У кого гибридные или полностью электрические автомобили?

Всего 128 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
А что удивительного?
Это японские иридиевые свечи NIPPON Denso SС20НR11, они относятся к премиум сегменту. У них сервисный срок смены по пробегу что-то тыщ 150-160 кажется.
У маленьких двигателей срок замены ещё увеличивается.
К тому же у этих свчей особая конструкция электрода, он имеет форму корытца (U-shape).
http://zameni.ru/content/view/82/48/

Видимо хорошо подобрано масло и бензин нормальный был.

Подробнее

У маленьких двигателей больше циклов, как раз наоборот по сервис мануалу, чем слабее двигло, тем чаще свечи менять. Маленький движок как правило на больших оборотах ходит, мощный раньше переключается вверх.
Конкретно на прайосе, и всех VVT-I свечи как правило чистые на любых оборотах, даже если тошнить 40 на 5 передаче.

А вот у WV - пффф, если его изредка не подкручивать до 4000 то свечи засоряются.
Re[tombo]:
У них боковой электрод не в форме корытца а с нашлепкой из платины. По документам их надо менять на 120 тыс миль, 190тыс км. Удивительно что зазор остался на прежнем уровне - 1.1мм Всетаки 200 тыс это не мало, почти четыре года. Масло все время одно и тоже, Кастрол 0-20. Раз в 15тыс.
Re[Profot]:
Это же Тойота.
Re[Profot]:
Я бы с удовольствием бы купила себе Теслу, но пока себе такой покупки позволить не могу, а вот знакомый проживает в Америке и он похвастался новой покупкой такой машины. Рассказывал, что большинство американцев постепенно пересаживаются на такой транспорт, так как для города, это супер автомобиль и выбросов естественно "0". Да и сервис компании Тесла его очень радует, в плане бесплатной зарядки возле всевозможных супермаркетов.
Re[alalissa]:
Цитата:

от:alalissa
Я бы с удовольствием бы купила себе Теслу, но пока себе такой покупки позволить не могу, а вот знакомый проживает в Америке и он похвастался новой покупкой такой машины. Рассказывал, что большинство американцев постепенно пересаживаются на такой транспорт, так как для города, это супер автомобиль и выбросов естественно "0". Да и сервис компании Тесла его очень радует, в плане бесплатной зарядки возле всевозможных супермаркетов.

Подробнее

выбросов не "О", а намного больше чем обычно. ПРосто они случились задолго до покупателя, на стадии выпечки батарей, и продолжаются далеко от него потом, в виде работы электростанции.
Re[alalissa]:
Цитата:

от:alalissa
..а вот знакомый проживает в Америке и он похвастался новой покупкой такой машины. Рассказывал, что большинство американцев постепенно пересаживаются на такой транспорт...

Подробнее

Знакомый в облаках летает))))
50тысяч в год, ниачом, для 324 миллионного населения.

Известный американский производитель электромобилей сообщил, что во втором квартале текущего года с конвейеров компании сошло 14 370 автомобилей вместо планировавшихся ранее 17 000. За последние три месяца продажи Tesla снизились на 13%, что на фоне сообщения о гибели водителя электрического автомобиля, выпущенного Tesla Motors, выглядит вполне ожидаемо. Тем не менее представители компании заявляют, что по-прежнему планируют до конца года продать около 50 000 машин..(с)
PS ссылку дать?

50тыс / 324 млн *100%= 0.0154% пользователей
Каждый год можно их удваивать, но это не поможет пересесть большинству на электротягу от Теслы.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
выбросов не "О", а намного больше чем обычно. ПРосто они случились задолго до покупателя, на стадии выпечки батарей, и продолжаются далеко от него потом, в виде работы электростанции.

На стадии изготовления батарей очень немного выбросов (экологически чистое производство), и они только один раз, а не на все время эксплуатации авто, а какие выбросы у атомных электростанций?
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
выбросов не "О", а намного больше чем обычно. ПРосто они случились задолго до покупателя, на стадии выпечки батарей, и продолжаются далеко от него потом, в виде работы электростанции.


Собственно Вы хотите сказать, что выбросов меньше от производства обычных автомобилей на бензиновой тяге ... думаю их там еще больше, так как деталей больше при изготовлении (двигателя допустим). По поводу электростанций, думаю от них вреда в разы меньше, чем от выбросов вредных веществ автомобиля + не секрет, что существуют и другие альтернативные источники добычи электроэнергии.
Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
Знакомый в облаках летает))))
50тысяч в год, ниачом, для 324 миллионного населения.

Известный американский производитель электромобилей сообщил, что во втором квартале текущего года с конвейеров компании сошло 14 370 автомобилей вместо планировавшихся ранее 17 000. За последние три месяца продажи Tesla снизились на 13%, что на фоне сообщения о гибели водителя электрического автомобиля, выпущенного Tesla Motors, выглядит вполне ожидаемо. Тем не менее представители компании заявляют, что по-прежнему планируют до конца года продать около 50 000 машин..(с)
PS ссылку дать?

50тыс / 324 млн *100%= 0.0154% пользователей
Каждый год можно их удваивать, но это не поможет пересесть большинству на электротягу от Теслы.

Подробнее


Собственно: "Длинный путь начинается с малого" все только начинается и бензиновые двигатели не сразу заполонили все и вся ;). Также если Вы читали новости компании, то они планируют во второй половине 2017 года выпустить на рынок бюджетную модель Tesla 3 стоимостью около $35 тыс. и судя по предзаказам их уже более 150 000. Tesla Motors сообщает, что строятся новые заводы и ищутся инвесторы.
Re[alalissa]:
Цитата:

от:alalissa
Собственно: "Длинный путь начинается с малого" все только начинается и бензиновые двигатели не сразу заполонили все и вся ;). Также если Вы читали новости компании, то они планируют во второй половине 2017 года выпустить на рынок бюджетную модель Tesla 3 стоимостью около $35 тыс. и судя по предзаказам их уже более 150 000. Tesla Motors сообщает, что строятся новые заводы и ищутся инвесторы.

Подробнее


Электроэнергия - это не энергия, а способ передачи энергии. Откуда будут брать энергию для электромобилей?
Начните с изучения этого вопроса. Можно смело утверждать, что электромобили, троллейбусы и другой электротранспорт Канады ездит на угле!!! Именно сжигая уголь получают значительную часть электроэнергии. Классная "экология"))))

Тесла уже начала строит свои электростанции?
Этот путь уже закончен, не успев начаться, изучите:

"Формулировка условия и решение задачи

Как обычно в этих задачах в условии дан только вопрос, а вот исходные данные мы ищем сами. Входные данные:
представим, что мы уже можем и хотим ВСЕ автомобили земли перевести на электроэнергию. Нам необходимо оценить эту возможность, сравнив текущую потребляемую мощность всех автомобилей с текущей обеспечиваемой мощностью всех электростанций." https://habrahabr.ru/post/177621/
Re[alalissa]:
Цитата:

от:alalissa
Также если Вы читали новости компании, то они планируют во второй половине 2017 года выпустить на рынок бюджетную модель Tesla 3 стоимостью около $35 тыс. и судя по предзаказам их уже более 150 000. Tesla Motors сообщает, что строятся новые заводы и ищутся инвесторы.

Подробнее

Этот кипиш с предзаказами (и с предоплатой!) немножечко напоминает пирамидку.
Как у Маска успехи с "умным домом"? Нашли инвесторов, достроили завод?
В его батареях стоят обычные аккумы 18650, как в обычных пауэр банках. В Китае электро-такси на таких давно ездят.
Re[Latgelo]:
Звучит как если-бы в 1900г сказали - а давайте сравним количество нефтяных вышек, НПЗ и заправок с количеством лошадей и сена. Какие автомобили, что за лепет ? :D

ЗЫ: даже в моем колхозе (украинский уездный город) есть електромобили (я постоянно вижу целых два , но сам факт...) и есть розетки для них у одного из супермаркетов.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
С таким расходом по городу согласен. Но, больше 1200 км от Москвы. Мое авто 10-12 л / км = 100 по трассе и 100- 115 кг массы полной багажник + пассажиры ИМХО .НЕ верю в выгодности гибрида.

Выгодность гибрида сомнительная, если цена самой машины на много больше, чем подобной не-гебридной версии.

По эконимии топлива, всё очень просто... когда обычная машина разгоняет 1500 кг по городу, на каждом свотофоре эта энергия превращается в тепло и стёртые колодки... когда гебрид разгоняет те-же 1600 кг, то на светофоре эта энергия превращается в электричество, которое используется в дальнейшем для очередного разгона. Конечно 100% энергии таком образом не сохранить, но какаето часть всё-таки остаётся.
По трассе ни чего разгонять не надо, там надо в основном поддерживать скорость. Т.е. на трассе эти лишние 100 кг веса особой рояли не играють...
Re[Pazuzu]:
Цитата:

от:Pazuzu
Звучит как если-бы в 1900г сказали - а давайте сравним количество нефтяных вышек, НПЗ и заправок с количеством лошадей и сена. Какие автомобили, что за лепет ? :D

ЗЫ: даже в моем колхозе (украинский уездный город) есть електромобили (я постоянно вижу целых два , но сам факт...) и есть розетки для них у одного из супермаркетов.

Подробнее


Кол-во вышек не равно кол-ву запасов энергии.
Вы про розетки/вышки, я про энергию.
Посмотрите КПД различных электростанций, линий передач, аккумуляторов, перемножите их и станет понятно - революции не будет, по крайней мере в средней перспективе.
Пока слышу лепет, от "защитников" электротяги для маленьких авто, для поиграться в экологию. Где разработки и тестовые модели на дорогах, в воздухе, на воде - электрогрузовики, самолеты, корабли?)
зы факт - исключение подтверждает правило, скупой платит дважды, лох трижды, дурак - всегда. Когда эти два сломаются, их сдадут на металлолом)))
Re[Sejoga]:
Цитата:

от:Sejoga
. когда гебрид разгоняет те-же 1600 кг, то на светофоре эта энергия превращается в электричество, которое используется в дальнейшем для очередного разгона. Конечно 100% энергии таком образом не сохранить, но какаето часть всё-таки остаётся.
..

Подробнее

На электровелах замеряли, сколько энергии экономится при торможении двигателем(рекупирация), экономия составила 7-8% в городе! На трассе, разумеется 0.
Для кого то много, а для кого то не много)))
Я могу сэкономить намного больше, если считать в деньгах - используя общественный транспорт)))
Re[Latgelo]:
О революции я и не говорю, всему нужно развиваться. Первая повозка Бенцов тоже не была верхом удобства и надежности - так..., игрушка для энтузиастов (как и электромобили сейчас). Но что это перспективно, скажем, в условиях городского трафика - мне кажется очевидным. И не по пути здоровенных кроссоверов-лексусов-гибридов, а по пути тех же японских кей-каров. И причем самолеты-пароходы ? Максимализм какой-то. Всему своя ниша.
Re[Latgelo]:
Ну, 7% эконимии топлива, это уже что-то... может для машины этот процент будет ещё больше. Ведь эти гибриды реально в среднем по городу эконимят 1,5-2 литра в сравнении с подобным не-гебридом.

У нас на работе есть так сказать "рабочия машина" БМВ 740 дизель на полном приводе. Так она хоть и не гебрид, но тоже заряжает батарейку при торможении. Видать что-то в этом есть... не пустой маркетинг.
Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
Электроэнергия - это не энергия, а способ передачи энергии. Откуда будут брать энергию для электромобилей?
Начните с изучения этого вопроса. Можно смело утверждать, что электромобили, троллейбусы и другой электротранспорт Канады ездит на угле!!! Именно сжигая уголь получают значительную часть электроэнергии. Классная "экология"))))

Тесла уже начала строит свои электростанции?
Этот путь уже закончен, не успев начаться, изучите:

"Формулировка условия и решение задачи

Как обычно в этих задачах в условии дан только вопрос, а вот исходные данные мы ищем сами. Входные данные:
представим, что мы уже можем и хотим ВСЕ автомобили земли перевести на электроэнергию. Нам необходимо оценить эту возможность, сравнив текущую потребляемую мощность всех автомобилей с текущей обеспечиваемой мощностью всех электростанций." https://habrahabr.ru/post/177621/

Подробнее


В Канаде 60% электроэнергии производится гидроэлектростанциями и около 15% - атомными, так что на уголь и пр. остается не такой уж большой процент.

По мере того, как будут совершенствоваться и развиваться альтернативные, экологически-чистые, источники энергии, будут появляться новые материалы, повышающие КПД при передаче электроэнергии и т.д. и т.п., использование электромобилей будет все больше и больше себя оправдывать.
Re[Profot]:
Я как-то целую передачу посмотрела про гибриды. Там эти говорили, что электромобили только миллионеры себе позволить могут. Но зато столько восхищений. и работает главное так тихо-тихо. В жизни приходилось всего один раз увидеть чудо-технику и то в другом городе.
Re[Pazuzu]:
Цитата:
от: Pazuzu
.. Но что это перспективно, скажем, в условиях городского трафика - мне кажется очевидным....

Давай по рассуждаем на примере этих 7-8%.
Если я еду на работу и с пробками, расход моего автомобиля 15-17литров. По выходным дням пробок нет и расход составляет 9,5-10,5 литров, при этом я не экономлю, если буду двигаться не более 60км/ч, и разгоняться как овощ(среднестатистический водитель) легко получу расход ~8 л/100км.
Т.е. 2 раза меньше сожгу топлива и оно сгорит более полно, выбросы уменьшаться в 3-4раза, по сравнению с движением по пробке.
Может правильнее заняться организацией движения и сэкономить по крупному, а уж потом крохи выжимать?)


И для примера, приусы по Москве потребляют в среднем 6,5, у приятеля А3 с системой старт-стоп, 1,4L 125л.с., до сотни 9,5сек потребляет 7,5литров, в пробочном режиме движения, по Москве!
Например два авто проедут одинаковое расстояние за месяц - 1000км, расход по деньгам на приусе 2275руб, на А3 2625руб. Для пользователя разница копейки, а разница в драйве и комфорте - на миллион)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта