, как следствие, сваливание самолёта в море. Возможно экипаж пытался развернуть самолёт обратно на посадку. Сейчас, безусловно, ещё рано говорить "как всё было" пока речевой и параметрический самописцы не будут изучены "от и до". Быть может потом МАК опубликует некое сжатое резюме с причинами авиакатастрофы, но сейчас мы лишь статисты и не более того.

Подробнее

Обратно садиться без сброса топлива он не смог бы. В Адлере 2890 полоса.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Обратно садиться без сброса топлива он не смог бы. В Адлере 2890 полоса.
Да, согласен.
Re[Vlad40]:
Цитата:

от:Vlad40
Я так понимаю, что не разворот это был вовсе, а нештатная ситуация с закрылками и, как следствие, сваливание самолёта в море. Возможно экипаж пытался развернуть самолёт обратно на посадку. Сейчас, безусловно, ещё рано говорить "как всё было" пока речевой и параметрический самописцы не будут изучены "от и до". Быть может потом МАК опубликует некое сжатое резюме с причинами авиакатастрофы, но сейчас мы лишь статисты и не более того.

Подробнее


Если разберутся то опубликуют все полностью. По крайней мере так было всегда. Не думаю что этот случай исключение.
Ни один маневр в авиации не делается без разрешения диспетчера. Если бы был запрос на возвращение и аварийную посадку то по логике уходить надо было на левый разворот с посадкой на вторую полосу. Но про запрос диспетчеру пока никто не говорил...
Не штатная ситуация с закрылками это по моему услышали где то в туалете журналюги и понесли
Ладно...ждемс официальных разъяснений...
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Обратно садиться без сброса топлива он не смог бы. В Адлере 2890 полоса.

А это много или мало?
Вообще в Адлере давно 2 полосы...в 2007 г. там уже садились.
Re[MERKURU]:
Цитата:
от: MERKURU
А это много или мало?
Вообще в Адлере давно 2 полосы...в 2007 г. там уже садились.


Ну сообщают, всетаки модификация Б2. Их всего было Б-Б1-Б2. Конкретный борт АБСУ-154-2Б, не Б2 а именно 2Б. Модернизированный в Самаре 2012 году.
Ту-154-2Б эксплуатируются только в качестве транспортных самолётов ВВС и МВД. Их взлетная масса увеличена до 102 тонн. Требуемая полоса на взлет 2500 метров, требуемая полоса на посадку 2750 метров с остатком топлива именно не более определенного остатка. Для посадки в полной взлетной массе требуется 3100 метров.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Ну сообщают, всетаки модификация Б2. Их всего было Б-Б1-Б2. Конкретный борт АБСУ-154-2Б, не Б2 а именно 2Б. Модернизированный в Самаре 2012 году.
Ту-154-2Б эксплуатируются только в качестве транспортных самолётов ВВС и МВД. Их взлетная масса увеличена до 102 тонн. Требуемая полоса на взлет 2500 метров, требуемая полоса на посадку 2750 метров с остатком топлива именно не более определенного остатка. Для посадки в полной взлетной массе требуется 3100 метров.

Подробнее

Мой первый аэродром полоса 3200 м. Садилось и взлетало все..от АН-2 до Руслана.
По вашему получается в Адлере короткая полоса? Ну или так сказать не рассчитанная на посадку в аварийном режиме?
Re[Vlad40]:
[quot]Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
[/quot]

Вот не понятно, если сотрудник ПВ ФСБ видел самолет своими глазами, то какого лешего его искали сто тыщ народу? Что сотрудник ФСБ полный тра-та-та, что не зафиксировал координаты падения и не передал куда надо?! Или это опять догоны...
Re[Sergey.M]:
Цитата:

от:Sergey.M
[quot]Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
[/quot]

Вот не понятно, если сотрудник ПВ ФСБ видел самолет своими глазами, то какого лешего его искали сто тыщ народу? Что сотрудник ФСБ полный тра-та-та, что не зафиксировал координаты падения и не передал куда надо?! Или это опять догоны...

Подробнее

Вы от моря видимо далеко живете. Зрительно координаты на воде это плюс минус несколько километров, а через полчаса это уже и течение.

Появились коменты по рпасшифровке ящиков:


По словам Толбоева, при расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система реагирует автоматически. Толбоев говорит, что срабатывание этого датчика — серьёзный сигнал для командира экипажа.

— Он срабатывает при потере скорости или когда крыло находится на полном нагружении и больше самолёт поднять не может, — пояснил эксперт.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта