Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который стал свидетелем крушения Ту-154, рассказал, что перед катастрофой самолет летел на небольшой скорости с "неестественно задранным вверх носом". Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, близкие к следствию.
На месте крушения нашли хвостовую часть Ту-154 с фрагментами двигателя
Пограничник находился на катере в Черном море. По его словам, самолет, вместо того чтобы набирать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собираясь сесть и в следующее мгновение задел поверхность воды хвостом, который при ударе отвалился. Ту-154 был похож на "мотоцикл, поставленный водителем на заднее колесо", добавил очевидец.
https://ria.ru/incidents/20161227/1484679910.html
Тема закрыта
Крушение ТУ-154 с ансамблем Александрова (версии)
Всего 469 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[рассказ очевидца]:
Re[MERKURU]:
Публике никогда не скажут, кто виноват в перегрузе аэроплана. Если вина в перегрузе...

Re[Юрий Трубников]:
от: Юрий Трубников
Публике никогда не скажут, кто виноват в перегрузе аэроплана. Если вина в перегрузе...
А зачем говорить? В перегрузе виноват то кто должен контролировать погрузку...бортинжинер и борт техник... а в целом командир экипажа. Ну и руководство вч, которое "расхолодило" л/с и развело бардак. А любой бардак в авиации всегда приводил к одному...к катастрофам. Любая авиационная катастрофа начинается задолго до вылета...и всегда на земле. Отсчет предшествующих "событий" может начаться с любой мало-мальской мелочи.
Не скажут потому что это тяжело и не гуманно...у погибшего экипажа есть жены, дети , родители и другие родственники. Вот вам бы как чувствовалось в такой ситуации , если скажут что ваш близкий человек "убил" 90 пассажиров...
Скорее всего картинка уже проясняется...загрузка на пределе. Сразу вопрос (очень важный... как был закреплен груз???) Взлетели...первый разворот, скорость не большая...сразу второй разворот...скорость не большая...высоту не набрали толком. Лететь надо на восток...а там горы. Практически сразу за береговой чертой ГОРЫ !!!. Экипаж понимая что идут низко начинает резкий набор высоты... а скорости нет и не дай бог если пополз груз (!!!) когда самолет задрал нос. Пассажиров было почти в 2 раза меньше чем "положено".. кто и как их рассаживал? Вопросов много. Совокупность нарушений и человеческий фактор. Экипаж не смог найти правильное решение в возникшей ситуации... итог печален. Мне не совсем понятно почему (с моей точки зрения) первый правый разворот начали так рано ??? Почему пересекать береговую черту решили в районе Кудепсты? По моим "ощущениям" обычно это происходило в районе Лазаревского...то есть севернее Сочи. Может это и есть одна из фатальных ошибок...
Самописцы вроде нашли...подождем расшифровки. Хотя кому от этого станет легче...

Re[3D-реконструкция крушения Ту-154 под Сочи]:
http://ren.tv/novosti/2016-12-27/3d-rekonstrukciya-krusheniya-tu-154-pod-sochi
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
http://ren.tv/novosti/2016-12-27/3d-rekonstrukciya-krusheniya-tu-154-pod-sochi
фуфло какое то... а где 2 правых разворота под 90 гр. ???
Не содержательный мультик....

Re[humax67]:
...
Re[Vlad40]:
Полный пипец
:
Экипаж, полагая, что срабатывание сигнализации ложное, принял неправильное решение на вылет, что явилось следствием неготовности к действиям в такой ситуации из-за недостатков в нормативной документации, информационном обеспечении, а также недостаточной информативности системы контроля технического состояния стартера в кабине экипажа.
Самонадеянность и элементарная халатность... результат свои и ЧУЖИЕ жизни.

Экипаж, полагая, что срабатывание сигнализации ложное, принял неправильное решение на вылет, что явилось следствием неготовности к действиям в такой ситуации из-за недостатков в нормативной документации, информационном обеспечении, а также недостаточной информативности системы контроля технического состояния стартера в кабине экипажа.
Самонадеянность и элементарная халатность... результат свои и ЧУЖИЕ жизни.
Re[MERKURU]:
понимаете какая штука: товарищ рассказывал (из СЛО россии). Машина ан-148. постоянно выскакивает в полете ошибка по датчику (не помню название). пилоты записывают в журнал, по прилету докладывают, систему проверяют - рабочая, отказ ложный. И так много раз. практически каждый второй полет. У пилотов складывается впечатление, что постоянные отказы ложные. Они уже плюют на отказы. А когда случается реальный отказ, они не в состоянии правильно определить что делать далее. Отсюда случаются такие трагедии.
Re[MERKURU]:
от:MERKURU
А зачем говорить? В перегрузе виноват то кто должен контролировать погрузку...бортинжинер и борт техник... а в целом командир экипажа. Ну и руководство вч, которое "расхолодило" л/с и развело бардак. А любой бардак в авиации всегда приводил к одному...к катастрофам. Любая авиационная катастрофа начинается задолго до вылета...и всегда на земле. Отсчет предшествующих "событий" может начаться с любой мало-мальской мелочи.
Не скажут потому что это тяжело и не гуманно...у погибшего экипажа есть жены, дети , родители и другие родственники. Вот вам бы как чувствовалось в такой ситуации , если скажут что ваш близкий человек "убил" 90 пассажиров...
Скорее всего картинка уже проясняется...загрузка на пределе. Сразу вопрос (очень важный... как был закреплен груз???) Взлетели...первый разворот, скорость не большая...сразу второй разворот...скорость не большая...высоту не набрали толком. Лететь надо на восток...а там горы. Практически сразу за береговой чертой ГОРЫ !!!. Экипаж понимая что идут низко начинает резкий набор высоты... а скорости нет и не дай бог если пополз груз (!!!) когда самолет задрал нос. Пассажиров было почти в 2 раза меньше чем "положено".. кто и как их рассаживал? Вопросов много. Совокупность нарушений и человеческий фактор. Экипаж не смог найти правильное решение в возникшей ситуации... итог печален. Мне не совсем понятно почему (с моей точки зрения) первый правый разворот начали так рано ??? Почему пересекать береговую черту решили в районе Кудепсты? По моим "ощущениям" обычно это происходило в районе Лазаревского...то есть севернее Сочи. Может это и есть одна из фатальных ошибок...
Самописцы вроде нашли...подождем расшифровки. Хотя кому от этого станет легче...Обвинять легко... ни я, никто другой не был в той ситуации и не понятно что бы накосячили мы :?:
Подробнее
В перегрузе будут (скорее всего) виноваты заправщики Адлера. Смысл пересадки был именно в том, что загружен он был по нормативу, но с учетом топлива. Иначе бы он на дозаправку не пошел, а летел бы до сирии. Заправили по полной, вот и перевес. Топлива в него можно 37 тонн влить. А в час он кушает 5-6 тонн. Если из москвы до сирии не хватало, то на 2 часа. Тоесть 11-12 тонн. Если фиганули лишние 25 тонн ????????
А если это была эмка - то 39 750 кг. плюс резерв 420. Это 40 тонн.
Из Москвы же он взлетел нормально???
Re[dimon77]:
от:dimon77
понимаете какая штука: товарищ рассказывал (из СЛО россии). Машина ан-148. постоянно выскакивает в полете ошибка по датчику (не помню название). пилоты записывают в журнал, по прилету докладывают, систему проверяют - рабочая, отказ ложный. И так много раз. практически каждый второй полет. У пилотов складывается впечатление, что постоянные отказы ложные. Они уже плюют на отказы. А когда случается реальный отказ, они не в состоянии правильно определить что делать далее. Отсюда случаются такие трагедии.Подробнее
ну вот.... это и есть человеческий фактор. Конкретному пилоту (КВС) ничто не мешает отказаться от полета до выяснения причины. Ну или руководству зная о неисправности запретить временно эксплуатацию данного типа ЛА...после катастроф запрещают а вот ДО почему то нет.
Загуглите катастрофы ТУ-154. В каждом случае за исключением тушки сбитой украинским ПВО почти в 100% экипаж создает ситуацию из которой выход только один...катастрофа.
Re[humax67]:
от:humax67
В перегрузе будут (скорее всего) виноваты заправщики Адлера. Смысл пересадки был именно в том, что загружен он был по нормативу, но с учетом топлива. Иначе бы он на дозаправку не пошел, а летел бы до сирии. Заправили по полной, вот и перевес. Топлива в него можно 37 тонн влить. А в час он кушает 5-6 тонн. Если из москвы до сирии не хватало, то на 2 часа. Тоесть 11-12 тонн. Если фиганули лишние 25 тонн ????????
А если это была эмка - то 39 750 кг. плюс резерв 420. Это 40 тонн.
Из Москвы же он взлетел нормально???Подробнее
С чего вдруг заправщики

От Чкаловского до Сирии по "каспийскому" маршруту не хватит.
Москва это Москва... вы же пока не знаете как он там вылетел, сколько он набирал высоту...как набирал? А тут над морем...совсем другой погод и атмосфер. Если маршрут нарисовали правильно то сами видите... 2 разворота с выходом прямо на горы... надо на небольшом участке забраться на нужную высоту. В Чкаловском же гор небыло... набирай спокойно...
Re[humax67]:
от:humax67
В перегрузе будут (скорее всего) виноваты заправщики Адлера.
Топлива в него можно 37 тонн влить. А в час он кушает 5-6 тонн. Если из москвы до сирии не хватало, то на 2 часа. Тоесть 11-12 тонн. Если фиганули лишние 25 тонн ????????Подробнее
Практически исключено, т.к. у Ту-154 максимальный взлетный вес 100 тонн. Которые можно как угодно распределить между конструкцией, грузом (включая людей) и топливом
Заправщик Адлера вообще не при делах, на сколько ему требование выписали, столько он и залил (в ГА выписывает бортинженер, кто у военных не знаю)
Re[humax67]:
от: humax67
В перегрузе будут (скорее всего) виноваты заправщики Адлера.
ну вот и стрелочник ;)
от:humax67
Смысл пересадки был именно в том, что загружен он был по нормативу, но с учетом топлива. Иначе бы он на дозаправку не пошел, а летел бы до сирии. Заправили по полной, вот и перевес. Топлива в него можно 37 тонн влить. А в час он кушает 5-6 тонн. Если из москвы до сирии не хватало, то на 2 часа. Тоесть 11-12 тонн. Если фиганули лишние 25 тонн ????????
А если это была эмка - то 39 750 кг. плюс резерв 420. Это 40 тонн.
Из Москвы же он взлетел нормально???Подробнее
та там этого керосина как гуталина в известном мульмике ;) лей до полного, никто не считает :D ни сколько надо, ни сколько стоит ни сколько осталось, лей с горочкой
Re[FrolFrolov]:
от:FrolFrolov
та там этого керосина как гуталина в известном мульмике ;) лей до полного, никто не считает :D ни сколько надо, ни сколько стоит ни сколько осталось, лей с горочкойПодробнее
Не правда... керосин давно считают. Был период когда экипажи МО летали с чемоданом наличности чтоб заправляться на "чужих" аэродромах. Бывало и не заправляли...помню заторчали на одном аэродроме. не заправляют. Лететь до Самары...Стоим и думаем что делать. КВС поднял палец (пощупать ветер) и говорит если попутный то долетим...если встречный то мога быть и не хватит...БЫЛО. В тот раз мы долетели...
Re[MERKURU]:
от:MERKURU
Не правда... керосин давно считают. Был период когда экипажи МО летали с чемоданом наличности чтоб заправляться на "чужих" аэродромах. Бывало и не заправляли...помню заторчали на одном аэродроме. не заправляют. Лететь до Самары...Стоим и думаем что делать. КВС поднял палец (пощупать ветер) и говорит если попутный то долетим...если встречный то мога быть и не хватит...БЫЛО. В тот раз мы долетели...Подробнее
там смайлик не стоял :?: тогда поставить нужно "сарказм"
Re[FrolFrolov]:
от: FrolFrolov
там смайлик не стоял :?: тогда поставить нужно "сарказм"
Во...так сойдет


Re[Vlad40]:
Перед падением лайнера Минобороны Ту-154 в Черное море экипаж говорил о внезапно возникших проблемах с закрылками, передает Life со ссылкой на собственный источник, который рассказал о первых результатах расшифровки «черного ящика».
Портал приводит часть диалог между пилотами, который якобы имел место непосредственно перед падением в воду, а также пишет, что параллельно звучала громкая сигнализация.
Отметим, что звуки в кабине лайнера фиксирует речевой самописец, однако как сообщил глава Минтранса Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе, «черный ящик», переданный в ЦНИИ ВВС в Подмосковье, был параметрическим.
«Обнаруженный накопитель был параметрический, то есть он фиксировал основные параметры работы воздушного судна вплоть до его разрушения, поэтому информация с него будет очень важна для дальнейшего расследования», - подчеркнул Соколов сегодня днем в телеэфире.
Что касается двух других самописцев, дублирующего параметрического и речевого, то об их нахождении сообщали источники в силовых структурах и оперативном штабе поисковой операции. По последним данным, они обследованы и признаны пригодными к расшифровке, но еще не подняты на поверхность. Официально об их находке не сообщалось.
Предварительный анализ данных на параметрическом «черном ящике», как сообщили в Минобороны, позволил сузить перечень вероятных причин крушения самолета. «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник указал, что теперь приоритетной версией стала ошибка пилотирования. Источник в оперативном штабе на месте катастрофы рассказал, что технической причиной аварии могла стать нештатная работа закрылков по неустановленной причине. Это привело к потере подъемной силы и «сваливанию» лайнера.
http://mir24.tv/news/incidentes/15524005
Портал приводит часть диалог между пилотами, который якобы имел место непосредственно перед падением в воду, а также пишет, что параллельно звучала громкая сигнализация.
Отметим, что звуки в кабине лайнера фиксирует речевой самописец, однако как сообщил глава Минтранса Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших в катастрофе, «черный ящик», переданный в ЦНИИ ВВС в Подмосковье, был параметрическим.
«Обнаруженный накопитель был параметрический, то есть он фиксировал основные параметры работы воздушного судна вплоть до его разрушения, поэтому информация с него будет очень важна для дальнейшего расследования», - подчеркнул Соколов сегодня днем в телеэфире.
Что касается двух других самописцев, дублирующего параметрического и речевого, то об их нахождении сообщали источники в силовых структурах и оперативном штабе поисковой операции. По последним данным, они обследованы и признаны пригодными к расшифровке, но еще не подняты на поверхность. Официально об их находке не сообщалось.
Предварительный анализ данных на параметрическом «черном ящике», как сообщили в Минобороны, позволил сузить перечень вероятных причин крушения самолета. «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник указал, что теперь приоритетной версией стала ошибка пилотирования. Источник в оперативном штабе на месте катастрофы рассказал, что технической причиной аварии могла стать нештатная работа закрылков по неустановленной причине. Это привело к потере подъемной силы и «сваливанию» лайнера.
http://mir24.tv/news/incidentes/15524005
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
Перед падением лайнера Минобороны Ту-154 в Черное море экипаж говорил о внезапно возникших проблемах
Я бы этих сук эксперДов убивал без сожаления. За вчерашний день в СМИ было 1001 версия диалога экипажа перед падением. Как только языки ( руки) не отсыхают лажу писать...
Все что напишут до официального заявления можно с 258% вероятностью считать ложью.
Re[MERKURU]:
Совершенно согласен. А особенно корреспондентов Life.
Re[GVK]:
от: GVK
Совершенно согласен. А особенно корреспондентов Life.
Да я бы всех


Бред...бред и радостное смакование. Вчера какое то вело репортаж с аэропорта Адлер...аж чуть не хрюкало от переполнявших его радостных чувств

Как же эта журналистская свора напоминает падальщиков...